Здесь: - 0 - пусто - 1 - блок стены - 2 - пластиковый шар - 3 - отражающий шар - 4 - игральная кость
Во вложенном цикле for я пробегаюсь по двумерному массиву и инстанцирую объекты:
Код
for (int i = 0; i < maze.GetLength(0); ++i) { for (int j = 0; j < maze.GetLength(1); ++j) { if (maze[i, j] == 1) { Instantiate(wallPrefab, new Vector3(i, 0, j), wallPrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 2) { Instantiate(plasticSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), plasticSpherePrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 3) { Instantiate(goldSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), goldSpherePrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 4) { Instantiate(dicePrefab, new Vector3(i, 0, j), dicePrefab.transform.rotation); } } }
Вот весь скрипт:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Maze : MonoBehaviour { public GameObject wallPrefab; public GameObject plasticSpherePrefab; public GameObject goldSpherePrefab; public GameObject dicePrefab;
sawfish, вы бы представили скриншоты проектов, где принимали участие, написали бы какие задачи в тех проектах решили. Тут прежде всего ищут программистов для игр. Или может демки, примеры небольшие есть для доменстрации, что вы умеете, в виде скриншотов, видео и описаний.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:04
Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.
А мне кажется наоборот. Для маленьких проектов намного лучше подойдёт Unity, потому что там куча инструментов и очень полезных API классов и методов, которые сильно уменьшат код, время разработки. А то что ненужно можно просто не использовать. Под маленькими проектами я понимаю: змейку, арканойд, понг и т.д. Зато есть свобода в добавлении эффектов частиц, спец. эффектов.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:22
Всем доброго времени суток. Прошу помочь с проблемой. Переустановил Unity 5.2 и VS2013.Подсветка кода и автодополнение отвалилась, не выводится список доступных команд. Например пишу Trans... должно появляться Transform но даже окошко то не открывается :( Подскажите что делать, если кто - то сталкивался ?
Добавлено (06 декабря 2015, 12:40) --------------------------------------------- У меня ступор. Я делаю всё как в начале того тренинга выше, но есть разница: у него появляется скрипт в списке, а у меня нет:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:58
А можно же сверяться с прохождениями. Я читал все части Гарри или слушал в виде аудио книг когда-то давно. Там, вроде, практически нет описания замка. Играл, правда, не во все части. Не помню сильно ли замок отличается в разных частях игры. Можно смотреть прохождения и делать скрины.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:40
А про книжки, которые по юнити: Оснoвы aнимaции в Unity Автoр: Торн А. Дата выхода: 22 oктября 2015 года Иcкуcствo сoздания сценариев в Unity Автoр: Торн А. Дата выхода: 08 декaбря 2015 года
Я на ozon'е больше 10 раз книги когда-то покупал, но думаю рано ещё мне шейдеры изучать. Там она 782 рубля. Доставка в течении недели. Насколько я помню, доставка стоит 100 рублей. Москва-Саратов - около 1000 км.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 15:50
а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?
Я тренируюсь на маленьких играх, типа Тетрис3D или Арканойд3D. Они весят 25 МБайт. Но чаще всего мы обмениваемся WebPlayer сборками, которые весят меньше 1 МБайта.
Добавлено (27 ноября 2015, 23:36) --------------------------------------------- А ещё вы ссылку на форум вставили неправильно. Вы сами не сможете по ней перейти кликом.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:36