Суббота, 23 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 16:56 | Сообщение # 301 | Тема: Проблемы с анимацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На будущее, нужно выделять код в редакторе сообщений и нажимать кнопку "code". Так читать удобнее:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Player : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    float _MovementSpeed = 3f;

    Rigidbody2D _body2D = null;

    Animator _animator;

    bool facingRight = true;

    enum States
    {
        IdleRight, MoveRight, MoveRightDown, MoveLeftDown, MoveLeft, IdleLeft, MoveLeftUp, MoveRightUp
    }

    void Awake()
    {
        _body2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
        _animator = GetComponent<Animator>();
    }
    
    void FixedUpdate()
    {
        float horizontal = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
        float vertical = Input.GetAxisRaw("Vertical");

        SetAnimation(horizontal, vertical);

        HandleMovement(horizontal);
    }

    void HandleMovement(float horizontal)
    {
        _body2D.velocity = new Vector2(horizontal * _MovementSpeed, _body2D.velocity.y);
    }

    void SetAnimation(float horizontal, float vertical)
    {
        if (facingRight && horizontal > -0.01f && horizontal < 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.IdleRight);
        }
        else if (horizontal > 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRight);
            facingRight = true;
        }
        else if (horizontal > 0.01f && vertical < -0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRightDown);
            facingRight = true;
        }
        else if (horizontal > 0.01f && vertical > 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRightUp);
            facingRight = true;
        }
        else if (!facingRight && horizontal > -0.01f && horizontal < 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.IdleLeft);
        }
        else if (horizontal < -0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeft);
            facingRight = false;
        }
        else if (horizontal < -0.01f && vertical < -0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeftDown);
            facingRight = false;
        }
        else if (horizontal < -0.01f && vertical > 0.01f)
        {
            _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeftUp);
            facingRight = false;
        }
    }
}


Цитата Valik_Fenko ()
if(Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0)

С числами float лучше избегать прямого сравнения. Хотя может с Input.GetAxis так можно, но я избегаю. А то были случаи, когда в каком-нибудь далёком разряде была цифра.

Цитата Valik_Fenko ()
Пардон народ.Кривой я ..Написал не Horizonal,а Horisontal..

Вот и хорошо, что разобрались сами. Лучше ещё перед названием темы ныписать [Решено] Это по желанию.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 16:59
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 15:27 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Может кто сказать возможно ли и как назначить другого игрока на роль сервера если игрок в роли сервера тот отключится или еще что похуже

http://docs.unity3d.com/Manual/UNetHostMigration.html
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 14:38 | Сообщение # 303 | Тема: Про создание игры типа шарики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Туториал хороший, но он платный(

Для меня, из провинции (с нашим уровнем зарплат), это тоже очень дорогой тутор. $99 - если по курсу 76.331 рублей за доллар, то получается 7556 рублей. Хорошие курсы сейчас стоят очень дорого.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 16:49
8Observer8Дата: Среда, 13 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 304 | Тема: Про создание игры типа шарики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Я вот думаю может наглядней будет на видео, где например интвентарь для какой-нить РПГ делают?

Большой туториал из 42-х уроков -> Inventory

Правда, я его ещё не смотрел. Не уверен, что он подходит для Lines.

Следующий тутор тоже ещё не смотрел, но уверен, что он больше подойдёт для создания ячеек и не только: 2048: Build your First Complete Game with C# and Unity



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 12:27
8Observer8Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:45 | Сообщение # 305 | Тема: Про создание игры типа шарики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Лучше 2D игры

Вот здесь хорошие туториалы по 2D играм: http://noobtuts.com/unity

Тоже делаю Lines. Если найду тутор именно по Lines, то скину ссылку. В этой игре есть одна загвоздка, что придётся реализовывать алгоритм поиска кратчайшего пути. Скорее всего, волновый алгоритм.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 23:46
8Observer8Дата: Вторник, 12 Января 2016, 20:15 | Сообщение # 306 | Тема: Ищу скилованого кодера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
не знаю, могут ли пользователи их видеть

Могут
8Observer8Дата: Вторник, 12 Января 2016, 19:16 | Сообщение # 307 | Тема: Ищу скилованого кодера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Кстати, ТС кажется забанили, так что он нам не ответит)

А как вы это узнали?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 19:22
8Observer8Дата: Вторник, 12 Января 2016, 17:51 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу скилованого кодера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sekiraasa ()
А вообще все гораздо проще, например если в конце концов я не найду исполнителя здесь, то закажу у компании через тот же обычный договор...

Вот это правильно. Лучше заказать у компании.
8Observer8Дата: Вторник, 12 Января 2016, 13:12 | Сообщение # 309 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро должен появиться перевод этой книги: Mastering Unity Scripting – 2015

Вроде, она по пятой версии Unity, но не уверен, так как книга вышла в самом начале 2015. Нигде не нашёл явного указания - по 4 или по 5 версии.

Добавлено (12 января 2016, 13:12)
---------------------------------------------
Оказывается, перевод книги "Mastering Unity Scripting" вышел месяц назад:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 13:14
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:11 | Сообщение # 310 | Тема: FORMANT+
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, что не написано какие программисты нужны: Java, Qt C++, Xamarin C#, а может Unity C#
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 16:32 | Сообщение # 311 | Тема: [Gamiron 11] Snow ball [2d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DVAmod, дайте ссылку на демку.
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 312 | Тема: FORMANT+
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
2-4 программиста (разработка приложений под разные ОС)

Java?
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:30 | Сообщение # 313 | Тема: База курсов по разработке игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HackTrucach ()
Создание сетевого шутера на Unity

У меня вопрос. Сразу оговорюсь, что вопрос только к автору темы и я не хочу разводить холивал.

HackTrucach, я с недавнего времени освоил азы UNet. Сделал примитивный FPS на UNet по тутору и опробовал его с друзьями по удалёнке - работает. UNet очень прост в использовании, нужно просто несколько компонентов кинуть и на этом сервисе указать, ограничение на количество игроков. Бесплатно доступно до 100 игроков. Может быть в UNet есть ещё недостатки. Вопрос у меня такой: стоит ли осваивать Photon, если UNet стал бесплатным, если да, то чем он лучше UNet? И ещё маленький вопрос: какое ограничение на количество игроков в Photon?

Я смотрю у вас есть уроки по Shader Forge Жаль, что мало, но и за эти большое спасибо! Скачал.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Января 2016, 01:30
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 23:56 | Сообщение # 314 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drofa ()
https://stepic.org

Эх, жалко, что там нет ничего по C#, зато автор темы может почерпнёт там полезное по С++ и Java
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:08 | Сообщение # 315 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити.

Я только одну книгу нашёл. В этой теме она сейчас третья --> ссылка

Цитата 71 ()
Чет ошибочка вышла.

Спасибо, что поправили! Стоит CryEngine сейчас $10 в месяц. Это, примерно, 750 рублей. Довольно доступный он стал.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:04 | Сообщение # 316 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это по Unity 4, как понимаю.

Первый две по Unity 5

Оригиналы:


Цитата mrResident ()
Вот хоть в переводе книги по юньке появляться начали, эт очень хорошо.

Переводы и правда только в конце стали появляться за исключением книги "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов", перевод которой появилась в 2014

Я буду давать ссылки на оригиналы в первом в том же порядке, что и переводы. Надеюсь, в скором времени начнуть появляться новые переводы.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 20:09
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 | Сообщение # 317 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Значит, пусть лучше автор темы не теряет время на OpenGL, а ищет книжки по Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)

В вики написано, что бесплатный игровой движок Source 2 использует Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2

Да, и вообще лучше изучать API какого-нибудь бесплатного движка и как шейдеры писать на HLSL для бесплатных движков: Unity, Unreal Engine, CryEngine и т.д. Так вы быстрее начнёте писать игры для разных платформ и разных жанров и быстрее найдёте работу.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 318 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно получить уникальное число с помощью хэш-функции, записать исходное число и полученое в словарь или таблицу базы данных, чтобы было взаимооднозначное соответсвие.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:01 | Сообщение # 319 | Тема: [FREE][GAME][2D] Magic Tower
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
эмуляторы тебе на что?

Не хотел ставить BlueStacks, но всё равно придётся, так как хотел попробовать собрать что-нибудь под Android. За одно, попробую эту игру.

Цитата BadArtist ()
но разве не в этом фишка подобных игр (соревнование с другими)

Жаль нельзя организовать соревнования для Standalone приложений.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:08 | Сообщение # 320 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
1000кб

Что такое "кб"? Килобайт? Вы хотели написать 1 миллион?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг