Четверг, 28 Марта 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Как перестать лениться и начать творить?
ShortKedrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 12:51 | Сообщение # 141
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я боюсь, что во фрилансе, тем более зарубежном,
нужны очень хорошие спецы.

Кстати там есть различные работы, по сложности. Самое интересное, сложность везде одинаковая(по исполнению на аналогичных заказах), учитывается опыт. Некоторые готовы взять на работу людей с меньшим опытом, а значит они соглашаются с тем, что человек может тратить большее кол-во времени на некоторые заказы и задания.
Вот тут рассказывали про свой опыт работы на Upwork. Тык

Спецы разные бывают)

Скажу только, что вам нужен опыт, всё остальное у вас имеется, как я вижу) Опыт работы с клиентами, различными механизмами и т.п.
А где можно взять опыт? Правильно - пойти работать туда, где вы получите этот опыт)

Цитата Gudleifr ()
Основывается ли творчество на работе? Во-первых, творчество - это разновидность работы. И, к сожалению, именно та часть, которая не защищается всякими трудовыми кодексами и очень хреново оплачивается. Во-вторых, творчество должно иметь под собой возможность и желание что-то сотворить, что подразумевает наличие богатого жизненного багажа, в том числе рабочего.


Стоит ещё сказать, что можно по разному подходить к выполнению одной и той же работы. Можно просто работать, только ради денег и не вкладывать ни души, ни интереса. Можно работать, вкладывая душу, делать от души что-то, то есть с интересом и получать за это денежку.
Гораздо интересней работать над тем, что для тебя ново. Что-то сложное, что ты уже делал, например недавно - не вызовет интереса и даже может вызвать упадок сил.

Когда я пишу очередную сложную систему, предназначенную для простого и быстрого решения чего-либо, и если её действительно долго писать, я обязательно её сохраню и буду использовать в других проектах. Это будет уже набор моих инструментов для решения тех или иных задач)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 14 Мая 2016, 13:00
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 13:28 | Сообщение # 142
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Когда я пишу очередную сложную систему, предназначенную для простого и быстрого решения чего-либо, и если её действительно долго писать, я обязательно её сохраню и буду использовать в других проектах. Это будет уже набор моих инструментов для решения тех или иных задач)
Работа программиста состоит обычно из двух частей:
10-20% времени - получив задачу, программист применяет свой опыт и эрудицию, чтобы быстренько ее решить;
80-90% - на то, чтобы заставить это решение работать.
И те редкие счастливые моменты, когда до второй стадии не доходит (или, хотя бы, удается значительно ее сократить), наполняют программиста гордостью и верой в свое призвание.
(Правда, многие злоупотребляют и выкручиваются за счет сокращения области своей работы: только Unity, только C#, только игры... Я даже встречал "мэтров", под 60 и с учениками, всю свою программистскую жизнь проработавших в FoxPro).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:02 | Сообщение # 143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благодаря вам всем я сдвинулся с мёртвой точки и начал творить!

Я взял на основу этот сайт: http://ulex-masm.ru/

Сделал на его основе свою страничку: http://qtobserver.freeoda.com/

Там 20 заготовок для игр. Каждую заготовку я собрал под
5 платформ: Windows, Mac, Linux, WebGL и Android Точнее,
собрал Unity Cloud Build

Я соединил все репозитарии на bitbucket c Unity Cloud Build. Теперь при
push'е из git на bitbucket будет автоматически создаваться 5 билдов, под
5 платформ. На free-плане собирается от 20 минут до 8 часов. Мне не нужно
будет заменять ссылки на билды на моей веб страничке

Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов. Есть страничка, где
можно скачать. Я могу что-то быстренько изменить во всех проектах,
закоммитит, запушить и у меня автоматически соберутся по 5 билдов на
Unity Cloud Build Например, в течении ночи и ссылки на моей страничке
будут актуальны и указывать на последние билды

Надеюсь, я буду получать достаточные навыки на практике, чтобы не терять
творческий запал. А дальше мои навыки пригодятся кому-то ещё: художникам,
геймдизайнерам и т.д. Тем кто захочет качественно оживить свои идеи и своё
творчество в этом прекрасном движке
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 144
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов.
Зашел. Удивился отсутствию пояснительного текста. Скачал пример RTS для Win32. Удивился огромному размеру. Убедился, что под XP SP2 не идет. Перенес на 7-ку. Запустил, и ничего не понял. Погуглил. Нашел Unity-учебник с подробным разбором этого примера. Возник вопрос, может стоило здесь дать ссылку сразу туда? А не играть в испорченный телефон?

P.S. Если хотите попасть в "серьезные программеры", постарайтесь, чтобы размер сопроводительного текста был больше размера кода.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 145
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Удивился огромному размеру

Размер архива мог бы быть меньше на 15 МБ если бы в
сборку не включались два больших файлы .pbd Но так как сборка
проходит автоматически, то ничего поделать я не могу.
Я считаю, что архив в 40 МБайт - немного, по сравнению, например, с
CryEngine и UE4. Это движок, поэтому уменьшить размер не
получится

Цитата Gudleifr ()
Убедился, что под XP SP2 не идет.

Я попробовал сейчас, у меня на старой машине XP SP2 - идёт


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 17:54
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:59 | Сообщение # 146
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Размер архива мог бы быть меньше на
думаю, на 150Мб. Смысла там - килобайтов на 300.
Цитата 8Observer8 ()
у меня на старой машине XP SP2 - идёт
И что? Глюк-то в наличии.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:02 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И что? Глюк-то в наличии.

Спасибо, что сообщили. Надо будет обратить внимание

Цитата Gudleifr ()
думаю, на 150Мб. Смысла там - килобайтов на 300.

Весом мы платим за скорость разработки
berilДата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 148
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что там за тестовые задания, что их проваливал? Можешь показать пример? Или ты собеседование проваливал?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 149
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Спасибо,
Пожалуйста. Возможно, на Вашей машине в процессе разработки необходимые дрова просто были доставлены. Или у меня они подохли. Но, боюсь, современные средства разработки это диагностировать не умеют.
Цитата 8Observer8 ()
Весом мы платим за скорость разработки
Это неправда. Почитайте. как раньше писались игры. На самом деле мы платим просто потому, что надо, чтобы мы платили. За лейблы, за лицензии, за совместимость, за общепринятый товарный вид...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 18:15
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 150
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А что там за тестовые задания, что их проваливал? Можешь показать пример? Или ты собеседование проваливал?

В этой теме все подробности
ShortKedrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:17 | Сообщение # 151
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, посмотрел примеры. В 2д космическом шутере косяк серьёзный - мнгновенная смерть)

В целом не плохо, но как-то много шаблонности что-ли. Попробуйте следующий сделать по собственным предпочтеньям...
Например:
Хочу FPS шутер. Хочу, что бы у игрока было основное оружие пистолет. Хочу, что бы второй рукой он мог отбрасывать врагов, используя импульс(типа магия).

После таких рассуждений начинайте делать) Я лично уже вижу, насколько это будет забавный шутер и насколько весело будет раскидывать регдолы врагов(живых), а они будут ещё что нибудь выкрикивать, когда их голова будет биться об стену и оставаться след крови. После они встают и пытаются далее избить гг
Даже, если всё будет из кубиков и сфер(карта, враги, оружие и т.д.) - будет достаточно забавно) И реализовывается это быстро)

Человек, поигравший в это, думаю, поднимет себе настроение, следовательно уже отношение к вам и к вашим умениям меняется)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 14 Мая 2016, 19:23
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 152
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, кстати, забыл еще поворчать. Т.к. примеры цельнотянуты, то, размещая их у себя без пояснений и указания на настоящих авторов, Вы поступаете нехорошо.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 19:35
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 153
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
В целом не плохо, но как-то много шаблонности что-ли. Попробуйте следующий сделать по собственным предпочтеньям...

Да, сначала у игр будет шаблонность, например, шаблонное меню, но я буду стараться придумывать что-то от себя, развивать игры по мере собственного развития. Прежде я добавлять во все игры: меню с кнопкой Play и Settings, окно GameOver и окно "Вы победили!", чтобы у игр было начало и конец. Потом буду ставить следующие цели

Цитата Gudleifr ()
примеры цельнотянуты, то, размещая их у себя без пояснений и указания на настоящих авторов, Вы поступаете нехорошо.

Я буду развивать эти заготовки и обязательно в пояснении к каждой игре укажу ссылку на первоисточник


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 19:53
LesyaDinДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 154
новичок
Сейчас нет на сайте
Вечный вопрос.. Лень - это святое)))
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:55 | Сообщение # 155
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LesyaDin ()
Лень - это святое)))

Брееед.....
AlfeДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, ни бреееед. Вспомни - лень двигатель прогресса. Главное чтобы этой самой лени было вмеру. Допустим когда делаешь игру разбиваешь ее разработку на этапы:
Подготовка - придумать сюжет, геймплей, написать диздок, отойти от дел на денёк и со свежей головой снова окинуть глазами ДД - глядишь, что нибудь важное да пропустил, или переобдумал ченибудь то.(Такой маленький отдых из расчета на 2-3 дня непрерывной писанины )

Далее у нас идёт программный отдел: На абстрагированной графике забубенил основные механики(ОСНОВНЫЕ!), отошёл от дел на деньков на 5-неделю и окинул свежим мозгом свой код - глядишь и более оптимизированную альтернативу найдешь. (Из расчета на полмесяца каждого дня программирования + дни решения багов).

Наконец графическая часть: Сделал графику, прикрутил к игре, отдохнул дней 10, потом опять глянул, и может что нибудь подкорректировал(Из расчета на 2 месяца рисования/моделирования).

Таким образом мы получаем 2.5 месяца работы, и 2 недели отдыха.

Это на более менее мелкую игру. Главное отдыхать после каждого этапа и брать на отдых одну-шестую часть работы над этапом.
Так мозг будет меньше уставать, энтузиазм будет более дольше пылать в сердце, а силы восстанавливаться.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 157
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Брееед...
Скажу только, что нужно трезво оценивать свои силы


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 22:45
AlfeДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 158
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, и это тоже :)
Кстати, с этим у меня явные проблемы... Впрочем, не тут будет сказано.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
BriteCrДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:17 | Сообщение # 159
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня такое часто бывает, иногда целыми днями лежу и не могу оторвать жопу. Иногда большую роль играет погода за окном.
MistyДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 21:09 | Сообщение # 160
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Вспомни - лень двигатель прогресса. Главное чтобы этой самой лени было вмеру

Вот это точно!
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг