Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
|
|
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Я изучаю какие есть инструменты для совместной разработки в команде, чтобы выбрать для начала что-то самое простое и удобное. Отработать это с кем-то на практике. В общем, изучить то, что чаще всего используется в фирмах, чтобы в будущем устроиться программистом на Unity C# удалённо (в крайнем случае, с переездом) для работы в команде.
Пока нашёл две статьи на MSDN: - Использование управления версиями - Работа с артефактами командного проекта, выбор шаблона процесса
Какие инструменты для совместной разработки известны вам? Есть ли в Unity своя специфика? Что используется в фирме, где вы работаете? В фирме знакомых? Или просто о каких современных инструментах вы читали, слышали?
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Идеальный вариант, как по мне, это VS. Однако, что точно про него сказать нельзя, так это то что он самый простой
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что на самом деле используют? Может одного Git хватает? Я, например, знаю что некоторые фирмы требуют написание модульных тестов и весь код ещё покрывается интеграционными тестами. Тогда каждый член команды должен иметь возможность запускать эти тесты в любой момент. Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 14:43 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 15:40 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете? Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 17:36 |
|
| |
|
Povstalez | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работе используем Git + SourceTree
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:56 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЯД.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил остановиться на Team Foundation Server. Вот отличный туториал
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 00:08 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Git + Bitbucket
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 06:17 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Что используется в фирме, где вы работаете? Visual Studio юзается в качестве IDE, среди всех VCS был выбран Git, т.к. он самый популярный и используется многими крупными конторами. Иногда проблематично бывает с мержем сцен разобраться, но такие проблемы возникают очень редко, т.к. все ресурсы в бандлы пакуются. А со всем остальным точно так же, как и при работе с обычными проектами VS, т.к. мержить приходится в основном только код.
Рекомендую обратить внимание на Git, т.к. скорее всего он и будет на твоей работе.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я смотрел про TFS. Он встроен в VS2013 Ultimate (взял триал на 90 дней). По-моему, это целая настраиваемая система, где можно выбрать в качестве VCS - Git. Немного разберусь и нужно будет кого-нибудь из знакомых начинающих попросить попробовать реализовать простенький проект совместно. Интересно было бы втроём. Не очень себе представляю совместную работу. Как бы не получилось, как в басни Крылова: "Однажды Лебедь, Рак, да Щука" В первые разы, наверное, так и будет получаться, но учиться же когда-нибуду надо начинать.
По Git пока только знаю, как сохранять изменения на github.com.
А ещё в TFS можно настроить, например, Scrum. А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 11:21 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:29 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально? К юнити это вообще никакого отношения не имеет. Это можно назвать способом построения работы.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что интересно, если посмотреть вакансии Unity C#, то нигде не указывают требования знать Scrum и другие Agile методологии. А если смотреть вакансии C# без Unity, то довольно часто. Особенно в филиалах западных фирм.
Я нашёл полезную статью: Using Git with Team Foundation Server and Visual Studio 2013
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 16:24 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Git + SourceTree Список инструментов для модульного тестирования
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:26 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Список инструментов для модульного тестирования Я выбрал NUnit. Он интегрируется в VS2013 через NuGet. Пакет: NUnit TestAdapter including NUnit 2.6.4 В описании написано, что NUnit можно завязать с TFSДобавлено (11 октября 2015, 14:23) --------------------------------------------- Я выбрал SourceTree+Bitbucket. Спасибо этому курсу от Alan Thorn, четвёртая глава которого полностью посвящена работе с этими инструментами в Unity. Добавлено (11 октября 2015, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата NovaSurfer ( ) Список инструментов для модульного тестирования По поводу инструментов для модульного тестирования, по-моему, у Unity свои какие-то есть. До этого я пока не дошёл.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 17 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Git + SourceTree Поддерживаю. Сам пользуюсь. А как хостинг можно взять BitBucket для хранения репозиториев. До 5 человек можно бесплатно создать команду.Добавлено (11 октября 2015, 15:31) --------------------------------------------- Кстати BitBucket отличная замена GitHub
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:57 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В VS 2015 не нужен SourceTree. Есть бесплатный плагин для git, который кстати ставится вместе со студией. Практически все что нужно в нем есть.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) В VS 2015 не нужен SourceTree. В VS 2013 тоже есть встроенная поддержка Git. А SourceTree ещё в Mac работает, если использовать среду MonoDevelop вместо VS, то есть универсально получается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:40 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:03 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну то есть ради универсальности Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? А если появится в команде разработчик на Linux - Вы принципиально ради универсальности пересадите всех с SourceTree на командную строку? Я к тому, что в каждом конкретном случае нужно использовать те инструменты, которые удобнее и производительнее. VS бесплатна, удобнее МоноДевелоп и позволяет обходиться без дополнительных утилит. Поэтому я бы на Винде использовал именно ее. Те же кто работает на Маках использую то что там удобнее (не уверен, но скорее всего там есть свои родные утилиты).
|
|
| |