Воскресенье, 25 Августа 2019, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [726]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:01 | Сообщение # 1 | Тема: Ребят подскажите на чем делать игровой космический симулято
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:49 | Сообщение # 3 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).

Написал


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:40 | Сообщение # 4 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)

У меня очень много всего установлено, в том числе и SP2, ZBrush, 3DsMax и много чего ещё. Я смотрел туторы по SP2, импортировал тектуры в Unity, поэтому представляю, как в нём легко, так как там много готовых материалов. Хочется бесплатного аналога. Есть подозрение, что у Quixel есть беcплатная версия. С другой стороны для моей программерской графики и моделей достаточно будет всё делать в Blender'е. Надо регулярно практиковаться.

Добавлено (27 декабря 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:25 | Сообщение # 5 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Я понял, что нужно быть виртуозом, чтобы сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. Я никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:28
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что я никакой тонкой настройки не увидел, потому что я новичок. В списке, где "Object Mode" и "Edit Mode" есть пункт "Texture Paint", где можно рисовать прямо на 3D модели и при этом использовать слои, как гимп и фотошоп. Для запекания нужно в Bake выбрать "Textures" и нажать кнопку Bake, тогда все слои запекаются в одно изображение. Видимо, я далёк от реального положения дел и художникам намного удобнее другие редакторы. Это я не спорю, а просто делюсь своим видинием.

Ещё есть пункт "Sculpt Mode" для создания Normal Map. Нужно создать копию модели, сделать её высокополигональной и тогда можно в этом режиме создавать детали, чтобы запечь Normal Map. Я не представляю, как можно создать Normal Map не в Blender'e, а в фотошопе или гимп, потому что проще это делать в "Sculpt Mode", видя как это на 3D модели будет. Конечно, можно в ZBrush, но тогда и Blender вообще не нужен, потому что, вроде ZBrush лучше работает в компании 3DsMax - у них более тесная связь.

Ambient Occlusion Map вроде часто запекают в Blender'е. Насколько я видел по урокам.

Ну а для создания Specular Map тоже не вижу проблем создания его в Bledner'e, потому что есть разные кисти, можно покрутить под светом. А что есть из бесплатного для создания Specular Map, такое же как Substance Painter?


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:09
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 10:01 | Сообщение # 8 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня мелькнула мысль, что до нас эту задачу решали. Выяснил, что у Кнут'а есть 4-й том разбитый на части:
Искусство программирования, том 4А. Комбинаторные алгоритмы , часть 1
Искусство программирования, том 4, выпуск 2. Генерация всех кортежей и перестановок
Искусство программирования, том 4, выпуск 3. Генерация всех сочетаний и разбиений

Если для автора темы всё ещё актуальна эта проблема, то возможно в книге он найдёт что-то полезное для себя.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 20:13 | Сообщение # 9 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, для тройного + двойной + одинарный алфавитов - ваш подход работает. Напишите, пожалуйста, подробнее, как быть со строками произвольной длины.

Вот что сейчас выдаёт программа:
abc
bc
acb
cb
bac
ac
bca
ca
cab
ab
cba
ba
a
b
c



Добавлено (24 декабря 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Rean, отличная работа! Маленькое замечание. У меня VS ругнулся на строку "if (!lStr.Contains(ch))", что не может преобразовать "char" в "string", я добавил преобразование в строку "if (!lStr.Contains(ch.ToString()))"


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 20:14
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 10 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Что тут сложного?

Вот этот комментарий "тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3" (точнее, будущий код под ним и что там должно быть?) как влияет на результат sStringResult?


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 16:31
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 15:16 | Сообщение # 11 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3. А дальше думаю идею поняли!

Я про это. Не понял идею.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 12 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я просто смотрю у вас циклы от 0 до 3, меня это смутило. А если нужно до произвольного n? В общем, не понял вашу идею.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 14:39
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:08 | Сообщение # 13 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, у вас алфавит состоит из трёх букв или вы для примера привели и может быть произвольное количество букв?

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
8Observer8Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать шашки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Multiplayer Checkers Tutorial

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01
8Observer8Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: Рисование карт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если речь идёт об игровых тайловых картах, то очень популярен из бесплатных Tiled Map Editor

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 17 Декабря 2016, 21:37
8Observer8Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 16 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр

От 25 МБайт и выше на Untiy - это сейчас мало кого пугает, даже для Android и iOS. Неприлично много - это если делать 2D игру на Unreal Engine 4. Я помню делал демку Super Mario на UE4, когда собрал в Exe, то сборка весила толи 300, толи 600 МБайт. Если CryEngine 5 позволяет делать 2D игры, то там вообще нужно включать в сборку все файлы движка целиком, а это свыше 3 ГБайт.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 14 Декабря 2016, 16:02
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 17 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаcassin ()
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?

Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:43 | Сообщение # 18 | Тема: Хостинг для HTML5-игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хотите бесплатно и чтобы ссылки работали в vk.com, то можно использовать Github Pages, вот пошаговая инструкция: GitHub как хостинг для сайтов

Добавлено (10 декабря 2016, 16:43)
---------------------------------------------
А если вам нужна будет серверная сторона (мультиплеер, базы данных), например, на Node.js, то heroku.com (5 бесплатных приложений) и openshift.com (3 бесплатных приложения)


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 19:11
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 19 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаViPanda ()
гоняю кружочки в diep.io в ожидании стимовской распродажи

Я змейку гоняю в curvefever.io Коплю деньги и кристаллы на змейку-приведение или сразу на змейку-улитку, которую ещё нужно открыть, заняв первое место на Arena 3. Пока гоняю на robot'e, но приведение лучше поворачивает.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:22
8Observer8Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 16:32 | Сообщение # 20 | Тема: Актуальность игр на php-html
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра 2D, то клиентскую часть браузерной можно делать на игровом фреймворке Phaser

Цитатаigormamedov1 ()
Посоветуйте пожалуйста хостинг для таких игр

Во время изучения можно использовать бесплатный хостинг на github, называется GitHub Pages Правда, на нём нет серверного скриптинга, базы данных и нельзя сделать исходники и контент приватными. Зато на него не ругается VK

Цитатаigormamedov1 ()
Насколько актуальны браузерные

Сейчас актуальный так же браузерные многопользовательские игры. Можно писать на Node.js + socket.io, тогда у вас и на клиенте и на сервере будет код только на JavaScript. Можно расшаривать общий код между клиентом и сервером.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [726]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг