Пятница, 29 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Bs1 [2088]
Результаты поиска
Bs1Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 2061 | Тема: Транспорт в Udk.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб камеру не трясло во время езды?Просто сместить ViewSocket?
Bs1Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 2062 | Тема: Транспорт в Udk.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ясно.
И вот еще:если я не хочу делать пушку на тачке мне нужно просто удалить ее кости?Или что-то в скрипте тоже надо поменять?
Bs1Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 2063 | Тема: Транспорт в Udk.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ОК понятно.Буду разбираться.
P.S. Shut, а где ты эту модельку взял?
Bs1Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 2064 | Тема: Транспорт в Udk.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Shut, огромное спасибо тебе в очередной раз.А то я месяц мучался с Hellbender'ом уже даже забил на него,но с твоей помощью получилось.
P.S.А на машины тоже есть лимит полигонов?А с ними не может произойти как у меня с дробовиком?


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 15 Марта 2011, 16:42
Bs1Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 2065 | Тема: Транспорт в Udk.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Shut,подожди плз,у меня тоже такой прикол с машинами(я про то когда добавляешь машину на сцену а ее нет)как ты его решил скажи плз.а то я уже месяц не могу понять что не так.И про Anim tree:если скрипт из unreal-level'a то там идет ссылка на Anim tree скорпиона,думаю его надо как-то изменить.Я думаю на udn и форумах эпиков найдется что-то.
Bs1Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 2066 | Тема: Unreal Weapon Generator
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Прога заметно уменьшила мой труд(особенно когда делаешь уже 20-ую оружку).
Deadly-man, можешь сделать чтоб эта прога работала еще и по скрипту Пруфа из Unreal-level'а.А то мне всегда приходилось дописывать строчки для перезарядки.
Bs1Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 2067 | Тема: Прицел снайперки для UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Thanks,Vortex,but I don't have UT3 installed yet...
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 2068 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну,у меня была модель АК47(и сейчас есть в моей игре)там было намного больше треугольников(77тыс.импортировался он минуты две).Делал я как по той схеме которую я описал выше(на стр1 этой темы)И никаких проблем не встретил.
P.S.А может сплайны и лоскуты не надо конвертить в геометрию,а потом крепить в один объект,двиг и так поймет?
P.S.S.Может на мою модель надо применить модификатор Tesselate(триангулировать прям в Максе),и потом экспортировать в Unreal?
Прост не очень просвещен в этих вопросах...

Добавлено (12.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote
спроси у GSC!)))

Жаль что из сталкера,мне как раз нужен был этот "тихий убийца".Не сильно люблю вытягивать оружки из других игр.Да и особо не знаю как...


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 12 Марта 2011, 22:42
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 2069 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну а можно мои модели в Максе переделать как-то?Именно что надо делать чтоб они такими не были?

Добавлено (12.03.2011, 19:32)
---------------------------------------------
P.S. Shut,а можна твою модельку в своей игре использовать?И откуда она?

Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 2070 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Все норм ,Shut.Щас покажу скрины

Добавлено (12.03.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 2071 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да давай

Добавлено (12.03.2011, 18:44)
---------------------------------------------
И вот M4A1 с 3 костями:
До(в Макс):

И после:

P.S в этой модели еще больше полигонов.Может есть какой-то лимит,и поэтому UDK мне такое выдает?

Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 2072 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Понимаешь ,Shut,я уже и с тремя костьми пробовал,все равно не вышло.А вообще там одна кость потому что я просто проверял изуродует мне модель Unreal или нет(всегда так делаю чтоб узнать будет такой глюк как на том скрине) Вообще у меня в среднем 3-4 кости,из которых одна родительская.Вот смотри я щас ту же самую M4A1 сделаю с тремя костями.

Добавлено (12.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
По поводу кривости то в виде от первого лица этого не будет видно.

Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:21 | Сообщение # 2073 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну вроде да,но лучше расскажу по порядку:
1.Конвертил в геометрию
2.Атачил в один объект
3.Назначал UVW координаты
4.Создавал Dummy,их иерархию
5.Делал skin.
6.Экспортировал в UDK.
Quote
Скининг, надеюсь после этого сделал?

А что должен быть какой-то порядок действий?А то я не всегда по данному плану делал.Может в этом проблема?
Bs1Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 2074 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на модель:
http://depositfiles.com/ru/files/bhzxsgv0e

Добавлено (11.03.2011, 17:31)
---------------------------------------------

Это я у уже пробовал с M4A1)))

Bs1Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 2075 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
[img][/img]
Я перезалил файл.Может мне еще модель выложить?Она бесплатна.
Bs1Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 2076 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да я так пробовал.Я хочу анимированый прицел как например в Borderlands(но в этой теме не об этом).На счет оружек из Сталкера-конечно хочу.Но я никогда не интересовался переносом оружек из Сталкера потому что редко в него играл.Единственная игра из которой я перенес оружку-GTA SanAndreas(Ak-47).И то мне он не понравился(был слишком низкополигональным).Но из оригинального Сталкера мне не хотелось бы брать оружки (ибо это плагиат),а вот из каких-то модов....Просто не знаю ни одного мода на Сталкер.

Добавлено (09.03.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Я тут подумал,у меня МАКС 11,а ActorX-10,может поэтому?

Bs1Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 2077 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не,просто есть много сайтов с бесплатными 3d моделями.Например turbosquid.com.Одну оружку даже сам сделал.Анимирую сам.Как было показано на Огасоде.Пользуюсь скриптом Пруфа из Unreal-level.ru.P.S Shut, ты случайно не знаешь как прицел для снайперки сделать?Просто тема на форуме неделю висит а ответов 0.
Bs1Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 2078 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Такое еще было с кольтом и M4A1.Версия Макс-11.Я так понял что при экспорте из Макс в UDK меш триангулируется.Дробовик M500,Кольт,M4A1 ее не проходят успешно.
У них одна особенность:в них есть сплайны и лоскуты.А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.)))))))Может в этом проблема?
Bs1Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 2079 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
[img]http://depositfiles.com/files/ygbli971w[/img]Вот это я получил при импорте дробовика в UDK.Объясните почему.

Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:02
Bs1Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 2080 | Тема: Руки в виде от первого лица
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно))))))))

Добавлено (07.03.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно))))))))

Форум игроделов » Записи участника » Bs1 [2088]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг