Ещё один бесплатный инструмент, в котором, как мне показалось (как новичку), в некоторых случаях удобнее работать, чем в GIMP: https://inkscape.org/ru/
Я слушал, что есть бесплатная версия фотошоп. Она урезана?
Какие есть существенные минусы у Unity которые создадут проблемы в крупном проекте.
Скачайте демку на CE5: Округ 255. В погоне за тайнами. Автор демки так же делает другой проект на Unity. Спросите его в личке сложнее было бы на Unity добиться такой же результата
Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира (Прошу предложить идеи.)
Это очень интересная идея тренажёра выживания в городских условиях. Это богатая почва для идей. Наверное, подобных симуляторов ещё не было. Главное, делайте как можно более приближенно к реальности. Было бы интерено, если бы вы сгенерировали более или менее похожие карты городов по Google Map, например. Нужно точно указать расположение всех мест, где стоят мусорные контейнеры
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Мая 2016, 13:10
В целом не плохо, но как-то много шаблонности что-ли. Попробуйте следующий сделать по собственным предпочтеньям...
Да, сначала у игр будет шаблонность, например, шаблонное меню, но я буду стараться придумывать что-то от себя, развивать игры по мере собственного развития. Прежде я добавлять во все игры: меню с кнопкой Play и Settings, окно GameOver и окно "Вы победили!", чтобы у игр было начало и конец. Потом буду ставить следующие цели
ЦитатаGudleifr ()
примеры цельнотянуты, то, размещая их у себя без пояснений и указания на настоящих авторов, Вы поступаете нехорошо.
Я буду развивать эти заготовки и обязательно в пояснении к каждой игре укажу ссылку на первоисточник
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 19:53
Размер архива мог бы быть меньше на 15 МБ если бы в сборку не включались два больших файлы .pbd Но так как сборка проходит автоматически, то ничего поделать я не могу. Я считаю, что архив в 40 МБайт - немного, по сравнению, например, с CryEngine и UE4. Это движок, поэтому уменьшить размер не получится
ЦитатаGudleifr ()
Убедился, что под XP SP2 не идет.
Я попробовал сейчас, у меня на старой машине XP SP2 - идёт
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 17:54
Там 20 заготовок для игр. Каждую заготовку я собрал под 5 платформ: Windows, Mac, Linux, WebGL и Android Точнее, собрал Unity Cloud Build
Я соединил все репозитарии на bitbucket c Unity Cloud Build. Теперь при push'е из git на bitbucket будет автоматически создаваться 5 билдов, под 5 платформ. На free-плане собирается от 20 минут до 8 часов. Мне не нужно будет заменять ссылки на билды на моей веб страничке
Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов. Есть страничка, где можно скачать. Я могу что-то быстренько изменить во всех проектах, закоммитит, запушить и у меня автоматически соберутся по 5 билдов на Unity Cloud Build Например, в течении ночи и ссылки на моей страничке будут актуальны и указывать на последние билды
Надеюсь, я буду получать достаточные навыки на практике, чтобы не терять творческий запал. А дальше мои навыки пригодятся кому-то ещё: художникам, геймдизайнерам и т.д. Тем кто захочет качественно оживить свои идеи и своё творчество в этом прекрасном движке
Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.
Я, кстати, в августе устраивался в одну команду http://razoredgegames.com/ программистом на C# Unity. Меня взяли. Я подписал контракт. Один месяц я там поработал, а потом сам ушёл, потому что нужно было быть раз в неделю на совещаниях по скайпу, а я почти ничего не понимал. Да ещё и совещания были в 4 часа утра, так как они собираеются по времени Аризоны. И тестовое задание я не смог сделать. Нужно было написать расширение для Unity, а тогда я ещё совсем не умел их писать. Сейчас вроде английский стал получше. Но что-то я подобной компании не могу найти. А опять туда проситься немного стыдно
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:53
В оборонке там отваливают тучу денег за это, а в игрострое ты будешь в ожидании этих тучи денег.
Я работал 3.5 года в оборонке. Учавствовал в разработке ПО на ассемблере микроконтроллеров для военных самолётов в этом КБ На всех оборонных конструкторских бюро платят очень мало. Инженер 3-й категории примерно 9 тыс. рублей, Инженер 2-й - 11 тыс. рублей, Инженер 1-й - 15 тыс. рублей, Ведущий инженер - 20 тыс. рублей. Последний - это вершина карьерного роста. Дальне только начальник отдела и генеральный директор
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:42
Почему наоборот? Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду
ЦитатаGudleifr ()
Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.
Программист работает по ТЗ, выполняя заказы деймдизайнеров. Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 09:55
Можно ещё проверять удачно ли прошло преобразование:
Код
using System;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { float result; // Здесь будет результат bool isSuccess; // Флаг проверки: удочно ли преобразование isSuccess = float.TryParse("3.14f", out result); // Из строки в число if (isSuccess) { Console.WriteLine(result); } else { Console.WriteLine("Error"); } Console.ReadKey(); } } }
не хотите попробовать поработать на UpWork. Это фриланс. Конечно заказов на Unity не так много как всего остального, но попробовать стоит. Очень много, прям очень много заказов на разработку под мобильные устройства. Я думаю вы это всё умеете и попробовать будет не лишним. Только нужен английский письменный
Конечно, хочу. У меня хороший письменный английский. Я лет 5 пишу на английских форумах, у меня есть несколько друзей по переписке, я прочитал несколько книжек по Unity на английском, и многие использую как справочники, ещё смотрю английские курсы и хорошо понимаю на слух. Правда, у меня плохо получается разговаривать. Я боюсь, что во фрилансе, тем более зарубежном, нужны очень хорошие спецы. Всё равно попробую
Как перестать лениться и начать творить?
Первую часть у меня получилось преодолеть, потому что я понял, что не хочу работать не тем кем хочу.
Теперь вторая часть "начать творить". Как я понимаю, творить - это значит работать, а работать - это значит зарабатывать.
Что посоветуете начинающему програмисту в Unity?
У меня есть заготовки вот для этих игр. Может их развить до играбельного вида, а потом искать заработки?
unity 2d angry birds game unity 2d arkanoid game unity 2d bejeweled game unity 2d bomberman game unity 2d flappy bird game unity 2d frogger game unity 2d minesweeper game unity 2d pacman game unity 2d plants vs zombies clone unity 2d pong game unity 2d snake game unity 2d space shooter game unity 2d super mario bros game unity 2d tetris game unity 2d tron light cycles game unity 2d vvvvvv style platformer game unity 2d whack a mole game unity first person shooter game unity real time strategy game unity tower defense game
Добавлено (14 мая 2016, 01:23) --------------------------------------------- Зарегился на upwork.com, это тоже самое что freelancer.com Знаю, что там нелегко выбить проект в конкурентной борьбе, даже если предлагать очень низкую стоимость
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 01:10
Да, VPS - это хорошее дело, согласен. А для vk это единственный вариант. Бесплатных аналогов Google Drive Host я не нашёл
И Unity Cloud тоже хорошее дело - если оплатить, то удобно было бы быстро обновлять сборки по разные платформы одним пушем. На Free версии билды создаются от 20 минут и больше
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 00:51