Так можно обращаться только к методам, которые не требуют access_token. Метод users.get как раз не требует:
Цитата
Это открытый метод, не требующий access_token.
Есть методы, которые требуют access_token. Для того, чтобы его получить нужно авторизироваться из приложения, но в документации написано:
Цитата
В качестве клиента может выступать любое приложение, имеющее доступ к управлению Web-браузером.
Это нужно для того, чтобы переправить пользователя на страницу авторизации. Может кто-то научился получать access_token из Unity. Опишите, пожалуйста, как вы это сделали.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 10:04
robertono, помогите решить проблему. Я открыл NuGet, нашёл VkNet, нажал Install, а мне выдаёт ошибку:
Цитата
Installing 'VkNet 1.20.0'. Successfully installed 'VkNet 1.20.0'. Adding 'VkNet 1.20.0' to VkNetUnity.CSharp. Uninstalling 'VkNet 1.20.0'. Successfully uninstalled 'VkNet 1.20.0'. Install failed. Rolling back... Could not install package 'VkNet 1.20.0'. You are trying to install this package into a project that targets '.NETFramework,Version=v3.5,Profile=Unity Subset v3.5', but the package does not contain any assembly references or content files that are compatible with that framework. For more information, contact the package author.
Я так понимаю, что Unity использует .NET версии 3.5, а VkNet более новую верси. Как вам удалось подключить VkNet к Unty?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:59
Я авторизировался из обычного WPF приложения, как в документации на vk написано.
Nitro, как мне авторизироваться на vk с помощью HttpWebRequest?
Добавлено (06 февраля 2016, 17:55) --------------------------------------------- Надо посмотреть в исходниках VkNet. Может там не использутеся окно WebBrowser'а для авторизации.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 06 Февраля 2016, 17:59
СОСТАВИТЬ ЗАПРОС > ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС > ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ
Приведу пример, как я авторизировался на WPF C#. Там принцип авторизации такой:
Сначала командуешь объекту класса WebBrowser перейти по ссылке авторизации: "https://oauth.vk.com/authorize?..."
Он показывает страницу авторизации. Вводишь логин и пароль, нажимаешь "Login"
Происходит переход по ссылке "https://oauth.vk.com/blank.html", который можно отловить событием объекта класса WebBrowser
С ссылкой blank.html приходят GET параметры, среди которых есть access_token
ЦитатаNitro ()
на хабре кат есть по этому поводу
Вы уверены, что это будет работать в Unity? Там есть строка:
Цитата
создадим новый метод OAuthVk() который будет делать авторизацию через WebAuthenticationBroker, что это такое — это специальный класс который запускает стандартное окно в котором открывается ссылка для авторизации.
Как в Unity будет выглядеть "стандартное окно" для авторизации?
8Observer8, способ авторизации один, а "стандартное окно" просто вывод...
Добавлено (07 февраля 2016, 17:26) --------------------------------------------- 8Observer8, https://oauth.vk.com/authorize?client_id=CLIENTID&display=page&redirect_uri=http://vk.com/callback&scope=РАЗРЕШЕНИЯ&response_type=access или code&v=5.44 я где то бота писал, попробую найти исходник, там как раз была авторизация, а может и потерял так как давно было)
Добавлено (07 февраля 2016, 17:28) --------------------------------------------- при переходе на https://oauth.vk.com/authorize?client_id=123123123123&display=page&redirect_uri=http://vk.com/callback&scope=friends&response_type=access&v=5.44 тебя перенаправляют на стр с токеном, но способ оч легкий
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:26