Суббота, 20 Апреля 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » cassin [2]
Результаты поиска
cassinДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, удивлен такой быстроте. Прочитав ваши сообщения склоняюсь таки в сторону уже написанных движков (UE4, CE5), а именно в сторону кодинга под них.

Добавлено (12 декабря 2016, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата8Observer8 ()
Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity.

Было бы неплохо освоить С++ на должном уровне, ибо я и так уже много времени потерял метаясь с фреймворка на фреймворк и изучая их основы. И так спустя полгода обучения я владею лишь основами SDL, SFML, Box2D и C++. Правда с С++ дела обстоят немного лучше т.к. проекты от универа заставляли поднимать уровень.

Цитата8Observer8 ()
А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL.

Вот это уже слишком далеко от моего навыка программирования.


Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:39
cassinДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:37 | Сообщение # 2 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите выбрать направления для обучения.
Учусь на программиста и в запасе у меня еще чуть больше года до неизбежного выхода в мир. Пишу преимущественно на плюсах, а первые попытки писания для игр делал на SDL`e после которого в скором времени перешел на SFML. Недавно прочел мануал по Box2D и в данный момент пробую писать хоть что-то на SFML+Box2D.
Вопрос появился в тот момент когда я искал хоть какую то практику (так как она обязательна в этом семестре). Как оказалось вакансий для программистов чего то подобного нет, зато есть излишек вакансий Unity, Unreal Engine и т.д. программистов, со стажем и без.
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?
P.S. простите за ошибки пост пишу поздно ночью. Также на форуме впервые не судите и не карайте строго =). Надеюсь на вашу помощь.


Сообщение отредактировал cassin - Понедельник, 12 Декабря 2016, 02:38
Форум игроделов » Записи участника » cassin [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг