Пожалуй, вернусь к своей гугломагии, воспользовавшись первой же ссылкой в гугле
Set filter mode to point
Set wrap mode to clamp
Set texture type to advanced
Uncheck generate mipmaps
Хотя, может, эта не совсем то что нужно, но там куча информации по этой теме, зачем опять плодить темы?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Добавлено (07 августа 2015, 21:49) --------------------------------------------- Попробуйте, пожалуйста, поправить у меня в проекте: SuperMario_v1.0.0.7z
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 21:50
плюс, вместо труКолор в нижнем боксе (Format) - компрессед тоже дает хороший результат. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Августа 2015, 22:11
Да, точно! Я сейчас попробовал загрузить тот кусок из paint'а, что на форум отправил, получилось нормально. Закралось подозрение, что из-за большого рисунка так. Подумал, что нужно бить на маленькие. Оказывается можно поставить 4096. Огромное спасибо!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 07 Августа 2015, 22:12
Только, пожалуйста, по теме 2D Super Mario или близкого к нему платформеру
Добавлено (09 августа 2015, 17:06) --------------------------------------------- У меня BabyMario залипает, когда прыгает из под трубы (см. рисунок ниже). На трубе два BoxCollider'а: нижняя часть и верхняя. Прыгать на пробел, управление стрелками: BabyMario_v1.0.0 (source).7z
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:08
Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает). Пока не придумал, как это решить. У меня же в условии в скрипте на Box'е стоит удар снизу, и сравнение игреков:
Код
IEnumerator sample() { // go through curve time for (float t=0; t < curve.keys[curve.length-1].time; t+=Time.deltaTime) { // do stuff...
8Observer8, Если я правильно понял, то как вариант, можно сделать 2 пустышки, дочерних к ящику с вопросом, добавить на них коллайдеры как триггеры и расставить по бокам, подобрать нужный размер и позицию и навешать на них тот же скрипт. Конечно, это можно всё сделать и программно (сенсорами), но так намного проще.
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 10 Августа 2015, 06:59
Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает).
Я бы сделал всего два коллайдера на ящик - один квадрат ящика, один - невидимая полка снизу (триггер). Полка снизу активна и со скриптом: задел ее - ящик подпрыгнул, монетка, превращение. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49
На самом деле все они достаточно эффективные, тут дело вкуса. Автоматизация не всегда оправдывает себя из-за затрат на проработку обслуживающей эту автоматизацию системы (которая будет интерпретировать "текстовый файл с символами" и инстансить игровые объекты).
лучше всего посмотреть как делают в играх типа Infinity Runner: как рекомендуют делать в тоториалах Unity много уроков в сети, вот например рандомно генерируемый раннер на ютюбе
потому, что одиночный конечный уровень я бы даже замарачиваться не стал - сделал бы сразу весь (оптимизация может быть сделана разными способами). а на бесконечных легко освоить стратегии генерируемых каким либо путем или кИтом уровней. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRonin, да уровни достаточно короткие, поэтому действительно оптимизация не нужна. За ссылки большое спасибо! Для генерации потом буде как раз. А сейчас нужен клон уровней.
Я нашёл удобное для себя решение. Я создаю в редакторе Tiled - "Image Layer". Делаю его полупрозрачным. Добавляю TileSet. Рисую тайлами уровни. У каждого тайла есть свой ID. Я экспортирую в CVS файл. Сохраняются все ID через запятую. Каждый элемент на своей позиции. Я замарачиваться с файлом не стал, чтобы проблем с Web Player'ом не было, поэтому сохраняют массив сразу в исходник. Выставляю "Pixels Per Unit" равным 16, чтобы координаты были (0, 0), (1, 2) и т.д., чтобы координаты совпадали индексами двух вложенных циклов.
Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио? Как это называется, чтобы поискать? Может у кого есть ссылка на хороший туториал?
Добавлено (10 августа 2015, 23:46) --------------------------------------------- Ещё раз уточню более подробно, как я уровни решил делать (первый уровень сделал), чтобы не повторяться --> ссылка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 10 Августа 2015, 23:47
Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио?
скрипт называется Camera2DFollow (есть в стандартных ассетах - пак называется "2D" - там где робот и платформы) и был где-то SmootFollow2D.. но они очень простые.. можно самому написать. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Это микро зазоры между спрайтами, так их отрабатывает рендер.. Даже в самом редакторе сцены видны во время игры.. Как избавиться - пока не вижу вариантов. Считаю, что нарезка виновата! Т.ч. сливай свой тайлер нафиг, делай куст целым спрайтом и ставь ручками в сцену.. Пока такой вариант!
Замечал когда масштабишь спрайт само изображение как бы играет в рамке - то отступает от края, то выходит за границы.. Это издержки какие то там движка.. Ничего смертельного.. Но вот при нарезке мелким кубиком - рудименты вылезают.. Поэтому я бы сразу выкинул тот тайлер нафиг!!
Добавлено: Все, посмотрел исходный тайлсет - это на нем зазоры!! Там у картинки самой в рамку спрайта (ну скажем правого склона горки) влезает прозрачная кромка.. По моему - это причина глюка.. Попробуй на кочке - в фотошопе затри зазоры, посмотри как будет рисовать.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 12 Августа 2015, 09:24