Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 18:03 | Сообщение # 421 | Тема: Моделирование простых персонажей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Посмотри эту серию статей Отличная серия! То что я искал и советую автору темы.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 422 | Тема: Подскажите по языку Python |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хочу начать изучать но есть сомнения Правильно, что есть сомнения. Используйте лучше Unity со скриптингом на C#.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 17:34 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:27 | Сообщение # 423 | Тема: Подскажите по языку Python |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gamer6890 ( ) Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время... Я не читал тему, может про это уже писали. На Python ведётся скриптинг на игровом OpenSource 3D движке Blender Game Engine. Он встроен в пакет Blender. Это может быть удобно работать в одном пакете: и моделировать, и анимировать, и текстурировать, и писать скрипты, и собирать в exe и т.д. Прочитайте короткий: Обзор Blender Game Engine
Вот ещё статья интересная на русском: Blender Game Engine
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 15:11 | Сообщение # 424 | Тема: Анимация смерти ниндзя |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, эта анимация больше подходит для сметри от эл. тока.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 425 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vpcoder ( ) Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит Да, это звучит как "делить шкуру неубитого медведя". Но я в августе пробовал свои силы в Razor Edge Games. Я подписал контракт. По нему я должен уделять проекту как минимум 2 часа в день. Это тоже команда, у которой ещё нет игры. Первым делом игра должна появиться в Steam. Все работают за проценты. Например, мне тимлидер дал задание, которое стоило 0.01% от будущей месячной выручки от продаж, но для меня оно оказалось слишком сложное. К тому же у меня очень плохой разговорный английский (по сути почти никакой), а нужно было общаться с тимлидером и остальными по скайпу. И ещё один раз в неделю было общее собрание в 04.00 утра. Я очень плохо воспринимаю английский на слух и мне хотелось спать. В общем, я пока отложил участие в проектах. Мне нужно ещё хотя бы пару месяцев, а лучше пол года, чтобы хоть чему-то научиться и приносить пользу команде.
Цитата vpcoder ( ) Сейчас в опенсорсе на GitHub Если что на BitBucket можно создать бесплатный приватный репозитарий на 5 человек, но скорее всего будет больше народу.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:49 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 426 | Тема: Моделирование зданий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из того, что я сейчас изучаю:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:56 | Сообщение # 427 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vpcoder ( ) По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.
Цитата vpcoder ( ) если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников) Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?
Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода. А сейчас меня начало бросать: в моделирование и анимацию в Blender'е, в создание текстур в Substance Painter и Substance Designer, в эффекты на Unity, на написание тетриса с красивыми эффектами и окружением. Пока что всё это на зачаточно-новичковом уровне и, скорее всего, сейчас от меня не будет никакого толка, так как всё свободное время уходит на самообучение, и ничего я ещё не умею. Может через пару месяцев или через полгода я вам напишу. Но я смогу уделять только 1-3 часа в день.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:04 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 428 | Тема: Текстуры в Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте домик затекстурить с помощью туториала: Средневековый low poly дом в Blender
Мне он очень помог. Как закончите, то покажите в своей теме скриншоты, что получилось. Я подписался. Закончу текстурирование и тоже покажу скрины.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 429 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть три основных: 3DsMax, Maya и Blender
Blender - установщик весит 100 МБайт, на диске занимает 280 МБайт, абсолютно бесплатный (OpenSource)
Maya 2016 for students - установщик весит 1.1 ГБайт, требует для установки 4 ГБайта, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции
3DsMax 2016 for students - установщик весит 2.1 ГБайт, требует для установки 6 ГБайт, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции
Maya и 3DsMax можно, конечно, купить. Я не узнавал сколько они стоят.
Если падёт выбор на Blender, то рекомендую начать с обзорного курса Blender for Game Artists. В курсе автор использует скил управления, навигацию по сцене и горячие клавиши от Maya, что очень удобно, так как Unity тоже использует Maya стиль, как и Unreal Engine.
Мне тоже интересно учиться делать интерактивные интерьеры. Может вам пригодится: Digital Tutors - Creating Interior Walk-Throughs in Unity - 2015 Lynda – Creating an Interior Scene with Blender - 2015
Я пока начал с малого. Сделал и текстурирую домик по туториалу: Средневековый low poly дом в Blender
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:48 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:06 | Сообщение # 430 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос к тем у кого Visual Studio 2015 Community. Я обнаружил, что возможно там есть UML.
По ссылке я увидел:
Покажите, пожалуйста, скриншот, какие можно создавать типы диаграмм Community 2015.
Вдруг там урезанная версия по сравнению с VS 2013 Ultimate.
Вот я у себя сделал такой скриншот:
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 431 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, я ещё не проверял, но JessyStorm написал, что в Unity5 есть уже возможность быстро добавить то, что в Unreal есть поумолчанию. А в 2013 нужно было писать свой шейдер, что требует дополнительных знаний и отнимает время. Мы говорим, что есть в движке поумолчанию, и что нужно дописывать руками.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:15 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 432 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) tone mapping на камере + включенный режим HDR лайтинга. Большое спасибо! Это я обязательно буду прорабатывать.
Может кому-то понравится идея. Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Я читал здесь, на главном их сайте, что есть визуальный скриптинг. Можно писать скрипты на C++ или на Lua (JavaScript подобный язык). Интересно почитать мнения, какие плюсы и минусы у нового CryEngine в сравнении с Unreal и Unity.Добавлено (14 ноября 2015, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата Hanzo ( ) Tonemapping Adaptive Reinhard (грубо говоря "балланс белого") - это типа супер реалистичный режим? прикольно) В 2013 году, видимо, людям приходилось писать шейдеры, чтобы добиться такого эффекта: http://habrahabr.ru/post/165563/Добавлено (15 ноября 2015, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Говорят, что так не прокатит. Если не оплатить следующий месяц, то доступ к лаунчеру закрывается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:51 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 22:55 | Сообщение # 433 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cryator ( ) после отказа от подписки возможность использовать сервисы и инструменты пропадает. Как это происходит? То есть я не смогу запустить движок (как триал на месяц?) и не смогу пользоваться документацией на их сайте?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:53 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 434 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) В общем, как в этих темах и написано, CryENGINE 3 Free SDK - устарела. И пригодна только для ознакомления с движком, для серьёзных проектов нужно приобретать EaaS. Могу ли я оплатить один месяц подписки, скачать всё что нужно, а потом за следующий месяц не платить? То есть я скачаю и буду изучать полгода-год, а потом опять заплачу за месяц и обновлюсь. И ещё вопрос: я могу собирать коммерческие приложения только в период оплаченного месяца?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 435 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное) Как этот эффект называется на английском? Я хочу найти, как на Unity его воспроизвести.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 436 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать Blueprint это почти полноценный ЯП. Там тоже есть: циклы, условия, переменные и т.д. Всё, что есть в любом ЯП. Только записываются не строчками кода, а клубком блоков. Я хотел написать простейшие змейку и тетрис на Blueprint, но это не так просто, как на Unity. Может я просто не те уроки по Blueprint находил. Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. А вот скриптинг на C++ в UE4 это что-то мегасложное для меня.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 437 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь ковыряет последнюю версию CryEngine? Наверное, зря мы его выкинули. Он стоит всего 10$ в месяц.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:58 | Сообщение # 438 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается) Как может DX11 быть лучше, чем DX11?
Добавлено (13 ноября 2015, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата basist ( ) Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити. Я пробовал делать клон Супер Марио на UE4 и на Unity. На Unity интуитивно понятно и намного легче делать 2D игры. К примеру, движение ящиков с вопросами в Марио при их ударе снизу - то здесь Curve Editor сильно выручает. Да и показывать exe своим друзьям и знакомым намного проще на Unity, так как приложение на Unity весит несколько десятков MБайт, а на UE4 - 300 или 600 MБайт (я сейчас точно не помню)
Добавлено (13 ноября 2015, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Vicka ( ) фотореализм в UE запредельный) Вопрос ко всем, кто так думает. Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5, как на UE4 и CryEngine 3? Точнее, перечислите, то чего не хватает Unity и что делает это невозможным?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 14:06 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:21 | Сообщение # 439 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего. Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них. Только вопрос, сколько времени уйдёт, а значит и денег. Я в предыдущем своём сообщении привёл такое сравнение с Shader Forge. Можно и с нуля шейдеры создавать, но намного быстрее с помощью Shader Forge. У UE4 уже есть такой встроенный инструмент. Зато у UE4 нет таких удобных инструментов для создания 2D игр типа Sprite Editor и Mecanim, которые облегчают и убыстряют разработку.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:23 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 440 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) 3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты? Моё мнение, что если вы используете движок, то малое значение имеет какой язык вы используете для скриптинга. По сути вам нужно будет изучать не язык (в бОльшей степени), а API движка и его внутренние инструменты, которые облегчают разработку. А ещё потом нужно будет писать шейдеры на Cg/HLSL (это си-подобный язык) в Unity или создавать шейдеры на Blueprint на UE4. Попробуйте обновить железо и поставить три движка: Unity, UE4, Free CryEngine. Полгода - годок поизучать по видео курсам их все, а потом выбрать, который лучше вам подошёл. Видое курсы по этим движкам лучше всего искать на профессиональных ресурсах: www.3dmotive.com, www.digitaltutors.com, www.lynda.com, www.udemy.com
Добавлено (11 ноября 2015, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата iDen_ ( ) Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига. В таком случае у вас только один выход - копить деньги на железо. Ставить UE4 и CryEngine. Попробуйте найти колЫм, например, грузчиком. Кроме этой тройки движков ничего адекватного сейчас нет для инди разработчика.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Ноября 2015, 21:58 |
|
| |
|