Среда, 13 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
Bs1Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 00:24 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте


Название: Electric Zombies
Версия игры: v.1.0.2
Жанр: FPS
Инструментарий: Unreal Development Kit (UDK)
ЯП: Unreal Script
Исходый код: Не предоставляется
Платформа: Windows 7/8/8.1/10 (64 bit)
Разработчик: Arthur Kariev ( <---- я делал эту игру на заказ для этого парня. Все права у него)

Описание:

Мечтал быть зомби киллером?

В Electric Zombies твари попытаются преподать тебе урок!
Но что может быть более забавным, чем наблюдать как они умирают, взрываются и разрываются на части?!

Больше, чем просто еще одна зомби игра

Electric Zombies! это казуальный зомби сурвайвал шутер с мультяшной графикой.
Убивай волны зомби, чтобы получить шанс на свидание с Зомби Боссом!

Используй все умения, чтобы выиграть!

Большинство пушек имеют альтернативный и основной режим стрельбы. Используй абилки и стейдж абилки
чтобы заставить зомби провалиться под землю, поджариться или просто сделай массовое убийство!

Исскуство - это взрыв!

Electric Zombies привносит графику, которая делает убийство зомби своего рода исскувством
Каждый уровень игры имеет свой уникальный концепт, дизайн, геймплей и, конечно же, стиль!

Скриншоты:





Видео:


Поддержать игру в Стим Гринлайт!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=656459591
(или не поддержать)

От себя:
Сделал эту игру на заказ. Игра основана на трупе Чеда. Срок разработки около месяца. Игра интересна в первую очередь для меня как своего рода джем (могу ли я быстро сделать говноигру?), потому что я довольно продолжительное время занят работой на фулл тайме, а также двумя своими проектами.
Также, игра интересна тем, что тут я наконец-то смог выпутаться из объятий кисмета. Теперь могу создавать свой геймплей без визуального программирования (ну, без излишков), а кодом. Вот таки чему-то научился :)

В любом случае, все права на игру принадлежат заказчику, а я ее просто сделал :)

Ему сейчас нужна поддержка в стиме, так что кому нечего делать - голосуйте, это поможет игре :)

Ну и интересно что думаете smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 12 Мая 2016, 23:13
TLTДата: Вторник, 03 Мая 2016, 01:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как-то пусто, мало контента, что ли... И такой стиль графики скорее минус, чем плюс.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Bs1Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 01:43 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TLT,

Это да. Стиль графики минус потому что плохо реализовано, или потому что не подходит?
Контента правда мало. Я еще думаю доделывать его или нет, пока вроде не просили smile
TLTДата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:25 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Стиль графики минус потому что плохо реализовано, или потому что не подходит?

Выглядит дёшево. Нужно что-то делать: HD-текстуры, шейдеры, детали, тени... Ну хоть камушки положи, не может быть поле таким ровным и без веточки. палочки, лужи. Чувствуется именно "скорая рука", будто бы склепал из того, что было. Не тянет до гринлайта, ИМХО. Но все равно – удачи!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ReaperДата: Вторник, 03 Мая 2016, 20:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот не очень нравится такое расположение оружия
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Reaper ()
Мне вот не очень нравится такое расположение оружия

О, привет smile Почему? Мне наоборот раздражает когда оно на пол экрана

Цитата TLT ()
Выглядит дёшево. Нужно что-то делать: HD-текстуры, шейдеры, детали, тени... Ну хоть камушки положи, не может быть поле таким ровным и без веточки. палочки, лужи. Чувствуется именно "скорая рука", будто бы склепал из того, что было. Не тянет до гринлайта, ИМХО. Но все равно – удачи!

Кто знает) Я на нее потратил около 3х недель)) Ну, так и быть, если гринлайт пройдет, подумаю что-то на счет пропсов smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 00:59
EraserДата: Среда, 04 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ReaperДата: Среда, 04 Мая 2016, 11:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время...

:D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D

Цитата Reaper ()
Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно

Я тебе напишу если она пройдет гринлайт (:D biggrin :D biggrin :D biggrin ), подправим руки)


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 11:57
ReaperДата: Среда, 04 Мая 2016, 12:03 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, хорошо
Bs1Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reaper,

Спасибо smile
mlpmmoДата: Среда, 04 Мая 2016, 12:37 | Сообщение # 12
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Узнаю RGM, ни с чем не спутать.

Простая арифметика (Web игра)
ReaperДата: Среда, 04 Мая 2016, 12:54 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, это не RGM biggrin
TLTДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Узнаю RGM, ни с чем не спутать.

Шутка с долей правды. Действительно всё плоско как в RGM.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Bs1Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:12 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Иииииии.... Тем временем мой трешак взяли в Стим!

Игра прошла Гринлайт biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Попытаюсь учесть все предложения, чтобы сделать игру лучше

Поздравляем Артура с прохождением в стим smile
TLTДата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
трешак взяли в Стим!

Кто бы сомневался! =)) Поздравляем!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Bs1Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TLT,

Спасибо =) smile :) smile :) :)

уже взялся тут апдейт делать на нее и ачивки крутить

Добавлено (04 июня 2016, 16:23)
---------------------------------------------
http://store.steampowered.com/app/475060

Страница игры в стиме стала публичной :)
Игра релизится примерно через 2 дня

Так что кто хочет, может добавить ее себе в вишлисты, рассказать друзьям, прочее :)

Еще раз спасибо всем поддержавшим!

Добавлено (11 июня 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Ну в общем она зарелизилась

кто хочет может купить biggrin

интересно было поработать со стим апи, кстати. Пожалуй, единственный уникальный полученный опыт

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 04 Июня 2016, 16:24
veryjustДата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я на это случайно. И вот что скажу(как поклонник удк-ашки в том числе).
И вне зависимости от того, прошло оно на стим или нет. Я там такое говно не смотрю и не покупаю)))
НО!
Ты рос, рос и вырос в цельного художника. То что ты слепил это быстро дало этому продукту бессознательное единство целостность завершенность стиля, а стиль там определенно есть. И это твой стиль. Стиль трешевого дибильно-минималистического шутера. И все нормально там и декором и с оружием и с прочим. Все цельно и гармонично. Правда играть не было времени - сужу по ролику.

Совет, бро. Туда бы элементов ужасника добавить. Добавить ярусности снизу-вверх. Чтобы что-то периодически падало, именно на тебя рядом, обламывалось под тобой, взрывалось рядом с тобой. Не важно по какой причине. Потому что. Для атмосферы.

Ты молодец. Удачи)


Моя подпись
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг