[3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 00:24 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
Название: Electric Zombies Версия игры: v.1.0.2 Жанр: FPS Инструментарий: Unreal Development Kit (UDK) ЯП: Unreal Script Исходый код: Не предоставляется Платформа: Windows 7/8/8.1/10 (64 bit) Разработчик: Arthur Kariev ( <---- я делал эту игру на заказ для этого парня. Все права у него)
Описание:
Мечтал быть зомби киллером?
В Electric Zombies твари попытаются преподать тебе урок! Но что может быть более забавным, чем наблюдать как они умирают, взрываются и разрываются на части?!
Больше, чем просто еще одна зомби игра
Electric Zombies! это казуальный зомби сурвайвал шутер с мультяшной графикой. Убивай волны зомби, чтобы получить шанс на свидание с Зомби Боссом!
Используй все умения, чтобы выиграть!
Большинство пушек имеют альтернативный и основной режим стрельбы. Используй абилки и стейдж абилки чтобы заставить зомби провалиться под землю, поджариться или просто сделай массовое убийство!
Исскуство - это взрыв!
Electric Zombies привносит графику, которая делает убийство зомби своего рода исскувством Каждый уровень игры имеет свой уникальный концепт, дизайн, геймплей и, конечно же, стиль!
Скриншоты:
Видео:
Поддержать игру в Стим Гринлайт! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=656459591 (или не поддержать)
От себя: Сделал эту игру на заказ. Игра основана на трупе Чеда. Срок разработки около месяца. Игра интересна в первую очередь для меня как своего рода джем (могу ли я быстро сделать говноигру?), потому что я довольно продолжительное время занят работой на фулл тайме, а также двумя своими проектами. Также, игра интересна тем, что тут я наконец-то смог выпутаться из объятий кисмета. Теперь могу создавать свой геймплей без визуального программирования (ну, без излишков), а кодом. Вот таки чему-то научился :)
В любом случае, все права на игру принадлежат заказчику, а я ее просто сделал :)
Ему сейчас нужна поддержка в стиме, так что кому нечего делать - голосуйте, это поможет игре :)
Ну и интересно что думаете
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 12 Мая 2016, 23:13 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 01:23 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Как-то пусто, мало контента, что ли... И такой стиль графики скорее минус, чем плюс.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 01:43 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| TLT,
Это да. Стиль графики минус потому что плохо реализовано, или потому что не подходит? Контента правда мало. Я еще думаю доделывать его или нет, пока вроде не просили
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:25 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Стиль графики минус потому что плохо реализовано, или потому что не подходит? Выглядит дёшево. Нужно что-то делать: HD-текстуры, шейдеры, детали, тени... Ну хоть камушки положи, не может быть поле таким ровным и без веточки. палочки, лужи. Чувствуется именно "скорая рука", будто бы склепал из того, что было. Не тянет до гринлайта, ИМХО. Но все равно – удачи!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 20:28 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне вот не очень нравится такое расположение оружия
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reaper ( ) Мне вот не очень нравится такое расположение оружия О, привет Почему? Мне наоборот раздражает когда оно на пол экрана
Цитата TLT ( ) Выглядит дёшево. Нужно что-то делать: HD-текстуры, шейдеры, детали, тени... Ну хоть камушки положи, не может быть поле таким ровным и без веточки. палочки, лужи. Чувствуется именно "скорая рука", будто бы склепал из того, что было. Не тянет до гринлайта, ИМХО. Но все равно – удачи! Кто знает) Я на нее потратил около 3х недель)) Ну, так и быть, если гринлайт пройдет, подумаю что-то на счет пропсов
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 00:59 |
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 9 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Цитата Reaper ( ) Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно Я тебе напишу если она пройдет гринлайт (:D :D :D ), подправим руки)
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 11:57 |
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:03 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, хорошо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reaper,
Спасибо
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:37 | Сообщение # 12 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Узнаю RGM, ни с чем не спутать.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:54 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, это не RGM
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 14 |
Сейчас на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Узнаю RGM, ни с чем не спутать. Шутка с долей правды. Действительно всё плоско как в RGM.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
TLT | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 16 |
Сейчас на сайте
| Цитата Bs1 ( ) трешак взяли в Стим! Кто бы сомневался! =)) Поздравляем!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 17 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| TLT,
Спасибо =) :) :) :)
уже взялся тут апдейт делать на нее и ачивки крутить
Добавлено (04 июня 2016, 16:23) --------------------------------------------- http://store.steampowered.com/app/475060
Страница игры в стиме стала публичной :) Игра релизится примерно через 2 дня
Так что кто хочет, может добавить ее себе в вишлисты, рассказать друзьям, прочее :)
Еще раз спасибо всем поддержавшим!Добавлено (11 июня 2016, 01:21) --------------------------------------------- Ну в общем она зарелизилась
кто хочет может купить
интересно было поработать со стим апи, кстати. Пожалуй, единственный уникальный полученный опыт
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 04 Июня 2016, 16:24 |
|
| |
veryjust | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я на это случайно. И вот что скажу(как поклонник удк-ашки в том числе). И вне зависимости от того, прошло оно на стим или нет. Я там такое говно не смотрю и не покупаю))) НО! Ты рос, рос и вырос в цельного художника. То что ты слепил это быстро дало этому продукту бессознательное единство целостность завершенность стиля, а стиль там определенно есть. И это твой стиль. Стиль трешевого дибильно-минималистического шутера. И все нормально там и декором и с оружием и с прочим. Все цельно и гармонично. Правда играть не было времени - сужу по ролику.
Совет, бро. Туда бы элементов ужасника добавить. Добавить ярусности снизу-вверх. Чтобы что-то периодически падало, именно на тебя рядом, обламывалось под тобой, взрывалось рядом с тобой. Не важно по какой причине. Потому что. Для атмосферы.
Ты молодец. Удачи)
Моя подпись
|
|
| |
|