Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:55 | Сообщение # 381 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Это не для WebGL, это IL2CPP для Windows Store Apps. Что такое IL2CPP можно почитать, например здесь

Спасибо! Значит, снимаем галочку, это мне пока ненужно.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 18:00
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37 | Сообщение # 382 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Завтра кстати релиз 5.3 версии, там много чего изменили + WebGl доработали

Я выше ссылку приводил: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Добавлено (08 декабря 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Всё, можно обновляться, есть торрен-файл: http://unity3d.com/get-unity/download?ref=personal

Кто-нибудь может пояснять, что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? И что это позволит делать? Это же для WebGL нужно?



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:49 | Сообщение # 383 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы: http://unity3d.com/ru/unity/roadmap



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 01:02
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:30 | Сообщение # 384 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)

Ха, забавно! Эта ошибка, возникает, когда птичка прилетает обратно в триггер рогатки. Исправлю.

Добавлено (07 декабря 2015, 21:30)
---------------------------------------------
Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 21:27
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:13 | Сообщение # 385 | Тема: Расположение объектов в сетке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал пример для демонстрации своей идеи.

Похож ли мой лабиринт, на то что вам нужно?

unitypackage

Screenshot:



Добавлено (07 декабря 2015, 16:13)
---------------------------------------------
В общем, смысл моей идеи такой. Есть 4 префаба:



Есть двумерный массив лабиринта:
Код

        int[,] maze = new int[10, 10]
        {
        {1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 1, 3, 1, 3, 0, 1, 4, 1},
        {1, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 2, 1, 4, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1}
        };


Здесь:
- 0 - пусто
- 1 - блок стены
- 2 - пластиковый шар
- 3 - отражающий шар
- 4 - игральная кость

Во вложенном цикле for я пробегаюсь по двумерному массиву и инстанцирую объекты:

Код

        for (int i = 0; i < maze.GetLength(0); ++i)
        {
            for (int j = 0; j < maze.GetLength(1); ++j)
            {
                if (maze[i, j] == 1)
                {
                    Instantiate(wallPrefab, new Vector3(i, 0, j), wallPrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 2)
                {
                    Instantiate(plasticSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), plasticSpherePrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 3)
                {
                    Instantiate(goldSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), goldSpherePrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 4)
                {
                    Instantiate(dicePrefab, new Vector3(i, 0, j), dicePrefab.transform.rotation);
                }
            }
        }


Вот весь скрипт:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:14
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:03 | Сообщение # 386 | Тема: Работа программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sawfish, вы бы представили скриншоты проектов, где принимали участие, написали бы какие задачи в тех проектах решили. Тут прежде всего ищут программистов для игр. Или может демки, примеры небольшие есть для доменстрации, что вы умеете, в виде скриншотов, видео и описаний.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:04
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:22 | Сообщение # 387 | Тема: Группа для "начинающих"! Как 2D, так и 3D!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creative ()
В дальнейшем будем выкладывать сюда наши результаты.

Подписался. Интересно будет понаблюдать за качеством результатов, их регулярностью и как быстро будет развиваться ваша команда.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:07 | Сообщение # 388 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
14 МБайт - некритично. Это с лихвой компенсируется тем, что игру писать легко и быстро.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:17 | Сообщение # 389 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.

А мне кажется наоборот. Для маленьких проектов намного лучше подойдёт Unity, потому что там куча инструментов и очень полезных API классов и методов, которые сильно уменьшат код, время разработки. А то что ненужно можно просто не использовать. Под маленькими проектами я понимаю: змейку, арканойд, понг и т.д. Зато есть свобода в добавлении эффектов частиц, спец. эффектов.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:22
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:37 | Сообщение # 390 | Тема: Расположение объектов в сетке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте префабы и раставьте во вложенном цикле.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:24
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:48 | Сообщение # 391 | Тема: Unity3d + Visual Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StAndrewOm ()
Всем доброго времени суток.
Прошу помочь с проблемой.
Переустановил Unity 5.2 и VS2013.Подсветка кода и автодополнение отвалилась, не выводится список доступных команд.
Например пишу Trans... должно появляться Transform но даже окошко то не открывается :(
Подскажите что делать, если кто - то сталкивался ?

Может быть установка этого инструмента поможет: Превратите Visual Studio в мощную среду разработки для Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:49
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:40 | Сообщение # 392 | Тема: Проблема с написанием первого теста в Unity Test Tools
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,

Хочу написать первый тест, как на оф. тренинге.

Но проблема в том, что не появляется скрипт PlayerScript в списке:



.unitypackage

Добавлено (06 декабря 2015, 12:40)
---------------------------------------------
У меня ступор. Я делаю всё как в начале того тренинга выше, но есть разница: у него появляется скрипт в списке, а у меня нет:





Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:58
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 393 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Весьма толковый пост по теме.

Мне тоже понравился пост, поэтому я плюсонул в репутацию.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:45 | Сообщение # 394 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
Просто ищу материал, с которого можно начать

С любой книги по Java и JavaFX


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:46
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:34 | Сообщение # 395 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно же сверяться с прохождениями. Я читал все части Гарри или слушал в виде аудио книг когда-то давно. Там, вроде, практически нет описания замка. Играл, правда, не во все части. Не помню сильно ли замок отличается в разных частях игры. Можно смотреть прохождения и делать скрины.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:40
8Observer8Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:51 | Сообщение # 396 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alex_4x ()
А про книжки, которые по юнити:
Оснoвы aнимaции в Unity Автoр: Торн А. Дата выхода: 22 oктября 2015 года
Иcкуcствo сoздания сценариев в Unity Автoр: Торн А. Дата выхода: 08 декaбря 2015 года

А всякий случай, приведу оригиналы на английском:
Mastering Unity Scripting Author: Thorn A. Release: 29 Jan 2015
Unity Animation Essentials Author: Thorn A. Release: 24 Jun 2015

Вот весь список книг автора.

P.S. У Алана есть замечательные видео-курсы по Unity: http://3dmotive.com/softwares/unity.html


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 21:52
8Observer8Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:53 | Сообщение # 397 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую,

Недавно обнаружил, что прототип клона Angry Birds перестал тормозить --> ссылка

В более старых версиях движка демка подлагивала.

А кто-то говорил, что WebGL в Unity совсем непригоден к использованию. Хотя бы для 2D я вижу можно применять.

Какие недостатки вы знаете для 2D в Unity WebGL?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 16:12
8Observer8Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 15:45 | Сообщение # 398 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я на ozon'е больше 10 раз книги когда-то покупал, но думаю рано ещё мне шейдеры изучать. Там она 782 рубля. Доставка в течении недели. Насколько я помню, доставка стоит 100 рублей. Москва-Саратов - около 1000 км.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 15:50
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:51 | Сообщение # 399 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?

Я тренируюсь на маленьких играх, типа Тетрис3D или Арканойд3D. Они весят 25 МБайт. Но чаще всего мы обмениваемся WebPlayer сборками, которые весят меньше 1 МБайта.

Мини игра не будет весить 300 МБайт. Вот игра Angry Bots на Assert Store весит 165 МБайт (это в упакованном виде) А играется вполне нормально.

Я не знаю как они этого добились, что загружается так быстро.

Добавлено (27 ноября 2015, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()
хорошо ещё одна попытка. Включил доступ по ссылке.

Теперь работает!


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:02
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:36 | Сообщение # 400 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте папку, где лежит игра - публичной.

Добавлено (27 ноября 2015, 23:36)
---------------------------------------------
А ещё вы ссылку на форум вставили неправильно. Вы сами не сможете по ней перейти кликом.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг