Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 21 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитатаcassin ( ) Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ? Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:43 | Сообщение # 22 | Тема: Хостинг для HTML5-игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если хотите бесплатно и чтобы ссылки работали в vk.com, то можно использовать Github Pages, вот пошаговая инструкция: GitHub как хостинг для сайтов
Добавлено (10 декабря 2016, 16:43) --------------------------------------------- А если вам нужна будет серверная сторона (мультиплеер, базы данных), например, на Node.js, то heroku.com (5 бесплатных приложений) и openshift.com (3 бесплатных приложения)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 19:11 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 23 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаViPanda ( ) гоняю кружочки в diep.io в ожидании стимовской распродажи Я змейку гоняю в curvefever.io Коплю деньги и кристаллы на змейку-приведение или сразу на змейку-улитку, которую ещё нужно открыть, заняв первое место на Arena 3. Пока гоняю на robot'e, но приведение лучше поворачивает.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 16:32 | Сообщение # 24 | Тема: Актуальность игр на php-html |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если игра 2D, то клиентскую часть браузерной можно делать на игровом фреймворке Phaser
Цитатаigormamedov1 ( ) Посоветуйте пожалуйста хостинг для таких игр Во время изучения можно использовать бесплатный хостинг на github, называется GitHub Pages Правда, на нём нет серверного скриптинга, базы данных и нельзя сделать исходники и контент приватными. Зато на него не ругается VK
Цитатаigormamedov1 ( ) Насколько актуальны браузерные Сейчас актуальный так же браузерные многопользовательские игры. Можно писать на Node.js + socket.io, тогда у вас и на клиенте и на сервере будет код только на JavaScript. Можно расшаривать общий код между клиентом и сервером.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:20 | Сообщение # 25 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я играю в Tanx.io и CurveFever.io
Причём вторая игра довольно популярная и сделана она на Unity. Можно играть в WebGL версию или скачать клиент (что очень удобно, чтобы не ждать каждый раз скачивания, если регулярно чистишь историю браузера). Это пока первая онлайн игра, которую я нашёл на Unity WebGL.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 26 | Тема: Реализация сервера игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу заметить, что приёмы сокрытия задержек, о которых я упомянул выше, актуальны для НЕпошаговых игр, а у вас будет почти пошаговая игра, это упрощает задачу.
Я для себя решил, что лучше начать тренироваться делать пошаговые игры по сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры и т.д. Потом, что-то более динамичное, например, змейка и танчики с мультиплеером и т.д. Пока что я ни одной из этих игр-демок не сделал, но нахожусь в активном процессе изучения и практики.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 03 Декабря 2016, 23:28 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация сервера игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Photon я даже не пробовал тестить.
Пробовал тестить с Unity связки: - Node.js + socket.io + JavaScript - SignalR + ASP.NET + C# - UNet (Matchmaker и Headless) - TcpSocket'ы на C# по тутору с шашками
UNet Headless пробовал запускать на VirtualBox на Mint (Ubuntu) и подсоединял клиенты на Windows по этой и этой инструкциям
Если использовать Matchmaker от Unity, то есть ограничение, что бесплатно можно подключать не более 20 человек. А если использовать только нижние уровни на диаграмме и написать свой Matchmaker, то можно залить Headless сервер на VPS, тогда ограничений нет.
Как я понял, раньше предпочитали делать сервер на C++, а сейчас скорость .NET и Node.js стали достаточно высокими, особенно, по сравнению с сетевыми задержками. Для обхода сетевых задержек есть разные способы: предсказания, интерполяция позиций и т.д. Некоторые способы описаны в книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений и в книге Multiplayer Game Development with HTML5
Вот хороший курс для начала разработки MMO RPG Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight
Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:16 | Сообщение # 28 | Тема: Кем заменить зомби? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Роботами, которых поразил компьютерный вирус. Наверное, их проще моделировать.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Ноября 2016, 21:17 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 29 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что у каждой книги есть куча своих поклонников. Каждый будет писать, что книга, которую он прочитал или читает - самая лучшая.
Вот несколько, которые я почитываю:
- 2011 - C# 4.0. Полное руководство - Герберт Шилдт
- 2012 - Язык программирования C# - Аннерс Хейлсберг
- 2012 - Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 - Эндрю Троелсен
- 2013 - CLR via C#. Framework 4.5 - 4-е издание - Рихтер Джеффри
- 2013 - Асинхронное программирование в C# 5.0 - Дэвис Д
- 2014 - C# для профессионалов. Тонкости программирования - 3-е издание - Джон Скит
- 2014 - Внедрение зависимостей в .NET - Марк Симан, А. Барышнев, Евгений Зазноба
- 2014 - Оптимизация приложений на платформе .NET - Годштейн, Зурбалев, Флатов
- 2014 - Искусство автономного тестирования с примерами на С# - 2-е издание - Ошероув Рой
- 2014 - Изучаем C# - Head First C# - 3-е издание - Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
- 2014 - C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессионалов - К. Нейгел, Б. Ивьен
- 2016 - C# 6.0. Карманный справочник - Джозеф Албахари, Бен Албахари
- 2016 - C# 6.0. Справочник. Полное описание языка - 6-е издание - Джозеф Албахари, Бен Албахари
Несколько книг, потому что в одной книге одна тема может быть описана лучше, а в другой - другая.
.NET очень богатая платформа. Такая же богатая, как платформа Java. В .NET входит множество технологий по каждой из которых написано ещё немало книг: ASP.NET, WPF, WCF, ADO.NET, Entity Framework, SignalR, LINQ и многое другое.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 10:05 | Сообщение # 30 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, у фирмы ITVDN очень хорошие лекции: C# Starter Express (для начинающих). Урок 1. Знакомство с языком C#
Ещё из множества книг выберите, которая вам понравится и изучайте потихоньку.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 09:57 | Сообщение # 31 | Тема: В команду требуются |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вызывает уважение то, что вы запустили свой самописный сервер на Java и соединили с Unity.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 17:25 | Сообщение # 32 | Тема: Программирование тетриса на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как выше написали, тетрис не зависит от рендера. От рендера вам нужно уметь только рисовать квадратик и стирать его.
Посмотрите видео Антона Ти: Tetris game in 10 minutes (Игра тетрис за 10 минут)
У него за рисование отвечает класс Painter, который рисует квадрат. Он использует OpenGL, а вы можете изменить Painter, чтобы он рисовал с помощью нужного вам рендера.
Кроме SDL есть ещё одна популярная обёртка на C++ над рендерами, системой, окнами, звуком и т.д., назыается SFML: http://www.sfml-dev.org/
P.S. Для тетриса может быть лишнем, но может в будущем пригодится этот тутор по SFML Создание игр на C++: Марио (платформер)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Ноября 2016, 17:26 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 12:32 | Сообщение # 33 | Тема: "Create C# script" унаследование от собственного скрипта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На офиц. сайте: Обучающие материалы > Scripting > Inheritance
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Ноября 2016, 12:33 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 17:27 | Сообщение # 34 | Тема: Подскажите литературу для начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлю, что если с английским всё нормально, то вот официальные обучающие материалы: https://unity3d.com/ru/learn
На этих ресурсах часто появляются новые видео курсы по Unity (по уровню от начинающего до профи)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Ноября 2016, 17:37 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 11:54 | Сообщение # 35 | Тема: Подскажите литературу для начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это книга для самых-самых новичков, кто Unity видит впервые: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:51 | Сообщение # 36 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fintank, у вас бывало такое, что сервер падал? По-моему, сейчас он лежит.
Цитата fintank ( ) Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге. Меня перебросили, на USB модеме Билайн, с тарифа 40 ГБайт (490р) на тариф 30 ГБайт (550р.) Я сначала расстроился, что платить на 60р больше и на 10 ГБайт стало меньше. Но потом обнаружил, что пинг в fintank стал 44-50. Надеюсь, так будет всегда, а не из-за того что погода такая.
Добавлено (13 ноября 2016, 13:25) ---------------------------------------------
Цитата fintank ( ) Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге. В будущем подумаю про подготовку клиента к большим пингам. У меня потом пинг стал опять около 300. Сейчас изучаю книгу Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений. В ней описаны методы снижения сетевых задержек: интерполяция на стороне клиента, прогнозирование на стороне клиента, возврат на стороне клиента. А так даже с таким пингом играется нормально, только при резком смене движения подёргивает.
Добавлено (19 ноября 2016, 12:44) --------------------------------------------- Буквально несколько дней назад вышел полностью обновлённый tanx.io Очень бы хотелось мне поиграть в комбинацию fintank и tanx, то есть взять лучшее из той и другой. Из tanx графику, стрельбу, бои, и добавить к ней из вашей игры: крепости, деньги, строительство и, в общем, всё добавить из вашей.Добавлено (19 ноября 2016, 12:51) --------------------------------------------- Несколько скриншотов из tanx:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Ноября 2016, 12:45 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:00 | Сообщение # 37 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Официально подтвердили, что "Двадцать восемь панфиловцев" - вымысел брехунов-пропагандистов Я слышал, что героев на самом деле было не 28, а больше. В целом, во время ВОВ их было огромное количество. Лично я стараюсь больше узнавать о таких подвигах. Они меня сильно вдохновляют.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 02:15 | Сообщение # 38 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, а MightyEditor покатит в качестве конструктора для 2D игр?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:22 | Сообщение # 39 | Тема: Управляем роботом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Вспомнил школьные времена. А именно, информатика. Вроде на паскале была подобного рода задача У нас в школе на информатике были задания в какой-то программе писать инструкции для Плиточника. Это человечек, которому на русском пишутся команды в столбик, типа: сделать шаг влево положить плитку синего цвета сделать шаг вверх положить плитку красного цвета У всех были разные задание. Кто домик рисовал, кто ёлочку и т.д.
Ещё я несколько лет назад пробовал играть в Ceebot 4. Там нужно для робота писать программы на C++ для движения, команды для манипулятора и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:31 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:38 | Сообщение # 40 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Нашёл ошибку. Надписи перекрываются чатом и на кнопках пропали картинки: Когда я в следующие разы заходил, то этой ошибки уже не было.
В справке отсутствует описание кнопки "Look". Я потом только понял, что это для: просмотра сколько денег в алмазе, сколько вылечивает аптечка, сколько нужно для разрушения блока.
Пожелание: выводить расстояние до ближайшего танка, на который указывает стрелка.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 19:41 |
|
| |
|