Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2015 » декабря » 8 » Релиз Unity 5.3 WebGL
Релиз Unity 5.3 WebGL
Время создавать игры!23:56
Компания Unity Technologies сообщила о релизе версии 5.3. Новая версия Unity предлагает разработчикам много улучшений. Основное внимание этого обновления уделено стабильной работе игр на базе технологии WebGL, поскольку Unity Web Player разработчики браузеров зарезали.

Для WebGL теперь можно использовать те же стандартные шейдеры Unity, что и для десктопов. Файлы данных теперь могут быть сжаты памяти в формате LZ4. Файлы билдов WebGL теперь легче перемещать в другие urls. Осуществлена поддержка веб-камер в браузерах. Также WebGL теперь в списке целевых платформ в Unity Cloud Build для тестирования в браузере.

Короткий список других изменений:

  • Новые инструменты: обновленный MonoDevelop, одновременное редактирование нескольких сцен, инструменты для 2D, автоматическое тестирование.
  • Оптимизация графики, включая новое ядро OpenGL, экспериментальная поддержка Metal в OS X и обновленная система частиц.
  • Превью поддержка tvOS;
  • Улучшенная поддержка WebGL и iOS 9;
  • Поддержка интегрированных внутриигровых покупок;
  • Новые обучающие материалы;
    и др.

    Кроме того, исправлены найденные ошибки прошлой версии и дополнена документация движка. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3225 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Unity, iOS 9, Unity 5, LZ4, WebGL, OpenGl, анонс, web, tvOS, metal
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.3 WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 16
    +1-
    15 Lertmind   (10 Декабря 2015 17:09) [Материал]
    LertmindСтранно, ни одного комментария про ошибки в новом релизе, наверно новость устарела.
    На самом деле, там добавили кучу ошибок:
    1. Для x86 систем у многих не отображается содержимое окна выбора/создания проекта (решается второй перестановкой или перекладыванием папок).
    2. Cursor.lockState при переключении в состояние CursorLockMode.Locked делает курсор невидимым, при этом Cursor.visible = true не работает, после переключения в CursorLockMode.None приходится принудительно вызывать Cursor.visible = true, чтобы отобразить курсор.
    3. Некоторые замечают падение производительности, на iOS и Android у некоторых fps падает с 60 до 4.
    И другие ошибки смотрите на форуме Unity, может для вас эти ошибки будут не критичны. Говорят, что самая стабильная и быстрая версия 5.1.2f, а 5.2 и 5.3 хуже. В 5.3 понравился выбор компонентов поддерживаемых платформ, когда убрал лишнее на диске занимало 3ГБ, а после возврата к 5.2 - 8ГБ из них 5ГБ весит поддержка iOS, Mac, Windows Store, WP8, Tizen, SamsungTV.

    +0-
    16 Alfe   (11 Декабря 2015 21:10) [Материал]
    AlfeПерекладыванием папок?Нуканука ,ааа...Это если проекты были уже созданы?

    +0-
    14 Alfe   (09 Декабря 2015 19:50) [Материал]
    AlfeОн даже VS инсталлит.И что такое Android build (и др. операционные системы)?

    +0-
    13 Alfe   (09 Декабря 2015 19:10) [Материал]
    AlfeКрутяк! Но наверно SSRR будет доступен ток в Unity PRO sad

    +0-
    7 WPhoeniXW   (09 Декабря 2015 02:01) [Материал]
    WPhoeniXWДаже пишу с опечатками от такого горя)

    +1-
    6 WPhoeniXW   (09 Декабря 2015 02:00) [Материал]
    WPhoeniXWРебят, отпишитесь о реализации Web GL кому не сложно. Заю - сам провь. Но я сейчас ещё долго не смогу проверить, видеокарта сгорела)

    +1-
    5 KamiRonin   (09 Декабря 2015 01:03) [Материал]
    количество исправлений аж пугает - оно зашкалено!! ощущение, что систему улучшили на несколько ступеней сразу!!!
    новые инструменты 2D - да они столько инструментов за раз не делали за всю историю существования 2Д в юнити!
    JSON Api, монетизация, тесты, РендерДок, нарезка сцен (!!!!!) и ииии.. иииииии biggrin прям праздник какой то!!!!

    но собранный с флагом "Development release" под WebGL из одной простой сцены в 2Д - весит 110 МЕГАБАЙТ!!! (((( так что тут либо не пользоваться девел сборкой совсем либо совсем ею не пользоваться!

    поздравляю всех Юнити девелоперов с ультра крутым обновлением!!! SmartSprite и все из ожидаемого июньского релиза - сделает 2Д разработку в Юнити - однозначно великолепной! smile

    +0-
    8 8Observer8   (09 Декабря 2015 04:17) [Материал]
    8Observer8А зачем нужен этот флаг "Development Build", о котором вы говорите?

    А меня удивило, что теперь эта простая сцена: в этом приложении можно кнопками переключать материал

    Весит 9 МБайт: screenshot

    При том, что у меня одни текстуры весят столько же: screenshot

    Видно так ужимает. Правда, собирается долго, но это того стоит.

    +1-
    10 KamiRonin   (09 Декабря 2015 08:36) [Материал]
    При установке флага Development build - Unity создает систему отладки веб приложения - дополнительные инструменты и мониторинг. При этом генерируется максимум отладочной информации. И тп и тд.
    При отладке в редакторе добиться нужного уровня тестирования не получится, т.к. среда выполнения все равно не та. Поэтому этот флаг и нужен.

    Да, без него билдит очень даже нормальный размер (не сравнить конечно с WebPlayer'ом, но по сравнению с превью версией - прям супер!)! Т.ч. тем, кто ищет способ отлаживать логику и механику игры в среде приближенной к пункту ее конечного прибывания - нужно будет подумать лишний раз о реализации этого способа! )

    +0-
    11 8Observer8   (09 Декабря 2015 13:38) [Материал]
    8Observer8В общих чертах понял. Спасибо!

    +1-
    9 xMoonGuarDx   (09 Декабря 2015 07:34) [Материал]
    не могу найти новость о монетизации. Не можете дать прямой линк на документацию? Заранее благодарен.
    А вот тесты действительно радуют smile

    +0-
    12 8Observer8   (09 Декабря 2015 13:39) [Материал]
    8Observer8Я пока не в теме про монетизацию.

    +3-
    4 alexsilent   (09 Декабря 2015 01:01) [Материал]
    alexsilentк сожалению, самые важные 2д фичи перенесли на лето 2016-го

    +1-
    3 Dj_FroZTBite   (09 Декабря 2015 00:52) [Материал]
    Dj_FroZTBiteНесколько сцен сразу редактировать? Графику еще подкрутили? У меня просто нет слов!

    +2-
    2 OneKey   (09 Декабря 2015 00:30) [Материал]
    OneKeyНусь завтра вечером со смены приду проверим ) happy

    +0-
    1 beril   (09 Декабря 2015 00:18) [Материал]
    berilСвершилось. Fallout 4 и Unity 5.3 - это два релиза, которые я ждал в этом году )

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • RPG Tools
  • AppGameKit Studio
  • Dark BASIC
  • TotoyeVN
  • Impact
  • Reality Factory
  • Wintermute Engine
  • Doomsday
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг