Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:03 | Сообщение # 7521 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ребят у всех такой баг, что при попытке сбилдить проект под Пк, билдится девелоперская сборка большого веса? Галочка при этом не стоит на соответствующем пункте. Версия 5.3.1f
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 7522 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Версия 5.3.1f У меня эта же версия. Собрал под Windows свои наброски Бомбермана, весит 26.3 МБ --> демка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 00:16 |
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 7523 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как правильно воспроизводить анимацию? У меня на объекте две анимации, через кучу костылей удалось воспроизвести одну из них (см.код), если в коде изменю имя на имя второй, то не воспроизводит.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Gans : MonoBehaviour {
public AnimationClip AC; public AnimationClip Ab; public GameObject go; public float time_1; bool flag; void Awake() { AC.legacy = true; Ab.legacy = true; time_1 = 5; } // Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) & time_1 >=5) { go.GetComponent<Animation>().Play(); time_1 = 0; flag = true; } if (flag == true) { time_1 += Time.deltaTime; if(time_1 >= 5) { flag = false; } } } }
Вот скрин инспектора:
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 7524 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 7525 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 7526 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phantom, у меня есть небольшой пример, там только анимации бега --> демо-видео
Исходники примера: Contra_v1.0.0 (Source)
Посмотрите внимательно на все настройки в аниматоре и вообще на весь пример.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Января 2016, 15:12 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 00:08 | Сообщение # 7527 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините за глупый вопрос, но как создать кнопку-картинку программно
Код GameObject UILayer = GameObject.Find("UILayer");//Canvas GameObject buttonObject = new GameObject();
buttonObject.transform.SetParent(UILayer.transform);
Button button = buttonObject.AddComponent<Button>(); Image image = buttonObject.AddComponent<Image>();
Texture txtr = Resources.Load("img") as Texture; /*чего-то не хватает*/ button.image = image;
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 7528 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал кнопку вот так if(GUI.Button(new Rect())){ } А как сделать эту кнопку более прозрачной? И как сделать так , чтобы если нажал на кнопку, то она удалилась?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:59 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 7529 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) А как сделать эту кнопку более прозрачной? Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:58 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 7530 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры Пробовал сделать вот так public Texture2D txtBtn; GUIStyle style = new GUIStyle(); style.normal.background = txtBtn; GUIButton(new Rect()),"Кнопка", style; Выбрал в инспекторе текстуру Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:18 | Сообщение # 7531 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Форма кнопки исчезла . Что не так сделал? Лично я не знаю, так как я со старым GUI не работал. Я сразу начал с нового UI 4.6.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 7532 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В билде пропадают все объекты (даже terrain). Причём на компьютере, на котором был создан билд - работает нормально, на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 7533 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) на других - пустой мир, остаётся только скайбокс и камера. Отчего так? Unity открывает новую пустую сцену. Нужно найти в Project сохранённую сцену и клинуть по ней два раза.
|
|
| |
ivan2009 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:02 | Сообщение # 7534 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 7535 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 ( ) Здравствуйте.Подкиньте кто нибудь пожалуйста каких то туториалов(на русском) по работе с инспектором через скрипты.Буду очень признателен за подсказки. На русском не находил, но зато на английском есть такой: Creating Custom Inspections in Unity - Digital Tutors
Ничего страшного, что он на английском. Можно просто смотреть и повторять, что он делает.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:38 | Сообщение # 7536 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как проверить выходит ли объект за границы камеры? У объекта позиция в виде (x,y) А у камеры в пикселях, чет допереть не могу.
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 7537 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, Надеюсь, поможет. Как раз преобразует позицию объекта из мирового пространства в пространство экрана.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:58 | Сообщение # 7538 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,попробую. Самое интересное, что похожее пробовал, там еще несколько вариантов параметров есть, но может именно этот не использовал.Добавлено (23 января 2016, 23:40) --------------------------------------------- Делаю Application.LoadLevel("Имя сцены") при условии если объект выходит за границы. Пишет Scene 'GameOver' (-1) couldn't be loaded because it has not been added to the build settings or the asset bundle has not been loaded. To add a scene to the build settings use the menu File->Build Settings... UnityEngine.Application:LoadLevel(String) При этом при добавке в билд сеттинге только сцену добавлял две, но они с одним названием Добавлено (24 января 2016, 11:58) --------------------------------------------- Уже решил проблему, но все равно спасибо форуму!!!
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 7539 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Можно ли как-то создавать экземпляры prefab кодом типа:
Код MyPrefab myPrefab = new MyPrefab() или единственный способ - хранить свойство transform каждого и создавать копии?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 7540 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, появился еще один вопрос) Сделал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170. Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
|
|
| |