Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 401 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
И потом их невозможно друзьям в контакте скинуть к примеру. Я слышал , что людям живущим в России, обрезали возможность директивно делать ссылку в Дропбоксе и Гуглдрайве

Я из России. И я и мне скидывают друзья ссылки. Приложения WebGL запускаются.

Там всего то нужно:
- кинуть все файлы c index.html на Google Drive (если WebPlayer, то нужно переименовать в index.html)
- скопировать всё, что после косой черты в адресной строке. Допустим вы видите:
Цитата
https://drive.google.com/drive/folders/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM


нужно скопировать это: 0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

- в адресной строке набираете: googledrive.com/host/

И после host/ вставляете 0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

У вас получается ардес: googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

Всё, по нему можно переходить. А можно даже перейти и получится такая ссылка:
Цитата
https://171c4fa3cb1eda66be32c549f315b6bc7aa43a89.googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM/

Добавлено (27 ноября 2015, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата alexsilent ()
эта ссумма в скобках это трафик или количество свободного места?

Количество свободного места

Цитата alexsilent ()
как сильно ограничены эти сайты по трафику в день/месяц?

Я не помню, может не ограничены, там после или до регистрации можно прочитать вроде. Но у бесплатных хостингов есть недостаток, то что их vk.com по ссылке нельзя перейти. А на Google Drive можно. Правда, выше писали, что есть важный файл htaccess и возможно, что на Google Drive к нему нет доступа. Правда, я пока не знаю зачем он нужен, так как проблем с ним не было. Разве что возможно лишнии 23 МБайт отгружаю вместе с Release. На первое время, для учебных проектов вполне пойдёт.
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:57 | Сообщение # 402 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А эта книга ещё актуальна? Сейчас многое ли изменилось в шейдерах Unity5? Есть ли ещё какие-то книги по шейдерам?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:57
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:52 | Сообщение # 403 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вы не пробовали на Google Drive кидать? Вполне себе решение, чтобы делиться с друзьями и знакомыми.

Если нужны бесплатные хостинги без рекламы, то я вот этими пользуюсь:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:52
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:10 | Сообщение # 404 | Тема: Как они уже всех достали!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
А долбаный WEBGL может ли работать без тормозов?

Вот Unity игра на WebGL: Angry Bots

Сильно тормозит? У меня подтормаживает, так как игра запускается на интегрированной видюхе ноута, как я только не пробовал, чтобы стартанула на GeForce.

Вот статья интересная по поводу Unity WebPlayer и WebGL: Unity Web Player Roadmap

На самом деле не только Chrome отказался. Скоро и FireFox откажется. Это связано с безопасностью. Вроде как NPAPI уязвивая штука для хакеров, насколько я понял.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 15:11
8Observer8Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 12:55 | Сообщение # 405 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Открываем настройки платформы и выставляем значение в Fastest

В версии 5.2.2 она стоит поумолчанию. Пока не знаю, как в 5.2.3


Цитата NightLord ()
После открываем Other Settings

У меня эта опция называется "Player Settings" если я ничего не путаю:


Цитата NightLord ()
выставляем оптимизацию

Как лучше выставить?


Цитата NightLord ()
Дальше нужно определить минимальный размер памяти, который требуется для игры.

Там поумолчанию стоит 256. Можно ли поставить 128? Как точно посчитать сколько необходимо?

Цитата NightLord ()
Но стоит учитывать, если будет стоять мало памяти, игра будет "падать" с ошибкой нехватки памяти для игры

Если один раз запустилось с минимальной памятью, значит ли это, что всегда будет запускаться без проблем?

А если поставить галочку "Data caching" может данные будут кэшироваться и так лучше будет?


Цитата NightLord ()
На веб хостинг нужно переместить все, за исключением папки Release.

У меня последняя версия Chrome. Без Release не запускается: www.googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dMktyd1JfSl9wZkk


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Ноября 2015, 13:16
8Observer8Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 01:28 | Сообщение # 406 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
пока не закинешь куда-то в онлайн

Вы можете закинуть на Google Drive. Я записывал однажны видео-ответ: Как залить свою игру на vk (и Google Drive). На примере Unity WebPlayer, WebGL

Цитата alexsilent ()
юнити игра запускается в браузере

Angry Bots


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Ноября 2015, 01:28
8Observer8Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 21:08 | Сообщение # 407 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
где найти на оф.сайте фри сдк?

Держите

CRYENGINE Free SDK Showcase Trailer - GDC 2014

Добавлено (24 ноября 2015, 21:08)
---------------------------------------------
Да простят меня модераторы и администраторы. Можно легко найти торрент-файл самого свежего CryEngine в целях самообучения, а когда наступит время для коммерческих проектов, то оплачивать подписку. Подписку можно приостанавливать на время, а потом возобновлять. $10 в месяц - это вполне дёшево для движка такого уровня.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 24 Ноября 2015, 16:37
8Observer8Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 408 | Тема: Моделирование простых персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я просмотрел, так как внизу первой статьи не было ссылки на продолжение. Спасибо!

Ещё я вскрыл кое-что. Low Poly домик на русском это перевод этой статьи, а автор перевода не указал ссылку на первоисточник.

Добавлено (23 ноября 2015, 16:03)
---------------------------------------------
Вообще-то нет, переводчик указал источник урока в конце перевода.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 23 Ноября 2015, 14:54
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 409 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, значит это Java. Наверняка в Java есть класс - примерно должен называться Image, у которого есть метод, который возвращает указанную часть рисунка, то есть прямоугольник. Вы можете в цикле сформировать нужные вам массивы, которые будут содержать картинки.
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 21:42 | Сообщение # 410 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, сохраню в закладках браузера. Спасибо!

Хорошо бы, чтобы на почту приходили сообщения не в одну тему почты. Бывает что в какой-то теме ответят 15 раз и приходится на почте пролистывать сообщения, чтобы отыскать из разных тем.
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 411 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
как разрезать все на равные куски?

На выходе должно быть что? Много маленьких файлов?

Добавлено (21 ноября 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Я посмотрел список ваших тем. Вы же в Unity работаете? Так в чём проблема? Там же есть Sprite Editor.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:17
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:08 | Сообщение # 412 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kot_Bazilio ()
А что? похоже.

Я когда первый раз ниндзю увидел, я вспомнил терористов из сифон фильтр. Такая у меня ассоциация.
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 09:00 | Сообщение # 413 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне напоминает вот эту анимацию из сифон фильтр
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 414 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ну да, только вот редактор карт ужасный, придется много докупить на AssetStore, хотя смотря какая игра.

2D карт? Можно использовать бесплатный Tiled Map Editor. Почему много докупать надо? Движок очень гибкий. Можно самому плагины писать.

Потом можно будет даже продавать свои плагины на Assert Store.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 16:22
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:58 | Сообщение # 415 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
если это не 2д игра

Да даже если и 2D, то например, на Unity есть удобные инструменты, которые здорово экономят время: Mechanim (для анимаций), Sprite Editor (для наризки спрайтов), Curve Editor (если процессы по кривым идут), 2D-физика и API движка. У своего движка есть недостаток, что если один не справляешься и нужны напарники, то будет сложно научить работать на своём движке, а на готовый и популярный проще будет найти соратников.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 16:00
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:43 | Сообщение # 416 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Лучше(не для времени) написать свой движок на C++ с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру

Зависит от требований. Под мои требования подходит Unity. А есть, конечно, другой путь - написать свой движок, как сделали три программиста, которые написали XRay, на котором был сделан Сталкер.

Добавлено (20 ноября 2015, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата FlyOfFly ()
с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру

Просто до игры может дело не дойти. А если профиль широкий, то есть хочется писать под разные платформы и игры разных жанров, да и ещё нужно делать неигровые 3D-приложения, то однозначно готовый движок. Пока свой движок напишешь, то можно с голоду умереть.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:50
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:28 | Сообщение # 417 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Всё-таки для написания игр лучше, конечно, использовать компилируемый язык. С++ отлично для этого подходит.

Нет. Лучше использовать движок, который написан на C++, а скрипты писать на JavaScript, Lua, Python, C# и т.д. C++ для скриптинга сложноват в сопровождении, так как требует повышенного внимания и осторожности.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:30
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:52 | Сообщение # 418 | Тема: Моделирование простых персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Посмотри эту серию статей

Я, конечно, рад что потренировался, но немного разочарован, так как написано, что это первая часть, а продолжения то нет, хотя статье несколько лет. Я думал, что в следующих частях текстурирование и создание анимаций.

Добавлено (20 ноября 2015, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата FoeJofMay ()
Ну надо же помочь! Держи (click), хоть представление будешь иметь (если не имел)

Отлично. Попробуем. Я смотрю у него большой выбор туториалов.
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 06:59 | Сообщение # 419 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
10 свежих обсуждений форума:

Вот бы можно было бы увеличивать.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:58 | Сообщение # 420 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за интернет плачу чуть меньше, чем стоит подписка на CryEngine 4. Довольно доступный стал движок. Хотя могли бы сделать студенческую лицензию бесплатно для некоммерческого использования, как на Maya и 3DsMax.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 20:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг