Пятница, 27 Декабря 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • berilДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:03 | Сообщение # 7521
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Ребят у всех такой баг, что при попытке сбилдить проект под Пк, билдится девелоперская сборка большого веса? Галочка при этом не стоит на соответствующем пункте. Версия 5.3.1f



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 7522
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Версия 5.3.1f

    У меня эта же версия. Собрал под Windows свои наброски Бомбермана, весит 26.3 МБ --> демка


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 00:16
    PhantomДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 7523
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста как правильно воспроизводить анимацию? У меня на объекте две анимации, через кучу костылей удалось воспроизвести одну из них (см.код), если в коде изменю имя на имя второй, то не воспроизводит.

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Gans : MonoBehaviour {

        
        public AnimationClip AC;
        public AnimationClip Ab;
        public GameObject go;
        public float time_1;
        bool flag;
       
        void Awake()
        {
            AC.legacy = true;
            Ab.legacy = true;
            time_1 = 5;
        }
        // Update is called once per frame
        void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) & time_1 >=5)
            {
                go.GetComponent<Animation>().Play();
                time_1 = 0;
                flag = true;                    
            }
            if (flag == true)
            {
                time_1 += Time.deltaTime;
                if(time_1 >= 5)
                {
                    flag = false;
                }
            }
        }
    }

    Вот скрин инспектора:


    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 7524
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
    PhantomДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 7525
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е




    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    8Observer8Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 7526
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Phantom, у меня есть небольшой пример, там только анимации бега --> демо-видео

    Исходники примера: Contra_v1.0.0 (Source)

    Посмотрите внимательно на все настройки в аниматоре и вообще на весь пример.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 15:12
    Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 00:08 | Сообщение # 7527
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Извините за глупый вопрос, но как создать кнопку-картинку программно
    Код

    GameObject UILayer = GameObject.Find("UILayer");//Canvas
    GameObject buttonObject = new GameObject();

    buttonObject.transform.SetParent(UILayer.transform);

    Button button = buttonObject.AddComponent<Button>();
    Image image = buttonObject.AddComponent<Image>();

    Texture txtr = Resources.Load("img") as Texture;
    /*чего-то не хватает*/
    button.image = image;
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 7528
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Создал кнопку вот так if(GUI.Button(new Rect())){ }
    А как сделать эту кнопку более прозрачной? И как сделать так , чтобы если нажал на кнопку, то она удалилась?


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:59
    8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 7529
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    А как сделать эту кнопку более прозрачной?

    Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 7530
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры

    Пробовал сделать вот так
    public Texture2D txtBtn;
    GUIStyle style = new GUIStyle();

    style.normal.background = txtBtn;
    GUIButton(new Rect()),"Кнопка", style;
    Выбрал в инспекторе текстуру
    Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?
    8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:18 | Сообщение # 7531
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?

    Лично я не знаю, так как я со старым GUI не работал. Я сразу начал с нового UI 4.6.
    БозингарДата: Вторник, 19 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 7532
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В билде пропадают все объекты (даже terrain). Причём на компьютере, на котором был создан билд - работает нормально, на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так?

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    8Observer8Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 7533
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так?

    Unity открывает новую пустую сцену. Нужно найти в Project сохранённую сцену и клинуть по ней два раза.
    ivan2009Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:02 | Сообщение # 7534
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки.
    8Observer8Дата: Четверг, 21 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 7535
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ivan2009 ()
    Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки.

    На русском не находил, но зато на английском есть такой: Creating Custom Inspections in Unity - Digital Tutors

    Ничего страшного, что он на английском. Можно просто смотреть и повторять, что он делает.
    ZVENДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:38 | Сообщение # 7536
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как проверить выходит ли объект за границы камеры?
    У объекта позиция в виде (x,y)
    А у камеры в пикселях, чет допереть не могу.
    AndVolkoVДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 7537
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ZVEN, Надеюсь, поможет.
    Как раз преобразует позицию объекта из мирового пространства в пространство экрана.
    ZVENДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:58 | Сообщение # 7538
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо,попробую.
    Самое интересное, что похожее пробовал, там еще несколько вариантов параметров есть, но может именно этот не использовал.

    Добавлено (23 января 2016, 23:40)
    ---------------------------------------------
    Делаю Application.LoadLevel("Имя сцены") при условии если объект выходит за границы.
    Пишет
    Scene 'GameOver' (-1) couldn't be loaded because it has not been added to the build settings or the asset bundle has not been loaded.
    To add a scene to the build settings use the menu File->Build Settings...
    UnityEngine.Application:LoadLevel(String)
    При этом при добавке в билд сеттинге только сцену добавлял две, но они с одним названием

    Добавлено (24 января 2016, 11:58)
    ---------------------------------------------
    Уже решил проблему, но все равно спасибо форуму!!!

    Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 7539
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Можно ли как-то создавать экземпляры prefab кодом типа:
    Код
    MyPrefab myPrefab = new MyPrefab()

    или единственный способ - хранить свойство transform каждого и создавать копии?
    ZVENДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 7540
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Кстати, появился еще один вопрос)
    Сделал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
    Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг