seaman, у вас танк: - не может одновременно ехать и стрелять, - он останавливается и проглатывает первую пулю - когда упирается в стену - он пружинит, а так не должно быть - если ехать прямо и повернуть, то танк на секунду останавливается - танки врагов не должны сдвигаться тараном - между тайлами появляется зазор на разрешение 1024x768
У вас в танчиках та же самая проблема, как у меня, на границе между тайлами. Как вы собираетесь её решать? Вы не могли бы решить проблему и обновить репозитарий?
Проблема:
Цитатаdreenline ()
На самом деле, тут как-то сложно разобраться, я не смог, но может поможет.
Импортируйте скрипт 2D/CameraFollow. Киньте на камеру. Player'у поставьте тег "Player". Настройте минимальную и максимальную точки для камеры в инспекторе.
Цитатаdreenline ()
Как у вас в Tiled получается выдерживать пропорции уровня?
Пропорции определяются опцией "Pixel Per Unit" на спрайтах. Я ставлю 1. Тогда и камере придётся ставить размер, например, 150.
Я так делают: - открываю Tiled Map Editor - добавляю фоновый рисунок уровня (который буду обводить тайлами) - выставляю фоновому рисунку прозрачность 50% - добавляю слой для тайловой карты - кидаю TileSet на окно TileSet выставив 16x16 пикселей на тайл - обвожу всёю карту - экспортирую id тайлов и их положения через меню File->Export CVS - теперь есть карта расположения тайлов и их ID - открываю оригинальный TileSet в Unity. Разбивает на тайлы в "Sprite Editor" - мы можем создать прифабы и вставлять их в цикле в положения которые мы получили от редактора Tiled
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 10:34
они предложили тайлсет разрезать и вставить по пикселю между всеми спрайтами
Я почти так и сделал, только вставляю по 16 пикселей между спрайтами. Так быстрее. Но есть другой вариант. Хотел в Paint'е сделать, но он прозрачность убирает. Тогда придётся потом фотошопом делать фон прозразный. Наверное, этот вариант лучше. Лучше пусть будет по одному пикселу. Столько времени придётся убить, чтобы добавить зазоры в тайлсет.
Добавлено (12 августа 2015, 20:22) --------------------------------------------- Я нашёл решение здесь!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 17:33
Что интересно эти кромки попадают на тайл с соседнего тайла. Не пойму в чём дело.
Добавлено (12 августа 2015, 13:14) ---------------------------------------------
ЦитатаKamiRonin ()
Добавлено: Все, посмотрел исходный тайлсет - это на нем зазоры!! Там у картинки самой в рамку спрайта (ну скажем правого склона горки) влезает прозрачная кромка.. По моему - это причина глюка.. Попробуй на кочке - в фотошопе затри зазоры, посмотри как будет рисовать..
Случайно заметил добавление. Пока не понятно, что за кромка. Посмотрю в фотошопе.
Добавлено (12 августа 2015, 14:45) --------------------------------------------- Я ещё задал свой вопрос здесь на кривом английском. Пишут, что нужно добавить "padding", так как близлежащие текстуры влияют друг на друга. Появляется эффект "bleed" - смазывание. Не понимаю, почему это отключить нельзя. Я так понял padding - это зазор между тайлами. Какой программой можно добавить padding?
Добавлено (12 августа 2015, 16:42) --------------------------------------------- У меня "Pixel Per Unit" = 1. Наверное, в этом проблема.
Добавлено (12 августа 2015, 17:21) --------------------------------------------- Я нашёл решение этой проблемы. Я из общего тайлсета создаю более маленькие для каждого объекта в Tilled Map Editor, но с большим зазором в один тайл. Экспортирую в png и теперь Sprite Editor нормально разделяет:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 14:48
У меня марсоход двигается так как будто я управляю реальным марсаходом и сигнал приходит с задержкой, то есть вижу слайдшой. Такое же слайдшой вижу со всеми примерами от Blend4Web Только с примером Planetarium дела лучше. Но всё равно планеты двигаются не плавно - дёргаются. Пока что я не видел на этом движке ни одного примера, чтобы можно было сравнить по скорости и качеству с Web Player'ом. Может поделитесь ссылкой? Мне самое главное, чтобы FPS был высокий.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 07:05
KamiRonin, да уровни достаточно короткие, поэтому действительно оптимизация не нужна. За ссылки большое спасибо! Для генерации потом буде как раз. А сейчас нужен клон уровней.
Я нашёл удобное для себя решение. Я создаю в редакторе Tiled - "Image Layer". Делаю его полупрозрачным. Добавляю TileSet. Рисую тайлами уровни. У каждого тайла есть свой ID. Я экспортирую в CVS файл. Сохраняются все ID через запятую. Каждый элемент на своей позиции. Я замарачиваться с файлом не стал, чтобы проблем с Web Player'ом не было, поэтому сохраняют массив сразу в исходник. Выставляю "Pixels Per Unit" равным 16, чтобы координаты были (0, 0), (1, 2) и т.д., чтобы координаты совпадали индексами двух вложенных циклов.
Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио? Как это называется, чтобы поискать? Может у кого есть ссылка на хороший туториал?
Добавлено (10 августа 2015, 23:46) --------------------------------------------- Ещё раз уточню более подробно, как я уровни решил делать (первый уровень сделал), чтобы не повторяться --> ссылка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 10 Августа 2015, 23:47
Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает). Пока не придумал, как это решить. У меня же в условии в скрипте на Box'е стоит удар снизу, и сравнение игреков:
Код
IEnumerator sample() { // go through curve time for (float t=0; t < curve.keys[curve.length-1].time; t+=Time.deltaTime) { // do stuff...
Только, пожалуйста, по теме 2D Super Mario или близкого к нему платформеру
Добавлено (09 августа 2015, 17:06) --------------------------------------------- У меня BabyMario залипает, когда прыгает из под трубы (см. рисунок ниже). На трубе два BoxCollider'а: нижняя часть и верхняя. Прыгать на пробел, управление стрелками: BabyMario_v1.0.0 (source).7z
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:08
Я использую MediaFire (да и Google Drive, Яндекс Диск тоже и github, для исходников). В MediaFire даётся 10 ГБайт, которые можно расширить, по-моему, до 50 если приглашать друзей (1 ГБайт за друга). А можно схитрить и создать множество email'ов и приглашать самого себя. MediaFire даёт прямые ссылки для скачивания и для картинок, чтобы, например, вставлять на форумы. Прямые ссылки удобны, чтобы скачивать файлы с помощью Download Master, который их перехватывает, если поставить плагин Download Master для вашего браузера.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:21
Я тоже думаю - ничего страшного. Сейчас у всех есть и FireFox. Если не запускается в Chrome, то выдаётся сообщение "запустите в FireFox". Web Player, по-моему, весит всего 1 MБайт. Кому нужно тот поставит.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 22:45
qwerty-winer, я вижу только такие варианты. Продолжать использовать Web Player и подождать, когда WebGL в Unity доведут до ума. Либо попробуйте Blend4Web и расскажите нам о своих впечатлениях: так ли он прост в изучении и обращении, как Unity.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 07:13
Да, точно! Я сейчас попробовал загрузить тот кусок из paint'а, что на форум отправил, получилось нормально. Закралось подозрение, что из-за большого рисунка так. Подумал, что нужно бить на маленькие. Оказывается можно поставить 4096. Огромное спасибо!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 22:12
Добавлено (07 августа 2015, 21:49) --------------------------------------------- Попробуйте, пожалуйста, поправить у меня в проекте: SuperMario_v1.0.0.7z
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 21:50