Суббота, 27 Апреля 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:47 | Сообщение # 61 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один бесплатный инструмент, в котором, как мне показалось (как новичку), в некоторых случаях удобнее работать, чем в GIMP: https://inkscape.org/ru/

Я слушал, что есть бесплатная версия фотошоп. Она урезана?
8Observer8Дата: Среда, 22 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 62 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, нельзя ли записывать видео обзоры новых версий игры и помещать их в первое сообщение темы?
8Observer8Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 20:07 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Не знаю насколько открыт CE5, но в UE4 при желании можно исправить самому баги и собрать движок.

К слову сказать: CRYENGINE source code
8Observer8Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 01:48 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Не знаю насколько открыт CE5

Они тоже открыли свои исходники для свободного скачивания с github
8Observer8Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 23:09 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Какие есть существенные минусы у Unity которые создадут проблемы в крупном проекте.

Скачайте демку на CE5: Округ 255. В погоне за тайнами. Автор демки так же делает другой проект на Unity. Спросите его в личке сложнее было бы на Unity добиться такой же результата
8Observer8Дата: Среда, 18 Мая 2016, 13:09 | Сообщение # 66 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира (Прошу предложить идеи.)

Это очень интересная идея тренажёра выживания в городских условиях. Это богатая почва для идей. Наверное, подобных симуляторов ещё не было. Главное, делайте как можно более приближенно к реальности. Было бы интерено, если бы вы сгенерировали более или менее похожие карты городов по Google Map, например. Нужно точно указать расположение всех мест, где стоят мусорные контейнеры


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Мая 2016, 13:10
8Observer8Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 67 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины великолепные! Не верится, что это старый CE3. Старый конь борозды не портит?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 17 Мая 2016, 11:01
8Observer8Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 01:33 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу доброго человека по вопросам мультиплеера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создание чата на Unity Network (UNet)
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 69 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
В целом не плохо, но как-то много шаблонности что-ли. Попробуйте следующий сделать по собственным предпочтеньям...

Да, сначала у игр будет шаблонность, например, шаблонное меню, но я буду стараться придумывать что-то от себя, развивать игры по мере собственного развития. Прежде я добавлять во все игры: меню с кнопкой Play и Settings, окно GameOver и окно "Вы победили!", чтобы у игр было начало и конец. Потом буду ставить следующие цели

Цитата Gudleifr ()
примеры цельнотянуты, то, размещая их у себя без пояснений и указания на настоящих авторов, Вы поступаете нехорошо.

Я буду развивать эти заготовки и обязательно в пояснении к каждой игре укажу ссылку на первоисточник


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 19:53
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 70 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А что там за тестовые задания, что их проваливал? Можешь показать пример? Или ты собеседование проваливал?

В этой теме все подробности
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:02 | Сообщение # 71 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И что? Глюк-то в наличии.

Спасибо, что сообщили. Надо будет обратить внимание

Цитата Gudleifr ()
думаю, на 150Мб. Смысла там - килобайтов на 300.

Весом мы платим за скорость разработки
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 72 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Удивился огромному размеру

Размер архива мог бы быть меньше на 15 МБ если бы в
сборку не включались два больших файлы .pbd Но так как сборка
проходит автоматически, то ничего поделать я не могу.
Я считаю, что архив в 40 МБайт - немного, по сравнению, например, с
CryEngine и UE4. Это движок, поэтому уменьшить размер не
получится

Цитата Gudleifr ()
Убедился, что под XP SP2 не идет.

Я попробовал сейчас, у меня на старой машине XP SP2 - идёт


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 17:54
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:02 | Сообщение # 73 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благодаря вам всем я сдвинулся с мёртвой точки и начал творить!

Я взял на основу этот сайт: http://ulex-masm.ru/

Сделал на его основе свою страничку: http://qtobserver.freeoda.com/

Там 20 заготовок для игр. Каждую заготовку я собрал под
5 платформ: Windows, Mac, Linux, WebGL и Android Точнее,
собрал Unity Cloud Build

Я соединил все репозитарии на bitbucket c Unity Cloud Build. Теперь при
push'е из git на bitbucket будет автоматически создаваться 5 билдов, под
5 платформ. На free-плане собирается от 20 минут до 8 часов. Мне не нужно
будет заменять ссылки на билды на моей веб страничке

Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов. Есть страничка, где
можно скачать. Я могу что-то быстренько изменить во всех проектах,
закоммитит, запушить и у меня автоматически соберутся по 5 билдов на
Unity Cloud Build Например, в течении ночи и ссылки на моей страничке
будут актуальны и указывать на последние билды

Надеюсь, я буду получать достаточные навыки на практике, чтобы не терять
творческий запал. А дальше мои навыки пригодятся кому-то ещё: художникам,
геймдизайнерам и т.д. Тем кто захочет качественно оживить свои идеи и своё
творчество в этом прекрасном движке
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:47 | Сообщение # 74 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.

Я, кстати, в августе устраивался в одну команду http://razoredgegames.com/ программистом на C# Unity. Меня взяли. Я подписал контракт. Один месяц я там поработал, а потом сам ушёл, потому что нужно было быть раз в неделю на совещаниях по скайпу, а я почти ничего не понимал. Да ещё и совещания были в 4 часа утра, так как они собираеются по времени Аризоны. И тестовое задание я не смог сделать. Нужно было написать расширение для Unity, а тогда я ещё совсем не умел их писать. Сейчас вроде английский стал получше. Но что-то я подобной компании не могу найти. А опять туда проситься немного стыдно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:53
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:39 | Сообщение # 75 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
В оборонке там отваливают тучу денег за это, а в игрострое ты будешь в ожидании этих тучи денег.

Я работал 3.5 года в оборонке. Учавствовал в разработке ПО на ассемблере микроконтроллеров для военных самолётов в этом КБ
На всех оборонных конструкторских бюро платят очень мало. Инженер 3-й категории примерно 9 тыс. рублей, Инженер 2-й - 11 тыс. рублей, Инженер 1-й - 15 тыс. рублей, Ведущий инженер - 20 тыс. рублей. Последний - это вершина карьерного роста. Дальне только начальник отдела и генеральный директор


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:42
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:49 | Сообщение # 76 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему наоборот? Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду

Цитата Gudleifr ()
Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.

Программист работает по ТЗ, выполняя заказы деймдизайнеров. Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 09:55
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:19 | Сообщение # 77 | Тема: Как преобразовать строку в float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ещё проверять удачно ли прошло преобразование:
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 01:23 | Сообщение # 78 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
не хотите попробовать поработать на UpWork. Это фриланс. Конечно заказов на Unity не так много как всего остального, но попробовать стоит.
Очень много, прям очень много заказов на разработку под мобильные устройства. Я думаю вы это всё умеете и попробовать будет не лишним. Только нужен английский письменный

Конечно, хочу. У меня хороший письменный английский. Я лет 5 пишу на английских форумах, у
меня есть несколько друзей по переписке, я прочитал несколько книжек по Unity на английском,
и многие использую как справочники, ещё смотрю английские курсы и хорошо понимаю на слух.
Правда, у меня плохо получается разговаривать. Я боюсь, что во фрилансе, тем более зарубежном,
нужны очень хорошие спецы. Всё равно попробую

Как перестать лениться и начать творить?

Первую часть у меня получилось преодолеть, потому что я понял, что не хочу работать не тем кем хочу.

Теперь вторая часть "начать творить". Как я понимаю, творить - это значит работать, а
работать - это значит зарабатывать.

Что посоветуете начинающему програмисту в Unity?

У меня есть заготовки вот для этих игр. Может их развить до играбельного вида, а потом искать заработки?

Добавлено (14 мая 2016, 01:23)
---------------------------------------------
Зарегился на upwork.com, это тоже самое что freelancer.com Знаю, что там нелегко выбить
проект в конкурентной борьбе, даже если предлагать очень низкую стоимость

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 01:10
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 23:20 | Сообщение # 79 | Тема: Какой ресурс использовать для публикации WebGL билдов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, VPS - это хорошее дело, согласен. А для vk это единственный вариант. Бесплатных аналогов Google Drive Host я не нашёл

И Unity Cloud тоже хорошее дело - если оплатить, то удобно было бы быстро обновлять сборки по разные платформы одним пушем. На Free версии билды создаются от 20 минут и больше


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 00:51
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:44 | Сообщение # 80 | Тема: Какой ресурс использовать для публикации WebGL билдов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно узнал из справки информацию, что

Цитата
Ресурсы, размещенные на Google Диске (googledrive.com/host/[идентификатор]), будут доступны до 31 августа 2016 г.


Мне нравился этот ресурс тем, что у них https, поэтому можно создавать приложения iframe в vk.com Жаль что хостинг на google drive закрывают

Есть ли аналог googledrive.com/host? И куда лично вы заливаете свои WebGL билды?

Добавлено (13 мая 2016, 21:44)
---------------------------------------------
Я нашёл подходящий ресурс: http://unity3d.com/services/cloud-build

Он автоматически билдит на несколько платформ после коммита на bitbucket

Но есть недостаток, то что нельзя создать vk приложение

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 12:41
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг