Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 461 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) 1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен) Он удобен прежде всего для дизайнеров, но не для программистов, кто привык к обычному коду. Мне намного проще создавать змейку и тетрис обычным кодом, используя API движка и префабы. Многие сочетают Blueprint и C++. Например, дизайнер составил какую-то программу на Blueprint, а программисты реализуют модули на C++ для Blueprint, то есть создают свои модули Blueprint, которые может использовать дизайнер в своей программе на Blueprint. Для создания шейдеров намного удобнее использовать Blueprint даже для программистов.
Цитата Necrolich ( ) 2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском. Как уже написали, на русском нет хороших уроков. Прежде всего, нужно читать туториалы и смотреть видео-уроки для начинающих на официальном сайте.
А ещё на этих ресурсах есть видео-курсы по UE4:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 11:04 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 09:04 | Сообщение # 462 | Тема: Приобретение Unity Pro |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,
У меня есть несколько вопросов по приобретению Unity Pro. Правильно ли я понимаю, что за $1500 приобретаешь возможность пожизненно скачивать новые версии? А если оплачиваешь подписку на месяц за $75, то можешь в течении месяца скачивать новые версии, а когда подписка кончилась, то та копия, которую успел скачать всегда с тобой?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 09:07 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 463 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я позапускал примеры на сайте движка Babylon.js. Быстрый 3D движок. Позиционируют, как простой в освоении, как и three.js
Жаль, что WebGL на Unity ещё далеко до них.
Можно, конечно, использовать мощный и быстрый Web Player на Unity (что я и делаю) Но приложения запускаются только на FireFox, IE, Opera и Safari. Может и из них выпилят NPAPI, как это сделали в сентябре на Chrome.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 13:11 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:36 | Сообщение # 464 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Добавил видюху полной версии игры Жаль видео удалили.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 12:36 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 465 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| three.js - Javascript 3D library. A JavaScript 3D Library which makes WebGL simpler.
У них на главной странице можно игры позапускать.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 11:54 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 466 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование: |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tactics ( ) Тип Лицензии: полностью бесплатно Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX) Язык программирования: Lua либо Python (либо,незнаю может такое быть или нет(или php,или javascript)). Под эти требования подходят, например: Blender Game Engine (Python) и Unity5 (JavaScript). А ещё поищите сами в этом списке из 235 актуальных движков.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:52 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 467 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Лично я рекомендую StarUML 2 А в чём ограничение версии, которую можно скачать беслатно с их сайта?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:11 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:02 | Сообщение # 468 | Тема: Необходимы уроки по gimp или photoshop |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поделитесь, пожалуйста, уроками по GIMP. Меня интересует создание текстур с normal, spec и bump и т.д. для игр и других 3D приложений.
Вот что я нашёл: - Painting in GIMP by GameDZine - Adventures in Texturing by GameDZine - GIMP Essential Training by Lynda - #8.1 Starting Video Game Textures - GIMP Beginner Tutorial
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:08 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 469 | Тема: Танчики 3D. Вопросы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо! Помогло!
Я прочитал в руководстве о Normal Bias, но так и не понал зачем он нужен. Можете пояснить своими словами?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Октября 2015, 19:02 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:59 | Сообщение # 470 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А точно ли есть? Здесь написано, что нет, то есть галочка не стоит. И вот, что странно - галочка не стоит даже в Pro версии, а Ultimate вообще в таблице нет:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 20 Октября 2015, 16:01 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:52 | Сообщение # 471 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Сравнение здесь А я гуглил и не то находил. Огромное спасибо! Я добавил свои скромные 3 очка в репутацию
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:09 | Сообщение # 472 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,
У меня установлена VS2013 Ultimate триал на 90 дней. В этой версии есть возможность создавать UML проекты. Есть ли такая возможность в бесплатной версии Community? А у бесплатной VS2013 Premium? Я слышал, что версия VS2013 Premium вышла после VS2015 и туда вошли многие функции из VS2013 Pro. Это правда? Значит, Premium лучше, чем Community?
Где можно посмотреть отличия в какую версию, что входит?
Посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в меню такая опция:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 473 | Тема: Танчики 3D. Вопросы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) убрал галочку IsTrigger на пуле. Ё-моё! Большое спасибо!
Я теперь понял в чём удобство тегов. Можно задать один тег для всех стен, а не перечислять имена в if'е.
По поводу AI мне подсказали, что можно сделать так:
Цитата одинаково для своих/чужих, т.к. нет препятствий, все просто, ближайший враг - мин.сумма катетов к нему, движение по мин.катету пока габариты не перекроются с возможностью для срельбы, не стрелять если свой заслоняет, уперся - развернись отьедь, за снарядами они разумеется не следят - единственная возможность их обыграть
Добавлено (19 октября 2015, 12:20) --------------------------------------------- Я сделал танчик в Blender и GIMP. Он просвечивается. Я подозреваю, что текстуры нужно подвести ближе к UV-границам:
Добавлено (19 октября 2015, 15:06) --------------------------------------------- Сделал анимацию движения треков гусениц:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 13:18 | Сообщение # 474 | Тема: Визуальный редактор шейдеров Shader Forge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оказывается есть курс по Shader Forge от Udemy 2015 года. Стоит $29. Правда, для просмотра требуется уровень Intermediate: Shader Forge for Unity 3D Volume 2
gear03, спасибо за ссылки на оф. уроки! И перевод документации будет кстати.Добавлено (19 октября 2015, 13:18) --------------------------------------------- Я нашёл первую часть с уровнем Beginners: Getting Cozy with Shader Forge for Unity 3D
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 19 Октября 2015, 13:02 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 475 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? Я использую VS2013. На данный момент SourceTree это то что я освоил - как ветки создавать, как их объединять и т.д. Опять возвращаться назад... Возможно, встроенная в VS поддержка Git удобнее. Я заметил, что на SourceTree требуется закрыть Unity, чтобы сделать коммит. На VS нужно ли закрывать Unity для коммита? Может и на SourceTree не обязательно закрывать Unity?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 476 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) В VS 2015 не нужен SourceTree. В VS 2013 тоже есть встроенная поддержка Git. А SourceTree ещё в Mac работает, если использовать среду MonoDevelop вместо VS, то есть универсально получается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:40 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:26 | Сообщение # 477 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Список инструментов для модульного тестирования Я выбрал NUnit. Он интегрируется в VS2013 через NuGet. Пакет: NUnit TestAdapter including NUnit 2.6.4 В описании написано, что NUnit можно завязать с TFSДобавлено (11 октября 2015, 14:23) --------------------------------------------- Я выбрал SourceTree+Bitbucket. Спасибо этому курсу от Alan Thorn, четвёртая глава которого полностью посвящена работе с этими инструментами в Unity. Добавлено (11 октября 2015, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата NovaSurfer ( ) Список инструментов для модульного тестирования По поводу инструментов для модульного тестирования, по-моему, у Unity свои какие-то есть. До этого я пока не дошёл.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 478 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) я узнала столько нового, что раньше казалось, очень сложным. Сложно научиться профессионально создавать такие эффекты на шейдерах и свободно работать с UI. Я думаю, что для этого нужно много практики, видео-курсов и книжки читать, а так же быть в курсе, что появляется на Asset Store.
По поводу книжек, значит, по эффектам на шейдерам в Unity, по-моему, единственная книга: Kenny Lammers - Unity Shaders and Effects Cookbook - 2013 Возможно, книга уже устарела.
Есть ещё такой короткий видео-курс по шейдерам, там 7 уроков, в среднем, по 10 минут: Digital Tutors - Introduction to Scripting Shaders in Unity - 2013 Я его ещё не смотрел.
По UI тоже единственная книжка: Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials - 2015
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 09 Октября 2015, 12:41 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:42 | Сообщение # 479 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cегодня посмотрел небольшой видео-курс для начинающих по UI и сейчас изучаю. Там показывают и заполнение по радару и как делать через горизонтальное заполнение полоску таймера (то есть если выставить "Fill Method" в "Horizontal", вместо "Radial 180". Отличный туториал: Creating UI Elements for Games in Unity - Digital-Tutors
И ещё эти туториалы наметил себе: Lena Florian Unity Tutorials
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 08 Октября 2015, 22:43 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 480 | Тема: [Решено] Проблема с цветом пикселей из GIMP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Texture Type не пробовал другой, так как это элементы UI и их нужно нарезать.
Цитата URGINSAN ( ) Вообще мне кажется нужно поставить галку в overide for standalone и в ячейке format выбрать truecolor, попробуйте. Да, вот именно это! Огромное спасибо! Очень сильно выручили! Плюсую.
|
|
| |
|