Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова.

В Блендере есть поиск полигонов больше указанного значения вершин. Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:26
8Observer8Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 18:32 | Сообщение # 222 | Тема: Соответствие версий .NET и Unity Mono
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если открыть настройки Player, то можно увидеть выбор: .NET 2.0 или .NET 2.0 Subset

Думаю, что Subset - это урезанная версия. Скорее всего, конечный проект будет весить меньше. Поправьте если не так, но вопрос не в этом.

Я думал, что используется Mono, версия которой эквивалентна .NET 2.0, но когда я попробовал использовать Linq, я обнаружил, что он работает. Linq был введёт в .NET 3.5: https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework#.NET_Framework_3.5

Потом я посмотрел, что в Mono появился Linq в версии 2.0

Правильно ли я понимаю, что в настройках Unity ошибка? Там нужно было написать либо .NET 3.5, либо Mono 2.0?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:35
8Observer8Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:27 | Сообщение # 223 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Зачем подобные игры, когда можно поставить на андроид любую хитовую игру, того же Марио,

Я думаю, что на этом форуме выкладывают игры, чтобы искали баги, чтобы советовали, что улучшить. А почему люди делают игры? Кому-то это просто нравится, как хобби, кто-то этим зарабатывает или подрабатывает, побеждая в конкурсах или ещё как-то (может на рекламе). Или может кто-то работает в компании игроделом, а в свободное время делает небольшие игры для тренировки, потом выкладывает на этом форуме для тестирования, и это кстати, вдохновляет других начинающих игроделов. Либо он выкладывает, чтобы рекламировать и продавать свои услуги, то есть если он что-то очень хорошо делает, то велика вероятность что его кто-то попросит сделать что-то подобное за денежку.

Сейчас много вакансий игроделов, но отличных специалистов мало, а чтобы им стать начинающим нужно много тренироваться, а кто уже не начинающий должен всё-равно постоянно тренироваться и совершенствоваться. Создание и развитие небольших игр это хороший полигон для тренировок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 12:30
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:10 | Сообщение # 224 | Тема: Создание текстуры в GIMP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!?

В вашем вопросе содержится ответ: "добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам"

Добавляйте готовые текстуры (создавая новые Layer's), подгоняйте по размерам. Перед экспортом из GIMP не забудьте отключить Layer c UV (сняв галочку)
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:54 | Сообщение # 225 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Кстати, да, не дело, не думала, что кто-то будет вызывать меню на вступлении))

Обычно когда хочешь пропустить ролик в игре, то одного нажатия ESC достаточно без всякого меню.

Цитата AnnTenna ()

Вот запретить вызывать меню там я могу... dry а вот поменять меню для разных ситуаций - никак

Раз меню в вступлении не нужно, то запретите его вызывать.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 09:46
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:55 | Сообщение # 226 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата total911 ()
беда... если в веб-версии не смотреть вступление - не хочет работать.

У меня работает

Цитата AnnTenna ()
(хотя на самом деле я просто тупо не знаю, как сделать такую кнопку )

Сейчас у вас по ESC во вступлении выскакивает меню, в котором совершенно лишнии для вступления пункты меню: "Вещи", "Сохранить", а нужного пункта "Пропустить" нет. Просто мне показалось это странно. Но раз не знаете, как исправить, то не парьтесь.



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Марта 2016, 19:57
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:18 | Сообщение # 227 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть один недостаток. Я забыл, что смотрел "Вступление", потом всмомнил, а пропустить его нельзя. При нажатии на ESC во всплывающем меню должен быть первый пункт "Пропустить"
8Observer8Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:43 | Сообщение # 228 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Ага, абстакалютно)
тут подробнее

Значит, теперь я знаю ответ на вопрос:
Цитата Vesterix ()
Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?


Ответ - нельзя, потому что Blender не экспортирует шейдеры. Когда вы создали с помощью нодов шейдер, он сразу же скармливается видео карте, которая его компилирует и выполняет. Скорее всего, Blender генерирует шейдеры на языке GLSL на лету, тут же отправляет видео карте, поэтому их не возможно даже посмотреть.

Добавлено (17 марта 2016, 16:43)
---------------------------------------------
А всё-таки можно экспортировать шейдеры: Export Materials to GLSL
Всё-равно движки не могут импортировать шейдеры. Но, думаю, имея код шейдеров, можно переписать их под конкретный движок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Марта 2016, 16:44
8Observer8Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:21 | Сообщение # 229 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю, что Ноды в Blender'е в режиме Cycle, это способ написания шейдеров для Blender'а?
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 230 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
Хотелось бы найти более практический пример, про импорт модели с текстурой много уроков, а вот про импорт материала что то не нахожу.

Я тоже поискал. Не знаю, как дела с Unreal, но в Unity свои материалы и их нельзя создать вне Unity, а только в нём самом. Во вне можно создать только текстуры. В движке создаются материалы, на них применяются шейдеры и текстуры. Поправьте, если я не прав. И хотелось бы тоже узнать позволяет ли UE импортировать материалы.
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:16 | Сообщение # 231 | Тема: Начало пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
На руском подобного нет? А то с инглишем полная беда

Есть переводы некоторых курсов. Но там особо нечего слушать. Скачиваешь проекты курса, смотришь что они делают и вникаешь. Если английский раздражает, то можно отключить звук.

С материалами на русском точно полная беда. К примеру, взять Unity, то русские авторы не написали ни одной книги, нет ни одной компании масштаба Lynda и тех, что перечислил. Мало и редко выходят переводы книг. Если по-настоящему и своевременно вникать в предметы, то без хорошего английского очень сложно. Документация же в основном тоже на английском почти во всех областях.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 11:19
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 08:44 | Сообщение # 232 | Тема: Начало пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот на этих ресурсах ищите курсы для начинающих (потом на трекерах)


  • www.lynda.com
  • www.digitaltutors.com
  • www.3dmotive.com
  • www.udemy.com


P.S. За одно английский подтягивается


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 08:44
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 08:02 | Сообщение # 233 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
если непосредственно в блендере надо

Вопрос, можно ли эти материалы импоритровать в движок, напирмер, в Unity. Вроде как в UE4, как написали выше - можно, значит и в Unity можно будет потом попробовать.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 08:03
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:08 | Сообщение # 234 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Ну может у вас в первом OnStart куча кода =)

У меня демки мелкие все, но интернет не очень быстрый. Мне кажется, что Flash у меня загружается быстрее. Вот, например, посмотрите, как долго у вас будет загружаться эта демка Angry Birds
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:21 | Сообщение # 235 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Зависит от того, как написать.

Я почти год изучаю Unity, но пока не изучал как максимально уменьшить время загрузки. Собираю поумолчанию в WebGL, но мои простые приложения загружаются в несколько раз дольше, чем Flash-игры
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:13 | Сообщение # 236 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Но я бы на вашем месте, перенёс на Unity3d.

Кстати, а не будет ли игра на Unity дольше запускаться, чем Flash?
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:04 | Сообщение # 237 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
(кстати, у меня вроде работает одна из ссылок в первом посте на скачивание)

Да работает. Попробуйте скачать архив и разархивировать. У меня ошибку выдаёт, что архив повреждён.
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:01 | Сообщение # 238 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
без минимальных знаний так будет тяжело, лучше хотя бы изучить основы, а потом разбираться с движком

Если, например, взять Unity, то лучше сразу начинать с книг для новичков по программированию в Unity. Там не будет ничего лишнего, а только основы C#, которые нужны в движке.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 15 Марта 2016, 15:02
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:57 | Сообщение # 239 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, хотел поиграть в эту игру, за которого вам дали мишку, но на сайте нет браузерной версии, а с вашего сайта архив повреждён.
8Observer8Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:49 | Сообщение # 240 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
знать бы еще как это сделать на RPG Maker MV

Цитата AnnTenna ()
буду думать, как прикрутить туда подсказку что нажимать

О, так вы не только художница, гейм дизайнер! Удивительно huh
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг