Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SkorpyXДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:40 | Сообщение # 7581
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться
    8Observer8Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:53 | Сообщение # 7582
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата SkorpyX ()
    Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться

    Либо можно два раза кликнуть на объект в Hierarchy.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 05 Февраля 2016, 11:54
    AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:40 | Сообщение # 7583
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе.
    berilДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 17:14 | Сообщение # 7584
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе.

    Лучше автору ассета напиши, вдруг баг. Он исправит или скажет , как это исправить




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08 | Сообщение # 7585
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Написал автору, может пофиксит, т.к. больше нигде такой ошибки не нашел и до использования Probuilder'a никогда с ней не сталкивался. Только вот еще один момент, который хотел узнать у вас, уважаемые форумчане... может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки (как в этом уроке с использованием 3DS MAX - тыц)? Да, да, я знаю, что не там спрашиваю, но здесь людей, которые используют blender больше, чем в тематическом форуме активных пользователей. И да, я занимаюсь игрой один и мне вообще никак неудобно пару особняков на развертку пускать (за исключением чашек, кружек и прочей бижутерии). То есть, в самом Blender'e моделирую комнату, разрисовываю стены понемножку и т.д.

    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08
    ZVENДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:02 | Сообщение # 7586
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как программно вызывать на несколько секунд Particle System?
    И Text из UI как сделать масштабируемым в зависимости от размера экрана?
    MANMANAДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 7587
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки

    а развертку вы потом где-то в чем-то делаете?
    или вы используете авторазвертку в Blender'е, так называемую "Smart UV Project" в меню UV Mapping, открывающуюся по нажатию клавиши 'U' в режиме редактирования меша 3D модели?
    В любом случае, вам стоит посмотреть в сторону мультиматериалов (multiple materials)
    помню же, что видел где-то нечто подобное тому, что, надеюсь, вам подойдет:
    текстурирования дома
    а это - основы мультиматериалов
    покеболл
    основы мультитекстурирования

    а это просто раскрашивание в Блендере, можно по развертке, можно по самой модели кисточкой водить - Texture Painting называется - своего рода совсем упрощенный Substance painter
    https://youtu.be/rrPs8_jeQzI


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:09
    AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:51 | Сообщение # 7588
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA
    Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает...
    P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE), если это стены, например, и применил материал. Так все доделал - экспорт в FBX с текстурами и в родненькую Unity.


    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 23:54
    ZVENДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:24 | Сообщение # 7589
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    Как программно вызывать на несколько секунд Particle System?
    И Text из UI как сделать масштабируемым в зависимости от размера экрана?

    Кто-нить знает?
    AndVolkoVДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:03 | Сообщение # 7590
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ZVEN, ParticleSystem.Play() запускает, ParticleSystem.Stop() останавливает. Но информация, как обычно, в документации подробней. Вот. smile
    ZVENДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:04 | Сообщение # 7591
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Странно, я так и делал.
    Ток нифига не работало нормально.
    А Particle System надо привязывать к объекту?
    Мне надо чтоб около объекта появлялись частицы ненадолго, пару сек.
    AndVolkoVДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 7592
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я так сразу навскидку не скажу. Мне надо в редакторе попробовать.
    Если раньше никто не поможет, то думаю, разберемся.
    MANMANAДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:17 | Сообщение # 7593
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает...
    исправил ссылку.
    Цитата Antrix ()
    P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE)

    здесь так: создаете для модели сразу несколько материалов (если она одним мешем), например, материал для пола, материал для крыши, материал, для стен внеш., материал для стен внутр.
    а потом понелась - выделяете полигоны для пола, выбираете материал для пола и жмете кнопку Assign под материалом smile


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    STRATEG766Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 7594
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    .

    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:49
    desantaavДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:54 | Сообщение # 7595
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Скажите плиз, этот материал "Marmoset.. "где был взять, ибо в структуре материалов я его не нашел, или это отдельно сделано ? Извините за глупо построенный вопрос :rolleyes:

    NoterstoneДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:26 | Сообщение # 7596
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Скачай Marmoset для юнити, там шейдеры для него IBL'овские.
    БозингарДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 7597
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?

    Всегда двигал банальной физикой или transform.Translate, но решил наконец освоить новые технологии - создал примтив персонажа (3d), набросал простую анимацию (не In Place). Анимация проигрывается - персонаж шагает вперёд. Как теперь это оформить для управления персонажем?
    Так понимаю, в Animator нужно создать bool, который включать удерживанием клавиши (допустим, ↑)? Как тогда быть с физикой, проверять столкновение персонажа с объектами? Или другие способы имеются? Как оно вообще устроено в "больших" играх на Unity?
    Справка Unity вроде детального ответа на все вопросы не даёт, и хотелось-бы увидеть подробный туторил по созданию персонажа именно на Mecanim-анимации.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    MANMANAДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:14 | Сообщение # 7598
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?

    Серия уроков от Валерия Беляева


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    STRATEG766Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 22:54 | Сообщение # 7599
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как получить ссылку на префаб который находится в "project", то есть не в "Hierarchy".
    gm = GameObject.Find("Igrok");
    gm.GetComponent<Sobrn>().kolvo+=1;
    Хотел вот так изменить значение переменную , но появляется ошибка "Object reference not set to an instance of an object".
    Как я понял скрипт должен висеть на объект с которым я работа.


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 16 Февраля 2016, 23:14
    AndVolkoVДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 23:41 | Сообщение # 7600
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Если я правильно понял, то почитай про Resources в официальной документации.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг