Именно к mysql или имеешь ввиду post/get к веб-серверу?
Хорошая наводка. Сейчас хотя бы echo проверю.
Добавлено (29 декабря 2015, 18:18) --------------------------------------------- Из Unity работает, то есть с PC - работает, получаю строку: Ok, we get: Hello. Сейчас соберу приложение в WebGL и на Google Drive.
На всякий случай, приведу какой у меня сейчас код:
Скрипт на клиенте:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class UIManager : MonoBehaviour { public InputField output;
public void SaveStrOnClick() { StartCoroutine("SaveStr"); }
IEnumerator SaveStr() { WWWForm form = new WWWForm(); form.AddField("str", "Hello"); WWW www = new WWW("http://dev3dapps.freeoda.com/unity/Polyglot/database.php", form); yield return www; output.text = www.text; } }
Скрипт на сервере:
Код
<?php
if (!empty($_POST["str"])) { $str = $_POST["str"]; echo "Ok, we get: ".$str; } else { echo "Error: cannot get str"; }
Добавлено (29 декабря 2015, 18:47) --------------------------------------------- Собрал в WebGL, отгрузил на Google Drive - не работает. Ничего не получаю. Сейчас попробую отгрузить на тот же сервер.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Декабря 2015, 19:05
Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время.
ЦитатаRigVix ()
да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)
В одиночку невозможно сделать шутер с современной графикой. Если даже только этим заниматься и спать по 6 часов. Но вы учтите, что вам нужно как-то зарабатывать деньги, пока вы делаете игру. Даже если вас родители содержат, то всё равно не сможете в одиночку. Вам всему нужно будет научиться: гейм дизайну, моделированию, программованию, текстурированию, анимированию и т.д. Вам придётся освоить сразу много профессий: гейм дизайнер, моделист, программист, аниматор, художник, композитор, маркетолог и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 12:05
Я проверял на разных системах, вроде было нормально.
Подозреваю, что проблема как-то связана с моей системой: Win7 English Version. Проявляется проблема редко со сторонними сборками и совсем редко - с моими. Что интересно: первый раз запускает с ошибой, а следующие разы - нормально.
Добавлено (27 декабря 2015, 02:09) --------------------------------------------- Нашёл либо опечатку в тексте, либо современное сокращение, о котором я не знал:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:11
Blender включает в себя BGE. Других версий Blender'а без BGE нет. Если только очень старые.
Цитатаvknw123 ()
, и если нет, то какая версия самая лучшая,
Самая лучшая - это самая последняя версия.
Цитатаvknw123 ()
и игра шустро бегает?
Зависит от требований к игре. Если простая графика, то будет шустро.
Моё мнение, что Blender лучше использовать в качестве инструмента для: моделирования, анимации и текстурирования. Модели лучше экспортировать в FBX и импортировать в движки, например, в: Unity5, UE4, или CryEngine4.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:34
Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень?
Не вижу другого выхода кроме как создавать свою сцену для каждого уровня.
Переход на другу сцену:
Код
SceneManager.LoadScene("Level001") ;
Добавлено (24 декабря 2015, 17:25) --------------------------------------------- allods, UNet он только для Android и IOS? Если и для PC, то куда встаить UPID? Я смотрел этот тутор, но у меня нет в "Project Setting" поля "Cloud Project ID"
Добавлено (25 декабря 2015, 20:44) --------------------------------------------- Мне удалось соединиться с другом по UNet. Нужно было зайти в "облако" (кнопка в правом верхнем углу редактора) и нажать кнопку "Link Project". Делал по этому тутору через Unity Relay Server
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:36
а вот например в Blender и BGE мб там начать, т.к. делаю 3д модельки там...
Вот только модельки можно в два клика экспортировать в .fbx, и импортировать в любой движок. В BGE программирование на Python. Это будет полезно, так как плагины для BGE пишутся похожим образом. Ну и Python будет полезен, например, для редактора GIMP (это бесплатный аналог фотошопа), так как иногда нужно сделать автоматизацию скриптами в GIMP. Я написал один плагин для GIMP, который мне сейчас помогает. В общем, BGE это полезный выбор для изучения написания плагинов на Python. B Blender тоже можно автоматизировать что-то, что руками делать долго. Я не жалею, что изучал BGE почти год. Потом полгода изучал UE4, и последнии 8 месяцев изучаю C# и Unity.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Декабря 2015, 11:59
Пока мой выбор пал на unity3d, там даже в ассетах есть примеры soccer
Вы попробуйте и другие варианты: Unreal Engine 4 (бесплатный, даже исходники бесплатные) и CryEngine 4 (cтоит всего $10 в месяц)
Так же на забудьте написать какие ещё вы нашли варианты конструкторов и движков. Может есть какие-то конструкторы, которые специально заточены под спортивные игры.
При написании простой логики и правда, вполне достаточно C#, однако, все обстоит иначе при работе с большими объемами памяти.
Разработчик посмотрит на техническое задание и скажет: "Так, здесь очень простая логика, поэтому напишу ПО на C#, а вот эта задача требует очень много памяти, значит, решу на C++". Но пока у меня нет задач, где требуется много памяти. C# мне прежде всего нравится своей простотой, безопасностью и богатством конструкций: свойства, события, атрибуты, интерфейсы, делегаты и т.д. А ещё тем, что можно можно легко и естественно использовать модульные тесты: mock- и fack объекты, то есть NUnit и NSubstitute, которые легко можно поставить через NuGet. На C++ недружелюбное использование Google Mock и исключений. Я сам с 2007 по 2015 работал на C++, так что я могу сравнивать эти языки.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Декабря 2015, 19:34
Мне такую идейку подсказали, что я даже поддержал её. Идея в том чтобы использовать C# и Си. То есть если не хватает скорости C#, то дописывать критические секции в виде библиотек на Си. Я думаю, это будет случаться крайне редко. У C++ огромное количество проблем по сравнению с C#. Что касается скорости, то 3DsMax полностью написан на C# - работает шустро.