Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова. В Блендере есть поиск полигонов больше указанного значения вершин. Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:26 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 18:32 | Сообщение # 222 | Тема: Соответствие версий .NET и Unity Mono |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если открыть настройки Player, то можно увидеть выбор: .NET 2.0 или .NET 2.0 Subset
Думаю, что Subset - это урезанная версия. Скорее всего, конечный проект будет весить меньше. Поправьте если не так, но вопрос не в этом.
Я думал, что используется Mono, версия которой эквивалентна .NET 2.0, но когда я попробовал использовать Linq, я обнаружил, что он работает. Linq был введёт в .NET 3.5: https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework#.NET_Framework_3.5
Потом я посмотрел, что в Mono появился Linq в версии 2.0
Правильно ли я понимаю, что в настройках Unity ошибка? Там нужно было написать либо .NET 3.5, либо Mono 2.0?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:35 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:27 | Сообщение # 223 | Тема: В поисках интернетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Зачем подобные игры, когда можно поставить на андроид любую хитовую игру, того же Марио, Я думаю, что на этом форуме выкладывают игры, чтобы искали баги, чтобы советовали, что улучшить. А почему люди делают игры? Кому-то это просто нравится, как хобби, кто-то этим зарабатывает или подрабатывает, побеждая в конкурсах или ещё как-то (может на рекламе). Или может кто-то работает в компании игроделом, а в свободное время делает небольшие игры для тренировки, потом выкладывает на этом форуме для тестирования, и это кстати, вдохновляет других начинающих игроделов. Либо он выкладывает, чтобы рекламировать и продавать свои услуги, то есть если он что-то очень хорошо делает, то велика вероятность что его кто-то попросит сделать что-то подобное за денежку.
Сейчас много вакансий игроделов, но отличных специалистов мало, а чтобы им стать начинающим нужно много тренироваться, а кто уже не начинающий должен всё-равно постоянно тренироваться и совершенствоваться. Создание и развитие небольших игр это хороший полигон для тренировок.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 12:30 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:10 | Сообщение # 224 | Тема: Создание текстуры в GIMP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата oleg126 ( ) Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!? В вашем вопросе содержится ответ: "добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам"
Добавляйте готовые текстуры (создавая новые Layer's), подгоняйте по размерам. Перед экспортом из GIMP не забудьте отключить Layer c UV (сняв галочку)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:54 | Сообщение # 225 | Тема: В поисках интернетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnnTenna ( ) Кстати, да, не дело, не думала, что кто-то будет вызывать меню на вступлении)) Обычно когда хочешь пропустить ролик в игре, то одного нажатия ESC достаточно без всякого меню.
Цитата AnnTenna ( ) Вот запретить вызывать меню там я могу... dry а вот поменять меню для разных ситуаций - никак
Раз меню в вступлении не нужно, то запретите его вызывать.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 09:46 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:55 | Сообщение # 226 | Тема: В поисках интернетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата total911 ( ) беда... если в веб-версии не смотреть вступление - не хочет работать. У меня работает
Цитата AnnTenna ( ) (хотя на самом деле я просто тупо не знаю, как сделать такую кнопку ) Сейчас у вас по ESC во вступлении выскакивает меню, в котором совершенно лишнии для вступления пункты меню: "Вещи", "Сохранить", а нужного пункта "Пропустить" нет. Просто мне показалось это странно. Но раз не знаете, как исправить, то не парьтесь.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Марта 2016, 19:57 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:18 | Сообщение # 227 | Тема: В поисках интернетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть один недостаток. Я забыл, что смотрел "Вступление", потом всмомнил, а пропустить его нельзя. При нажатии на ESC во всплывающем меню должен быть первый пункт "Пропустить"
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:43 | Сообщение # 228 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Ага, абстакалютно) тут подробнее Значит, теперь я знаю ответ на вопрос:
Цитата Vesterix ( ) Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?
Ответ - нельзя, потому что Blender не экспортирует шейдеры. Когда вы создали с помощью нодов шейдер, он сразу же скармливается видео карте, которая его компилирует и выполняет. Скорее всего, Blender генерирует шейдеры на языке GLSL на лету, тут же отправляет видео карте, поэтому их не возможно даже посмотреть.
Добавлено (17 марта 2016, 16:43) --------------------------------------------- А всё-таки можно экспортировать шейдеры: Export Materials to GLSL Всё-равно движки не могут импортировать шейдеры. Но, думаю, имея код шейдеров, можно переписать их под конкретный движок.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Марта 2016, 16:44 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:21 | Сообщение # 229 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понимаю, что Ноды в Blender'е в режиме Cycle, это способ написания шейдеров для Blender'а?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 230 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vesterix ( ) Хотелось бы найти более практический пример, про импорт модели с текстурой много уроков, а вот про импорт материала что то не нахожу. Я тоже поискал. Не знаю, как дела с Unreal, но в Unity свои материалы и их нельзя создать вне Unity, а только в нём самом. Во вне можно создать только текстуры. В движке создаются материалы, на них применяются шейдеры и текстуры. Поправьте, если я не прав. И хотелось бы тоже узнать позволяет ли UE импортировать материалы.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:16 | Сообщение # 231 | Тема: Начало пути |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) На руском подобного нет? А то с инглишем полная беда Есть переводы некоторых курсов. Но там особо нечего слушать. Скачиваешь проекты курса, смотришь что они делают и вникаешь. Если английский раздражает, то можно отключить звук.
С материалами на русском точно полная беда. К примеру, взять Unity, то русские авторы не написали ни одной книги, нет ни одной компании масштаба Lynda и тех, что перечислил. Мало и редко выходят переводы книг. Если по-настоящему и своевременно вникать в предметы, то без хорошего английского очень сложно. Документация же в основном тоже на английском почти во всех областях.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 11:19 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 08:44 | Сообщение # 232 | Тема: Начало пути |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот на этих ресурсах ищите курсы для начинающих (потом на трекерах)
- www.lynda.com
- www.digitaltutors.com
- www.3dmotive.com
- www.udemy.com
P.S. За одно английский подтягивается
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 08:44 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 08:02 | Сообщение # 233 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) если непосредственно в блендере надо Вопрос, можно ли эти материалы импоритровать в движок, напирмер, в Unity. Вроде как в UE4, как написали выше - можно, значит и в Unity можно будет потом попробовать.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 08:03 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:08 | Сообщение # 234 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Ну может у вас в первом OnStart куча кода =) У меня демки мелкие все, но интернет не очень быстрый. Мне кажется, что Flash у меня загружается быстрее. Вот, например, посмотрите, как долго у вас будет загружаться эта демка Angry Birds
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:21 | Сообщение # 235 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Зависит от того, как написать. Я почти год изучаю Unity, но пока не изучал как максимально уменьшить время загрузки. Собираю поумолчанию в WebGL, но мои простые приложения загружаются в несколько раз дольше, чем Flash-игры
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:13 | Сообщение # 236 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Но я бы на вашем месте, перенёс на Unity3d. Кстати, а не будет ли игра на Unity дольше запускаться, чем Flash?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:04 | Сообщение # 237 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnnTenna ( ) (кстати, у меня вроде работает одна из ссылок в первом посте на скачивание) Да работает. Попробуйте скачать архив и разархивировать. У меня ошибку выдаёт, что архив повреждён.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:01 | Сообщение # 238 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) без минимальных знаний так будет тяжело, лучше хотя бы изучить основы, а потом разбираться с движком Если, например, взять Unity, то лучше сразу начинать с книг для новичков по программированию в Unity. Там не будет ничего лишнего, а только основы C#, которые нужны в движке.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 15 Марта 2016, 15:02 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:57 | Сообщение # 239 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, хотел поиграть в эту игру, за которого вам дали мишку, но на сайте нет браузерной версии, а с вашего сайта архив повреждён.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:49 | Сообщение # 240 | Тема: В поисках интернетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnnTenna ( ) знать бы еще как это сделать на RPG Maker MV
Цитата AnnTenna ( ) буду думать, как прикрутить туда подсказку что нажимать О, так вы не только художница, гейм дизайнер! Удивительно
|
|
| |
|