Суббота, 23 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 461 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)

Он удобен прежде всего для дизайнеров, но не для программистов, кто привык к обычному коду. Мне намного проще создавать змейку и тетрис обычным кодом, используя API движка и префабы. Многие сочетают Blueprint и C++. Например, дизайнер составил какую-то программу на Blueprint, а программисты реализуют модули на C++ для Blueprint, то есть создают свои модули Blueprint, которые может использовать дизайнер в своей программе на Blueprint. Для создания шейдеров намного удобнее использовать Blueprint даже для программистов.

Цитата Necrolich ()
2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.

Как уже написали, на русском нет хороших уроков. Прежде всего, нужно читать туториалы и смотреть видео-уроки для начинающих на официальном сайте.

А ещё на этих ресурсах есть видео-курсы по UE4:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 11:04
8Observer8Дата: Среда, 28 Октября 2015, 09:04 | Сообщение # 462 | Тема: Приобретение Unity Pro
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

У меня есть несколько вопросов по приобретению Unity Pro. Правильно ли я понимаю, что за $1500 приобретаешь возможность пожизненно скачивать новые версии? А если оплачиваешь подписку на месяц за $75, то можешь в течении месяца скачивать новые версии, а когда подписка кончилась, то та копия, которую успел скачать всегда с тобой?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 09:07
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 463 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я позапускал примеры на сайте движка Babylon.js. Быстрый 3D движок. Позиционируют, как простой в освоении, как и three.js

Жаль, что WebGL на Unity ещё далеко до них.

Можно, конечно, использовать мощный и быстрый Web Player на Unity (что я и делаю) Но приложения запускаются только на FireFox, IE, Opera и Safari. Может и из них выпилят NPAPI, как это сделали в сентябре на Chrome.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 13:11
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:36 | Сообщение # 464 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Добавил видюху полной версии игры

Жаль видео удалили.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 12:36
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 465 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
three.js - Javascript 3D library. A JavaScript 3D Library which makes WebGL simpler.

У них на главной странице можно игры позапускать.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 11:54
8Observer8Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 466 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование:
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tactics ()
Тип Лицензии: полностью бесплатно
Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX)
Язык программирования: Lua либо Python (либо,незнаю может такое быть или нет(или php,или javascript)).

Под эти требования подходят, например: Blender Game Engine (Python) и Unity5 (JavaScript). А ещё поищите сами в этом списке из 235 актуальных движков.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:52
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 467 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лично я рекомендую StarUML 2

А в чём ограничение версии, которую можно скачать беслатно с их сайта?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:11
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:02 | Сообщение # 468 | Тема: Необходимы уроки по gimp или photoshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поделитесь, пожалуйста, уроками по GIMP. Меня интересует создание текстур с normal, spec и bump и т.д. для игр и других 3D приложений.

Вот что я нашёл:
- Painting in GIMP by GameDZine
- Adventures in Texturing by GameDZine
- GIMP Essential Training by Lynda
- #8.1 Starting Video Game Textures - GIMP Beginner Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:08
8Observer8Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 469 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! Помогло!

Я прочитал в руководстве о Normal Bias, но так и не понал зачем он нужен. Можете пояснить своими словами?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Октября 2015, 19:02
8Observer8Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:59 | Сообщение # 470 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А точно ли есть? Здесь написано, что нет, то есть галочка не стоит. И вот, что странно - галочка не стоит даже в Pro версии, а Ultimate вообще в таблице нет:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 20 Октября 2015, 16:01
8Observer8Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:52 | Сообщение # 471 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Сравнение здесь

А я гуглил и не то находил. Огромное спасибо! Я добавил свои скромные 3 очка в репутацию smile
8Observer8Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:09 | Сообщение # 472 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

У меня установлена VS2013 Ultimate триал на 90 дней. В этой версии есть возможность создавать UML проекты. Есть ли такая возможность в бесплатной версии Community? А у бесплатной VS2013 Premium? Я слышал, что версия VS2013 Premium вышла после VS2015 и туда вошли многие функции из VS2013 Pro. Это правда? Значит, Premium лучше, чем Community?

Где можно посмотреть отличия в какую версию, что входит?

Посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в меню такая опция:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:12
8Observer8Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 473 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
убрал галочку IsTrigger на пуле.

Ё-моё! Большое спасибо!

Я теперь понял в чём удобство тегов. Можно задать один тег для всех стен, а не перечислять имена в if'е.

По поводу AI мне подсказали, что можно сделать так:

Цитата
одинаково для своих/чужих, т.к. нет препятствий, все просто, ближайший враг - мин.сумма катетов к нему, движение по мин.катету пока габариты не перекроются с возможностью для срельбы, не стрелять если свой заслоняет, уперся - развернись отьедь, за снарядами они разумеется не следят - единственная возможность их обыграть


Добавлено (19 октября 2015, 12:20)
---------------------------------------------
Я сделал танчик в Blender и GIMP. Он просвечивается. Я подозреваю, что текстуры нужно подвести ближе к UV-границам:



Добавлено (19 октября 2015, 15:06)
---------------------------------------------
Сделал анимацию движения треков гусениц:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06
8Observer8Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 13:18 | Сообщение # 474 | Тема: Визуальный редактор шейдеров Shader Forge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оказывается есть курс по Shader Forge от Udemy 2015 года. Стоит $29. Правда, для просмотра требуется уровень Intermediate: Shader Forge for Unity 3D Volume 2

gear03, спасибо за ссылки на оф. уроки! И перевод документации будет кстати.

Добавлено (19 октября 2015, 13:18)
---------------------------------------------
Я нашёл первую часть с уровнем Beginners: Getting Cozy with Shader Forge for Unity 3D

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 19 Октября 2015, 13:02
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 475 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно?

Я использую VS2013. На данный момент SourceTree это то что я освоил - как ветки создавать, как их объединять и т.д. Опять возвращаться назад... Возможно, встроенная в VS поддержка Git удобнее. Я заметил, что на SourceTree требуется закрыть Unity, чтобы сделать коммит. На VS нужно ли закрывать Unity для коммита? Может и на SourceTree не обязательно закрывать Unity?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18
8Observer8Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 476 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
В VS 2015 не нужен SourceTree.

В VS 2013 тоже есть встроенная поддержка Git. А SourceTree ещё в Mac работает, если использовать среду MonoDevelop вместо VS, то есть универсально получается.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:40
8Observer8Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:26 | Сообщение # 477 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
Список инструментов для модульного тестирования

Я выбрал NUnit. Он интегрируется в VS2013 через NuGet. Пакет: NUnit TestAdapter including NUnit 2.6.4 В описании написано, что NUnit можно завязать с TFS

Добавлено (11 октября 2015, 14:23)
---------------------------------------------
Я выбрал SourceTree+Bitbucket. Спасибо этому курсу от Alan Thorn, четвёртая глава которого полностью посвящена работе с этими инструментами в Unity.

Добавлено (11 октября 2015, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата NovaSurfer ()
Список инструментов для модульного тестирования

По поводу инструментов для модульного тестирования, по-моему, у Unity свои какие-то есть. До этого я пока не дошёл.
8Observer8Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 478 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
я узнала столько нового, что раньше казалось, очень сложным.

Сложно научиться профессионально создавать такие эффекты на шейдерах и свободно работать с UI. Я думаю, что для этого нужно много практики, видео-курсов и книжки читать, а так же быть в курсе, что появляется на Asset Store.

По поводу книжек, значит, по эффектам на шейдерам в Unity, по-моему, единственная книга: Kenny Lammers - Unity Shaders and Effects Cookbook - 2013 Возможно, книга уже устарела.

Есть ещё такой короткий видео-курс по шейдерам, там 7 уроков, в среднем, по 10 минут: Digital Tutors - Introduction to Scripting Shaders in Unity - 2013 Я его ещё не смотрел.

По UI тоже единственная книжка: Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials - 2015


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 09 Октября 2015, 12:41
8Observer8Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:42 | Сообщение # 479 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cегодня посмотрел небольшой видео-курс для начинающих по UI и сейчас изучаю. Там показывают и заполнение по радару и как делать через горизонтальное заполнение полоску таймера (то есть если выставить "Fill Method" в "Horizontal", вместо "Radial 180". Отличный туториал: Creating UI Elements for Games in Unity - Digital-Tutors

И ещё эти туториалы наметил себе: Lena Florian Unity Tutorials


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 08 Октября 2015, 22:43
8Observer8Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 480 | Тема: [Решено] Проблема с цветом пикселей из GIMP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Texture Type не пробовал другой, так как это элементы UI и их нужно нарезать.

Цитата URGINSAN ()
Вообще мне кажется нужно поставить галку в overide for standalone и в ячейке format выбрать truecolor, попробуйте.

Да, вот именно это! Огромное спасибо! Очень сильно выручили! Плюсую.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг