Результаты поиска
|
|
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 07:57 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) самый простой вариант: в одном скрипте с помощью Physics.Raycast Перечислите, пожалуйста, какие ещё вам способы известны
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 142 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rablv ( ) а до этого делал какие-нибудь игры? Я так понял автор темы не хочет размениваться на "простейшие" игры, он хочет сразу сделать "хорошую" типа тех что он привёл. Но я считаю, что нужно сначала поделать клоны простых игр, набивать руки и параллельно делать то что задумал. Может я не прав, но я иду по этому пути
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 143 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Книга по шаблонам в скриптинге, которая не привязана к конкретному движку, поэтому подходит и для Unity:
2014 - 11 - Game Programming Patterns - Robert Nystrom
У книги есть бесплатная онлайн версия: http://gameprogrammingpatterns.com/contents.html
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:20 | Сообщение # 144 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно просто подождать когда родители и родственники начнут каждый день и при случае говорить: "когда же ты уже найдёшь работу", а потом ругать "найди работу хотя бы охранником!". Либо если вы работаете, но не на любимой работе, то ждать когда надоест заниматься и зарабатывать не тем чем хочется
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:10 | Сообщение # 145 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cibergod ( ) Я могу замутить такой урок но для игры с игроками не в моей сети мне нужен выделенный сервер желательно с IIS сервером чтобы сделать северную часть на DOT NET или php сервер тоже для северной части игры но у меня нет таких возможностей ( А брать в аренду сервак за кучу денег ради урока вообще нет смысла ( Для начинающих можно показать как соединиться через бесплатный сервис: http://unity3d.com/ru/services/multiplayer
Я пробовал этот сервис. Подключение за пару сек. Вот такой морской бой с другом был бы интереснее, как мне кажется
Добавлено (29 апреля 2016, 09:10) --------------------------------------------- В общем, для соединения двух приложений по UNet нужно создать проект на сервисе. В Unity нажать на "облачко" (справа вверху) там нажать "активировать мультиплеер", там же выбрать с каким проектом линковать на сервисе. Теперь можно собирать и отсылать приложение другу и тестить игру по интернету
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 21:06 | Сообщение # 146 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Я всё не могу понять, чё вы ему суёте сложное сразу Не вижу ничего сложного. У этого движка очень низкий порог вхождения. Я дал ссылку на нубтутс, там всё в простой форме. Любой конструктор/движок не возьми всё равно нужно разбираться, чтобы научиться получать то что хочешь
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 21:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 147 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата envo3 ( ) а я думал для вконтакте нужно приложение через adobe flash Браузерные игры можно делать много на чём, вот несколько движков:
Цитата envo3 ( ) Хочется сразу учиться делать "хорошее"! "хорошие" - в вашем понимании это 3D игры? Вот эта 3D игра сделанна на Unity, правда, я её даже не запускал, но тут видео есть: http://vk.com/app3334611
Вы такую хотите?
Да, кстати, забыл совсем, если нужно тесная интеграция с социальными сетями, то вот две пошаговые видео инструкции:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 19:41 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:39 | Сообщение # 148 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начните с самых простых игр по этим пошаговым инструкциям: http://noobtuts.com/unity/
Если не знаете английского, то переводить можно с помощью: https://translate.google.com/
Как только выполните одну из пошаговых инструкций, то созданную игру можете залить по моей видео инструкции: Как залить свою игру на vk
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:30 | Сообщение # 149 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть пожелание сделать урок, как соединить два приложения по интернету, чтобы поиграть с другом из другого города
На базе такого примера чата на UNet: Видео курс Unity 3D Advanced. Урок 1. Создание чата на Unity Network (UNet)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 150 | Тема: программирование на машинных кодах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И FASM и MASM - это всё древнее говно. Просто MASM проще, можно даже макросы не юзать, чтобы понимать, как что работает. Для игр надо использовать C# + Unity (либо Unreal Engine или CryEngine)
Если просто интересно, как на низком уровне работает, то OllyDgd, документация от Intel и серия статей: Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 16:26 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:34 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, VS прежде всего удобна C# программистам, которые создают приложения не только с использованием Unity, но и разных .NET технологий от Microsoft
А ещё я к ней привык, к примеру: автоматически форматировать код с помощь Ctrl+K, Ctrl+D или генерировать класс из JSON или ввести propfull, чтобы сгенерить свойство с get\set и приватным полем и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 27 Апреля 2016, 12:39 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sirtoo ( ) или действительно скрипт на C# даст в перспективе профит по производительности ? Скорее, профит будет из-за производительности в работе, так как большинство использует C#, то вы сможете качать чужие игры из туторов, примеры из книг и ассеты из Asset Store Проще будет понимать. А вообеще это дело вкуса. Вы можете научиться читать реализацию на C# и брать идеи в свои поекты на JS и обратно. Правда, иногда бывает своя специфика привязанная к конкретному языку
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Апреля 2016, 22:47 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:24 | Сообщение # 153 | Тема: Генератор случайных целых чисел с# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) А при чём тут это, в MSDN весь справочные материал есть по C#, как и в Unity docs по Unity Scripting API. Всё же нужно иметь представление и отличать изначальный C# и добавления API Unity Да, но говорить, что C# в Unity абсолютно не имеет никакого отношения к чистому C# - это неправильно. Чистый C# между своими версиями тоже отличается. Например, в Unity есть поддержка LINQ, который появился в .NET 3.5. Просто Unity поддерживает определённую версию .NET и Mono с определёнными урезками и добавлениями
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:52 | Сообщение # 154 | Тема: Генератор случайных целых чисел с# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Чистый C# к Unity никакого отношения не имеет) Так категорично? Только ситхи всё возводят в абсолют)) На самом деле нужно говорить какую версию C# поддерживает Unity. Он поддерживает версию 2.0 с некоторыми добавлениями из 3.5
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:31 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sirtoo ( ) Примеры взяты с видеокурса Часть 1 - Туториал Unity3D Там написано, что видео не существует
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:19 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстовый квест это только текст без картинок? Тебе выводят вопросы и варианты ответов, а ты вибираешь ответы?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:20 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:06 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, если нужен поиск пути, то я могу кинуть реализацию алгоритма поиска пути A*:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:07 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 158 | Тема: Перчатки Control VR для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня прочитал статью о Control VR
Поддерживает ли Unity такие перчатки и где их достать в комплекте с очками? Если не поддерживает, то когда примерно будет? Каково ваше мнение?
Сколько будет примерно стоить этот комплект сейчас и позже (самый дешёвый вариант)?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 23 Апреля 2016, 17:43 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 13:56 | Сообщение # 159 | Тема: Игра "Дурак" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что лучше всего заказать у человека, который делал несколько проектов: типа покера и других карточных игр
Если нужно с поддержкой сети, то нужно убедиться, что это человек делал сетевые карточные игры
Опасайтесь заказывать у людей, которые не довели ни одну игру до играбельной версии
Самому делать не стоит. Лучше пусть сделает опытный человек. Если вам захочется вы сможете разобраться в его коде, используя документацию
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 22 Апреля 2016, 13:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 19:22 | Сообщение # 160 | Тема: посоветуйте движок для создания онлайн гонок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата riaron ( ) Желательно чтобы можно было загружать с браузера
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:23 |
|
| |