Пятница, 29 Марта 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
cassinДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:37 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите выбрать направления для обучения.
Учусь на программиста и в запасе у меня еще чуть больше года до неизбежного выхода в мир. Пишу преимущественно на плюсах, а первые попытки писания для игр делал на SDL`e после которого в скором времени перешел на SFML. Недавно прочел мануал по Box2D и в данный момент пробую писать хоть что-то на SFML+Box2D.
Вопрос появился в тот момент когда я искал хоть какую то практику (так как она обязательна в этом семестре). Как оказалось вакансий для программистов чего то подобного нет, зато есть излишек вакансий Unity, Unreal Engine и т.д. программистов, со стажем и без.
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?
P.S. простите за ошибки пост пишу поздно ночью. Также на форуме впервые не судите и не карайте строго =). Надеюсь на вашу помощь.


Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:38
Bs1Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:17 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Лучше на Юнити - Анриал

можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс

и пропозиций будет для тебя много в будущем
и практику все равно пройдешь
и технологии актуальные
FlyOfFlyДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаBs1 ()
Лучше на Юнити - Анриал

можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс

и пропозиций будет для тебя много в будущем
и практику все равно пройдешь
и технологии актуальные
А разве для джуниора не нужны завершенные проекты на unity? хотя бы маленькие
~~~Спустя 5минут~~~
хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно
Цитата
отличное знание С#;
опыт работы от двух лет;
опыт работы c системой контроля версий;
широкий технический кругозор;
английский язык на уровне чтения технической документации;
адекватное восприятие критики;
желание учиться и развиваться;


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:49
Bs1Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ЦитатаFlyOfFly ()
хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно

Проекты - хороший показатель целеустремленности

Они важны, но не обязательны

Больше всего ценят желание развиваться и энтузиазм

В приведенной тобой вакансии единственный пункт, вызывающий сложности для автора это опыт работы от 2х лет

Касательно отличного знания шарпа, это все равно относительно понятие

Ты в любом случае можешь написать в контору и предложить себя в роли джуна или вообще стажера

и понеслась
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаcassin ()
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?

Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38
cassinДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, удивлен такой быстроте. Прочитав ваши сообщения склоняюсь таки в сторону уже написанных движков (UE4, CE5), а именно в сторону кодинга под них.

Добавлено (12 декабря 2016, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата8Observer8 ()
Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity.

Было бы неплохо освоить С++ на должном уровне, ибо я и так уже много времени потерял метаясь с фреймворка на фреймворк и изучая их основы. И так спустя полгода обучения я владею лишь основами SDL, SFML, Box2D и C++. Правда с С++ дела обстоят немного лучше т.к. проекты от универа заставляли поднимать уровень.

Цитата8Observer8 ()
А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL.

Вот это уже слишком далеко от моего навыка программирования.


Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:39
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг