Вторник, 25 Июня 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 521 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, у вас танк:
- не может одновременно ехать и стрелять,
- он останавливается и проглатывает первую пулю
- когда упирается в стену - он пружинит, а так не должно быть
- если ехать прямо и повернуть, то танк на секунду останавливается
- танки врагов не должны сдвигаться тараном
- между тайлами появляется зазор на разрешение 1024x768

Собрал в exe, чтобы желающие могли попробовать: seamanmur-battle-city.7z

Когда будет играбельная демка первого уровня?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 18:41
8Observer8Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 08:53 | Сообщение # 522 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо! То есть вот этот инструмент Cheetah Texture Packer

У вас в танчиках та же самая проблема, как у меня, на границе между тайлами. Как вы собираетесь её решать? Вы не могли бы решить проблему и обновить репозитарий?

Проблема:


Цитата dreenline ()
На самом деле, тут как-то сложно разобраться, я не смог, но может поможет.

Импортируйте скрипт 2D/CameraFollow. Киньте на камеру. Player'у поставьте тег "Player". Настройте минимальную и максимальную точки для камеры в инспекторе.

Цитата dreenline ()
Как у вас в Tiled получается выдерживать пропорции уровня?

Пропорции определяются опцией "Pixel Per Unit" на спрайтах. Я ставлю 1. Тогда и камере придётся ставить размер, например, 150.

Я так делают:
- открываю Tiled Map Editor
- добавляю фоновый рисунок уровня (который буду обводить тайлами)
- выставляю фоновому рисунку прозрачность 50%
- добавляю слой для тайловой карты
- кидаю TileSet на окно TileSet выставив 16x16 пикселей на тайл
- обвожу всёю карту
- экспортирую id тайлов и их положения через меню File->Export CVS
- теперь есть карта расположения тайлов и их ID
- открываю оригинальный TileSet в Unity. Разбивает на тайлы в "Sprite Editor"
- мы можем создать прифабы и вставлять их в цикле в положения которые мы получили от редактора Tiled


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 10:34
8Observer8Дата: Среда, 12 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 523 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
они предложили тайлсет разрезать и вставить по пикселю между всеми спрайтами

Я почти так и сделал, только вставляю по 16 пикселей между спрайтами. Так быстрее. Но есть другой вариант. Хотел в Paint'е сделать, но он прозрачность убирает. Тогда придётся потом фотошопом делать фон прозразный. Наверное, этот вариант лучше. Лучше пусть будет по одному пикселу. Столько времени придётся убить, чтобы добавить зазоры в тайлсет.

Добавлено (12 августа 2015, 20:22)
---------------------------------------------
Я нашёл решение здесь!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 17:33
8Observer8Дата: Среда, 12 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 524 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что интересно эти кромки попадают на тайл с соседнего тайла. Не пойму в чём дело.

Добавлено (12 августа 2015, 13:14)
---------------------------------------------
Цитата KamiRonin ()
Добавлено:
Все, посмотрел исходный тайлсет - это на нем зазоры!! Там у картинки самой в рамку спрайта (ну скажем правого склона горки) влезает прозрачная кромка.. По моему - это причина глюка.. Попробуй на кочке - в фотошопе затри зазоры, посмотри как будет рисовать..

Случайно заметил добавление. Пока не понятно, что за кромка. Посмотрю в фотошопе.

Добавлено (12 августа 2015, 14:45)
---------------------------------------------
Я ещё задал свой вопрос здесь на кривом английском. Пишут, что нужно добавить "padding", так как близлежащие текстуры влияют друг на друга. Появляется эффект "bleed" - смазывание. Не понимаю, почему это отключить нельзя. Я так понял padding - это зазор между тайлами. Какой программой можно добавить padding?

Добавлено (12 августа 2015, 16:42)
---------------------------------------------
У меня "Pixel Per Unit" = 1. Наверное, в этом проблема.

Добавлено (12 августа 2015, 17:21)
---------------------------------------------
Я нашёл решение этой проблемы. Я из общего тайлсета создаю более маленькие для каждого объекта в Tilled Map Editor, но с большим зазором в один тайл. Экспортирую в png и теперь Sprite Editor нормально разделяет:





Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 14:48
8Observer8Дата: Среда, 12 Августа 2015, 09:38 | Сообщение # 525 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрите на каком я сейчас этапе (управление - стрелками, прыгать - пробел): SuperMario_1.2.0 (win)

Добавлено (12 августа 2015, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата KamiRonin ()
делай куст целым спрайтом и ставь ручками в сцену..

Это очень долго. Как я узнаю точное положение объектов? Мне нужно будет создать точные копии всех уровней Марио.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 09:19
8Observer8Дата: Среда, 12 Августа 2015, 07:02 | Сообщение # 526 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня марсоход двигается так как будто я управляю реальным марсаходом и сигнал приходит с задержкой, то есть вижу слайдшой. Такое же слайдшой вижу со всеми примерами от Blend4Web Только с примером Planetarium дела лучше. Но всё равно планеты двигаются не плавно - дёргаются. Пока что я не видел на этом движке ни одного примера, чтобы можно было сравнить по скорости и качеству с Web Player'ом. Может поделитесь ссылкой? Мне самое главное, чтобы FPS был высокий.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 07:05
8Observer8Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:31 | Сообщение # 527 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, пока не могу плюсануть, ресурс не даёт. Спасибо!

Скажите, что это за линии, как их убрать? Они динамически появляются и пропадают: SuperMario_v1.1.0 (source)

8Observer8Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:46 | Сообщение # 528 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, да уровни достаточно короткие, поэтому действительно оптимизация не нужна. За ссылки большое спасибо! Для генерации потом буде как раз. А сейчас нужен клон уровней.

Я нашёл удобное для себя решение. Я создаю в редакторе Tiled - "Image Layer". Делаю его полупрозрачным. Добавляю TileSet. Рисую тайлами уровни. У каждого тайла есть свой ID. Я экспортирую в CVS файл. Сохраняются все ID через запятую. Каждый элемент на своей позиции. Я замарачиваться с файлом не стал, чтобы проблем с Web Player'ом не было, поэтому сохраняют массив сразу в исходник. Выставляю "Pixels Per Unit" равным 16, чтобы координаты были (0, 0), (1, 2) и т.д., чтобы координаты совпадали индексами двух вложенных циклов.

Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио? Как это называется, чтобы поискать? Может у кого есть ссылка на хороший туториал?

Добавлено (10 августа 2015, 23:46)
---------------------------------------------
Ещё раз уточню более подробно, как я уровни решил делать (первый уровень сделал), чтобы не повторяться --> ссылка


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 10 Августа 2015, 23:47
8Observer8Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:57 | Сообщение # 529 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
невидимая полка снизу (триггер)

Идею понял. Попозже попробую.

Я не могу придумать, как лучше уровень храть и строить. Такие варианты есть:

  • Создать уровень из префабов, методом Ctrl+D, временно расположив рисунок всего уровня, как фон
  • Создать уровень в редакторе Tiled, поставив временно в фоне слой Image с уровнем. Потом экспортировать с помощью Tiled2Unity
  • Создать текстовые файлы с кусками уровня, где каждый символ обозначает объект и генерировать динамически по мере продвижения Марио


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 10 Августа 2015, 14:59
8Observer8Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 23:24 | Сообщение # 530 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо! Добавил и сбросил до нуля трение.

Вот что получилось:


Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает). Пока не придумал, как это решить. У меня же в условии в скрипте на Box'е стоит удар снизу, и сравнение игреков:
8Observer8Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:06 | Сообщение # 531 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только, пожалуйста, по теме 2D Super Mario или близкого к нему платформеру smile

Добавлено (09 августа 2015, 17:06)
---------------------------------------------
У меня BabyMario залипает, когда прыгает из под трубы (см. рисунок ниже). На трубе два BoxCollider'а: нижняя часть и верхняя. Прыгать на пробел, управление стрелками: BabyMario_v1.0.0 (source).7z



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:08
8Observer8Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 532 | Тема: ЯП на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Официальное руководство по скриптингу на русском
Официальные видео туториалы по скриптингу
itvdn.com/ru
digitaltutors.com
lynda.com


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:43
8Observer8Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:16 | Сообщение # 533 | Тема: Хранение проектов в облаке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую MediaFire (да и Google Drive, Яндекс Диск тоже и github, для исходников). В MediaFire даётся 10 ГБайт, которые можно расширить, по-моему, до 50 если приглашать друзей (1 ГБайт за друга). А можно схитрить и создать множество email'ов и приглашать самого себя. MediaFire даёт прямые ссылки для скачивания и для картинок, чтобы, например, вставлять на форумы. Прямые ссылки удобны, чтобы скачивать файлы с помощью Download Master, который их перехватывает, если поставить плагин Download Master для вашего браузера.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:21
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 534 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже думаю - ничего страшного. Сейчас у всех есть и FireFox. Если не запускается в Chrome, то выдаётся сообщение "запустите в FireFox". Web Player, по-моему, весит всего 1 MБайт. Кому нужно тот поставит.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 22:45
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 535 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
Веб-плеер, как технология, уходит в прошлое, в связи с отключением в хроме NPAPI (банально не запускаются).

Да, сейчас посмотрел, если заглянуть в настройки Chrome, то есть ввести в адресной строке chrome://flags/ то можно увидеть строку:
Цитата
Enable NPAPI Mac, Windows
Enables the use of NPAPI plugins. This flag will be removed in Chrome 45, along with NPAPI support.


По-моему, в Chrome поумолчанию отключен сейчас и NPAPI и WebGL.
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 07:12 | Сообщение # 536 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, я вижу только такие варианты. Продолжать использовать Web Player и подождать, когда WebGL в Unity доведут до ума. Либо попробуйте Blend4Web и расскажите нам о своих впечатлениях: так ли он прост в изучении и обращении, как Unity.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 07:13
8Observer8Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:18 | Сообщение # 537 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял! Рисунок в длину 3396 пикселей, поэтому в 2048 не умещалось smile То есть, в этом случае, Unity сжимает рисунок и пиксели наезжают друг на друга.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 22:21
8Observer8Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 538 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, точно! Я сейчас попробовал загрузить тот кусок из paint'а, что на форум отправил, получилось нормально. Закралось подозрение, что из-за большого рисунка так. Подумал, что нужно бить на маленькие. Оказывается можно поставить 4096. Огромное спасибо!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 22:12
8Observer8Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:49 | Сообщение # 539 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я гуглил перед тем как спросить.

Я делал, как в том туториале:


  • Texture Type: Sprite (2D and UI)
  • Sprite Mode: Single
  • Pixels Per Unit: 1
  • Generate Mip Maps: Check (пробовал убирать)
  • Format: Truecolor
  • Нажать "Apply"


Добавлено (07 августа 2015, 21:49)
---------------------------------------------
Попробуйте, пожалуйста, поправить у меня в проекте: SuperMario_v1.0.0.7z


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 21:50
8Observer8Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:13 | Сообщение # 540 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Я экспортировал фон уровня в Unity. Выставил настройки для спрайта, как в туториале Lynda. Если необходимо, то я распишу какие именно настройки.

Если карту открыть в paint'е, то выгдялит так:


А в Unity так:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг