Среда, 24 Апреля 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 15 Апреля 2022, 18:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
На CGpersia есть такой пак:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/advanced-culling-system-157875
seamanДата: Воскресенье, 17 Января 2021, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Отображение на объекте участка текстуры
старожил
Сейчас нет на сайте
Используйте шейдер типа UnlitDiffuse или подобный, у которого есть параметры тайлинг-оффсет. И устанавливайте скриптом этот самый оффсет.
seamanДата: Пятница, 20 Ноября 2020, 22:34 | Сообщение # 3 | Тема: RigidBody
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, наверное передавать не позицию, а направление.
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:09 | Сообщение # 4 | Тема: Сборка приложения под андроид
старожил
Сейчас нет на сайте
Загружают текстуры из бандлов со сторонних ресурсов. Лучше, конечно, со своих серверов.
seamanДата: Вторник, 28 Июля 2020, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: В редакторе текст есть, в игре нету. Как исправить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я правильно понял, что ассет лезет в Google Translate за переводом?
Может нет туда доступа (интернет не разрешен для игры)?
seamanДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 16:46 | Сообщение # 6 | Тема: из GameObject в Transform. Как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Так ты же все равно не учишься.
Тырканье без понимания - это не учебы.
seamanДата: Суббота, 20 Июня 2020, 13:45 | Сообщение # 7 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
https://assetstore.unity.com/package....e-66906

В описании не написано - можно ли сохранять в базу данные. Или только читает?
Цитата
• Non-blocking retrieval of database from StreamingAssets on Android & WEBGL.

получение данных указано.

Запись в браузере до недавнего времени была вообще невозможна. Сейчас вроде в стандарте есть, но как пишут - пока браузеры это не поддерживают.

А сохранение данных в базу подразумевает именно сохранение на диск.
seamanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
надеюсь что на мобилах оно тоже работает.

Он написан на C# и не использует запрещенные на iOS фишки. Так что работает везде.
seamanДата: Четверг, 11 Июня 2020, 21:14 | Сообщение # 9 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не нашёл нормально работающий в новых юнити плагин с Lua

UniLua работает.
Минус - нет документации. Нужно разбираться самому.

Добавлено (11 Июня 2020, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата
есть другой более простой выход

Обычно в таких ситуациях нужен более сильный программист, который сможет построить некую общую систему для этого.
Пример - диалоги. Можно на каждого персонажа и на каждую фразу писать свой скрипт. А можно построить универсальную систему диалогов с расширением редактора. Так что при построении своих диалогов новых скриптов писать не придется.
seamanДата: Четверг, 16 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне
старожил
Сейчас нет на сайте
Код запуска звука?
seamanДата: Четверг, 02 Января 2020, 21:09 | Сообщение # 11 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
dynamic идеально подходит для твоей задачи

dynamic точно не работает в WebGL. Возможно и где то еще.
Цитата
мне очень нравится программирование на Lua

Ну так используйте для скриптинга Lua, в чем дело то? Куча фреймворков есть.

Только не советую всю логику игры выносить в Lua - будут тормоза. Во всяком случае на том что я пробовал.
seamanДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 12 | Тема: UI instantiate prefab
старожил
Сейчас нет на сайте
Пляски.
Я бы анимировал саму группу.
seamanДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:09 | Сообщение # 13 | Тема: UI instantiate prefab
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему "Горизонтал", если нужно по вертикали располагать?
Ну и у самого префаба есть компонент "LayoutElement"?
seamanДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Метод Update скобкой не закрыт

Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51
seamanДата: Понедельник, 14 Октября 2019, 22:58 | Сообщение # 15 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Поизучайте наследование.
Гораздо лучше Сделать базовый класс Юнита с переменными
Код
public class BaseUnit
{
  public float Health = 10;
  public float Mana = 20;
  public float Exp = 0;
  public int Level = 1;
  public int Team = 0;
  public float Attack = 0;
  public float Defense = 0;
  public float Stamina = 0;
}


И производные классы
Код
public class Warrior : BaseUnit{...}
public class Hunter : BaseUnit{...}

Это, конечно чисто основа. На самом деле тут все будет слегка сложнее. Правильно все подстраивать под Вашу систему прокачки...

Можно еще глянуть старенькие уроки BurzergArcade.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5C2870574BF4B06
Там где то с 18 урока как раз базовый класс персонажа.
seamanДата: Пятница, 11 Октября 2019, 13:30 | Сообщение # 16 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
С dynamic поосторожнее. Пару месяцев назад проверял - он на webgl не поддерживается.

Ну и вообще динамическая типизация - отличный способ выстрелить себе в ногу.
seamanДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 19:17 | Сообщение # 17 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не увидел там ничего по вокселям.
В первом все чисто по освещению. Возможно волюметрика. Во втором показывается работа с ProBuilder. Он сейчас бесплатный.
seamanДата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 18 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
старожил
Сейчас нет на сайте
На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона?
Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
seamanДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 17:22 | Сообщение # 19 | Тема: Камера
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от того как делаете рестарт. Но как минимум замените Awake на Start
seamanДата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с анимацией
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position...
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
  • Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг