Результаты поиска
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07:09 | Сообщение # 181 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| узнаем после видение системы, лучше стало или хуже, сейчас, нет смысла расуждать. а вот после... По поводу суммы, мне кажется - нужно найти такую сумму, которая не заставляла бы юного игродела - продавать свой комп и пойти на завод, ну и заставит его 100раз подумать, прежде чем тратить её
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу напарника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста? Terraria... сделали программист и дизайнер, в чем проблема?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:41 | Сообщение # 183 | Тема: Conveyor Ideas |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 (  ) Вот начинаются нас люди, а потом пойдут размывать задний фон в фотошопе, где переднего фона то и нет( вот так бы и сказал, что психуешь из за отличия твоего понятие заднего фона и принятого
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:33 | Сообщение # 184 | Тема: Conveyor Ideas |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 (  ) Это где вы такой перевод нашли?
не все в поисковике надо переводить... и таких примеров много
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 185 | Тема: Conveyor Ideas |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 (  ) Имеете ввиду parallax? И в вашей игре он есть? И передние слои рисует не основной художник? :D
вы через чур самоуверенны, неплохая черта, ну все же - принято фонами - называть именно задний фон, почему вы решили по другому, ну это ваши проблемы, спорить не буду
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 186 | Тема: Conveyor Ideas |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 (  ) Запомните, дети, фоны - они всегда сзади. Нет смысла говорить, что фон задний, т.к. задними и передними бывают только планы. Вы б ещё в текстурках застряли... <_<
Давно ли нет понятие переднего фона? Да это де-факто, просто другой слой наложенный, ну все же - он есть. не мое дело, что в русском языке - background - задний фон, foreground - передний фон
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:24 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:55 | Сообщение # 187 | Тема: Как сделать релиз версию проекта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) И свойствах проекта должна быть галочка Debug/Release... Вообще же проблема решается в общем случае методом научно обоснованного тыка: вспоминаешь какие были подводные камни в предыдущей версии (в прошлом проекте), обходишь их, ищешь добавившиеся в последнее время... В последнее время проще - гуглишь сообщение об ошибке. Это такая специальная защита корпораций от нелицинзированных программистов. Поэтому, если начинающий программист не может найти знакомого "технического бога" (дома, в школе, на работе, но не в Сети!), который разрешит ему работать на настроенной системе (и даже научит ее настраивать), то проще учиться программировать на том, что идет везде - офисном бейсике, хакерских утилитах, самописном FORTH... Он скорее на Visual'ке сидит, а там выбор debug/release в открывающем списке возле кнопки дебага
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 188 | Тема: Что сейчас в бете происходит? Какие новые 2д фичи есть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На форуме Unity - есть бета версия 2д функционала - вот там добавили Тайлмапы и что-то ещё ) https://forum.unity3d.com/threads/2d-experimental-preview-release-3.443661/
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 02 Февраля 2017, 12:29 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 09:25 | Сообщение # 189 | Тема: Unity3d Source code |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты объясни зачем - может и исходник не нужен
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 11:42 | Сообщение # 190 | Тема: Нужен геймдиректор (оплачиваемый) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Самое то главное что человеку нужен не работник, а директор) А вообще игра слишком стара, нужно придумать что-то новое.
Ломанее шаблона, ну впрочем правильное ломание
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 11:40 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) а у Вас есть письменный договор с ID Software? :o Некоммерческие проекты - разрешено выпускать на старых движках ID
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:41 | Сообщение # 192 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Так у этой игры же есть свой издатель DarkLight это он
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 15:10 | Сообщение # 193 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата timur2018 (  ) все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?
грубо говоря хорошее соотношение цены/качества . Не грубо - это получение максимума производительности не портя качества
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:19 | Сообщение # 194 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаBs1 (  ) Лучше на Юнити - Анриал
можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс
и пропозиций будет для тебя много в будущем и практику все равно пройдешь и технологии актуальные
А разве для джуниора не нужны завершенные проекты на unity? хотя бы маленькие ~~~Спустя 5минут~~~ хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно
Цитата отличное знание С#; опыт работы от двух лет; опыт работы c системой контроля версий; широкий технический кругозор; английский язык на уровне чтения технической документации; адекватное восприятие критики; желание учиться и развиваться;
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:49 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:54 | Сообщение # 195 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаRebyataYaNeShary (  ) The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Vector3(float, float, float)' has some invalid arguments
Argument `#1' cannot convert `double' expression to type `float'
f добавь к значением )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:02 | Сообщение # 196 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код Vector3 lastPosition = new Vector3(1, 0, 0); // Координаты для проверки, если объект попал сюда. Vector3 checkPosition = new Vector3(0, 0, 0); //растояние Vector3 distance = transform.position - checkPosition; //радиус Vector3 radious = new Vector3(1, 1, 1); if (distance.magnitude <= radious.magnitude ) { transform.position = lastPosition; }
ну или такая проверка, что бы наверняка
Код if (Mathf.Abs(distance.x) <= radious.x && Mathf.Abs(distance.y) <= radious.y && Mathf.Abs(distance.z) <= radious.z ) { transform.position = lastPosition; }
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 09:35 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seregakalenik (  ) Saitei, Подскажи пожалуйста как написать свой рандом. ПГСЧ работает так
1.Получение максимального числа 2.Математические действия с сидом 3.Рандомное число и новый сид это получение остатка от результата математических действий, деленного на максимальное число рандома
1.Минимальное число 5, максимальное число 10 сид 1999 2.tempRand = 99*1999=197901(там сложнее, ну для примера сойдет) 3.seed = ((tempRand)%(10-5) ) + 5 =6 4.return seed
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 09:40 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 06:33 | Сообщение # 198 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan (  ) FlyOfFly, наверное, это и есть тот самый "фан". Правда, за него даётся относительно мало баллов)
В Этом и проблема, ладно в этом, если чувак придумал - скучный, ну оригинальный геймплей, он все равно получит 5-8баллов и наоборот - если игра выполняет свои функции(развлекает), ну не оригинальная, то тоже 5-8 и того всего 5 балов за каждую сторону геймплея, ну это не серьезно Может разделить на оригинальность и увлекательность?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 19 Ноября 2016, 06:35 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:40 | Сообщение # 199 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда в пункты добавится, необъективный параметр как фан?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 14:40 | Сообщение # 200 | Тема: Так ли хорош мобильный паскаль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn (  ) FlyOfFly, про ОЗУ не совсем понял, если честно) Оперативка она и в Африке оперативка, вроде как.
так-то так, ну, различия есть, на ноутбуках, с отключенной встроенной, все равно озу меньше , вопрос почему
|
|
| |
|