Суббота, 23 Ноября 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 18:03 | Сообщение # 421 | Тема: Моделирование простых персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Посмотри эту серию статей

Отличная серия! То что я искал и советую автору темы.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 422 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу начать изучать но есть сомнения

Правильно, что есть сомнения. Используйте лучше Unity со скриптингом на C#.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 17:34
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:27 | Сообщение # 423 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gamer6890 ()
Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время...

Я не читал тему, может про это уже писали. На Python ведётся скриптинг на игровом OpenSource 3D движке Blender Game Engine. Он встроен в пакет Blender. Это может быть удобно работать в одном пакете: и моделировать, и анимировать, и текстурировать, и писать скрипты, и собирать в exe и т.д. Прочитайте короткий: Обзор Blender Game Engine

Вот ещё статья интересная на русском: Blender Game Engine
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 15:11 | Сообщение # 424 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, эта анимация больше подходит для сметри от эл. тока.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 425 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит

Да, это звучит как "делить шкуру неубитого медведя". Но я в августе пробовал свои силы в Razor Edge Games. Я подписал контракт. По нему я должен уделять проекту как минимум 2 часа в день. Это тоже команда, у которой ещё нет игры. Первым делом игра должна появиться в Steam. Все работают за проценты. Например, мне тимлидер дал задание, которое стоило 0.01% от будущей месячной выручки от продаж, но для меня оно оказалось слишком сложное. К тому же у меня очень плохой разговорный английский (по сути почти никакой), а нужно было общаться с тимлидером и остальными по скайпу. И ещё один раз в неделю было общее собрание в 04.00 утра. Я очень плохо воспринимаю английский на слух и мне хотелось спать. В общем, я пока отложил участие в проектах. Мне нужно ещё хотя бы пару месяцев, а лучше пол года, чтобы хоть чему-то научиться и приносить пользу команде.

Цитата vpcoder ()
Сейчас в опенсорсе на GitHub

Если что на BitBucket можно создать бесплатный приватный репозитарий на 5 человек, но скорее всего будет больше народу.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:49
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 426 | Тема: Моделирование зданий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из того, что я сейчас изучаю:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:22
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:56 | Сообщение # 427 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты

А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.

Цитата vpcoder ()
если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников)

Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?

Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода. А сейчас меня начало бросать: в моделирование и анимацию в Blender'е, в создание текстур в Substance Painter и Substance Designer, в эффекты на Unity, на написание тетриса с красивыми эффектами и окружением. Пока что всё это на зачаточно-новичковом уровне и, скорее всего, сейчас от меня не будет никакого толка, так как всё свободное время уходит на самообучение, и ничего я ещё не умею. Может через пару месяцев или через полгода я вам напишу. Но я смогу уделять только 1-3 часа в день.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:04
8Observer8Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 428 | Тема: Текстуры в Blender
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте домик затекстурить с помощью туториала: Средневековый low poly дом в Blender

Мне он очень помог. Как закончите, то покажите в своей теме скриншоты, что получилось. Я подписался. Закончу текстурирование и тоже покажу скрины.
8Observer8Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 429 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть три основных: 3DsMax, Maya и Blender

Blender - установщик весит 100 МБайт, на диске занимает 280 МБайт, абсолютно бесплатный (OpenSource)

Maya 2016 for students - установщик весит 1.1 ГБайт, требует для установки 4 ГБайта, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

3DsMax 2016 for students - установщик весит 2.1 ГБайт, требует для установки 6 ГБайт, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

Maya и 3DsMax можно, конечно, купить. Я не узнавал сколько они стоят.

Если падёт выбор на Blender, то рекомендую начать с обзорного курса Blender for Game Artists. В курсе автор использует скил управления, навигацию по сцене и горячие клавиши от Maya, что очень удобно, так как Unity тоже использует Maya стиль, как и Unreal Engine.

Мне тоже интересно учиться делать интерактивные интерьеры. Может вам пригодится:
Digital Tutors - Creating Interior Walk-Throughs in Unity - 2015
Lynda – Creating an Interior Scene with Blender - 2015

Я пока начал с малого. Сделал и текстурирую домик по туториалу: Средневековый low poly дом в Blender


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:48
8Observer8Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:06 | Сообщение # 430 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос к тем у кого Visual Studio 2015 Community. Я обнаружил, что возможно там есть UML.

По ссылке я увидел:



Покажите, пожалуйста, скриншот, какие можно создавать типы диаграмм Community 2015.

Вдруг там урезанная версия по сравнению с VS 2013 Ultimate.

Вот я у себя сделал такой скриншот:

8Observer8Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 431 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, я ещё не проверял, но JessyStorm написал, что в Unity5 есть уже возможность быстро добавить то, что в Unreal есть поумолчанию. А в 2013 нужно было писать свой шейдер, что требует дополнительных знаний и отнимает время. Мы говорим, что есть в движке поумолчанию, и что нужно дописывать руками.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:15
8Observer8Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 432 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
tone mapping на камере + включенный режим HDR лайтинга.

Большое спасибо! Это я обязательно буду прорабатывать.

Может кому-то понравится идея. Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Я читал здесь, на главном их сайте, что есть визуальный скриптинг. Можно писать скрипты на C++ или на Lua (JavaScript подобный язык). Интересно почитать мнения, какие плюсы и минусы у нового CryEngine в сравнении с Unreal и Unity.

Добавлено (14 ноября 2015, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
Tonemapping Adaptive Reinhard (грубо говоря "балланс белого") - это типа супер реалистичный режим? прикольно)

В 2013 году, видимо, людям приходилось писать шейдеры, чтобы добиться такого эффекта: http://habrahabr.ru/post/165563/

Добавлено (15 ноября 2015, 00:20)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться.

Говорят, что так не прокатит. Если не оплатить следующий месяц, то доступ к лаунчеру закрывается.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:51
8Observer8Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 22:55 | Сообщение # 433 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cryator ()
после отказа от подписки возможность использовать сервисы и инструменты пропадает.

Как это происходит? То есть я не смогу запустить движок (как триал на месяц?) и не смогу пользоваться документацией на их сайте?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:53
8Observer8Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 434 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
В общем, как в этих темах и написано, CryENGINE 3 Free SDK - устарела. И пригодна только для ознакомления с движком, для серьёзных проектов нужно приобретать EaaS.

Могу ли я оплатить один месяц подписки, скачать всё что нужно, а потом за следующий месяц не платить? То есть я скачаю и буду изучать полгода-год, а потом опять заплачу за месяц и обновлюсь. И ещё вопрос: я могу собирать коммерческие приложения только в период оплаченного месяца?
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 435 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное)

Как этот эффект называется на английском? Я хочу найти, как на Unity его воспроизвести.
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 436 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать

Blueprint это почти полноценный ЯП. Там тоже есть: циклы, условия, переменные и т.д. Всё, что есть в любом ЯП. Только записываются не строчками кода, а клубком блоков. Я хотел написать простейшие змейку и тетрис на Blueprint, но это не так просто, как на Unity. Может я просто не те уроки по Blueprint находил. Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. А вот скриптинг на C++ в UE4 это что-то мегасложное для меня.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 437 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь ковыряет последнюю версию CryEngine? Наверное, зря мы его выкинули. Он стоит всего 10$ в месяц.
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:58 | Сообщение # 438 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается)

Как может DX11 быть лучше, чем DX11?

Добавлено (13 ноября 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Цитата basist ()
Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити.

Я пробовал делать клон Супер Марио на UE4 и на Unity. На Unity интуитивно понятно и намного легче делать 2D игры. К примеру, движение ящиков с вопросами в Марио при их ударе снизу - то здесь Curve Editor сильно выручает. Да и показывать exe своим друзьям и знакомым намного проще на Unity, так как приложение на Unity весит несколько десятков MБайт, а на UE4 - 300 или 600 MБайт (я сейчас точно не помню)

Добавлено (13 ноября 2015, 13:58)
---------------------------------------------
Цитата Vicka ()
фотореализм в UE запредельный)

Вопрос ко всем, кто так думает. Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5, как на UE4 и CryEngine 3? Точнее, перечислите, то чего не хватает Unity и что делает это невозможным?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 14:06
8Observer8Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:21 | Сообщение # 439 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего.

Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них. Только вопрос, сколько времени уйдёт, а значит и денег. Я в предыдущем своём сообщении привёл такое сравнение с Shader Forge. Можно и с нуля шейдеры создавать, но намного быстрее с помощью Shader Forge. У UE4 уже есть такой встроенный инструмент. Зато у UE4 нет таких удобных инструментов для создания 2D игр типа Sprite Editor и Mecanim, которые облегчают и убыстряют разработку.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:23
8Observer8Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 440 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты?

Моё мнение, что если вы используете движок, то малое значение имеет какой язык вы используете для скриптинга. По сути вам нужно будет изучать не язык (в бОльшей степени), а API движка и его внутренние инструменты, которые облегчают разработку. А ещё потом нужно будет писать шейдеры на Cg/HLSL (это си-подобный язык) в Unity или создавать шейдеры на Blueprint на UE4. Попробуйте обновить железо и поставить три движка: Unity, UE4, Free CryEngine. Полгода - годок поизучать по видео курсам их все, а потом выбрать, который лучше вам подошёл. Видое курсы по этим движкам лучше всего искать на профессиональных ресурсах: www.3dmotive.com, www.digitaltutors.com, www.lynda.com, www.udemy.com

Добавлено (11 ноября 2015, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата iDen_ ()
Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига.

В таком случае у вас только один выход - копить деньги на железо. Ставить UE4 и CryEngine. Попробуйте найти колЫм, например, грузчиком. Кроме этой тройки движков ничего адекватного сейчас нет для инди разработчика.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Ноября 2015, 21:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг