Среда, 24 Апреля 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 21 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаcassin ()
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?

Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:43 | Сообщение # 22 | Тема: Хостинг для HTML5-игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хотите бесплатно и чтобы ссылки работали в vk.com, то можно использовать Github Pages, вот пошаговая инструкция: GitHub как хостинг для сайтов

Добавлено (10 декабря 2016, 16:43)
---------------------------------------------
А если вам нужна будет серверная сторона (мультиплеер, базы данных), например, на Node.js, то heroku.com (5 бесплатных приложений) и openshift.com (3 бесплатных приложения)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 19:11
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 23 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаViPanda ()
гоняю кружочки в diep.io в ожидании стимовской распродажи

Я змейку гоняю в curvefever.io Коплю деньги и кристаллы на змейку-приведение или сразу на змейку-улитку, которую ещё нужно открыть, заняв первое место на Arena 3. Пока гоняю на robot'e, но приведение лучше поворачивает.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:22
8Observer8Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 16:32 | Сообщение # 24 | Тема: Актуальность игр на php-html
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра 2D, то клиентскую часть браузерной можно делать на игровом фреймворке Phaser

Цитатаigormamedov1 ()
Посоветуйте пожалуйста хостинг для таких игр

Во время изучения можно использовать бесплатный хостинг на github, называется GitHub Pages Правда, на нём нет серверного скриптинга, базы данных и нельзя сделать исходники и контент приватными. Зато на него не ругается VK

Цитатаigormamedov1 ()
Насколько актуальны браузерные

Сейчас актуальный так же браузерные многопользовательские игры. Можно писать на Node.js + socket.io, тогда у вас и на клиенте и на сервере будет код только на JavaScript. Можно расшаривать общий код между клиентом и сервером.
8Observer8Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:20 | Сообщение # 25 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я играю в Tanx.io и CurveFever.io

Причём вторая игра довольно популярная и сделана она на Unity. Можно играть в WebGL версию или скачать клиент (что очень удобно, чтобы не ждать каждый раз скачивания, если регулярно чистишь историю браузера). Это пока первая онлайн игра, которую я нашёл на Unity WebGL.
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 26 | Тема: Реализация сервера игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу заметить, что приёмы сокрытия задержек, о которых я упомянул выше, актуальны для НЕпошаговых игр, а у вас будет почти пошаговая игра, это упрощает задачу.

Я для себя решил, что лучше начать тренироваться делать пошаговые игры по сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры и т.д. Потом, что-то более динамичное, например, змейка и танчики с мультиплеером и т.д. Пока что я ни одной из этих игр-демок не сделал, но нахожусь в активном процессе изучения и практики.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 03 Декабря 2016, 23:28
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация сервера игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photon я даже не пробовал тестить.

Пробовал тестить с Unity связки:
- Node.js + socket.io + JavaScript
- SignalR + ASP.NET + C#
- UNet (Matchmaker и Headless)
- TcpSocket'ы на C# по тутору с шашками

UNet Headless пробовал запускать на VirtualBox на Mint (Ubuntu) и подсоединял клиенты на Windows по этой и этой инструкциям

Если использовать Matchmaker от Unity, то есть ограничение, что бесплатно можно подключать не более 20 человек. А если использовать только нижние уровни на диаграмме и написать свой Matchmaker, то можно залить Headless сервер на VPS, тогда ограничений нет.

Как я понял, раньше предпочитали делать сервер на C++, а сейчас скорость .NET и Node.js стали достаточно высокими, особенно, по сравнению с сетевыми задержками. Для обхода сетевых задержек есть разные способы: предсказания, интерполяция позиций и т.д. Некоторые способы описаны в книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений и в книге Multiplayer Game Development with HTML5

Вот хороший курс для начала разработки MMO RPG
Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight

Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.
8Observer8Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:16 | Сообщение # 28 | Тема: Кем заменить зомби?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Роботами, которых поразил компьютерный вирус. Наверное, их проще моделировать.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Ноября 2016, 21:17
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 29 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что у каждой книги есть куча своих поклонников. Каждый будет писать, что книга, которую он прочитал или читает - самая лучшая.

Вот несколько, которые я почитываю:

  • 2011 - C# 4.0. Полное руководство - Герберт Шилдт
  • 2012 - Язык программирования C# - Аннерс Хейлсберг
  • 2012 - Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 - Эндрю Троелсен
  • 2013 - CLR via C#. Framework 4.5 - 4-е издание - Рихтер Джеффри
  • 2013 - Асинхронное программирование в C# 5.0 - Дэвис Д
  • 2014 - C# для профессионалов. Тонкости программирования - 3-е издание - Джон Скит
  • 2014 - Внедрение зависимостей в .NET - Марк Симан, А. Барышнев, Евгений Зазноба
  • 2014 - Оптимизация приложений на платформе .NET - Годштейн, Зурбалев, Флатов
  • 2014 - Искусство автономного тестирования с примерами на С# - 2-е издание - Ошероув Рой
  • 2014 - Изучаем C# - Head First C# - 3-е издание - Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
  • 2014 - C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессионалов - К. Нейгел, Б. Ивьен
  • 2016 - C# 6.0. Карманный справочник - Джозеф Албахари, Бен Албахари
  • 2016 - C# 6.0. Справочник. Полное описание языка - 6-е издание - Джозеф Албахари, Бен Албахари

Несколько книг, потому что в одной книге одна тема может быть описана лучше, а в другой - другая.

.NET очень богатая платформа. Такая же богатая, как платформа Java. В .NET входит множество технологий по каждой из которых написано ещё немало книг: ASP.NET, WPF, WCF, ADO.NET, Entity Framework, SignalR, LINQ и многое другое.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:09
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 10:05 | Сообщение # 30 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, у фирмы ITVDN очень хорошие лекции: C# Starter Express (для начинающих). Урок 1. Знакомство с языком C#

Ещё из множества книг выберите, которая вам понравится и изучайте потихоньку.
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 09:57 | Сообщение # 31 | Тема: В команду требуются
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вызывает уважение то, что вы запустили свой самописный сервер на Java и соединили с Unity.
8Observer8Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 17:25 | Сообщение # 32 | Тема: Программирование тетриса на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как выше написали, тетрис не зависит от рендера. От рендера вам нужно уметь только рисовать квадратик и стирать его.

Посмотрите видео Антона Ти: Tetris game in 10 minutes (Игра тетрис за 10 минут)

У него за рисование отвечает класс Painter, который рисует квадрат. Он использует OpenGL, а вы можете изменить Painter, чтобы он рисовал с помощью нужного вам рендера.

Кроме SDL есть ещё одна популярная обёртка на C++ над рендерами, системой, окнами, звуком и т.д., назыается SFML: http://www.sfml-dev.org/

P.S. Для тетриса может быть лишнем, но может в будущем пригодится этот тутор по SFML Создание игр на C++: Марио (платформер)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Ноября 2016, 17:26
8Observer8Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 12:32 | Сообщение # 33 | Тема: "Create C# script" унаследование от собственного скрипта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На офиц. сайте: Обучающие материалы > Scripting > Inheritance

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Ноября 2016, 12:33
8Observer8Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 17:27 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлю, что если с английским всё нормально, то вот официальные обучающие материалы: https://unity3d.com/ru/learn

На этих ресурсах часто появляются новые видео курсы по Unity (по уровню от начинающего до профи)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Ноября 2016, 17:37
8Observer8Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 11:54 | Сообщение # 35 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это книга для самых-самых новичков, кто Unity видит впервые: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
8Observer8Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:51 | Сообщение # 36 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fintank, у вас бывало такое, что сервер падал? По-моему, сейчас он лежит.

Цитата fintank ()
Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге.

Меня перебросили, на USB модеме Билайн, с тарифа 40 ГБайт (490р) на тариф 30 ГБайт (550р.) Я сначала расстроился, что платить на 60р больше и на 10 ГБайт стало меньше. Но потом обнаружил, что пинг в fintank стал 44-50. Надеюсь, так будет всегда, а не из-за того что погода такая.

Добавлено (13 ноября 2016, 13:25)
---------------------------------------------
Цитата fintank ()
Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге. В будущем подумаю про подготовку клиента к большим пингам.

У меня потом пинг стал опять около 300. Сейчас изучаю книгу Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений. В ней описаны методы снижения сетевых задержек: интерполяция на стороне клиента, прогнозирование на стороне клиента, возврат на стороне клиента. А так даже с таким пингом играется нормально, только при резком смене движения подёргивает.

Добавлено (19 ноября 2016, 12:44)
---------------------------------------------
Буквально несколько дней назад вышел полностью обновлённый tanx.io Очень бы хотелось мне поиграть в комбинацию fintank и tanx, то есть взять лучшее из той и другой. Из tanx графику, стрельбу, бои, и добавить к ней из вашей игры: крепости, деньги, строительство и, в общем, всё добавить из вашей.

Добавлено (19 ноября 2016, 12:51)
---------------------------------------------
Несколько скриншотов из tanx:






Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Ноября 2016, 12:45
8Observer8Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:00 | Сообщение # 37 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Официально подтвердили, что "Двадцать восемь панфиловцев" - вымысел брехунов-пропагандистов

Я слышал, что героев на самом деле было не 28, а больше. В целом, во время ВОВ их было огромное количество. Лично я стараюсь больше узнавать о таких подвигах. Они меня сильно вдохновляют.
8Observer8Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 02:15 | Сообщение # 38 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а MightyEditor покатит в качестве конструктора для 2D игр?
8Observer8Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:22 | Сообщение # 39 | Тема: Управляем роботом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Вспомнил школьные времена. А именно, информатика. Вроде на паскале была подобного рода задача

У нас в школе на информатике были задания в какой-то программе писать инструкции для Плиточника.
Это человечек, которому на русском пишутся команды в столбик, типа:
сделать шаг влево
положить плитку синего цвета
сделать шаг вверх
положить плитку красного цвета
У всех были разные задание. Кто домик рисовал, кто ёлочку и т.д.

Ещё я несколько лет назад пробовал играть в Ceebot 4. Там нужно для робота писать программы на C++ для движения, команды для манипулятора и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:31
8Observer8Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:38 | Сообщение # 40 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Нашёл ошибку. Надписи перекрываются чатом и на кнопках пропали картинки:

Когда я в следующие разы заходил, то этой ошибки уже не было.

В справке отсутствует описание кнопки "Look". Я потом только понял, что это для: просмотра сколько денег в алмазе, сколько вылечивает аптечка, сколько нужно для разрушения блока.

Пожелание: выводить расстояние до ближайшего танка, на который указывает стрелка.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 19:41
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг