Четверг, 21 Ноября 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 05 Декабря 2019, 08:55 | Сообщение # 1 | Тема: Какие книги мне нужно прочитать для создания игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я через практику изучаю, как писать браузерные игры с мультиплеером. Пока что показать мне нечего. Сейчас я пишу Крестики-Нолики по сети. Потом Морской Бой напишу. Что я могу из собственного скромного опыта сказать. Сеть - это сложнее, чем одиночная игра, но очень интересно. Я выбрал Node.js, язык TypeScript (на сервере и клиенте) и библиотеку socket.io. Для базы данных выбрал MySQL. Клиента я решил писать без движок, а на WebGL/GLSL и библиотека для математики glMatrix. Без движков, потому что мне так хочется. Если вам захочется использовать для сервера JavaScript/Node.js/socket.io, то можете посмотреть, как начать в этом видео: 1- Making Multiplayer HTML5 Game: Setup & Sending Files. NodeJs Tutorial Guide

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 05 Декабря 2019, 08:56
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 17:15 | Сообщение # 2 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы.

Я подумал, что ваш импортёр работает неверно и вам нужен другой или написать свой собственный.
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:40 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оказывается у разработчиков WarCraft 3 свой бинарный формат ".mdx". Я думал, будет текстовый формат, тогда бы можно было понять, как хранятся кости и написать плагин на Python для импорта в Blender. Я разобрался, как хранятся кости моделек из игры Resident Evil. Начинаю писать плагин и думал у вас такая же история. По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает: https://github.com/PavelBlend/Blender_WarCraft-3

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:43
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не могли бы скинуть модель в архиве или дать ссылку, где можно скачать, если она бесплатная?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:09
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:01 | Сообщение # 5 | Тема: Ребят подскажите на чем делать игровой космический симулято
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 18:02 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:49 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).

Написал
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:40 | Сообщение # 8 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)

У меня очень много всего установлено, в том числе и SP2, ZBrush, 3DsMax и много чего ещё. Я смотрел туторы по SP2, импортировал тектуры в Unity, поэтому представляю, как в нём легко, так как там много готовых материалов. Хочется бесплатного аналога. Есть подозрение, что у Quixel есть беcплатная версия. С другой стороны для моей программерской графики и моделей достаточно будет всё делать в Blender'е. Надо регулярно практиковаться.

Добавлено (27 декабря 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js

8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:25 | Сообщение # 9 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Я понял, что нужно быть виртуозом, чтобы сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. Я никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:28
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 10 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что я никакой тонкой настройки не увидел, потому что я новичок. В списке, где "Object Mode" и "Edit Mode" есть пункт "Texture Paint", где можно рисовать прямо на 3D модели и при этом использовать слои, как гимп и фотошоп. Для запекания нужно в Bake выбрать "Textures" и нажать кнопку Bake, тогда все слои запекаются в одно изображение. Видимо, я далёк от реального положения дел и художникам намного удобнее другие редакторы. Это я не спорю, а просто делюсь своим видинием.

Ещё есть пункт "Sculpt Mode" для создания Normal Map. Нужно создать копию модели, сделать её высокополигональной и тогда можно в этом режиме создавать детали, чтобы запечь Normal Map. Я не представляю, как можно создать Normal Map не в Blender'e, а в фотошопе или гимп, потому что проще это делать в "Sculpt Mode", видя как это на 3D модели будет. Конечно, можно в ZBrush, но тогда и Blender вообще не нужен, потому что, вроде ZBrush лучше работает в компании 3DsMax - у них более тесная связь.

Ambient Occlusion Map вроде часто запекают в Blender'е. Насколько я видел по урокам.

Ну а для создания Specular Map тоже не вижу проблем создания его в Bledner'e, потому что есть разные кисти, можно покрутить под светом. А что есть из бесплатного для создания Specular Map, такое же как Substance Painter?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:09
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 11 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 10:01 | Сообщение # 12 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня мелькнула мысль, что до нас эту задачу решали. Выяснил, что у Кнут'а есть 4-й том разбитый на части:
Искусство программирования, том 4А. Комбинаторные алгоритмы , часть 1
Искусство программирования, том 4, выпуск 2. Генерация всех кортежей и перестановок
Искусство программирования, том 4, выпуск 3. Генерация всех сочетаний и разбиений

Если для автора темы всё ещё актуальна эта проблема, то возможно в книге он найдёт что-то полезное для себя.
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 20:13 | Сообщение # 13 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, для тройного + двойной + одинарный алфавитов - ваш подход работает. Напишите, пожалуйста, подробнее, как быть со строками произвольной длины.

Вот что сейчас выдаёт программа:
abc
bc
acb
cb
bac
ac
bca
ca
cab
ab
cba
ba
a
b
c



Добавлено (24 декабря 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Rean, отличная работа! Маленькое замечание. У меня VS ругнулся на строку "if (!lStr.Contains(ch))", что не может преобразовать "char" в "string", я добавил преобразование в строку "if (!lStr.Contains(ch.ToString()))"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 20:14
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 14 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Что тут сложного?

Вот этот комментарий "тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3" (точнее, будущий код под ним и что там должно быть?) как влияет на результат sStringResult?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 16:31
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 15:16 | Сообщение # 15 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3. А дальше думаю идею поняли!

Я про это. Не понял идею.
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я просто смотрю у вас циклы от 0 до 3, меня это смутило. А если нужно до произвольного n? В общем, не понял вашу идею.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 14:39
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, у вас алфавит состоит из трёх букв или вы для примера привели и может быть произвольное количество букв?
8Observer8Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать шашки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Multiplayer Checkers Tutorial

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01
8Observer8Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Рисование карт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если речь идёт об игровых тайловых картах, то очень популярен из бесплатных Tiled Map Editor

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 17 Декабря 2016, 21:37
8Observer8Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 20 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр

От 25 МБайт и выше на Untiy - это сейчас мало кого пугает, даже для Android и iOS. Неприлично много - это если делать 2D игру на Unreal Engine 4. Я помню делал демку Super Mario на UE4, когда собрал в Exe, то сборка весила толи 300, толи 600 МБайт. Если CryEngine 5 позволяет делать 2D игры, то там вообще нужно включать в сборку все файлы движка целиком, а это свыше 3 ГБайт.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 14 Декабря 2016, 16:02
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг