Воскресенье, 29 Сентября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:45 | Сообщение # 281 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Ближайшую неделю буду занят 3D-моделями. Пока что выглядит вот так (убого)

Вам бы с хорошими опытными моделлерами поработать. Выигрыш бы разделили поровну с ними.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Января 2016, 23:43
8Observer8Дата: Четверг, 21 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки.

На русском не находил, но зато на английском есть такой: Creating Custom Inspections in Unity - Digital Tutors

Ничего страшного, что он на английском. Можно просто смотреть и повторять, что он делает.
8Observer8Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так?

Unity открывает новую пустую сцену. Нужно найти в Project сохранённую сцену и клинуть по ней два раза.
8Observer8Дата: Вторник, 19 Января 2016, 00:51 | Сообщение # 284 | Тема: Про создание игры типа шарики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на такой туториал: Unity2D - Пишем игру Lines (Линии, Шарики)

В конце тутора можно пакетом проект скачать.

В Википедии написано:

Цитата
Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток.


Тут A* алгоритм: Unity 5 2D: Pathfinding


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Января 2016, 00:51
8Observer8Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 11:29 | Сообщение # 285 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Esspar ()
Наша так называемая студия состоит из 3 человек: Программист, 3D-художник, Сценарист.

Видно, очень талантливый художник нарисовал. Кто он? Его теперь нет в вашей команде?
8Observer8Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 00:25 | Сообщение # 286 | Тема: Создание Шутера На Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В дополнение к вашему курсу: Making a Multiplayer FPS in Unity (EP. 1) - uNet Tutorial

Ещё есть такой замечательный тутор: Fundamentals of Weapon Mechanics in Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Января 2016, 00:27
8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:18 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?

Лично я не знаю, так как я со старым GUI не работал. Я сразу начал с нового UI 4.6.
8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
А как сделать эту кнопку более прозрачной?

Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу скилованого кодера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sekiraasa, вы не могли бы пояснить. Вы разработку разбиваете на много этапов, которые оплачиваете из этой суммы или же оплачиваете одним переводом, когда задание будет полностью выполнено? И какой примерно срок на выполнение?

P.S. Мне просто очень интересно, как сейчас дела делаются.
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 17:26 | Сообщение # 290 | Тема: Художник для мобильной игры на энтузиазме, потом %
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Там только через меню на Esc

Esc не срабатывает. Через какое меню? Можете скиншот показать? Просто я не могу закрыть, мне приходится диспетчер задач открывать
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 291 | Тема: Художник для мобильной игры на энтузиазме, потом %
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
А это злая игра в формате match-3:

Игра и правда злая smile Окно так расположено, что не видно заголовка окна:


И если в Task Bar кликнуть правой кнопкой, Close Window - тоже не вырубается. Получается, только через диспетчер задач. Это нехорошо.

Не понравилось, что меня обозвали "pussy". По-моему, чаще всего это переводится, как "женский половой орган".

Это всё мелочи. Игра отличная! Молодец!


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 17:09
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Phantom, у меня есть небольшой пример, там только анимации бега --> демо-видео

Исходники примера: Contra_v1.0.0 (Source)

Посмотрите внимательно на все настройки в аниматоре и вообще на весь пример.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 15:12
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Версия 5.3.1f

У меня эта же версия. Собрал под Windows свои наброски Бомбермана, весит 26.3 МБ --> демка


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 00:16
8Observer8Дата: Пятница, 15 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 295 | Тема: Про создание игры типа шарики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать поставить на каждой ячейке по пустому объекту с коллайдерами. Так можно будет узнать на какую ячейку кликнул игрок. Хотя тут нужно учитывать выбранный подход к архитектуре проекта. Пока что архитектуру я не продумал до конца. Если честно, даже не начинал smile
8Observer8Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:14 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1");

Код
int number = 1;
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), string.Format("Запустить ракету номер {0} в небо :)", number));


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 14 Января 2016, 21:59
8Observer8Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:52 | Сообщение # 297 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Блупринты не такие удобные и функциональные чем код.

Смотря для кого. Если человек не программист, а дизайнер, то ему, для простой интерактивности в приложении, гораздо удобнее Blueprint. К тому же, я знаю, что многие программисты сочетают Blueprint с C++.
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 298 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
для простой 2D игры не нужны и никакие движки, все необходимые библиотеки для перечисленных языков(кроме php наверно) можно скачать в интернете, с помощью которых можно создавать игры любого формата.

С другой стороны - да. Для Андройд можно на Delphi программировать, насколько я знаю. А на C++ использовать Qt для сборки под Андройд.

laser29, если решите изучать C# и Unity, то купите эту книжку (она на русском) для старта: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 22:32
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:08 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата laser29 ()
Не сложный, но платный+громоздкий

Есть бесплатная и платная версия. Здесь написано, чем они отличаются.

Цитата laser29 ()
и готовые проекты получаются больших рамеров

"больших рамеров" это понятие относительное. Например, на Unreal Engine пустое приложение получается весом от 300 МБайт (хотя для Андройда будет меньше), а на Unity от 28 МБайт.

Цитата laser29 ()
Какой двиг начать изучать(если кроме юнити)?

Из бесплатных есть ещё Unreal Engine 4. А так же недорогой CryEngine - $10 в месяц.

Цитата laser29 ()
мне б что нибудь минималистичнее...если есть..

Самый минималистичный из основных - это Unity

Цитата laser29 ()
Язык я так понял что везде нужен ява?

Скриптинг:
- Unity - C#, UnityScript (JavaScript подобный язык)
- CryEngine - С++, Lua (JavaScript подобный язык)
- Unreal Engine - С++, Blueprint (визуальный-графический язык)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 22:16
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 18:30 | Сообщение # 300 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
На сайте Юнити есть раздел руководств, там исходники для каждого вида игры.

Где можно скачать исходники полноценных игр на Unity? Чтобы были: цель игры, меню, таблица рекордов, сохранение и т.д. Необязательно наличие всего перечисленного.

Да, кстати, в разделе Проекты оф. сайта можно скачать проекты. Ещё бы хотелось где-нибудь найти исходники.

Цитата laser29 ()
Мне б пару примеров игр. В 2д.

Вот здесь заделы для некоторых простейших игр: http://noobtuts.com/unity
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг