Пятница, 22 Ноября 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:23 | Сообщение # 161 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех

Я хотел сказать, что главное отличие Unity от CE и UE в том, что на Unity нужно иметь большое число ассетов, которые в CE и UE идут бесплатно из коробки.

Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)

А для Unity редактор материалов Shader Forge стоит $90, в рублях: 90*60 = 5850 руб.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 18:24
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 162 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы?

Я имел ввиду не полноценный шутер, а небольшие демки, но чтобы смотрелось круто. Имея только 3D модели, которые удалось достать бесплатно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:15
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 12:01 | Сообщение # 163 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики

Это точно!

Я в CE5 ещё не пробовал скриптить на C#. Но что касается сравнения скриптинга на C++ в UE и на C# в Unity, то можно сравнить по этой статье от Epic'ов: How to write code in UE4

Они проводят аналогии API и языков между UE и Unity. Хотя если человек очень долго программировал в UE, то ему может будет проще читать UE+C++ Это ещё дело привычки, сколько человек времени изучал теорию и как много практиковался

Цитата Hanzo ()
это копейки для инди шутера
думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись

Лично для меня это пока неподъёмная сумма. Может на CE5 и UE сумма будет намного меньше? И быстрее?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 16:24
8Observer8Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 11:51 | Сообщение # 164 | Тема: 2D, С++, простой в освоении, бесплатный
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск в этом списке ни к чему не привёл? http://gcup.ru/load/engines/3
8Observer8Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 | Сообщение # 165 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что тему нужно переименовать в: Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CryEngine 5

Потому что CryEngine 5 стал бесплатным. К слову сказать, он поддерживает теперь скриптинг на C#, как и Unity

У меня возник вопрос: на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса, имея у себя модели и тектуры? Скажем, что модели, текстуры и звуки мы берём из бесплатных ассетов

Судя по этой статье, для разработки шутера на Unity 5 нужно $617, то есть 617 * 68,27 ~= 42 тысячи рублей

$075 - Behavior Designer
$100 - A* Pathfinding Project Pro
$030 - Instant Good Day
$045 - Colorful FX
$000 - Clean Empty Directories
$002 - Editor AutoSave
$000 - DOTween (HOTween v2)
$045 - Master Audio: AAA Sound
$025 - Prefab Evolution
$045 - Rewired
$090 - Shader Forge
$020 - StylizedFog
$065 - Text Mesh Pro
$075 - UFPS : Ultimate FPS

= $617


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45
8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 08:41 | Сообщение # 166 | Тема: Проверка на столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поясните, пожалуйста, вопрос на каком-нибудь примере, а то у меня мозг взрывается от последнего предложения в вопросе
8Observer8Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:42 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
Меня интересует, насколько оптимальный/производительный первый вариант (туториал) и второй (мой пример)?

Сеть можно посмотреть в Профайлере: Window -> Profiler

Я бы сделал две демки и протестил бы на них. Конкретно ответить на вопрос не могу, так как пока не имею достаточных знаний


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:42
8Observer8Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:28 | Сообщение # 168 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.

Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.

Цитата RigVix ()
не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#

К UE можно прикрутить C#? Каким образом? Я видел одну попытку, но разработку приктатили и даже старые версии плагина нельзя скачать: https://mono-ue.github.io/


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:30
8Observer8Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 19:29 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Trili, я понял, что вы совсем новичок в Unity, но благо сейчас столько книг и туторов в интернете
8Observer8Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 00:00 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Trili ()
я добавляю,но гравитация не отключается,не мог бы поподробнее?

Галочка "Use Gravity" убрана? http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Rigidbody.html
8Observer8Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 12:10 | Сообщение # 171 | Тема: Игра в контакте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж дёрнули старую тему, то порекомендую урок по которому сам научился интегрировать движок Unity с VK API: Unity3d - Интеграция с VK

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 14 Апреля 2016, 12:12
8Observer8Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:18 | Сообщение # 172 | Тема: Движок.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Например:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Апреля 2016, 12:19
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 18:06 | Сообщение # 173 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kann ()
Вот ведущий, это тот самый который организует, придумывает и воплощает идеи, все остальные просто кодеры.

Не знаю, как там в больших командах программистов. Может и правда есть один тимлидер, а все остальные кодеры. Он им рисует блок схемы, а они как мартышки тупо печатают. В моём понимании, всё по-другому. Есть программисты с большим опытом, на коде которых можно учиться

P.S. Ладно, что-то мы засрали резюме человеку. Модераторы, удалите мои сообщения


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 18:10
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 15:39 | Сообщение # 174 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что должны быть полностью реализованные проекты, а по степени говнокода можно судить об уровне. Красивость - это архитектура проекта и оптимизация. У нас в стране нет понятия кодера и разработчика, как отдельных личностей. Разработчик сам разрабатывает архитектуру, пишет код и занимается оптимизацией (то есть рефакторингом)

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 15:40
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 11:50 | Сообщение # 175 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
К стати а как выяснить свой уровень?

Нужно дать свой код на проверку опытному программисту со стажем 5-10 лет. Намётанный глаз не обманешь

Я думаю, что можно ещё определить по уровням книг (и проф. курсов), которые человек читает и как он применяет знания на практике. Книги\курсы же тоже разделяются на Beginner, Intermediate и Advanced

В конечном счёте точно может определить только опытный программист, который проанализирует проекты


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:52
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 10:18 | Сообщение # 176 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сайт мне понравился. А вот игр на Unity можно было бы сделать побольше, разных жанров и максимально показать что вы умеете: сделать кучу видео демонстраций. Например, показать какие UI вы умеете делать, какой разнообразный геймплей, жанры, шейдеры, алгоритмы поиска пути и т.д.

Я изучаю Unity и C# ровно год. За это время я научился делать разные игры из списка Нубтутс Чтобы зарабатывать нужно писать код на уровне Intermediate, иначе это будет халтура и обман. Нужно очень много практики и сделанных проектов разной сложности и жанров
8Observer8Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 23:12 | Сообщение # 177 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зафиксирую в одном сообщении решение проблемы с бликами на границах нарезки спрайтов.

И так, проблема:



Решение:

add-pixels-to-tiles.py


Для установки, скрипты нужно поместить в директорию: /GIMP 2/lib/gimp/2.0/plug-ins
После копирования, скорее всего, нужно перезапустить GIMP

Первый скрипт появится в меню: Filters -> Map -> TileSet -> "Add spacing and margin"
Второй скрипт появится в меню: Filters -> Map -> AddPxToTiles

Решение показано на рисунке:


Добавлено (08 апреля 2016, 23:12)
---------------------------------------------
По поводу моего сообщения выше: проблема с просветами и бликами на границе тайлов/спрайтов. И о её решении с помощью добавления одного или двух пикселей по периметру тайла/спрайта

Оказывается (сам сегодня обнаружил), проблема решается проще, чем писать свой скрипт на Python для GIMP. Блики и просветы можно убрать одним и тем же плагином

Я на сриншоте покожу эти два пункта: первый пункт "Add spacing and margin" добавляет расстояние от края (то есть Margin, это как Offset в Unity) и расстояние между тайлами (то есть Spacing, это как Padding в Unity), а второй пункт "Fill Spaces" добавляет по периметру, например, один пиксель

Вот эти пункты меню:


Далее, в Unity нужно указать соответсвующие Offset и Padding:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 23:27
8Observer8Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 11:53 | Сообщение # 178 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Временно скопирую сюда список книг, потом оформлю со ссылками на исходники к книгам в первом сообщении темы

2016 - Unity.5.x Shaders and Effects Cookbook
2016 - Unity 5.x Game AI Programming Cookbook
2016 - Learning C# by Developing Games with Unity 5.x - Second Edition
2015 - Unity Virtual Reality Projects - Jonathan Linowes
2015 - Unity UI Cookbook - Francesco Sapio
2015 - Unity in Action Multiplatform Game Development in C# with Unity 5 1st Edition
2015 - Unity AI Game Programming - Second Edition - Ray Barrera et al
2015 - Unity 5 Game Optimization - Chris Dickinson
2015 - Unity 5 for Android Essentials - Valera Cogut
2015 - Unity 2D Game Development Cookbook - Claudio Scolastici
2015 - Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials
2015 - Learning Unity iOS Game Development - Kyle Langley
2015 - Learning Unity Android Game Development - Finnegan
2015 - Learning C Sharp Programming With Unity 3D - Alex Okita
2015 - Getting Started with Unity 5 - Dr Edward Lavieri
2015 - Extending Unity with Editor Scripting - Angelo Tadres
2015 - Building Levels in Unity - Volodymyr Gerasimov
2015 - Building an FPS Game with Unity - John P. Doran
2015 - Building a Game with Unity and Blender
2015 - August 31st - Oculus Rift in Action 1st edition - BinanGotit
2015 - Animation Essentials - Alat Thorn
2015 - 02 - Mastering Unity Scripting - Alan Thorn
2014 - Unity Game Development Scripting - Kyle D'Aoust
2014 - Unity Game Development Blueprints - John P. Doran
2014 - Unity AI Programming Essentials - Curtis Bennett, Dan Violet Sagmiller
2014 - Unity 2D Game Development - Dave Calabrese
2014 - Mastering Unity 2D Game Development - Simon Jackson
2014 - Learning Unity Physics - K. Aava Rani
2014 - Learning Unity 2D Game Development by Example - Venita Pereira
2014 - Introduction To Game Design, Prototyping, And Development
2014 - C# Game Programming Cookbook for Unity 3D - Jeff Murray
2014 - Beginning 3D Game Development with Unity 4, 2nd Edition
2013 - Unity Shaders and Effects Cookbook - Kenneth Lammers
2013 - Unity Multiplayer Games - Alan R. Stagner
2013 - Learning C Sharp by Developing Games - Terry Norton
2013 - Alan Thorn - Learn Unity for 2D Game Development
2012 - Unity iOS Game Development Beginners Guide - Gregory Pierce


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 11:55
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 17:56 | Сообщение # 179 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
И где ты 20 книг нашел? На русском их вроде только 5 ?

Я имел ввиду все книги на английском по Unity, что вышли в 2015 и 2016. Число 20 - это условно, может их меньше


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 17:56
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 16:40 | Сообщение # 180 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
Я бы прикупил, но по нынешнему курсу, жаба удушит покупать книгу объёмом методички

Допустим, что мы покупаем 20 книг в формате PDF на 100 человек. Каждая книга стоит 500 рублей. Всего нужно заплатить 20 * 500 = 10000 рублей. На 100 человек - это 10000 / 100 = 100 рублей

Вот эта книга, да, она тонкая, потому что это Cookbook, в ней 240 страниц: Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook

Но там есть и толще. Тем более, что можно купить 20 книг и каждый заплатит всего по 100 рублей. Правда, 100 человек вряд ли наберём. Пусть даже 20 человек, но по 500 рублуй, а не 20 * 500 = 10000 рублей за все книги


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 16:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг