Суббота, 16 Ноября 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 01 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skripka ()
2 Не могу понять, как сделать, чтобы в самой игре при нажатии динамически появлялся объект из префаба

Ответ здесь: http://docs.unity3d.com/Manual/InstantiatingPrefabs.html
8Observer8Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 11:59 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxplant, вы AI делали через встроенный NevMesh?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 30 Декабря 2015, 12:54
8Observer8Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 22:52 | Сообщение # 343 | Тема: Проблема с текстурами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У объекта должен быть компонент Material, и у этого компонента нужно назначить: Albedo, Normal Map и т.д.
8Observer8Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 344 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Именно к mysql или имеешь ввиду post/get к веб-серверу?

Хорошая наводка. Сейчас хотя бы echo проверю.

Добавлено (29 декабря 2015, 18:18)
---------------------------------------------
Из Unity работает, то есть с PC - работает, получаю строку: Ok, we get: Hello. Сейчас соберу приложение в WebGL и на Google Drive.

На всякий случай, приведу какой у меня сейчас код:

Скрипт на клиенте:



Скрипт на сервере:



Добавлено (29 декабря 2015, 18:47)
---------------------------------------------
Собрал в WebGL, отгрузил на Google Drive - не работает. Ничего не получаю. Сейчас попробую отгрузить на тот же сервер.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Декабря 2015, 19:05
8Observer8Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 11:10 | Сообщение # 345 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Получалось ли у кого-нибудь отгрузить WebGL (или WebPlayer) приложение на один сервер и из него обратиться к MySQL на Unity 5.3 на другом сервере?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Декабря 2015, 11:10
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:55 | Сообщение # 346 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время.

Цитата RigVix ()
да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)

В одиночку невозможно сделать шутер с современной графикой. Если даже только этим заниматься и спать по 6 часов. Но вы учтите, что вам нужно как-то зарабатывать деньги, пока вы делаете игру. Даже если вас родители содержат, то всё равно не сможете в одиночку. Вам всему нужно будет научиться: гейм дизайну, моделированию, программованию, текстурированию, анимированию и т.д. Вам придётся освоить сразу много профессий: гейм дизайнер, моделист, программист, аниматор, художник, композитор, маркетолог и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 12:05
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:34 | Сообщение # 347 | Тема: Движок для игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Два бесплатных универсальных движка: Unity, Unreal Engine

И один платный ($10 в месяц): CryEngine


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:35
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:09 | Сообщение # 348 | Тема: AfterTime
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Я проверял на разных системах, вроде было нормально.

Подозреваю, что проблема как-то связана с моей системой: Win7 English Version. Проявляется проблема редко со сторонними сборками и совсем редко - с моими. Что интересно: первый раз запускает с ошибой, а следующие разы - нормально.

Добавлено (27 декабря 2015, 02:09)
---------------------------------------------
Нашёл либо опечатку в тексте, либо современное сокращение, о котором я не знал:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:11
8Observer8Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:30 | Сообщение # 349 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
есть ли специальная версия Блендера для БГЕ ?

Blender включает в себя BGE. Других версий Blender'а без BGE нет. Если только очень старые.

Цитата vknw123 ()
, и если нет, то какая версия самая лучшая,

Самая лучшая - это самая последняя версия.

Цитата vknw123 ()
и игра шустро бегает?

Зависит от требований к игре. Если простая графика, то будет шустро.

Моё мнение, что Blender лучше использовать в качестве инструмента для: моделирования, анимации и текстурирования. Модели лучше экспортировать в FBX и импортировать в движки, например, в: Unity5, UE4, или CryEngine4.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:34
8Observer8Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 350 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень?

Не вижу другого выхода кроме как создавать свою сцену для каждого уровня.

Переход на другу сцену:
Код
SceneManager.LoadScene("Level001") ;


Добавлено (24 декабря 2015, 17:25)
---------------------------------------------
allods, UNet он только для Android и IOS? Если и для PC, то куда встаить UPID? Я смотрел этот тутор, но у меня нет в "Project Setting" поля "Cloud Project ID"

Добавлено (25 декабря 2015, 20:44)
---------------------------------------------
Мне удалось соединиться с другом по UNet. Нужно было зайти в "облако" (кнопка в правом верхнем углу редактора) и нажать кнопку "Link Project". Делал по этому тутору через Unity Relay Server


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:36
8Observer8Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 02:10 | Сообщение # 351 | Тема: Объединение объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity 3D edition 5.0.0f4

Так на всякий случай, версии с нулём на конце обычно сырые, но это, конечно, к делу не относится.
8Observer8Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 11:56 | Сообщение # 352 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
а вот например в Blender и BGE мб там начать, т.к. делаю 3д модельки там...

Вот только модельки можно в два клика экспортировать в .fbx, и импортировать в любой движок. В BGE программирование на Python. Это будет полезно, так как плагины для BGE пишутся похожим образом. Ну и Python будет полезен, например, для редактора GIMP (это бесплатный аналог фотошопа), так как иногда нужно сделать автоматизацию скриптами в GIMP. Я написал один плагин для GIMP, который мне сейчас помогает. В общем, BGE это полезный выбор для изучения написания плагинов на Python. B Blender тоже можно автоматизировать что-то, что руками делать долго. Я не жалею, что изучал BGE почти год. Потом полгода изучал UE4, и последнии 8 месяцев изучаю C# и Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Декабря 2015, 11:59
8Observer8Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 00:43 | Сообщение # 353 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
мне расценивать вас как затейника холивара? Раздел по С/С++, а не по решеткам.

Я не хотел холивар. Из общей ленты вытянул тему. Не посмотрел на раздел. Буду внимательнее. По поводу C# мне никто не отвечайте - закрыли тему.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Декабря 2015, 00:44
8Observer8Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 19:39 | Сообщение # 354 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
Пока мой выбор пал на unity3d, там даже в ассетах есть примеры soccer

Вы попробуйте и другие варианты: Unreal Engine 4 (бесплатный, даже исходники бесплатные) и CryEngine 4 (cтоит всего $10 в месяц)

Так же на забудьте написать какие ещё вы нашли варианты конструкторов и движков. Может есть какие-то конструкторы, которые специально заточены под спортивные игры.

Можете, кстати, повыбирать в этом списке: Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Декабря 2015, 19:40
8Observer8Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 19:30 | Сообщение # 355 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
При написании простой логики и правда, вполне достаточно C#, однако, все обстоит иначе при работе с большими объемами памяти.

Разработчик посмотрит на техническое задание и скажет: "Так, здесь очень простая логика, поэтому напишу ПО на C#, а вот эта задача требует очень много памяти, значит, решу на C++". Но пока у меня нет задач, где требуется много памяти. C# мне прежде всего нравится своей простотой, безопасностью и богатством конструкций: свойства, события, атрибуты, интерфейсы, делегаты и т.д. А ещё тем, что можно можно легко и естественно использовать модульные тесты: mock- и fack объекты, то есть NUnit и NSubstitute, которые легко можно поставить через NuGet. На C++ недружелюбное использование Google Mock и исключений. Я сам с 2007 по 2015 работал на C++, так что я могу сравнивать эти языки.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Декабря 2015, 19:34
8Observer8Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:31 | Сообщение # 356 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Практикуете ли вы смешение С и С++?

Мне такую идейку подсказали, что я даже поддержал её. Идея в том чтобы использовать C# и Си. То есть если не хватает скорости C#, то дописывать критические секции в виде библиотек на Си. Я думаю, это будет случаться крайне редко. У C++ огромное количество проблем по сравнению с C#. Что касается скорости, то 3DsMax полностью написан на C# - работает шустро.
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:03 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
А такой способ можно применить к объекту которым управляет игрок?

Я думаю - да. Например, отключить игроку скрипт передвижения, коллайдер и Rigidbody. Показать кнопку "Try again"
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:47 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
Каким способом можно заморозить объект сымитировав таким образом его уничтожение?

Отключить у него некоторые компоненты: How to enable and disable components via script during runtime


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:47
8Observer8Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:01 | Сообщение # 359 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот этот фильм сейчас смотрю: Неизвестная война .Часть 1-начало войны.

В фильме только документальные сьёмки. Снят совместно с США.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:02
8Observer8Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 13:16 | Сообщение # 360 | Тема: Ищу программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hawk22 ()
он лично меня кинул взял деньги и кинул

Как он мог взять у вас деньги (точнее, как вы могли их отдать), если он заказчик?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Декабря 2015, 13:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг