Воскресенье, 29 Сентября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 15:46 | Сообщение # 181 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
А это книга есть в природе на русском ?

Нет перевода, так как книга вышла всего лишь в конце февраля 2016 года. Обычно переводы появляются примерно через год
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 10:48 | Сообщение # 182 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата phbelov ()
На Books.ru, кстати, появилось русское издание 2016 года (http://www.books.ru/books/sheidery-i-effekty-v-unity-kniga-retseptov-4320119/?show=1).

Эта книга уже давно появилась (на русском в 2014). Это перевод этой книги 2013 года. То что там написано 2016 год - это говорит только о том, что выпустили новую партию книг (точно таких же, как в 2014, ну может какие-то опечатки исправили)

Цитата phbelov ()
Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Packtpub - Alan Zucconi, Kenneth Lammers

Это уже новая книга по Unity5. Оригинал вышел в феврале 2016. Перевод будет не раньше, чем через год

Добавлено (06 апреля 2016, 10:44)
---------------------------------------------
Добавил вышедшие книги на английском, переводов которых ещё нет:


Добавлено (06 апреля 2016, 10:48)
---------------------------------------------
Переместил следующую книгу из ожидаемых в вышедшие:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 10:54
8Observer8Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 20:15 | Сообщение # 183 | Тема: Игра на Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё две очень хороших пошаговых текстовых инструкций:
8Observer8Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 18:47 | Сообщение # 184 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
crossdomain.xml наверное

Мне ответили, что для WebGL crossdomain.xml не нужен и отослали к документации. Там тоже прочитал, что:
Цитата
This is similar to the crossdomain.xml requirement in the Unity Web Player, but the protocol is different.


Вот так попробую:



Добавлено (29 декабря 2015, 21:37)
---------------------------------------------
Не получилось так как я выше написал. Опять из редактора приходит строка от сервера, а когда собираю в WebGL, то приходит пустая строка. Я нашёл такую же проблему, то там человек отправляет CORS вместе с данными.

Добавлено (29 декабря 2015, 22:47)
---------------------------------------------
И если задавать CORS в C# скрипте - тоже не катит:



Добавлено (29 декабря 2015, 23:40)
---------------------------------------------
Я решил проблему! Вместо Google Drive Hosting я отгрузил на другой бесплатный хостинг.

Вот мои скрипты:

Unity side:


Server side:


Добавлено (04 апреля 2016, 17:04)
---------------------------------------------
Вариант ASP.NET и Unity (ПК клиент). Из скрипта на Unity отправляю имя "Ivan", а с сервера ASP.NET возвращается "Hello, Ivan"

Я использую бесплатный хостинг ASP.NET: http://somee.com/

Unity side:


Server side:


P.S. Лично для меня удобнее использовать ASP.NET, так как это тоже C# и не нужно изучать новый язык (то есть PHP). Вместо MySQL использую SQLite в связке с ASP.NET, что тоже удобно, так как на ПК и андройде можно использовать SQLite, значит, не нужно пока изучать MySQL. К тому же, скорее всего, на всех платформах можно использовать LinqToSql, что удобнее чистого SQL и единообразно

Добавлено (05 апреля 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Хотя с другой стороны изучать PHP и MySQL тоже интересно и полезно. Я сейчас делаю на MySQL регистрацию и логин с клиента на Unity

Может кому пригодится бесплатный, стабильный хостинг без рекламы с PHP и MySQL и бесплатным доменом: http://www.freewebhostingarea.com/


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 05 Апреля 2016, 18:47
8Observer8Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:34 | Сообщение # 185 | Тема: Помощь начинающему игроделу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
что стоит учить в течении 2-х лет?

"что стоит учить" зависит оттого какой движок вы выбрали, какой язык программирования, какие игры решили делать: PC, браузерные, мобильные, консольные, VR и т.д.

Нужно изучать: книги, туториалы, видео курсы, статьи, чужие игры и т.д. Делать свои игры, выкладывать их на свой сайт и на форум для поиска багов и советов от более опытных товарищей

Например, вот очень хорошая книга на русском для тех кто решил начать делать игры на C# и Unity: Мультиплатформенная разработка игр на C#

Исходники к книге можно скачать здесь (кнопка "Source Code")
8Observer8Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:37 | Сообщение # 186 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Это не флеш, а хтмл5

Посмотрел в первом сообщении темы: RPG Maker MV. Возможно у него встроенный мультиплеер, как у Unity. Сейчас многие движки имеют поддержку сети. Так-то да, нужет специалист/программист в этом движке.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 31 Марта 2016, 15:38
8Observer8Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 187 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
исправлен баг с 4 игроком

Нет ли у Flash возможности игры по сети? За одним комьпьютером очень мало возможностей поиграть с друзьями. Было бы веселее общаться по скайпу и играть.
8Observer8Дата: Среда, 30 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
И как это оформить в блендере?

Я делал так: переместил все нужные объекты мелкие объекты на одну сцену в блендере, выделил их все в режиме "Object Mode", объединил их в одну модель (команда "Join", по-моему, клавиши Ctrl+J) Когда все объекты преставляют одну модель, то можно сделать для них общий Unwrap в режиме "Edit Mode"

Мне понравился профит от этого, что для кучи мелких объектов не нужно делать кучу мелких файлов с текстурами. Наверное, это ещё лучше для производительности. Для кучи мелких файлов в Unity ещё есть Sprite Packer: http://docs.unity3d.com/Manual/SpritePacker.html Поэтому, мне кажется, особой нет разницы: что на одном атласе делать, что потом применить Sprite Packer для кучи файлов. Я не уверен, если что, то поправьте или дополните.
8Observer8Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 189 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Полностью согласен с вами, Valve идут в правильном направлении и я уверен, что они перевернут весь GameDev благодаря Source 2 и SteamOS.

Только вот это пока вилами по воде smile Программистам есть хочется именно сегодня, а не потом. Ситуация такая, что вакансии в основном на Unreal и Unity. Я думаю, конторы не особенно любят переходить на другой движок. Это нужно переучивать или перенабирать команду. Время - деньги.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Марта 2016, 17:38
8Observer8Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 13:58 | Сообщение # 190 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не убиваю пауков, а тут пришлось cry Можно было бы сбросить и убежать. Надеюсь, это был ядовитый паук, который нападает на прохожих.
8Observer8Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 08:24 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Юнька не поддерживает две текстурки на один материал?

Поддерживает больше: http://docs.unity3d.com/Manual/Materials.html
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 192 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
но даже мелкие игры весили всегда мегабайт 20-30 весили

Я написал "архив игры", а не сама игра smile Да, мелкие игры весят 20-30 МБайт
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:35 | Сообщение # 193 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)?

UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку smile Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет smile


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:36
8Observer8Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 09:58 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаток моделирования, по-моему, сейчас делают две модели: high poly и low poly. Первую используют для генерации текстур, а вторую в игре. Или нет?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 25 Марта 2016, 09:59
8Observer8Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 22:47 | Сообщение # 195 | Тема: Подстройка тайлов под террейн XNA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант:
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:09 | Сообщение # 196 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
И еще такой вопрос, если я экспортирую файл в .FBX, сохраняються ли в нем текстуры, или их нужно ложить вместе с файлом?

В FBX сохраняются данные о UV-развёртки. Текстуры идут отдельно. FBX - это по сути текстовый файл. Вы даже в Blender'е можете на этапе экспортирования FBX выбрать для него не бинарный тип файла "FBX 7.4 binary", а текстовый "FBX 6.1 ASCII"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 23:10
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 22:53 | Сообщение # 197 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?

Мне кажется, вам самим нужно попробовать сделать какую-нибудь простую 2D демку на Unreal и Unity. Я думаю, что Unreal могёт 2D под iPhone. Это зависит исключительно от скила разработчика.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 16:50 | Сообщение # 198 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.

Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:58 | Сообщение # 199 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я восстановил пароль. Жаль, что весит 4 ГБайта. У меня интернета даётся 40 ГБайт на месяц, бесплатно можно только по ночам качать, но, скорее всего за одну ночь я не успею. На One Drive можно получить прямую ссылку? Тогда я мог бы качать несколько ночей с помощью Download Master.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 15:59
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:49 | Сообщение # 200 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом.

В первое мгновение я вижу папку, а потом резко перебрасывает на "Sing In" Попробуй зарегиться или восстановиться, вроде у меня был аккаут Microsoft.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг