Воскресенье, 29 Сентября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 321 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В этой теме будут ссылки на книги по Unity, которые вышли в переводе и на английском.

Переводы:


Оригиналы переводов:


Ожидаемые книги на английском:

  • 2016 - 11 - Mastering Unity 2D Game Development - Second Edition - Ashley Godbold -> description
  • 2016 - 11 - Getting started with Unity 2D Game Development - Second Edition - Francesco Sapio -> description
  • 2016 - 11 - Building an RPG with Unity 5.x - Vahé Karamian -> description
  • 2016 - 09 - Mobile Game Development with Unity - by Jon Manning (Author), Paris Buttfield-Addison -> description
  • 2016 - 06 - Mastering Unity Shaders and Effects - Jamie Dean -> description


Список всех вышедших книг на английском в обратном хронологическом порядке (год - месяц - название - автор -> описание -> исходники к книге)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 04 Июля 2016, 09:08
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 322 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
бросай скорее OpenGL - это мёртвый API.

В каком смысле? По-моему, есть только два API: DirectX и OpenGL. Причем, DirectX - только для Windows, а OpenGL для всех остальных OC.

Цитата Noortvel ()
Ну или любая другая книга по OpenGL

Перейдите на www.ozon.ru и наберите в поиске: opengl

Книги на русском есть. Например, можете заказать эту книгу: OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:34
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 323 | Тема: Выбор 2D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Azazolka ()
я в ожидании найти C++ или Java 2D движок

Unreal Engine 4 имеет все средства для разботки 2D игр --> ссылка на документацию и туториалы. Программирование на C++ и Blueprint (визуальный блочный язык, который упрощает разработку). Этот вариант имеет приимущество в том, что вы легко сможете перейти в будущем на 3D.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:21
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:13 | Сообщение # 324 | Тема: Нужен совет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
favoriteman2016, если что вот книжка хорошая на русском: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:13
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:16 | Сообщение # 325 | Тема: [FREE][GAME][2D] Magic Tower
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadArtist, нельзя ли собрать под Win7? У меня нет Android'а.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:07 | Сообщение # 326 | Тема: Выбор 2D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Azazolka, попробуйте Unity2D (C#) Может понравится. После C++ и Java изучать C# несложно.

Цитата Azazolka ()
или Java 2D движок с возможностью игры по ланке

Вот такой есть фреймворк на Java: LibGDX. Не знаю, есть ли в нём возможность игры по ланке


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:08
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 01:32 | Сообщение # 327 | Тема: Нужен совет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата favoriteman2016 ()
типо пекмана

По пакману есть такая пошаговая бесплатная инструкция для первого задела: http://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game

Цитата favoriteman2016 ()
свою первую 2 д игру и хочу ее в дальнейшем залить в вк

Как залить свою игру на vk (и Google Drive). На примере Unity WebPlayer, WebGL


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 01:33
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:37 | Сообщение # 328 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На .Net можно на Xamarin писать, но он стоит дорого (если не учитывать пиратку). Как я предложил, можно на Mono C# Unity, но приложение будет весить около 10 или 20 МБайт, что может быть неприемлемо. Наиболее хороший вариант это, как выше написали - Java. Есть ещё вариант на Qt C++, но опять же вес приложения будет даже больше 30 МБайт, скорее всего.
8Observer8Дата: Суббота, 09 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 329 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если подойдёт на C# и игровом движке Unity, то напишите на почту. Если, конечно, задание не очень сложное.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 09 Января 2016, 21:20
8Observer8Дата: Суббота, 09 Января 2016, 12:22 | Сообщение # 330 | Тема: Выбор движка для 2d игры с мультиплеером и голосовым чатом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
юнити не подходит, т.к. нет html.

Есть html: Обноления Unity 5.3 WebGL

8Observer8Дата: Суббота, 09 Января 2016, 01:02 | Сообщение # 331 | Тема: Выбор движка для 2d игры с мультиплеером и голосовым чатом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать Unity: скачать. Скриптинг в нём на C#. В него встроен мультиплеер, называется UNet. Один раз создаёте игру, а потом можете собирать в несколько кликов под web-браузер, Android, iOS, Mac, Win, Linux и т.д. Мультиплеер быстро настраивается без программирования. Имеет высокую скорость разработки. Лучше начать с изучения книжки на русском: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 09 Января 2016, 01:05
8Observer8Дата: Пятница, 08 Января 2016, 16:27 | Сообщение # 332 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Общаться с MySql можно на c#

Попробую найти, как это делать, если приложение в виде exe, а MySQL на удалённом сервере. С SQLite я научился работать. Пока без понятия, как работать с удалённой MySQL.
8Observer8Дата: Пятница, 08 Января 2016, 13:28 | Сообщение # 333 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Общаться с MySql можно на c#

Возможно ли это, если MySQL на веб-хостинге? И имеет ли значение приложение standalone или webgl?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Января 2016, 13:28
8Observer8Дата: Пятница, 08 Января 2016, 01:31 | Сообщение # 334 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже работаю с удалённой СУБД MySQL. Пока что просто отправляю данные в виде POST запросов скприпту на PHP, а он уже сохраняет в MySQL. Не знаю, может это небезопасно, но пока я не вижу другого способа, кроме как работать через классы WWW и WWWForm

По поводу авторизации в VK из Unity, то я пока не нашёл, как это сделать. Для авторизации нужны средства для отображения html контента, какой-то WebKit. А в Unity таких средств нет. Есть, наверное, только платные библиотеки для вывода станички авторизации.

Добавлено (08 января 2016, 01:31)
---------------------------------------------
А может для тех методов VK, что вы хотите использовать, не нужна авторизация?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Января 2016, 01:30
8Observer8Дата: Среда, 06 Января 2016, 15:08 | Сообщение # 335 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maxon87878987 ()
про этот сайт наверное уже забыли

Автор темы выкладывал свои уроки в 2011 году. В википедии написано, что последняя версия DX Studio вышла в конце 2010. Поэтому вряд ли кто-то вам ответит.
8Observer8Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:15 | Сообщение # 336 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ни один ВУЗ программистов не готовит в принципе.

У нас в Саратове в классическом университете факультет КНиТ готовит программистов за 4 года. А в политехе инженеров-программистов готовят на факультете прикладных информационных технологий тоже за 4 года. Может прямо они не пишут "программист", но по факту выходят программисты. Я считаю, что без разницы куда идти: книт, мехмат, физфак, факультет нелинейных процессов и т.д.. Везде можно заниматься программированием, если нравится. Главное, выбрать подходящего научного руководителя.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 04 Января 2016, 15:19
8Observer8Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 13:37 | Сообщение # 337 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
Во-первых, раз уж зашла тема об самообучении, то неплохо было бы русский подучить...

На форумах используется полуразговорный стиль. Тут никто не следит за правильностью, чтобы всё чётко по правилам русского было. Хотя стараться не помешало бы, да.

Наставником может быть более или менее опытный человек в разработке ПО. Тот кто зарабатывает программированием он ценит час своей работы на какую-то сумму. Чем опытнее разработчик (чем больше проектов за плечами), тем больше сумма часа его работы. Ни один специалист не будет бесплатно тратить время, так как реальная отдача от вас, как от программиста будет только через пару лет упорной работы. А ещё в любой момент вы можете свалить и это большой риск.

Я сам начинающий, но лучше я найду фриланс заказ, удалёнку на вечер\выходные, или подключусь к команде, или выполню проект для себя и полключу к нему своих опытных друзей и знакомых (а лучше, более опытных), чем буду тратить время и нервы на человека, от которого будет отдача только через несколько лет, а скорее всего, вообще не будет. Программированием нужно заниматься либо постоянно и всю жизнь, либо вообще не заниматься. Время - деньги.

Вы сможете найти только начинающего напарника, который более опытный, чем вы и который сможет подтянуть вас только до своего уровня - не более.
8Observer8Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 12:15 | Сообщение # 338 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Надо ставить обучение как самоцель и учиться самостоятельно - это самый эффективный способ.

Это правильно, но попробуйте внушить автору тему как важно самообучение. Он ждёт, что придёт добрый дяденька в скайпе, всё ему разжуёт, и положит в рот, а ТС в ответ будет выполнять задачи из проектов дяденьки. Звучит хорошо. Может и есть такой путь. Но ТС не поймёт, как важно самообучение, пока не научится выживать во время сессии, чтобы не отчислили, или чтобы не оставить хвостов на осень и нормально отдыхать. А лучше чтобы сдать хорошо и получать стипендию, а лучше на все отл. для повышенной. Главное, что даёт ВУЗ - это новыки самообучения и уверенность, что за 3-5 дней перед экзаменом можно сделать колосальный рывок, а значит научиться чему угодно.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 04 Января 2016, 12:22
8Observer8Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 01:15 | Сообщение # 339 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поступайте в ВУЗ на программиста. Там будет возможность научиться учиться самому.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 04 Января 2016, 01:17
8Observer8Дата: Пятница, 01 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 340 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity...
Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity

Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.

Добавлено (01 января 2016, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.

Оказывается ошибка с текстурой возникла из-за того, что нужно было нажать кнопку "Add All". Шрифты слетели, наверно, из-за незакрыторго Unity, а может ещё из-за чего-то.

Вот, где кнопка "Add All"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 01 Января 2016, 18:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг