Суббота, 23 Ноября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:13 | Сообщение # 361 | Тема: Группа для "начинающих"! Как 2D, так и 3D!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Creative, какие командные средства разработки вы используете? Я сейчас начал осваивать Git и Bitbucket. Использую Git из VS. Правда, у Bitbucket есть недостаток - можно бесплатно создавать приватные проекты только для 5 человек. У вас проекты публичные? Или вы пока не используете системы контроля версиями? Если используете, то какие?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Декабря 2015, 12:15
8Observer8Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:45 | Сообщение # 362 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
srpk258, сделайте кнопку "Управление", чтобы показывалось окошко с кратким описанием управления.
8Observer8Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 00:13 | Сообщение # 363 | Тема: Клон игры Battle City (танчики) на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если хочешь, то дам мыло или другие контакты

Да, конечно, хочу! Я не буду его сильно мучить вопросами.
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 23:21 | Сообщение # 364 | Тема: Клон игры Battle City (танчики) на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ты ж уже делал ее для обучения. Снова?

Да, я хочу с нуля начать, так как старый код проще начать заново, но уже с новыми знаниями в C#. Кстати, в вашем коде как раз используются нужные конструкции.

Цитата seaman ()
При буквальном повторении этого алгоритма - танки у меня вели себя неадкватно.

Мне нужно его воспроизвести, но с учётом специфики движка. Найти способ, как это сделать. Я думаю, что это должно быть возможным.

Цитата seaman ()
Пришлось отходить от оригинального алгоритма, правда не очень сильно.

Я постараюсь, чтобы получилась точная копия оригинальной игры. Это мой принцип.

Цитата seaman ()
НЕ уверен, но возможно на новогодних каникулах я все же себя заставлю снять урок по ИИ в танчиках, тем более, что все уже готово, даже текст.

Пожалуйста, запишите, так как в интернете кроме статьи с хабра ничего нет. Пусть ваша версия ИИ будет отличаться от оригинала и будет упращённой, но это лучше, чем ничего.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Декабря 2015, 00:03
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 23:11 | Сообщение # 365 | Тема: AfterTime
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, спасибо большое, я нашёл, где смотреть. Теперь я понимаю, что нужно быть в курсе багов.

Есть одна проблема. Не знаю стоило ли её описывать здесь, так как, скорее всего, она не связана с вашим архивом. Просто нет времени выяснять, поэтому опишу. Вдруг вам пригодится.

В общем, я хотел скачать архив с вашей игрой, но хром не даёт:


Но я всё-таки скачал игру через FireFox. Мне очень понравилась демка. Надеюсь, будет развитие демки в небольшую игру.

Есть ещё одна проблема, но она, скорее всего, не связана с вашей игрой, а связана с движком. При запуске выбрасывается сообщение, но после его закрытия игра нормально запускается. Вот что выбрасывает:


Было бы интересно узнать, что вы знаете об этих ошибках.
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:37 | Сообщение # 366 | Тема: AfterTime
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, а какую версию вы ждёте? 5.3.3 или выше?
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:24 | Сообщение # 367 | Тема: AfterTime
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Я не ставил еще эту версию, слишком много косяков в ней. После обновления возможно попробую.

А жаль, так бы могли помочь разработчикам и всем остальным, если бы нашли новые косяки и отправили через Bug Reporter.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:25
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:20 | Сообщение # 368 | Тема: AfterTime
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Тут (Хром не поддерживается)

Соберите под WebGL. Только под релиз, который был в Unity 5.3.0. Интересно, как будет по сравнению с WebPlayer'ом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 18:21
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 17:03 | Сообщение # 369 | Тема: Клон игры Battle City (танчики) на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jon® ()
И зачем делать копию)

В плане самообучения. Хочу повторить максимально близко. Тот же парень смог повторить.

Добавлено (17 декабря 2015, 17:03)
---------------------------------------------
Надеюсь, меня не забанят из-за ссылки на хабр: http://habrahabr.ru/post/142126/

Там есть описание поведения врагов в разделе Интеллект противников

Цитата
Существует три периода поведения танков: сначала они движутся хаотично, затем они преследуют игроков, и, в конце концов, начинают атаковать штаб. Длительность первых двух периодов одинакова и равна восьми периодам респауна. Т.е., поделив время респауна на 8, мы получим длительность в секундах (или, умножив на 8, получим то же самое время в кадрах) — например, для первого уровня и одного игрока это будет 23 секунды. Третий же период будет длиться до тех пор, пока счётчик секунд не обнулится (достигнув 256), и цикл периодов не начнётся заново.

Существует функция смены направления, которая при вызове в первом периоде поведения меняет направление танка случайным образом, во втором периоде даёт танкам с чётными номерами команду двигаться к первому игроку, с нечётными — ко второму, а в третьем даёт команду двигаться в сторону штаба.

При пересечении вражеским танком границы тайла (когда обе коодринаты становятся кратны восьми), существует вероятность 1/16, что для танка будет вызвана эта функция. Если же координаты танка не были кратны восьми, либо же не была вызвана функция смены направления, и при всём этом танк упирается в препятствие, то с вероятностью 1/4 произойдёт следующее: танк сменит направление на противоположное, если хотя бы одна из координат не кратна восьми, в ином случае танку будет дана команда смены направления.

При выполнении команды смены направления происходит несколько другое: с вероятностью 1/2 вызывается описанная выше функция, иначе с равными вероятностями циклически берётся либо предыдущее, либо следующее направление из списка: вверх, влево, вниз, вправо (т.е. танк поворачивается либо по часовой, либо против часовой стрелки).


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 17:06
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 16:24 | Сообщение # 370 | Тема: Клон игры Battle City (танчики) на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,

Речь пойдёт об этой игре: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City



Я хочу начать с начала делать клон этой игры, в которую вы можете сыграть, например, вот здесь.

Первое, что мне хочется узнать, случайно ли движение врагов? Каково ваше мнение?

Я не могу понять какой алгортм у врагов и как человеку, который сделал игру по ссылке выше, удалось так точно воспроизвести поведение врагов из оригинальной игры?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 16:39
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
Такой вопрос есть ли где то туториал по новой системе работы с сетями(5.1) на русском...но офф сайте все на англ...буду признателен за помощь

Правда, на английском, но мне очень нравится: Making a Multiplayer FPS in Unity

Если с английским проблема, то можно скачать его исходники и смотреть без звука, и просто наблюдать, что он делает.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 | Сообщение # 372 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать ваши исходники по танчикам. Заметил небольшую опечатку здесь: "This in clone NES game"

Я смотрю у вас уже играбельная демка! Давайте мы поищем у вас в коде баги?

Собрал ваш текущий проект в приложение WebGL

Позже напишу, какие баги я нашёл.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 12:28 | Сообщение # 373 | Тема: Можно ли убрать замечания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Может ли администрация убрать у меня замечания? Я считаю, что это несправидливо. Мне дали бан на неделю за нарушение п.2.1.8. На самом деле, никакого нарушения не было. Я в этих комментариях просто оставил ссылки на статьи на официальном блоге Unity Technologies. Здесь очень часто в темах дают ссылки на хабр, а на оф. блог Unity нельзя?

Уберите у меня 20% в замечаниях, пожалуйста.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 12:29
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 12:16 | Сообщение # 374 | Тема: Unity+Sqlite+Android [Видео уроки]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maxsic85, меня сначала смутило, что только под Android, а потом я понял, что для Windows будет тоже самое. Вы не могли бы выкладывать новые уроки в тему? Чтобы можно было узнавать о новых видео по подписке на тему, а то на youtube у меня оргомное число подписок, и проблематично найти подписку на вас.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 12:18
8Observer8Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 375 | Тема: Какой сервер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я изучаю и пробую UNet для кооператива небольших демок. Пока на локалке пробую. Мне хочется найти способ, как можно удалённо соединиться по UNet.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Декабря 2015, 17:05
8Observer8Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 13:27 | Сообщение # 376 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, есть ли 2D физика в движке? Если нет, то когда будет? Или вы планируете использовать сторонний физический движок типа Box2D? Если да, то какой?
8Observer8Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 11:39 | Сообщение # 377 | Тема: Tower Defense на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Swagmiral ()
как сделать TowerDefense на этом ассете команде без программиста

Такое невозможно. У вас наверняка не готовая игра, а демка, или набор объектов. Оживляет игру программист, который хорошо знает API движка. Я знаю плохо, поэтому пока не могу ничем помочь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 09 Декабря 2015, 11:39
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 23:24 | Сообщение # 378 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, мне понравилась игрушка "BezaBead" на вашем сайте. Набрал 115 очков.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 23:25
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:32 | Сообщение # 379 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт

Понял. Спасибо!

Здесь подробно на русском описано какие изменения и дополнения в версии 5.3: http://unity3d.com/ru/unity/whats-new/unity-5.3
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:25 | Сообщение # 380 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я если что его потом докачаю. Работаю на Win7. Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг