Пятница, 05 Сентября 2025, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07:09 | Сообщение # 181 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
узнаем после видение системы, лучше стало или хуже, сейчас, нет смысла расуждать. а вот после...
По поводу суммы, мне кажется - нужно найти такую сумму, которая не заставляла бы юного игродела - продавать свой комп и пойти на завод, ну и заставит его 100раз подумать, прежде чем тратить её
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?

Terraria... сделали программист и дизайнер, в чем проблема?
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:41 | Сообщение # 183 | Тема: Conveyor Ideas
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Вот начинаются нас люди, а потом пойдут размывать задний фон в фотошопе, где переднего фона то и нет(

вот так бы и сказал, что психуешь из за отличия твоего понятие заднего фона и принятого
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:33 | Сообщение # 184 | Тема: Conveyor Ideas
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()

Это где вы такой перевод нашли?

не все в поисковике надо переводить...
и таких примеров много
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 185 | Тема: Conveyor Ideas
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()

Имеете ввиду parallax? И в вашей игре он есть? И передние слои рисует не основной художник? :D

вы через чур самоуверенны, неплохая черта, ну все же - принято фонами - называть именно задний фон, почему вы решили по другому, ну это ваши проблемы, спорить не буду
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 186 | Тема: Conveyor Ideas
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()

Запомните, дети, фоны - они всегда сзади. Нет смысла говорить, что фон задний, т.к. задними и передними бывают только планы.
Вы б ещё в текстурках застряли... <_<

Давно ли нет понятие переднего фона? Да это де-факто, просто другой слой наложенный, ну все же - он есть. не мое дело, что в русском языке - background - задний фон, foreground - передний фон


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:24
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:55 | Сообщение # 187 | Тема: Как сделать релиз версию проекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И свойствах проекта должна быть галочка Debug/Release...
Вообще же проблема решается в общем случае методом научно обоснованного тыка: вспоминаешь какие были подводные камни в предыдущей версии (в прошлом проекте), обходишь их, ищешь добавившиеся в последнее время... В последнее время проще - гуглишь сообщение об ошибке.
Это такая специальная защита корпораций от нелицинзированных программистов. Поэтому, если начинающий программист не может найти знакомого "технического бога" (дома, в школе, на работе, но не в Сети!), который разрешит ему работать на настроенной системе (и даже научит ее настраивать), то проще учиться программировать на том, что идет везде - офисном бейсике, хакерских утилитах, самописном FORTH...

Он скорее на Visual'ке сидит, а там выбор debug/release в открывающем списке возле кнопки дебага
FlyOfFlyДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 188 | Тема: Что сейчас в бете происходит? Какие новые 2д фичи есть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На форуме Unity - есть бета версия 2д функционала - вот там добавили Тайлмапы и что-то ещё ) https://forum.unity3d.com/threads/2d-experimental-preview-release-3.443661/

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 02 Февраля 2017, 12:29
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 09:25 | Сообщение # 189 | Тема: Unity3d Source code
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты объясни зачем - может и исходник не нужен ;)
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Января 2017, 11:42 | Сообщение # 190 | Тема: Нужен геймдиректор (оплачиваемый)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Самое то главное что человеку нужен не работник, а директор)
А вообще игра слишком стара, нужно придумать что-то новое.

Ломанее шаблона, ну впрочем правильное ломание
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Января 2017, 11:40 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а у Вас есть письменный договор с ID Software? :o

Некоммерческие проекты - разрешено выпускать на старых движках ID
FlyOfFlyДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:41 | Сообщение # 192 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так у этой игры же есть свой издатель

DarkLight это он
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Декабря 2016, 15:10 | Сообщение # 193 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()

все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

грубо говоря хорошее соотношение цены/качества .
Не грубо - это получение максимума производительности не портя качества
FlyOfFlyДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:19 | Сообщение # 194 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаBs1 ()
Лучше на Юнити - Анриал

можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс

и пропозиций будет для тебя много в будущем
и практику все равно пройдешь
и технологии актуальные
А разве для джуниора не нужны завершенные проекты на unity? хотя бы маленькие
~~~Спустя 5минут~~~
хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно
Цитата
отличное знание С#;
опыт работы от двух лет;
опыт работы c системой контроля версий;
широкий технический кругозор;
английский язык на уровне чтения технической документации;
адекватное восприятие критики;
желание учиться и развиваться;


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:49
FlyOfFlyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:54 | Сообщение # 195 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаRebyataYaNeShary ()

The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Vector3(float, float, float)' has some invalid arguments

Argument `#1' cannot convert `double' expression to type `float'

f добавь к значением )
FlyOfFlyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:02 | Сообщение # 196 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

        Vector3 lastPosition = new Vector3(1, 0, 0);
        // Координаты для проверки, если объект попал сюда.
        Vector3 checkPosition = new Vector3(0, 0, 0);
        //растояние
        Vector3 distance = transform.position - checkPosition;
        //радиус
        Vector3 radious = new Vector3(1, 1, 1);
        
        if (distance.magnitude <= radious.magnitude )
        {
            transform.position = lastPosition;
        }

ну или такая проверка, что бы наверняка
Код

        if (Mathf.Abs(distance.x)  <= radious.x && Mathf.Abs(distance.y) <= radious.y && Mathf.Abs(distance.z) <= radious.z )
        {
            transform.position = lastPosition;
        }
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 09:35 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seregakalenik ()
Saitei, Подскажи пожалуйста как написать свой рандом.

ПГСЧ работает так

1.Получение максимального числа
2.Математические действия с сидом
3.Рандомное число и новый сид это получение остатка от результата математических действий, деленного на максимальное число рандома

1.Минимальное число 5, максимальное число 10 сид 1999
2.tempRand = 99*1999=197901(там сложнее, ну для примера сойдет)
3.seed = ((tempRand)%(10-5) ) + 5 =6
4.return seed


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 09:40
FlyOfFlyДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 06:33 | Сообщение # 198 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()

FlyOfFly, наверное, это и есть тот самый "фан". Правда, за него даётся относительно мало баллов)

В Этом и проблема, ладно в этом, если чувак придумал - скучный, ну оригинальный геймплей, он все равно получит 5-8баллов и наоборот - если игра выполняет свои функции(развлекает), ну не оригинальная, то тоже 5-8 и того всего 5 балов за каждую сторону геймплея, ну это не серьезно
Может разделить на оригинальность и увлекательность?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 19 Ноября 2016, 06:35
FlyOfFlyДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:40 | Сообщение # 199 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда в пункты добавится, необъективный параметр как фан?
FlyOfFlyДата: Среда, 16 Ноября 2016, 14:40 | Сообщение # 200 | Тема: Так ли хорош мобильный паскаль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()

FlyOfFly,
про ОЗУ не совсем понял, если честно) Оперативка она и в Африке оперативка, вроде как.

так-то так, ну, различия есть, на ноутбуках, с отключенной встроенной, все равно озу меньше , вопрос почему
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг