Пятница, 29 Марта 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я изучаю какие есть инструменты для совместной разработки в команде, чтобы выбрать для начала что-то самое простое и удобное. Отработать это с кем-то на практике. В общем, изучить то, что чаще всего используется в фирмах, чтобы в будущем устроиться программистом на Unity C# удалённо (в крайнем случае, с переездом) для работы в команде.

Пока нашёл две статьи на MSDN:
- Использование управления версиями
- Работа с артефактами командного проекта, выбор шаблона процесса

Какие инструменты для совместной разработки известны вам? Есть ли в Unity своя специфика? Что используется в фирме, где вы работаете? В фирме знакомых? Или просто о каких современных инструментах вы читали, слышали?
TymonrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Идеальный вариант, как по мне, это VS. Однако, что точно про него сказать нельзя, так это то что он самый простой

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что на самом деле используют? Может одного Git хватает? Я, например, знаю что некоторые фирмы требуют написание модульных тестов и весь код ещё покрывается интеграционными тестами. Тогда каждый член команды должен иметь возможность запускать эти тесты в любой момент. Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 14:43
TymonrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 15:40 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете?

Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
8Observer8Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D

Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 17:36
berilДата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:33 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SmartGit + Bitbucket.
Сделал что то в проекте сохранился и одной кнопкой запушил и обновил свой репозиторий.
Имхо наверно один из лучших вариантов, поскольку все бесплатное smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PovstalezДата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работе используем Git + SourceTree
ЛевшаДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:56 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЯД. smile

X.cor.R (Prologue)
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил остановиться на Team Foundation Server. Вот отличный туториал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 00:08
_ToBe_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Git + Bitbucket
Storm54Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 06:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Что используется в фирме, где вы работаете?

Visual Studio юзается в качестве IDE, среди всех VCS был выбран Git, т.к. он самый популярный и используется многими крупными конторами. Иногда проблематично бывает с мержем сцен разобраться, но такие проблемы возникают очень редко, т.к. все ресурсы в бандлы пакуются. А со всем остальным точно так же, как и при работе с обычными проектами VS, т.к. мержить приходится в основном только код.

Рекомендую обратить внимание на Git, т.к. скорее всего он и будет на твоей работе.
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, я смотрел про TFS. Он встроен в VS2013 Ultimate (взял триал на 90 дней). По-моему, это целая настраиваемая система, где можно выбрать в качестве VCS - Git. Немного разберусь и нужно будет кого-нибудь из знакомых начинающих попросить попробовать реализовать простенький проект совместно. Интересно было бы втроём. Не очень себе представляю совместную работу. Как бы не получилось, как в басни Крылова: "Однажды Лебедь, Рак, да Щука" smile В первые разы, наверное, так и будет получаться, но учиться же когда-нибуду надо начинать.

По Git пока только знаю, как сохранять изменения на github.com.

А ещё в TFS можно настроить, например, Scrum. А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 11:21
Storm54Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:29 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально?

К юнити это вообще никакого отношения не имеет. Это можно назвать способом построения работы.
8Observer8Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что интересно, если посмотреть вакансии Unity C#, то нигде не указывают требования знать Scrum и другие Agile методологии. А если смотреть вакансии C# без Unity, то довольно часто. Особенно в филиалах западных фирм.

Я нашёл полезную статью: Using Git with Team Foundation Server and Visual Studio 2013
NovaSurferДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 16:24 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Git + SourceTree
Список инструментов для модульного тестирования


Мой блог - infcode.com
8Observer8Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:26 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
Список инструментов для модульного тестирования

Я выбрал NUnit. Он интегрируется в VS2013 через NuGet. Пакет: NUnit TestAdapter including NUnit 2.6.4 В описании написано, что NUnit можно завязать с TFS

Добавлено (11 октября 2015, 14:23)
---------------------------------------------
Я выбрал SourceTree+Bitbucket. Спасибо этому курсу от Alan Thorn, четвёртая глава которого полностью посвящена работе с этими инструментами в Unity.

Добавлено (11 октября 2015, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата NovaSurfer ()
Список инструментов для модульного тестирования

По поводу инструментов для модульного тестирования, по-моему, у Unity свои какие-то есть. До этого я пока не дошёл.
ShortKedrДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 17
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
Git + SourceTree

Поддерживаю. Сам пользуюсь. А как хостинг можно взять BitBucket для хранения репозиториев. До 5 человек можно бесплатно создать команду.

Добавлено (11 октября 2015, 15:31)
---------------------------------------------
Кстати BitBucket отличная замена GitHub

seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:57 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
В VS 2015 не нужен SourceTree. Есть бесплатный плагин для git, который кстати ставится вместе со студией. Практически все что нужно в нем есть.
8Observer8Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
В VS 2015 не нужен SourceTree.

В VS 2013 тоже есть встроенная поддержка Git. А SourceTree ещё в Mac работает, если использовать среду MonoDevelop вместо VS, то есть универсально получается.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:40
seamanДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:03 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну то есть ради универсальности Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? А если появится в команде разработчик на Linux - Вы принципиально ради универсальности пересадите всех с SourceTree на командную строку?
Я к тому, что в каждом конкретном случае нужно использовать те инструменты, которые удобнее и производительнее. VS бесплатна, удобнее МоноДевелоп и позволяет обходиться без дополнительных утилит. Поэтому я бы на Винде использовал именно ее. Те же кто работает на Маках использую то что там удобнее (не уверен, но скорее всего там есть свои родные утилиты).
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг