Результаты поиска
|
|
8Observer8 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:45 | Сообщение # 281 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Ближайшую неделю буду занят 3D-моделями. Пока что выглядит вот так (убого) Вам бы с хорошими опытными моделлерами поработать. Выигрыш бы разделили поровну с ними.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Января 2016, 23:43 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 ( ) Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки. На русском не находил, но зато на английском есть такой: Creating Custom Inspections in Unity - Digital Tutors
Ничего страшного, что он на английском. Можно просто смотреть и повторять, что он делает.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так? Unity открывает новую пустую сцену. Нужно найти в Project сохранённую сцену и клинуть по ней два раза.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 00:51 | Сообщение # 284 | Тема: Про создание игры типа шарики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся на такой туториал: Unity2D - Пишем игру Lines (Линии, Шарики)
В конце тутора можно пакетом проект скачать.
В Википедии написано:
Цитата Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток.
Тут A* алгоритм: Unity 5 2D: Pathfinding
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Января 2016, 00:51 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 11:29 | Сообщение # 285 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Esspar ( ) Наша так называемая студия состоит из 3 человек: Программист, 3D-художник, Сценарист. Видно, очень талантливый художник нарисовал. Кто он? Его теперь нет в вашей команде?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 00:25 | Сообщение # 286 | Тема: Создание Шутера На Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В дополнение к вашему курсу: Making a Multiplayer FPS in Unity (EP. 1) - uNet Tutorial
Ещё есть такой замечательный тутор: Fundamentals of Weapon Mechanics in Unity
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Января 2016, 00:27 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:18 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Форма кнопки исчезла . Что не так сделал? Лично я не знаю, так как я со старым GUI не работал. Я сразу начал с нового UI 4.6.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) А как сделать эту кнопку более прозрачной? Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sekiraasa, вы не могли бы пояснить. Вы разработку разбиваете на много этапов, которые оплачиваете из этой суммы или же оплачиваете одним переводом, когда задание будет полностью выполнено? И какой примерно срок на выполнение?
P.S. Мне просто очень интересно, как сейчас дела делаются.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 17:26 | Сообщение # 290 | Тема: Художник для мобильной игры на энтузиазме, потом % |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Там только через меню на Esc Esc не срабатывает. Через какое меню? Можете скиншот показать? Просто я не могу закрыть, мне приходится диспетчер задач открывать
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 291 | Тема: Художник для мобильной игры на энтузиазме, потом % |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) А это злая игра в формате match-3: Игра и правда злая Окно так расположено, что не видно заголовка окна:
И если в Task Bar кликнуть правой кнопкой, Close Window - тоже не вырубается. Получается, только через диспетчер задач. Это нехорошо.
Не понравилось, что меня обозвали "pussy". По-моему, чаще всего это переводится, как "женский половой орган".
Это всё мелочи. Игра отличная! Молодец!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 17:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phantom, у меня есть небольшой пример, там только анимации бега --> демо-видео
Исходники примера: Contra_v1.0.0 (Source)
Посмотрите внимательно на все настройки в аниматоре и вообще на весь пример.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 15:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Версия 5.3.1f У меня эта же версия. Собрал под Windows свои наброски Бомбермана, весит 26.3 МБ --> демка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 00:16 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 295 | Тема: Про создание игры типа шарики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать поставить на каждой ячейке по пустому объекту с коллайдерами. Так можно будет узнать на какую ячейку кликнул игрок. Хотя тут нужно учитывать выбранный подход к архитектуре проекта. Пока что архитектуру я не продумал до конца. Если честно, даже не начинал
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:14 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1");
Код int number = 1; GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), string.Format("Запустить ракету номер {0} в небо :)", number));
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 14 Января 2016, 21:59 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:52 | Сообщение # 297 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Блупринты не такие удобные и функциональные чем код. Смотря для кого. Если человек не программист, а дизайнер, то ему, для простой интерактивности в приложении, гораздо удобнее Blueprint. К тому же, я знаю, что многие программисты сочетают Blueprint с C++.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 298 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) для простой 2D игры не нужны и никакие движки, все необходимые библиотеки для перечисленных языков(кроме php наверно) можно скачать в интернете, с помощью которых можно создавать игры любого формата. С другой стороны - да. Для Андройд можно на Delphi программировать, насколько я знаю. А на C++ использовать Qt для сборки под Андройд.
laser29, если решите изучать C# и Unity, то купите эту книжку (она на русском) для старта: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 22:32 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:08 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата laser29 ( ) Не сложный, но платный+громоздкий Есть бесплатная и платная версия. Здесь написано, чем они отличаются.
Цитата laser29 ( ) и готовые проекты получаются больших рамеров "больших рамеров" это понятие относительное. Например, на Unreal Engine пустое приложение получается весом от 300 МБайт (хотя для Андройда будет меньше), а на Unity от 28 МБайт.
Цитата laser29 ( ) Какой двиг начать изучать(если кроме юнити)? Из бесплатных есть ещё Unreal Engine 4. А так же недорогой CryEngine - $10 в месяц.
Цитата laser29 ( ) мне б что нибудь минималистичнее...если есть.. Самый минималистичный из основных - это Unity
Цитата laser29 ( ) Язык я так понял что везде нужен ява? Скриптинг: - Unity - C#, UnityScript (JavaScript подобный язык) - CryEngine - С++, Lua (JavaScript подобный язык) - Unreal Engine - С++, Blueprint (визуальный-графический язык)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 22:16 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 18:30 | Сообщение # 300 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) На сайте Юнити есть раздел руководств, там исходники для каждого вида игры. Где можно скачать исходники полноценных игр на Unity? Чтобы были: цель игры, меню, таблица рекордов, сохранение и т.д. Необязательно наличие всего перечисленного.
Да, кстати, в разделе Проекты оф. сайта можно скачать проекты. Ещё бы хотелось где-нибудь найти исходники.
Цитата laser29 ( ) Мне б пару примеров игр. В 2д. Вот здесь заделы для некоторых простейших игр: http://noobtuts.com/unity
|
|
| |