Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 16:56 | Сообщение # 301 | Тема: Проблемы с анимацией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На будущее, нужно выделять код в редакторе сообщений и нажимать кнопку "code". Так читать удобнее:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Player : MonoBehaviour { [SerializeField] float _MovementSpeed = 3f;
Rigidbody2D _body2D = null;
Animator _animator;
bool facingRight = true;
enum States { IdleRight, MoveRight, MoveRightDown, MoveLeftDown, MoveLeft, IdleLeft, MoveLeftUp, MoveRightUp }
void Awake() { _body2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); _animator = GetComponent<Animator>(); } void FixedUpdate() { float horizontal = Input.GetAxisRaw("Horizontal"); float vertical = Input.GetAxisRaw("Vertical");
SetAnimation(horizontal, vertical);
HandleMovement(horizontal); }
void HandleMovement(float horizontal) { _body2D.velocity = new Vector2(horizontal * _MovementSpeed, _body2D.velocity.y); }
void SetAnimation(float horizontal, float vertical) { if (facingRight && horizontal > -0.01f && horizontal < 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.IdleRight); } else if (horizontal > 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRight); facingRight = true; } else if (horizontal > 0.01f && vertical < -0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRightDown); facingRight = true; } else if (horizontal > 0.01f && vertical > 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveRightUp); facingRight = true; } else if (!facingRight && horizontal > -0.01f && horizontal < 0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.IdleLeft); } else if (horizontal < -0.01f && vertical > -0.01f && vertical < 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeft); facingRight = false; } else if (horizontal < -0.01f && vertical < -0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeftDown); facingRight = false; } else if (horizontal < -0.01f && vertical > 0.01f) { _animator.SetInteger("state", (int)States.MoveLeftUp); facingRight = false; } } }
Цитата Valik_Fenko ( ) if(Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0) С числами float лучше избегать прямого сравнения. Хотя может с Input.GetAxis так можно, но я избегаю. А то были случаи, когда в каком-нибудь далёком разряде была цифра.
Цитата Valik_Fenko ( ) Пардон народ.Кривой я ..Написал не Horizonal,а Horisontal.. Вот и хорошо, что разобрались сами. Лучше ещё перед названием темы ныписать [Решено] Это по желанию.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 16:59 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 15:27 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Может кто сказать возможно ли и как назначить другого игрока на роль сервера если игрок в роли сервера тот отключится или еще что похуже http://docs.unity3d.com/Manual/UNetHostMigration.html
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 14:38 | Сообщение # 303 | Тема: Про создание игры типа шарики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Туториал хороший, но он платный( Для меня, из провинции (с нашим уровнем зарплат), это тоже очень дорогой тутор. $99 - если по курсу 76.331 рублей за доллар, то получается 7556 рублей. Хорошие курсы сейчас стоят очень дорого.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 16:49 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 13 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 304 | Тема: Про создание игры типа шарики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Я вот думаю может наглядней будет на видео, где например интвентарь для какой-нить РПГ делают? Большой туториал из 42-х уроков -> Inventory
Правда, я его ещё не смотрел. Не уверен, что он подходит для Lines.
Следующий тутор тоже ещё не смотрел, но уверен, что он больше подойдёт для создания ячеек и не только: 2048: Build your First Complete Game with C# and Unity
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Января 2016, 12:27 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 23:45 | Сообщение # 305 | Тема: Про создание игры типа шарики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Лучше 2D игры Вот здесь хорошие туториалы по 2D играм: http://noobtuts.com/unity
Тоже делаю Lines. Если найду тутор именно по Lines, то скину ссылку. В этой игре есть одна загвоздка, что придётся реализовывать алгоритм поиска кратчайшего пути. Скорее всего, волновый алгоритм.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 23:46 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 20:15 | Сообщение # 306 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) не знаю, могут ли пользователи их видеть Могут
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 19:16 | Сообщение # 307 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Кстати, ТС кажется забанили, так что он нам не ответит) А как вы это узнали?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 19:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 17:51 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sekiraasa ( ) А вообще все гораздо проще, например если в конце концов я не найду исполнителя здесь, то закажу у компании через тот же обычный договор... Вот это правильно. Лучше заказать у компании.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 13:12 | Сообщение # 309 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро должен появиться перевод этой книги: Mastering Unity Scripting – 2015
Вроде, она по пятой версии Unity, но не уверен, так как книга вышла в самом начале 2015. Нигде не нашёл явного указания - по 4 или по 5 версии.
Добавлено (12 января 2016, 13:12) --------------------------------------------- Оказывается, перевод книги "Mastering Unity Scripting" вышел месяц назад:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Января 2016, 13:14 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:11 | Сообщение # 310 | Тема: FORMANT+ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что не написано какие программисты нужны: Java, Qt C++, Xamarin C#, а может Unity C#
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 16:32 | Сообщение # 311 | Тема: [Gamiron 11] Snow ball [2d] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DVAmod, дайте ссылку на демку.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 312 | Тема: FORMANT+ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Formant ( ) 2-4 программиста (разработка приложений под разные ОС) Java?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:30 | Сообщение # 313 | Тема: База курсов по разработке игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HackTrucach ( ) Создание сетевого шутера на Unity У меня вопрос. Сразу оговорюсь, что вопрос только к автору темы и я не хочу разводить холивал.
HackTrucach, я с недавнего времени освоил азы UNet. Сделал примитивный FPS на UNet по тутору и опробовал его с друзьями по удалёнке - работает. UNet очень прост в использовании, нужно просто несколько компонентов кинуть и на этом сервисе указать, ограничение на количество игроков. Бесплатно доступно до 100 игроков. Может быть в UNet есть ещё недостатки. Вопрос у меня такой: стоит ли осваивать Photon, если UNet стал бесплатным, если да, то чем он лучше UNet? И ещё маленький вопрос: какое ограничение на количество игроков в Photon?
Я смотрю у вас есть уроки по Shader Forge Жаль, что мало, но и за эти большое спасибо! Скачал.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Января 2016, 01:30 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 23:56 | Сообщение # 314 | Тема: Ищу наставника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drofa ( ) https://stepic.org Эх, жалко, что там нет ничего по C#, зато автор темы может почерпнёт там полезное по С++ и Java
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:08 | Сообщение # 315 | Тема: Книги по OpenGL(на русском). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) 8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Я только одну книгу нашёл. В этой теме она сейчас третья --> ссылка
Цитата 71 ( ) Чет ошибочка вышла. Спасибо, что поправили! Стоит CryEngine сейчас $10 в месяц. Это, примерно, 750 рублей. Довольно доступный он стал.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:04 | Сообщение # 316 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это по Unity 4, как понимаю. Первый две по Unity 5
Оригиналы:
Цитата mrResident ( ) Вот хоть в переводе книги по юньке появляться начали, эт очень хорошо. Переводы и правда только в конце стали появляться за исключением книги "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов", перевод которой появилась в 2014
Я буду давать ссылки на оригиналы в первом в том же порядке, что и переводы. Надеюсь, в скором времени начнуть появляться новые переводы.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 20:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 | Сообщение # 317 | Тема: Книги по OpenGL(на русском). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит, пусть лучше автор темы не теряет время на OpenGL, а ищет книжки по Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)
В вики написано, что бесплатный игровой движок Source 2 использует Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2
Да, и вообще лучше изучать API какого-нибудь бесплатного движка и как шейдеры писать на HLSL для бесплатных движков: Unity, Unreal Engine, CryEngine и т.д. Так вы быстрее начнёте писать игры для разных платформ и разных жанров и быстрее найдёте работу.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 318 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно получить уникальное число с помощью хэш-функции, записать исходное число и полученое в словарь или таблицу базы данных, чтобы было взаимооднозначное соответсвие.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:01 | Сообщение # 319 | Тема: [FREE][GAME][2D] Magic Tower |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) эмуляторы тебе на что? Не хотел ставить BlueStacks, но всё равно придётся, так как хотел попробовать собрать что-нибудь под Android. За одно, попробую эту игру.
Цитата BadArtist ( ) но разве не в этом фишка подобных игр (соревнование с другими) Жаль нельзя организовать соревнования для Standalone приложений.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:08 | Сообщение # 320 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) 1000кб Что такое "кб"? Килобайт? Вы хотели написать 1 миллион?
|
|
| |
|