Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 12:17 | Сообщение # 201 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dem789 ()
У меня похожая ситуация была. Решил минуту назад. В наличии бук с двумя видюхами. Просто в настройках Панели управления Nvidia выбрал использовать более мощную видюху и тоже самое для PhysX. Заработало. Может кому пригодится.

У меня тоже на ноуте две видюхи. Вы про какую проблему? Про креш SandBox'а?
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 202 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Сам Exe?

Не только Exe, а вообще всё созданное приложение, то есть я хочу узнать сколько будет весить минимальное приложение, которое я могу расположить на файлобменнике, чтобы любой мог скачать. Его вес 1) в распакованном виде и 2) в RAR или ZIP

Цитата Aevien ()
Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64

По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?

Цитата Bs1 ()
получаем около 1 гигабайта инфы (это если ты удалишь все рефы на эдитор)

Да, многовато. В Unreal приложение с самой простой сценой весит 600 МБайт. В Unity моя демка 3D змейки весит 26.6 МБайт в распакованном виде и 8.5 МБайт - в архиве RAR

Если я сделают точно такую же демку 3D змейки на CryEngine, и сожму в архив RAR, сколько будет весить архив примерно?

Цитата Aevien ()
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете.

Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 10:32
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:27 | Сообщение # 203 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пробовал собирать приложение в EXE с пустой сценой с настройками поумолчанию?

Вот к примеру приложение на Unreal Engine 4 (со сценой и настройками поумалчанию) весит толи 300, толи 600 МБайт, не помню.

Сколько же весит приложение на CryEngine 3 и CryEngine 5?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 00:34
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 204 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д

Даже браузерные есть: https://www.unrealengine.com/html5/
Правда, я только одну нашёл, но уже кое что


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 00:17
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 205 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Все 3 двига умеют фото-реализм. Тут сомнений нет. Есть сомнения только в скиле разработчика.

Я хотел сказать, что UE и CE больше заточены на самое высокое качество из коробки. Поэтому в инете полно всяких красивейших демок-стрелялок созданных одим человеком, а на Unity таких демок я не находил. Вот пример человека, который на UDK делает красивые ремейки старых игр. Он использует UnrealSript и готовые модельки. Инструменты видимо позволяют: всякие встроенные визуальные редакторы материалов и нодовое программирование. На Unity нужно быть более прокаченным, больше времени потратить, чтобы научиться делать конкурентные демки.
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:59 | Сообщение # 206 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
с другой платная, и на инглише по ходу.

На Unity документация тоже далеко не вся переведена. А что касается нового в 5.3, то тем более не успевают. Здесь я выкладываю ссылки на книги по Unity: Книги по игровому движку Unity на русском (и английском)

Я уже не говорю об официальных туторах и тренингах. В общем, без чтения и понимания на слух английского - в Unity не продвинешься из начинающего.
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:11 | Сообщение # 207 | Тема: Мультиплеер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением?
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:07 | Сообщение # 208 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
В зависимости от настроек сжатия. Если не ошибаюсь там есть параметры сжатия при самом билде и их достаточно много.

Тогда по-другому спрошу. Сколько будет весить если вообще не сжимать (то есть оставить настройки поумолчанию)? И сколько если сжать по максимому?

Добавлено (22 марта 2016, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Barbatos ()
Запускает только на платформах под которое было настроено.

Это моя ошибка. Я имел ввиду немного другое. Не вплане платформы: Mac или Windows, а в рамках одной платформы. К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 209 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Сколько весит собранное exe приложение c полупустой сценой на CE3 и CE5?

Собирается в пару кликов? Как долго происходит сборка на среднем PC?

Пробовали сборку упаковать в архив? Сколько весит?

Какие минимальные требования я должен указать для демки созданной в CryEngine?

Как пользователь узнаёт, что его компьютер не соответствует требованиям, когда запустит exe?

Много вопросов. Ответьте на что посчитаете нужным. Спасибо.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 14:08
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:58 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Если игра не будет, ну очень высокого класса, можешь забить сразу и не мучиться.

Надо мучиться, нельзя забивать. Пусть делает игру хорошо насколько получится. А там через несколько лет видно будет. Главное, чтобы нравилось и выкладываться по полной. Может он примкнёт к какой-нибудь успешной команде профессионалов. Вакансий сейчас полно.

Кстати, книжка вышла пол года назад, где на протяжении её делают игру с нуля: Building a Game with Unity and Blender

По ссылке выше можно скачать код после несложной регистрации. Книжку несложно приобрести, не буду говорить, как и так понятно.

Я её один раз обзорно прочитал. Там основы: моделлинг, текстурирование в GIMP, риг, анимация, скиннинг, импорт в Unity из Blender, написание скриптов на C#, создание UI в Unity, эффекты частиц и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 12:00
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:53 | Сообщение # 211 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
всё-таки Юнька допилила 2д? я слышал, но не видел.

Ещё как. Кроме того, у них отличные планы в Roadmap по 2D (в разделе DEVELOPMENT In-progress).


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 00:55
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:04 | Сообщение # 212 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Хочу узнать, как дела сейчас в Unreal с 2д и с мобильными платформами.

Unreal и CryEngine для 3D с реалистичной графикой. Unity лучше всего подходит под 2D и мобильных и стилизованного 3D. У Unity отличные инструменты и отличная физика для 2D


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 00:05
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:56 | Сообщение # 213 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все

В моём случае так не получится, так как я C# программист. Скриптинг для движков, изучение их API через скриптинг на C# - это моё хобби. Пока что мне Unity хватит, через месяц или два начну ковырять CE5 через его API и C#. Просто не так много времени свободного, так как мне нужно ещё изучать: ADO.NET, LINQ, WCF, WPF, WinForms, HtmLagilityPack, NUnit/NSubtitute, ASP.NET, MVC, Git/SourceTree, Entity Framework и т.д. В общем, .NET
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 16:13 | Сообщение # 214 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта

Да, я когда ставил - полоска не дошла до конца. Было 3.1/3.3 GB, а потом резко раз и прервалась установка. Даже какое-то сообщение выскачило, к сожалению, я не сохранил скриншот, зачем-то закрыл

Цитата Chuguev ()
И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"

Я уже нажал кнопку Remove. Поставлю, когда выйдет следующая версия, потом отпишусь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:14
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:40 | Сообщение # 215 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком

Совершенно верно!

Может кто-то разбирается в логах:

editor.log


error.log


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 15:41
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 216 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я показал на скрине все файлы в корневой директории движка. Почему у меня нет там логов?

Добавлено (21 марта 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Когда вы переустанавливали движок, вы заново его качали? Нужно ли удалять лаунчер?

Добавлено (21 марта 2016, 11:28)
---------------------------------------------
По-моему, лаунчер после установки удаляет скаченный файл движка. У меня USB модем, скорость 200-400 КБайт/сек, ночной безлимит. Так не хочется каждый раз качать, когда нужно переустановить

Добавлено (21 марта 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Кстати, если вы посмотрите на мой скрин выше и на скрин Aevien то сможете заметить, что у меня не хватает файлов. Скорее всего, в конце установки произошёл сбой и не все файлы скопировались. Установлю попозже, через месяц, когда поправят больше багов. Я смотрю лаунчер находится в бета тесте, как и сам движок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:46
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:34 | Сообщение # 217 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Логи движок хранит в своей корневой папке, все файлы с расширением .log и есть данные о работе движка.

Вы не могли бы скопировать путь где логи?

Я почти все папки перерыл в его корневой папке:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:22
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:15 | Сообщение # 218 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После того, как движок скачается (1.1 ГБайт) этот файл куда-то сохраняется? Или придётся заново качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Кстати, странно, то что у меня движок не до канца установился. Я вспомнил, вчера он плавно ставился, а в конце странно скакнула полоса установки. Как его переустановить, чтобы заново не качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:15)
---------------------------------------------
Если я нажму Remove, то скаченный файл тоже удалится? Или он уже удалился после установки и придётся заново качать?

8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 09:56 | Сообщение # 219 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 01:42 | Сообщение # 220 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Установил движок, создаю проект, при открытие проекта падает SandBox.

У кого-нибудь возникало такое?

У меня Win7 x64
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг