Результаты поиска
|
|
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 21:11 | Сообщение # 101 | Тема: Мультиплеер для Unity WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Напишите, пожалуйста, как наладить пересылку сообщений между двумя WebGL приложениями по интернету.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 18:56 | Сообщение # 102 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JordoBlog ( ) Мне вот 20, а я будто пол жизни прожил уже и ничего не добился. Так что я тебя даже в чем-то понимаю Мне недавно исполнилось 29. Мне кажется, что я прожил всю жизнь и дальше традцати - это, можно сказать конец жизни. Ни семьи ни детей - и даже на горизонте этого не видно, шансов всё меньше. Жизнь прожита впустую. Я не стал профессионалом в своём деле и уже не успею стать. Но я всё равно стараюсь не сдаваться и двигаться вперёд, развиваться.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 18:58 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 17:37 | Сообщение # 103 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| План такой :D
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 17:38 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:25 | Сообщение # 104 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) настолько, что восточные мудрецы трактуют мудрость как забывание ненужного. Это хорошо, пусть отмирают ненужные нейроны
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 105 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) После 30 лет отмирание нейронов становится заметным... А после 40 очень сильно заметно?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 13:04 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Это появилось после добавления функции IsValidDir(Vector2 dir). Может я должен что-то инициализировать из этой функции?
Тогда изменим немного:
Код bool IsValidDir(Vector2 dir) { Vector2 pos = transform.position; RaycastHit2D hit = Physics2D.Linecast(pos + dir, pos); if (hit) { return hit.collider.gameObject == gameObject; } else { return false; } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 13:06 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 12:50 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Теперь NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object (( Это значит, что вы не инициализировали ссылку на объект. Может быть вы забыли в инспекторе перетащить префаб или объект на какое-нибудь открытое поле?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 108 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JordoBlog ( ) Задай себе этот вопрос представив, что тебе 40. 40 лет проживших с мыслью "Та, я еще свое возьму", но черт возьми тебе уже 40. Хотя ты мог бы свое взять еще в 20, если бы имел желание. А так, твое место достанется другим. Я, кстати, заметил, что у меня мозг в 30 работает не так быстро, как он работал в 20. Это только так кажется или действительно с возрастом самообучаться сложнее? А в 40 ещё сложнее будет?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 10:08 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Как проверить есть ли кто-то наверху или нет
Код bool IsValidDir(Vector2 dir) { Vector2 pos = transform.position; RaycastHit2D hit = Physics2D.Linecast(pos + dir, pos); return (hit.collider.gameObject == gameObject); }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 10:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 01:18 | Сообщение # 110 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея: паказать как сделать простой чат для браузера. Как развитие: показать как сделать простую сетевую игру на двоих. Только игру нужно взять попроще, может шашки? Или ещё что-нибудь пороще придумать, чтобы можно было играть вдвоём по интернету. Браузерная - чтобы можно было бы создать приложение для vk.com
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 01:18 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 15:13 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, объект должен исчезать с одной клетки и появляться в другой или плавно переходить?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 10 Мая 2016, 15:19 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:41 | Сообщение # 112 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для покраски можно даже использовать только бесплатный Blender:
В конце каждого курса показано, как импортировать в Unity.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 09 Мая 2016, 00:44 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*, К слову сказать, ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - Pathfinding
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:39 | Сообщение # 114 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В любом случая, лично я умею фильтровать информацию и из всей информации беру только лучшее. Вот что было лучшего в данном фильме, то я и воспринял.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:40 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:11 | Сообщение # 115 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) А как Вы тогда назовете те фильмы, из которых он склепан? документальные съёмки войны, рассказ о событиях в хронологическом порядке
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:47 | Сообщение # 116 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) см. мой первый пост. Я с первого раза прочитал ваш пост. Я считаю, что это лучший документальный фильм о ВОВ
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 117 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Однако, сейчас можно судить, что вместе с "идеологией" потеряли и правду... В фильме документальные факты
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:39 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:35 | Сообщение # 118 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В преддверии Дня Победы предлагаю посмотреть (или пересмотреть) фильм: Неизвестная война
Цитата Эта киноэпопея создана при участии американских кинематографистов для широкого показа в США и других странах. В 20 фильмах использованы съёмки советских фронтовых операторов и кинодокументы из зарубежных архивов. В Соединённых Штатах Америки, где многие не знают о решающей роли Советского Союза в разгроме гитлеровской Германии, о сотрудничестве союзных держав в годы войны, эта кинопрограмма вышла под названием «Неизвестная война».
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:34 | Сообщение # 119 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А точно. Я не обратил внимание, что "на данный момент"
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:00 | Сообщение # 120 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Просто бесплатный сыр мы знаем где... Мне кажется, что хотят привлечь побольше народу, а потом сделать платным. Либо рекламные баннеры. Мне тоже интересно, на чём?
|
|
| |