Игра в контакте (Хочу сделать простенькую игру в контакте, но не знаю с чего)
Я тоже учусь делать игры для vk, PC и мобилок. Есть видео-курсы на разные тематики на ресурсах: digitaltutors.com, lynda.com, 3dmotive.com и udemy.com Книжки гуглите обязательно. Главное, определитесь с выбором технологий. По поводу того, как залить игру на vk я записывал видео-ответ, может вам пригодится: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 08 Октября 2015, 19:17
Я тренируюсь на создании небольших игр: сапёр, пакмен, бомбераман и т.д (по туториалам). И вот радость, скачал новую версию 5.2 и прочитал, что исправили проблему с захватом фокуса в WebGL в iFrame. Проверил, работает.
В целом, для таких игр нынешний Unity WebGL вполне пригоден. Сравните:
например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать
Я, в общем-то, начинающий в Unity. На Assert Store есть довольно много бесплатных Asset'ов. А что мешает использовать некоторые бесплатные из магазина UE4 Marketplace на Unity? Например, модели, текстуры, звуки. Да тренироваться же можно набрав себе кучу бесплатных, а если что-то специфическое нужно, то всё равно придётся моделистов и художников нанимать или покупать. Если нанимаешься куда-то то в фирме, как правило, уже есть отделы моделистов и художников. Или разговор о скриптах и шейдерах? Хотя в примерах, которые идут с Unity есть скрипты и фришные можно найти в магазине.
Цитатаprotoss ()
куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать."
Когда я собрал в WebGL и создал приложение в vk.com, то нормальное было выравнивание.
А c WebPlayer'ом почему-то так:
Добавлено (26 августа 2015, 16:56) --------------------------------------------- Объясните мне, пожалуйста, как сделать нормальный вид. Почему-то когда запускаю из vk, вот такая проблема:
Добавлено (26 августа 2015, 17:02) --------------------------------------------- Я нашёл такое решение: сделал размеры iFrame побольше: https://vk.com/app5046859
Добавлено (04 сентября 2015, 14:23) --------------------------------------------- Меня попросили в личном сообщении показать как я залил на vk. Я записал видео-ответ. Может ещё кому-нибудь пригодится: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL.
Добавлено (10 сентября 2015, 23:57) --------------------------------------------- На днях (возможно сегодня) убрали из опций Chrome NPAPI, так как вышла 45 версия.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:02
Конечно! Так часто делают. Особенно те, кто потом художника за деньги нанимает. Иначе зачем платить, когда игра еще не готова или механика игры не отлажена. Иногда берут для прототипа графику из других игр. Благо в интернете куча этого добра (например спрайты из игр с Сеги или Денди). Иногда используют свои каракули в Painte. И только когда игра "полностью работает" можно уже точно звать или нанимать художника.
Такая же ситуация с 3D моделями, со звуками, с текстурами и т.д. Можно заменить что угодно в любой момент.
У WebGL не работает захват фокуса обработки клавиш, если приложение поместить в iFrame, то есть если, например, создать приложение для vk.com типа iFrame, то нажатия клавиш не будут обрабатываться. Этот баг обещают исправить в 5.2.
Добавлено (06 сентября 2015, 10:37) ---------------------------------------------
Цитатаalexsilent ()
Тестирую WebGL
Как только встретите баг, то сразу сообщайте о нём в Bug Report. Он находится здесь: в меню "Help" -> "Report a Bug". Так мы поможем быстрее отладить поддержку WebGL.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:42
Как известно данные из COM-порта приходят асинхронно, то есть мы не знаем когда случится это событие. Unity не поддерживает событий. Можно ли организовать режим ожидания приёма данных какими-нибудь средствами Unity?
Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований. Скорее всего, им этого фонда вполне хватает, чтобы полноценно работать полный рабочий день, улучшая и развивая Blender, раз регулярно выходят обновления.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 11:29
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы, то есть за деньги.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 10:30
А макс не лучшее решение для разработки игр, поскольку запрещено его использовать для коммерции, а лицензия стоит дорого
Это дорого для инди-разработчика или малой команды. Я немного работал в одной компании C++ програмистом скады. Мне захотелось Unity, но у них JavaScript. У них штат более 50 человек. Делают виртуальные тренажёры для машинистов разных поездов и для разных химических заводов. У них множество отделов: и электронщики, которые кабины собирают, имитируя кабину поезда, и программисты на микроконтроллерах. Физики, химики и т.д. Так вот. Есть у них отделы программистов на Unity и моделисты. Такая компания покупает себе только лицензионное ПО. У них есть и Maya и 3D Max и Blender и т.д. Я мониторю вакансии на поиск такой немаленькой команды с опытом удалённо. Хочу быть готовым взаимодействовать c моделистами на платных редакторах. И Blender я тоже изучаю. Скачал для изучения студенческие версии на 3 года. Хотя может я и ошибаюсь и сейчас даже крупные компании используют только Blender.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 09:54
Я понимаю, что это из-за безопасности. Но плеер же качественный и быстрый. Могли бы что-то другое придумать, чем выпиливать. Тогда пока плеер, жду выхода полноценного WebGL и собираю под ПК. Я бы с радость научился собирать под Android с Remote, но у меня его пока нет.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 08:27
Для меня пока это невозможно, так как я, как хобби, освоиваю туторы 3DMax+Unity и Maya+Unity от Digital Tutors. Я не встречал таких профессиональных туториалов по Blender+Unity. Я думаю, что те кто работал с этими редакторами вряд ли перейдут на Linux просто так. Хотя, я полагаю, возможен такой вариант, что программисты в компании будут работать на Linux, а 3D-моделисты на Windows.