Суббота, 27 Апреля 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2015 » декабря » 16

Динамичная стратегия в реальном времени «Mushroom Wars» сегодня вышла на голосование в сервис Steam Greenlight, чтобы пройти в магазин Steam. Нужно отметить, что эта игра, созданная российскими разработчиками, впервые вышла еще на игровую приставку Sony PlayStation 3 и была высоко оценена игроками и критиками по всему миру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1325 | Дата: 16 Декабря 2015 | Комментарии (1)

Разработчики из компании Crytek представили обновление 3.8.6 своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В новой версии было реализовано несколько нововведений, исправлены ошибки и произведена оптимизация работы.

Мы уже рассказывали в анонсе о новом инструменте NoMaps, поэтому про него не будем повторяться. Что же касается остальных изменений версии 3.8.6, то стоит отметить поддержку управления касаниями через Oculus 0.8 SDK ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2701 | Дата: 16 Декабря 2015

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • iFVN
  • Point&Click Dev Kit
  • Scratch
  • Spring
  • Arcade Game Designer
  • OpenSceneGraph
  • Xamarin
  • Ultra Engine
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game Maker 7
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Один в поле воин!
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг