На Books.ru, кстати, появилось русское издание 2016 года (http://www.books.ru/books/sheidery-i-effekty-v-unity-kniga-retseptov-4320119/?show=1).
Эта книга уже давно появилась (на русском в 2014). Это перевод этой книги 2013 года. То что там написано 2016 год - это говорит только о том, что выпустили новую партию книг (точно таких же, как в 2014, ну может какие-то опечатки исправили)
Цитатаphbelov ()
Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Packtpub - Alan Zucconi, Kenneth Lammers
Это уже новая книга по Unity5. Оригинал вышел в феврале 2016. Перевод будет не раньше, чем через год
Добавлено (06 апреля 2016, 10:44) --------------------------------------------- Добавил вышедшие книги на английском, переводов которых ещё нет:
if (!empty($_POST["str"])) { $str = $_POST["str"]; echo "Ok, we get: ".$str; } else { echo "Error: cannot get str"; }
Добавлено (29 декабря 2015, 21:37) --------------------------------------------- Не получилось так как я выше написал. Опять из редактора приходит строка от сервера, а когда собираю в WebGL, то приходит пустая строка. Я нашёл такую же проблему, то там человек отправляет CORS вместе с данными.
Добавлено (29 декабря 2015, 22:47) --------------------------------------------- И если задавать CORS в C# скрипте - тоже не катит:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI; using System.Collections.Generic;
public class UIManager : MonoBehaviour { public InputField output;
public void SaveStrOnClick() { StartCoroutine("SaveStr"); }
IEnumerator SaveStr() { WWWForm form = new WWWForm();
Добавлено (29 декабря 2015, 23:40) --------------------------------------------- Я решил проблему! Вместо Google Drive Hosting я отгрузил на другой бесплатный хостинг.
Вот мои скрипты:
Unity side:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class UIManager : MonoBehaviour { public InputField output;
public void SaveStrOnClick() { StartCoroutine("SaveStr"); }
IEnumerator SaveStr() { WWWForm form = new WWWForm(); form.AddField("str", "Hello"); WWW www = new WWW("http://dev3dapps.freeoda.com/unity/Polyglot/database.php", form); yield return www; output.text = www.text; } }
if (!empty($_POST["str"])) { $str = $_POST["str"]; echo "Ok, we get: ".$str; } else { echo "Error: cannot get str"; }
Добавлено (04 апреля 2016, 17:04) --------------------------------------------- Вариант ASP.NET и Unity (ПК клиент). Из скрипта на Unity отправляю имя "Ivan", а с сервера ASP.NET возвращается "Hello, Ivan"
P.S. Лично для меня удобнее использовать ASP.NET, так как это тоже C# и не нужно изучать новый язык (то есть PHP). Вместо MySQL использую SQLite в связке с ASP.NET, что тоже удобно, так как на ПК и андройде можно использовать SQLite, значит, не нужно пока изучать MySQL. К тому же, скорее всего, на всех платформах можно использовать LinqToSql, что удобнее чистого SQL и единообразно
Добавлено (05 апреля 2016, 18:47) --------------------------------------------- Хотя с другой стороны изучать PHP и MySQL тоже интересно и полезно. Я сейчас делаю на MySQL регистрацию и логин с клиента на Unity
"что стоит учить" зависит оттого какой движок вы выбрали, какой язык программирования, какие игры решили делать: PC, браузерные, мобильные, консольные, VR и т.д.
Нужно изучать: книги, туториалы, видео курсы, статьи, чужие игры и т.д. Делать свои игры, выкладывать их на свой сайт и на форум для поиска багов и советов от более опытных товарищей
Посмотрел в первом сообщении темы: RPG Maker MV. Возможно у него встроенный мультиплеер, как у Unity. Сейчас многие движки имеют поддержку сети. Так-то да, нужет специалист/программист в этом движке.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 31 Марта 2016, 15:38
Нет ли у Flash возможности игры по сети? За одним комьпьютером очень мало возможностей поиграть с друзьями. Было бы веселее общаться по скайпу и играть.
Я делал так: переместил все нужные объекты мелкие объекты на одну сцену в блендере, выделил их все в режиме "Object Mode", объединил их в одну модель (команда "Join", по-моему, клавиши Ctrl+J) Когда все объекты преставляют одну модель, то можно сделать для них общий Unwrap в режиме "Edit Mode"
Мне понравился профит от этого, что для кучи мелких объектов не нужно делать кучу мелких файлов с текстурами. Наверное, это ещё лучше для производительности. Для кучи мелких файлов в Unity ещё есть Sprite Packer: http://docs.unity3d.com/Manual/SpritePacker.html Поэтому, мне кажется, особой нет разницы: что на одном атласе делать, что потом применить Sprite Packer для кучи файлов. Я не уверен, если что, то поправьте или дополните.
Полностью согласен с вами, Valve идут в правильном направлении и я уверен, что они перевернут весь GameDev благодаря Source 2 и SteamOS.
Только вот это пока вилами по воде Программистам есть хочется именно сегодня, а не потом. Ситуация такая, что вакансии в основном на Unreal и Unity. Я думаю, конторы не особенно любят переходить на другой движок. Это нужно переучивать или перенабирать команду. Время - деньги.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Марта 2016, 17:38
Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)?
UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:36
Я не знаток моделирования, по-моему, сейчас делают две модели: high poly и low poly. Первую используют для генерации текстур, а вторую в игре. Или нет?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 25 Марта 2016, 09:59
namespace TileMap { class Program { static void Main(string[] args) { string[] map = { "************", "************", "*****000****", "***00###00**", "*00#######0*"};
// Координаты int x = 0, y = 0;
foreach (var row in map) { foreach (var item in row) { switch (item) { case '*': // Вставить тайл "небо" с коордитатами x, y break; case '0': // Вставить тайл "трава" с коордитатами x, y break; case '#': // Вставить тайл "земля" с коордитатами x, y break; default: Console.WriteLine("Unknown item in tilemap."); break; } x = 0; y++; } x++; y = 0; }
И еще такой вопрос, если я экспортирую файл в .FBX, сохраняються ли в нем текстуры, или их нужно ложить вместе с файлом?
В FBX сохраняются данные о UV-развёртки. Текстуры идут отдельно. FBX - это по сути текстовый файл. Вы даже в Blender'е можете на этапе экспортирования FBX выбрать для него не бинарный тип файла "FBX 7.4 binary", а текстовый "FBX 6.1 ASCII"
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 23:10
Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?
Мне кажется, вам самим нужно попробовать сделать какую-нибудь простую 2D демку на Unreal и Unity. Я думаю, что Unreal могёт 2D под iPhone. Это зависит исключительно от скила разработчика.
Aevien, я восстановил пароль. Жаль, что весит 4 ГБайта. У меня интернета даётся 40 ГБайт на месяц, бесплатно можно только по ночам качать, но, скорее всего за одну ночь я не успею. На One Drive можно получить прямую ссылку? Тогда я мог бы качать несколько ночей с помощью Download Master.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 15:59