Воскресенье, 29 Сентября 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 241 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Играть прямо в браузере

Надо бы полосу загрузки добавить, а то у меня лимит на интернет и кто знает сколько нужно ждать.

Поиграл, подключил 1 интернет, мне понравилось. Иногда были пустые панели, но при нажатии на правую или левую кнопки, игра двигалась дальше. Может это из-за медленного инета.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 15 Марта 2016, 12:14
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 11:55 | Сообщение # 242 | Тема: Hrushevka Builder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
iVAN2002, Битте https://drive.google.com/file/d/0B-9mF4znvU4UZFdjQjRJZFZVNlE/view?usp=sharing

Я нажал кнопку "Request"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 15 Марта 2016, 14:39
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 11:47 | Сообщение # 243 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Goshka881, я бы на вашем месте начал изучать C#. Начните с Шевчука: Знакомство с C#

Цитата Goshka881 ()
И какие книги посоветуете желательно в онлайн формате

Шилдт. C# 4.0 Полное руководство
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Алан Торн: Искусство создания сценариев в Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 15 Марта 2016, 11:47
8Observer8Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 08:31 | Сообщение # 244 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У Alan Zucconi (автора книги "Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook") есть туториалы по шейдерам и не только: A gentle introduction to shaders in Unity3D

Добавлено (12 марта 2016, 08:31)
---------------------------------------------
Книги, которые скоро выйдут на английском:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 12 Марта 2016, 08:32
8Observer8Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 20:30 | Сообщение # 245 | Тема: Проект Blocks на Unreal Engine C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
твои туториалы? если да - тоже очень круто!

К сожалению, не мои. Туторы действительно очень клёвые


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 10 Марта 2016, 20:33
8Observer8Дата: Среда, 09 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 246 | Тема: Проект Blocks на Unreal Engine C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас крайне не хватает видео уроков по C++ в UE. Можно сказать их почти нет. Честь вам и хвала!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 09 Марта 2016, 23:51
8Observer8Дата: Среда, 09 Марта 2016, 22:21 | Сообщение # 247 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В феврале 2016 вышла книга на английском. По следующей ссылке можно скачать исходники примеров из книги (57.4 МБ) из официального источника:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 09 Марта 2016, 22:43
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:53 | Сообщение # 248 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Сколько весит скопилированный в exe проект? Сколько весит архив zip?
2) Если собрать в Html сколько будет весить?
3) А если под андройд собрать сколько будет весить? (слышал, что при ect1 примерно 350 мб)
4) Кроме C++ и Blueprint какие языки можно использовать? Можно C#?
5) Можно ли для кода на C++ в UE писать Unit тесты? Есть ли какие-нибудь встроенные фреймворки в UE или сторонние ассеты для Unit тестирования?
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 01:08 | Сообщение # 249 | Тема: Проект Blocks на Unreal Engine C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cibergod ()
Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4

Что это такое? У меня ссылка не работает.

У меня есть несколько вопросов, если вас не затруднит:
1) Сколько весит скопилированный в exe проект? Сколько весит архив zip?
2) Если собрать в Html сколько будет весить?
3) А если под андройд собрать сколько будет весить?
4) Кроме C++ и Blueprint какие языки можно использовать? Можно C#?
5) Можно ли для кода на C++ в UE писать Unit тесты? Есть ли какие-нибудь встроенные фреймворки в UE или сторонние ассеты для Unit тестирования?
8Observer8Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 00:57 | Сообщение # 250 | Тема: MonoGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, но этого движка почему-то нет в списке движков.
8Observer8Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 21:55 | Сообщение # 251 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
СОСТАВИТЬ ЗАПРОС > ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС > ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ

Приведу пример, как я авторизировался на WPF C#. Там принцип авторизации такой:

  • Сначала командуешь объекту класса WebBrowser перейти по ссылке авторизации: "https://oauth.vk.com/authorize?..."
  • Он показывает страницу авторизации. Вводишь логин и пароль, нажимаешь "Login"
  • Происходит переход по ссылке "https://oauth.vk.com/blank.html", который можно отловить событием объекта класса WebBrowser
  • С ссылкой blank.html приходят GET параметры, среди которых есть access_token


Цитата Nitro ()
на хабре кат есть по этому поводу

Вы уверены, что это будет работать в Unity? Там есть строка:
Цитата
создадим новый метод OAuthVk() который будет делать авторизацию через WebAuthenticationBroker, что это такое — это специальный класс который запускает стандартное окно в котором открывается ссылка для авторизации.

Как в Unity будет выглядеть "стандартное окно" для авторизации?
8Observer8Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 17:55 | Сообщение # 252 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, для авторизации в vk он точно подойдёт?

Если бы в Unity был компонент WebBrowser, то я бы мог перейти на страничку авторизации так:
Код
webBrouser.Navigate(String.Format("https://oauth.vk.com/authorize?client_id={0}&scope={1}&redirect_uri={2}&display=page&response_type=token",

Я авторизировался из обычного WPF приложения, как в документации на vk написано.

Nitro, как мне авторизироваться на vk с помощью HttpWebRequest?

Добавлено (06 февраля 2016, 17:55)
---------------------------------------------
Надо посмотреть в исходниках VkNet. Может там не использутеся окно WebBrowser'а для авторизации.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 17:59
8Observer8Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:57 | Сообщение # 253 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, помогите решить проблему. Я открыл NuGet, нашёл VkNet, нажал Install, а мне выдаёт ошибку:

Цитата
Installing 'VkNet 1.20.0'.
Successfully installed 'VkNet 1.20.0'.
Adding 'VkNet 1.20.0' to VkNetUnity.CSharp.
Uninstalling 'VkNet 1.20.0'.
Successfully uninstalled 'VkNet 1.20.0'.
Install failed. Rolling back...
Could not install package 'VkNet 1.20.0'. You are trying to install this package into a project that targets '.NETFramework,Version=v3.5,Profile=Unity Subset v3.5', but the package does not contain any assembly references or content files that are compatible with that framework. For more information, contact the package author.


Я так понимаю, что Unity использует .NET версии 3.5, а VkNet более новую верси. Как вам удалось подключить VkNet к Unty?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:59
8Observer8Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 10:03 | Сообщение # 254 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,

Можно обращаться к VkAPI из Standalone Unity приложения вот так:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class UsersGet : MonoBehaviour
{
    IEnumerator Start()
    {
        WWWForm form = new WWWForm();
        form.AddField("user_id", "89375127");
        form.AddField("fields", "city, online, photo");
        form.AddField("v", "5.44");
        WWW www = new WWW("https://api.vk.com/method/users.get", form);
        yield return www;
        Debug.Log(www.text);
    }
}


Сервер vk вернёт JSON ответ:

Цитата
{"response":[{"id":89375127,"first_name":"Иван","last_name":"Енжаев","photo":"http:\/\/vk.com\/images\/camera_50.png"}]}


Так можно обращаться только к методам, которые не требуют access_token. Метод users.get как раз не требует:
Цитата
Это открытый метод, не требующий access_token.


Есть методы, которые требуют access_token. Для того, чтобы его получить нужно авторизироваться из приложения, но в документации написано:
Цитата
В качестве клиента может выступать любое приложение, имеющее доступ к управлению Web-браузером.


Это нужно для того, чтобы переправить пользователя на страницу авторизации. Может кто-то научился получать access_token из Unity. Опишите, пожалуйста, как вы это сделали.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 10:04
8Observer8Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 255 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашёл Remake RE2 на старом бесплатном UDK (UE3), сделанный одним программистом на UnrealScript (у него был весь контент: 3D модели, звуки, тексты). У меня такое ощущение, то на Unreal соло-программисту сделать красивый шутер проще и быстрее.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 05 Февраля 2016, 23:36
8Observer8Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:04 | Сообщение # 256 | Тема: 2D Движек на 90% для 2D платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sirverus, вы рассматривали бесплатный движок Unity со скриптингом на C#? Вот официальные туторы для вашего программиста по 2D: Обучающие материалы / 2D Game Creation
8Observer8Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:53 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться

Либо можно два раза кликнуть на объект в Hierarchy.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 05 Февраля 2016, 11:54
8Observer8Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
тогда через любые препятствия проходит

Ах да, точно. Тогда поставьте объекту очень маленькую массу.
8Observer8Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:26 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, поставьте в Rigidbody галочку IsKinematic
8Observer8Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:25 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Random.Range(17, 8)

Не проверял, как ведёт себя Random.Range, когда min > max, но, к примеру, Random.Next выбрасывает исключение ArgumentOutOfRangeException. Видимо, Random.Range рабоатет по-другому.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг