Четверг, 21 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 105
  • 1
  • 2
  • 3
  • 104
  • 105
  • »
Результаты поиска
Bs1Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 21:07 | Сообщение # 1 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не используй их не потому что нельзя, а потому что это не престижно.
Bs1Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 00:16 | Сообщение # 2 | Тема: CryEngine не скачивается
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Так ее и не должно там быть :p

Теперь краенжин поставляется только с одним придефайненым проджектом - GameZero
бланк проект с готовыми батяклассами, и все

если хочешь геймсдк и все его механики, надо скачать его в сторе в разделе проектов
Bs1Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 3 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ЦитатаFlyOfFly ()
хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно

Проекты - хороший показатель целеустремленности

Они важны, но не обязательны

Больше всего ценят желание развиваться и энтузиазм

В приведенной тобой вакансии единственный пункт, вызывающий сложности для автора это опыт работы от 2х лет

Касательно отличного знания шарпа, это все равно относительно понятие

Ты в любом случае можешь написать в контору и предложить себя в роли джуна или вообще стажера

и понеслась
Bs1Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:20 | Сообщение # 4 | Тема: CryEngine не скачивается
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Напиши им лучше в саппорт на форуме

у них там люди постоянно на этот лаунчер жалуются

2.2 гб - это на сколько процентов движок скачался?

если на 100%, там он может устанавливаться или распаковываться
Bs1Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:17 | Сообщение # 5 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Лучше на Юнити - Анриал

можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс

и пропозиций будет для тебя много в будущем
и практику все равно пройдешь
и технологии актуальные
Bs1Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 02:28 | Сообщение # 6 | Тема: Какие концовки игр вам понравились?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ЦитатаLOVER_DRIVE ()
Из-за одной из концовок Life is Strange я чуть не умер от обезвоживания.

Плюсую за Лайф из Стрэндж. Особенно если спасать Хлою

Ну чего же вы Bioshock Infinite не вспомнили-то

Его концовка мне тогда сильно шаблон порвала :)

Особенно когда пытаешься развязать весь сюжетный клубок в итоге


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 09 Декабря 2016, 02:28
Bs1Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 13:54 | Сообщение # 7 | Тема: DELETE
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков.

Да, я говорил именно о нем. Также я бы сюда добавил, что и создание качественного мультиплеера для пошаговых игр - задача гораздо сложнее, чем для риалтайма. Нужно очень кропотливо придумывать механики, чтобы они могли и развлекать игрока, и давать нужную вариативность.

Я не знаю, Libra, какая у тебя по счету эта игра, но ты должен быть готов, что челленджей при ее создании будет гораздо больше.
И это важно при ограниченных ресурсах на разработку.
Bs1Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 03:58 | Сообщение # 8 | Тема: DELETE
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,

А ты просто отбрось именитость тайтлов и оставь у себя в голове 2 абстрактные боевки: пошаговую и риал тайм. И подумай, какая из них лучше фидбечится в мультиплеере.
+ я бы не стал сравнивать по плейтайму игры парадоксов и шутаны. там как минимум длина сессии больше


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 09 Ноября 2016, 03:59
Bs1Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 03:20 | Сообщение # 9 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Попробуй позаимствовать/преобразить механики Galcon, Eufloria, Starlink

там более-менее медитативный геймплей с интересными челенджами
да, я некропостер)


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 03:21
Bs1Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 00:51 | Сообщение # 10 | Тема: DELETE
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Libra ()
пве и пвп бои - пошаговые, немного кровавые с видом сверху, без гексагональной сетки)

пошаговый пвп это не сильно круто

игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника
Bs1Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TLT,

Спасибо =) smile :) smile :) :)

уже взялся тут апдейт делать на нее и ачивки крутить

Добавлено (04 июня 2016, 16:23)
---------------------------------------------
http://store.steampowered.com/app/475060

Страница игры в стиме стала публичной :)
Игра релизится примерно через 2 дня

Так что кто хочет, может добавить ее себе в вишлисты, рассказать друзьям, прочее :)

Еще раз спасибо всем поддержавшим!

Добавлено (11 июня 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Ну в общем она зарелизилась

кто хочет может купить biggrin

интересно было поработать со стим апи, кстати. Пожалуй, единственный уникальный полученный опыт

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 04 Июня 2016, 16:24
Bs1Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:12 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Иииииии.... Тем временем мой трешак взяли в Стим!

Игра прошла Гринлайт biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Попытаюсь учесть все предложения, чтобы сделать игру лучше

Поздравляем Артура с прохождением в стим smile
Bs1Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:54 | Сообщение # 13 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Напишешь потом мануал по своей сборке, мне интересно)

Особенно про шифрование smile

Если там не так все сложно, я бы сделал smile
Bs1Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну при желании шифрование тоже можно обойти)

Да и есть риперы специальные) Я все-таки считаю, что юридическая защита куда сильнее smile Плюс, если из игры выдирают ресурсы, можно устроить скандал, а они необходимы для рекламы
Bs1Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 12:01 | Сообщение # 15 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну компиляцию я тоже делал, мне именно сборка была интересна smile
Bs1Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 16 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну я уже решил)

В общем, я оставил проект гейм зеро, добавил проект симпл ассетс, в него добавил свои файлы (т.к как не крути, а у меня проект подвязан под симпл ассетс скриптами и некоторыми ссылками на его дллку)
Затем, для превращения в релизную версию, я удалил все файлы едитора и тулзы, а все файлы проекта позапихивал в .pak (просто тупо винраром, без шифрования)

Мой проект запускается батником, который запускает GameSDK.exe, который запускает проект

Мне нужно всего лишь, в теории, после установки проекта в стиме, добавить скрипт, который будет вносить в реестр путь к движку (а путь у меня и так в корневой папке, это нужно чисто для батника)

Либо просто в лаунчере это сделать :)

Ну короче, все там переносится, все там собирается)

Если совсем извратиться, можно в дженкинсе скрипты написать, которые все за тебя сделают, но мне это не горит)


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 06 Мая 2016, 19:01
Bs1Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 17 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Честно не знаю

Я еще сам все мешки не доделал, чтобы физику для них создавать

В принципе, и самому интересно
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reaper,

Спасибо smile
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время...

:D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D

Цитата Reaper ()
Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно

Я тебе напишу если она пройдет гринлайт (:D biggrin :D biggrin :D biggrin ), подправим руки)


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 11:57
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 01:01 | Сообщение # 20 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Окружение (если имеются в виду пропсы), экспортируется тем же CryExporter'ом, только в формате .cgf

А так требования те же, что и для всех движков smile
  • Страница 1 из 105
  • 1
  • 2
  • 3
  • 104
  • 105
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг