Четверг, 26 Декабря 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуются дизайнер, художник, программист
vpcoderДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

На текущий момент пилим RPG в духе серии игр Ultima Underworld и Arx Fatalis.

Скриншоты текущего проекта:

Доступно только для пользователей

Основная платформа: PC (Win/Mac/Linux)

- Если ты горишь идеей создания "мегакрутой игры", "безграничных возможностей", "самой популярной игры" и прочие громогласные заявления, скорее всего, ты быстро разочаруешься в проекте, так что, рекомендую даже не вдаваться в подробности описанные ниже и искать другие команды. Хотя, если ко всему прочему у тебя отсутствует опыт и не достаточный багаж знаний - следует изучать всё и вся связанное с твоей специальностью, а не терять время на поиски каких бы то ни было команд, которые вряд ли смогут реально обучить чему либо.
- Если ты планируешь связать свою жизнь с разработкой ПО, игр, игровых элементов и ресурсов, графикой, дизайном и на основе всего этого получать деньги, или каким то образом обогащаться, так же, рекомендую не терять своё драгоценное время, скорее всего, команда не сможет дать тебе должного опыта и финансовых средств. Не теряй время и не прожигай талант, если таковой имеется! Ищи нормальную работу связанную с твоим увлечениями.
- Если игрострой для тебя не более чем хобби - это то что нужно! ИМХО, подобное отношение, в нашей команде, будет наиболее продуктивным.

О команде:
Команда ответственных людей, имеющих хотя бы не много времени на "домашнее творчество".
По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты (естно, только с моей стороны), а оплачивать всем труд из своего кармана, к сожалению, пока что, нет возможности. Любая работа в команде планируется полностью на добровольной основе, безвозмездно, исключительно ради творческого удовольствия. (в особых случаях, при соответствующем вкладе, могу оплачивать поощрения из своего кармана) (так же, если предоставится возможность - мы всеми руками и ногами за участия в каких нибудь конкурсах и тестах, того же gamedev.ru, gcup.ru, unity3d.ru или Steam)

Способ работы - удалённая связь.

Названия команды: Bænʃi

О текущем проекте: диз. дока нет, с этим серьёзные проблемы (есть страшные черновики док, Мир) большинство людей уже явно не будет согласно с такой постановкой задачи, поэтому, пытаемся развить и сюжетную часть и описание возможностей геймплея. (работа объёмная, пишем и проект и его описание параллельно, собстно, можно сказать, "подошли к решению проблемы через задницу". Возможно, не буду спорить).
Объём кода уже достаточно велик, любой второй программист явно не сразу войдёт в работу (по коду веду документацию, вся концепция строится, по возможности, на абстрактном уровне, стараюсь оформлять всё максимально грамотно), но искренне надеюсь, найдётся кто нибудь кто сможет это потянуть и присоединиться к проекту).
В проекте мало действительно оригиальных вещей, каких то классных элементов геймплея и прочего, возможно, кому то покажется что их и нет вовсе. Не скажу что проект претендует на какое либо значимое место. Мир игры достаточно большой, требует огромных усилий и работы, а объём этой работы явно больше полугода.

О себе
Доступно только для пользователей

Хотелось, что бы своё желание объединиться высказали, в первую очередь:
- Люди работающие с графикой, будь то художники, дизайнеры, моделеры или аниматоры;
- Люди работающие на C# с опытом работы в unity;

На текущей момент в команде 6 человек:
- Программист C#
- 3D Моделлер/Аниматор
- 3D Моделлер
- 3D Моделлер
- Звукорежисёр
- Писатель/Текстовик


Контактные данные:
vk: Исаев Илья
e-mail: vpcoder@yandex.ru
skype: visualprog


Немного музыки - ArtMetal

Сообщение отредактировал vpcoder - Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:24
vvavvaДата: Среда, 18 Ноября 2015, 12:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу запрогать от 5000 р. в неделю
(Unity/C#) интересует удалёнка.
http://youtu.be/fe2uuKQW6LA
http://youtu.be/yAEuD4Uuc2I
https://yadi.sk/d/1K9mBZPGhHp7L (игра)

Skype= vvavvavva3


Game "War Of Colors"
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты

А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.

Цитата vpcoder ()
если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников)

Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?

Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода. А сейчас меня начало бросать: в моделирование и анимацию в Blender'е, в создание текстур в Substance Painter и Substance Designer, в эффекты на Unity, на написание тетриса с красивыми эффектами и окружением. Пока что всё это на зачаточно-новичковом уровне и, скорее всего, сейчас от меня не будет никакого толка, так как всё свободное время уходит на самообучение, и ничего я ещё не умею. Может через пару месяцев или через полгода я вам напишу. Но я смогу уделять только 1-3 часа в день.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:04
vpcoderДата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.


Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит :D
Естественно когда начнутся продажи, тогда и будет приниматься разумное решение, сейчас в этом не вижу смысла.

Цитата
Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?

Сейчас в опенсорсе на GitHub, до этого поднимал SVN (потом свернул).

Цитата
Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода.

Вообще, это не важно, на C# под юнити я пишу 5 месяцев, до этого писал на java. В целом, главное знать основы и принципы объектного подхода, может даже, несколько паттернов, этого уже достаточно для работы в группе программистов.


Немного музыки - ArtMetal

Сообщение отредактировал vpcoder - Среда, 18 Ноября 2015, 14:23
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит

Да, это звучит как "делить шкуру неубитого медведя". Но я в августе пробовал свои силы в Razor Edge Games. Я подписал контракт. По нему я должен уделять проекту как минимум 2 часа в день. Это тоже команда, у которой ещё нет игры. Первым делом игра должна появиться в Steam. Все работают за проценты. Например, мне тимлидер дал задание, которое стоило 0.01% от будущей месячной выручки от продаж, но для меня оно оказалось слишком сложное. К тому же у меня очень плохой разговорный английский (по сути почти никакой), а нужно было общаться с тимлидером и остальными по скайпу. И ещё один раз в неделю было общее собрание в 04.00 утра. Я очень плохо воспринимаю английский на слух и мне хотелось спать. В общем, я пока отложил участие в проектах. Мне нужно ещё хотя бы пару месяцев, а лучше пол года, чтобы хоть чему-то научиться и приносить пользу команде.

Цитата vpcoder ()
Сейчас в опенсорсе на GitHub

Если что на BitBucket можно создать бесплатный приватный репозитарий на 5 человек, но скорее всего будет больше народу.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:49
AnthemДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 01:15 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Чтобы эта тема оставалась в текущем разделе, необходимо указать в названии предлагаемые вакансии, иначе тема будет перенесена в раздел "Идеи для реализации"

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг