Суббота, 27 Апреля 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2015 » декабря » 08
Компания Unity Technologies сообщила о релизе версии 5.3. Новая версия Unity предлагает разработчикам много улучшений. Основное внимание этого обновления уделено стабильной работе игр на базе технологии WebGL, поскольку Unity Web Player разработчики браузеров зарезали.

Для WebGL теперь можно использовать те же стандартные шейдеры Unity, что и для десктопов. Файлы данных теперь могут быть сжаты памяти в формате LZ4. Файлы билдов WebGL теперь легче перемещать в другие urls. Осуществлена поддержка веб-камер в браузерах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3126 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (16)

После выхода версии 3.0 языка программирования Swift, компания Apple делает его открытым для всех желающих. Ранее об этом шаге компания говорила на конференции WWDC, утверждая, открытие кода к концу 2015 года. Был запущен новый сайт Swift.org и под лицензией Apache 2.0 открыт доступ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1964 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • GameGuru
  • HeroEngine
  • Clickteam Fusion
  • Mark IV Engine
  • ReMooD
  • Visual Studio
  • Dizzy Quest Editor
  • 3D Мастер
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Adobe Flash
  • Мультстудия 3D
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Incubation
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Немного о циклах GML
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг