Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
|
|
cassin | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:37 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Помогите выбрать направления для обучения. Учусь на программиста и в запасе у меня еще чуть больше года до неизбежного выхода в мир. Пишу преимущественно на плюсах, а первые попытки писания для игр делал на SDL`e после которого в скором времени перешел на SFML. Недавно прочел мануал по Box2D и в данный момент пробую писать хоть что-то на SFML+Box2D. Вопрос появился в тот момент когда я искал хоть какую то практику (так как она обязательна в этом семестре). Как оказалось вакансий для программистов чего то подобного нет, зато есть излишек вакансий Unity, Unreal Engine и т.д. программистов, со стажем и без. Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ? P.S. простите за ошибки пост пишу поздно ночью. Также на форуме впервые не судите и не карайте строго =). Надеюсь на вашу помощь.
Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:17 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Лучше на Юнити - Анриал
можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс
и пропозиций будет для тебя много в будущем и практику все равно пройдешь и технологии актуальные
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:19 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаBs1 ( ) Лучше на Юнити - Анриал
можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс
и пропозиций будет для тебя много в будущем и практику все равно пройдешь и технологии актуальные
А разве для джуниора не нужны завершенные проекты на unity? хотя бы маленькие ~~~Спустя 5минут~~~ хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно
Цитата отличное знание С#; опыт работы от двух лет; опыт работы c системой контроля версий; широкий технический кругозор; английский язык на уровне чтения технической документации; адекватное восприятие критики; желание учиться и развиваться;
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 12 Декабря 2016, 09:49 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаFlyOfFly ( ) хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно Проекты - хороший показатель целеустремленности
Они важны, но не обязательны
Больше всего ценят желание развиваться и энтузиазм
В приведенной тобой вакансии единственный пункт, вызывающий сложности для автора это опыт работы от 2х лет
Касательно отличного знания шарпа, это все равно относительно понятие
Ты в любом случае можешь написать в контору и предложить себя в роли джуна или вообще стажера
и понеслась
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитатаcassin ( ) Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ? Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38 |
|
| |
cassin | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, удивлен такой быстроте. Прочитав ваши сообщения склоняюсь таки в сторону уже написанных движков (UE4, CE5), а именно в сторону кодинга под них.
Добавлено (12 декабря 2016, 14:38) ---------------------------------------------
Цитата8Observer8 ( ) Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. Было бы неплохо освоить С++ на должном уровне, ибо я и так уже много времени потерял метаясь с фреймворка на фреймворк и изучая их основы. И так спустя полгода обучения я владею лишь основами SDL, SFML, Box2D и C++. Правда с С++ дела обстоят немного лучше т.к. проекты от универа заставляли поднимать уровень.
Цитата8Observer8 ( ) А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Вот это уже слишком далеко от моего навыка программирования.
Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:39 |
|
| |