Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 481 | Тема: [Решено] Проблема с цветом пикселей из GIMP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Помогите понять, почему цвет пикселей искажается при импортировании рисунка в Unity. Записал проблему на видео.

Файл.xcf


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 08 Октября 2015, 21:53
8Observer8Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:14 | Сообщение # 482 | Тема: Игра в контакте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра в контакте (Хочу сделать простенькую игру в контакте, но не знаю с чего)

Я тоже учусь делать игры для vk, PC и мобилок. Есть видео-курсы на разные тематики на ресурсах: digitaltutors.com, lynda.com, 3dmotive.com и udemy.com Книжки гуглите обязательно. Главное, определитесь с выбором технологий. По поводу того, как залить игру на vk я записывал видео-ответ, может вам пригодится: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 08 Октября 2015, 19:17
8Observer8Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:52 | Сообщение # 483 | Тема: WebGL тестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера?

Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:01
8Observer8Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:19 | Сообщение # 484 | Тема: Web Player, VK. Сцена с игрой сдвинута в iFrame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Больше никакого юнити-плеера вконтакте?

Во всяком случае - из под Chrome.

Я тренируюсь на создании небольших игр: сапёр, пакмен, бомбераман и т.д (по туториалам). И вот радость, скачал новую версию 5.2 и прочитал, что исправили проблему с захватом фокуса в WebGL в iFrame. Проверил, работает.

В целом, для таких игр нынешний Unity WebGL вполне пригоден. Сравните:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:22
8Observer8Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 485 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата protoss ()
например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать

Я, в общем-то, начинающий в Unity. На Assert Store есть довольно много бесплатных Asset'ов. А что мешает использовать некоторые бесплатные из магазина UE4 Marketplace на Unity? Например, модели, текстуры, звуки. Да тренироваться же можно набрав себе кучу бесплатных, а если что-то специфическое нужно, то всё равно придётся моделистов и художников нанимать или покупать. Если нанимаешься куда-то то в фирме, как правило, уже есть отделы моделистов и художников. Или разговор о скриптах и шейдерах? Хотя в примерах, которые идут с Unity есть скрипты и фришные можно найти в магазине.

Цитата protoss ()
куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать."

Кстати, я заметил, что русскую документацию не везде обновили и местами английскую. Например, Уровни детализации (только для Unity Pro), а если переключиться на английский, то там уже нет "Pro only" -> Level of Detail

Добавлено (11 сентября 2015, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата protoss ()
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?

Это? Speed Level Design : Apocalyptic City - Unity 5


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 11 Сентября 2015, 11:40
8Observer8Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:57 | Сообщение # 486 | Тема: Web Player, VK. Сцена с игрой сдвинута в iFrame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Когда я собрал в WebGL и создал приложение в vk.com, то нормальное было выравнивание.

А c WebPlayer'ом почему-то так:



Добавлено (26 августа 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Объясните мне, пожалуйста, как сделать нормальный вид. Почему-то когда запускаю из vk, вот такая проблема:



Добавлено (26 августа 2015, 17:02)
---------------------------------------------
Я нашёл такое решение: сделал размеры iFrame побольше: https://vk.com/app5046859

Добавлено (04 сентября 2015, 14:23)
---------------------------------------------
Меня попросили в личном сообщении показать как я залил на vk. Я записал видео-ответ. Может ещё кому-нибудь пригодится: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL.

Добавлено (10 сентября 2015, 23:57)
---------------------------------------------
На днях (возможно сегодня) убрали из опций Chrome NPAPI, так как вышла 45 версия.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:02
8Observer8Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:26 | Сообщение # 487 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На WebGL нормально работают пазловые динамичные игры, например, сапёр: Minesweeper_v1.2.1 (WebGL)

P.S. Делал на базе туториала: Unity 2D Minesweeper Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 10 Сентября 2015, 19:27
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:35 | Сообщение # 488 | Тема: Программист не ищет художника...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Конечно! Так часто делают. Особенно те, кто потом художника за деньги нанимает. Иначе зачем платить, когда игра еще не готова или механика игры не отлажена.
Иногда берут для прототипа графику из других игр. Благо в интернете куча этого добра (например спрайты из игр с Сеги или Денди). Иногда используют свои каракули в Painte.
И только когда игра "полностью работает" можно уже точно звать или нанимать художника.

Такая же ситуация с 3D моделями, со звуками, с текстурами и т.д. Можно заменить что угодно в любой момент.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 489 | Тема: WebGL тестирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Текущая версия у меня 5.1.1f1

Лучше обновлять вовремя, так как WebGL и так в бета версии, а чем раньше, тем больше бета. Обещают, что в версии 5.2 будет значительно лучше.

Цитата alexsilent ()
Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL

Я тоже тестирую. Сравните:


У WebGL не работает захват фокуса обработки клавиш, если приложение поместить в iFrame, то есть если, например, создать приложение для vk.com типа iFrame, то нажатия клавиш не будут обрабатываться. Этот баг обещают исправить в 5.2.

Добавлено (06 сентября 2015, 10:37)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()
Тестирую WebGL

Как только встретите баг, то сразу сообщайте о нём в Bug Report. Он находится здесь: в меню "Help" -> "Report a Bug". Так мы поможем быстрее отладить поддержку WebGL.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:42
8Observer8Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 09:39 | Сообщение # 490 | Тема: 2D Движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Смогу ли я осилить C#? Не знаю языков. Кроме иностранных, разумеется.

Вам нужно иметь ввиду, что это простой скриптовый C#.

Посмотрите быстренько эти короткие официальные видое-уроки

Потом их же вдумчиво с переписыванием и до полного понимания.

Далее, почитайте официальное руководство:
Основы Unity
Сборка сцен
Скриптинг


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 03 Сентября 2015, 09:42
8Observer8Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 491 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

Вы считаете, что на Unity технологии уровня 2004 года? Это не так. Движку доступны новые технологии.

Добавлено (02 сентября 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата beril ()
На UE4 вспоминаю только Daylight

На вики есть списки:
Список игр на движке Unreal Engine 4
Игры на движке Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:48
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:29 | Сообщение # 492 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так я сначала написал две программки на WinForms: одна отсылает "hello, world", а другая выводит на экран.

Соединил с помощью VSPE, создав пару замкнутых портов. На WinForms проблем нет. На этом уровне я контролирую.

От регистра не зависит.

Нужно будет пробовать создать Thread. Была одна попытка. Ничего не выводит. А во время второго запуска Unity зависает совсем:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Сентября 2015, 20:30
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 493 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, большое спасибо! Да, действительно, есть события в Unity.

Для того, чтобы работать с портами нужно переключить "NET 2.0 Subset" на "NET 2.0" здесь: "Edit" -> "Project Settings" -> "Player"

Но всё же данные не выводятся в консоль. Что тут может быть не так:

Код
    private SerialPort sp;

     void Start()
     {
         sp = new SerialPort("Com2", 9600);
         sp.Open();

         sp.DataReceived += new SerialDataReceivedEventHandler(DataReceivedHandler);
     }

     private void DataReceivedHandler(object sender, SerialDataReceivedEventArgs e)
     {
         SerialPort sp = (SerialPort)sender;
         Debug.Log(sp.ReadExisting());
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Сентября 2015, 17:39
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:33 | Сообщение # 494 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Как известно данные из COM-порта приходят асинхронно, то есть мы не знаем когда случится это событие. Unity не поддерживает событий. Можно ли организовать режим ожидания приёма данных какими-нибудь средствами Unity?
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 495 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"?

Мне непринципиально будет ли контора продавать ПО или раздавать за пожертвования. Главное, чтобы платила сотрудникам заплату.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 17:36
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 496 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Только деньги они получают не от пользователей)

Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований. Скорее всего, им этого фонда вполне хватает, чтобы полноценно работать полный рабочий день, улучшая и развивая Blender, раз регулярно выходят обновления.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 11:29
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:26 | Сообщение # 497 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы, то есть за деньги.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 10:30
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 498 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А макс не лучшее решение для разработки игр, поскольку запрещено его использовать для коммерции, а лицензия стоит дорого

Это дорого для инди-разработчика или малой команды. Я немного работал в одной компании C++ програмистом скады. Мне захотелось Unity, но у них JavaScript. У них штат более 50 человек. Делают виртуальные тренажёры для машинистов разных поездов и для разных химических заводов. У них множество отделов: и электронщики, которые кабины собирают, имитируя кабину поезда, и программисты на микроконтроллерах. Физики, химики и т.д. Так вот. Есть у них отделы программистов на Unity и моделисты. Такая компания покупает себе только лицензионное ПО. У них есть и Maya и 3D Max и Blender и т.д. Я мониторю вакансии на поиск такой немаленькой команды с опытом удалённо. Хочу быть готовым взаимодействовать c моделистами на платных редакторах. И Blender я тоже изучаю. Скачал для изучения студенческие версии на 3 года. Хотя может я и ошибаюсь и сейчас даже крупные компании используют только Blender.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 09:54
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:26 | Сообщение # 499 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знал, что Хром настолько популярен.

Цитата beril ()
В Firefox тоже скоро все выпилят)

Я понимаю, что это из-за безопасности. Но плеер же качественный и быстрый. Могли бы что-то другое придумать, чем выпиливать. Тогда пока плеер, жду выхода полноценного WebGL и собираю под ПК. Я бы с радость научился собирать под Android с Remote, но у меня его пока нет.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 08:27
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:20 | Сообщение # 500 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Перейдете ли вы на Linux?

Для меня пока это невозможно, так как я, как хобби, освоиваю туторы 3DMax+Unity и Maya+Unity от Digital Tutors. Я не встречал таких профессиональных туториалов по Blender+Unity. Я думаю, что те кто работал с этими редакторами вряд ли перейдут на Linux просто так. Хотя, я полагаю, возможен такой вариант, что программисты в компании будут работать на Linux, а 3D-моделисты на Windows.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг