Пятница, 29 Марта 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » WebGL тестирование (проблемы и решение)
WebGL тестирование
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL и Вот что мне пишут в ответ при компиляции простого проекта:

Error building Player: Exception: Building WebGL projects is not currently supported from user folders containing non-ASCII path names on windows, due to limitations in the emscripten toolchain. Please change your user path (trying to use C:\Users\Админ\AppData\Local\Unity\Editor\EmscriptenCache).

Я так понимаю, из-за русского шрифта в пути выскочила ошибка, но как поправить.

ЗЫ Текущая версия у меня 5.1.1f1


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:32
falcowareДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Завести другого юзера в системе на Админа а Admina?
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Завести другого юзера в системе на Админа а Admina?
тоже вариант ) Спасибо! Хоть я уже 15 лет с ПК, но ни разу не делал второго юзера, ибо не было нужды... попробуемс


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 12:10
VinchensooДата: Среда, 02 Сентября 2015, 12:19 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ох уж эти windows-проблемы)))
Зы. Как разберетесь- напишите обзорчик-впечатление от вебгл, многим щас актуально


8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Текущая версия у меня 5.1.1f1

Лучше обновлять вовремя, так как WebGL и так в бета версии, а чем раньше, тем больше бета. Обещают, что в версии 5.2 будет значительно лучше.

Цитата alexsilent ()
Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL

Я тоже тестирую. Сравните:


У WebGL не работает захват фокуса обработки клавиш, если приложение поместить в iFrame, то есть если, например, создать приложение для vk.com типа iFrame, то нажатия клавиш не будут обрабатываться. Этот баг обещают исправить в 5.2.

Добавлено (06 сентября 2015, 10:37)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()
Тестирую WebGL

Как только встретите баг, то сразу сообщайте о нём в Bug Report. Он находится здесь: в меню "Help" -> "Report a Bug". Так мы поможем быстрее отладить поддержку WebGL.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:42
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 07:39 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, это здорово, вот уже и вышла новая версия, а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера? я думал гугл не разрешает такую политику прямых ссылок, у меня своё время не получилось Юнити плеер присобачить к гуглдрайверу напрямую через ссылку.

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:33
8Observer8Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера?

Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:01
alexsilentДата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL


Спасибо большое! Это очень полезный урок!

Однако, почему-то на выходе получается у WebGL много веса, вся папка ассетов у меня весит 4 мегабайта, UnityWebPlayer собирается в полтора мегабайта,
а WebGL во все 40 мегабайт о_О , интересно с чем это связано?
прообвал другую игру собрать, она весила аж 300 мб


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 16 Сентября 2015, 22:55
PrandДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 09:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
на выходе получается у WebGL много веса


На выходе получается несколько папок. Размер оценивайте по Compressed.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » WebGL тестирование (проблемы и решение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг