тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех
Я хотел сказать, что главное отличие Unity от CE и UE в том, что на Unity нужно иметь большое число ассетов, которые в CE и UE идут бесплатно из коробки.
Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики
Это точно!
Я в CE5 ещё не пробовал скриптить на C#. Но что касается сравнения скриптинга на C++ в UE и на C# в Unity, то можно сравнить по этой статье от Epic'ов: How to write code in UE4
Они проводят аналогии API и языков между UE и Unity. Хотя если человек очень долго программировал в UE, то ему может будет проще читать UE+C++ Это ещё дело привычки, сколько человек времени изучал теорию и как много практиковался
ЦитатаHanzo ()
это копейки для инди шутера думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись
Лично для меня это пока неподъёмная сумма. Может на CE5 и UE сумма будет намного меньше? И быстрее?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 16:24
Я думаю, что тему нужно переименовать в: Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CryEngine 5
Потому что CryEngine 5 стал бесплатным. К слову сказать, он поддерживает теперь скриптинг на C#, как и Unity
У меня возник вопрос: на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса, имея у себя модели и тектуры? Скажем, что модели, текстуры и звуки мы берём из бесплатных ассетов
Судя по этой статье, для разработки шутера на Unity 5 нужно $617, то есть 617 * 68,27 ~= 42 тысячи рублей
Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.
Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.
ЦитатаRigVix ()
не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#
К UE можно прикрутить C#? Каким образом? Я видел одну попытку, но разработку приктатили и даже старые версии плагина нельзя скачать: https://mono-ue.github.io/
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:30
Вот ведущий, это тот самый который организует, придумывает и воплощает идеи, все остальные просто кодеры.
Не знаю, как там в больших командах программистов. Может и правда есть один тимлидер, а все остальные кодеры. Он им рисует блок схемы, а они как мартышки тупо печатают. В моём понимании, всё по-другому. Есть программисты с большим опытом, на коде которых можно учиться
P.S. Ладно, что-то мы засрали резюме человеку. Модераторы, удалите мои сообщения
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 18:10
Я имел ввиду, что должны быть полностью реализованные проекты, а по степени говнокода можно судить об уровне. Красивость - это архитектура проекта и оптимизация. У нас в стране нет понятия кодера и разработчика, как отдельных личностей. Разработчик сам разрабатывает архитектуру, пишет код и занимается оптимизацией (то есть рефакторингом)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 15:40
Нужно дать свой код на проверку опытному программисту со стажем 5-10 лет. Намётанный глаз не обманешь
Я думаю, что можно ещё определить по уровням книг (и проф. курсов), которые человек читает и как он применяет знания на практике. Книги\курсы же тоже разделяются на Beginner, Intermediate и Advanced
В конечном счёте точно может определить только опытный программист, который проанализирует проекты
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:52
Сайт мне понравился. А вот игр на Unity можно было бы сделать побольше, разных жанров и максимально показать что вы умеете: сделать кучу видео демонстраций. Например, показать какие UI вы умеете делать, какой разнообразный геймплей, жанры, шейдеры, алгоритмы поиска пути и т.д.
Я изучаю Unity и C# ровно год. За это время я научился делать разные игры из списка Нубтутс Чтобы зарабатывать нужно писать код на уровне Intermediate, иначе это будет халтура и обман. Нужно очень много практики и сделанных проектов разной сложности и жанров
# add-pixels-to-tiles v1.0: Python-fu plugin for GIMP 2.8 # Copyright Ivan Enzhaev (8Observer8) [http://ivan.enzhaev.name], 2015 # Licence GPL-2 # Installation: put the file into /GIMP 2/lib/gimp/2.0/plug-ins
from gimpfu import * import os
def python_fu_add_pixels_to_tiles(tile_size = 16): # Get image image = gimp.image_list()[0] # Get drawable drawable = pdb.gimp_image_get_active_drawable(image) # Get width and height width = pdb.gimp_image_width(image) height = pdb.gimp_image_height(image)
# Right x = 17 y = 2 spacing = 5 y_counter = 0
while y < height: while x < width: # Get color color = pdb.gimp_color_picker(image, drawable, x, y, FALSE, FALSE, 0) # Set end point ctrlPoints = [x+1,y,x+2,y] if color.a == 1: # Set color pdb.gimp_context_set_foreground(color) # Draw points pdb.gimp_pencil(drawable, 4, ctrlPoints) x = x + spacing + tile_size x = 17 if y_counter < tile_size: y = y + 1 else: y = y + spacing y_counter = 0
# Top x = 2 y = 2 spacing = 5 x_counter = 0
while x < width: while y < height: # Get color color = pdb.gimp_color_picker(image, drawable, x, y, FALSE, FALSE, 0) # Set end point ctrlPoints = [x,y-1,x,y-2] if color.a == 1: # Set color pdb.gimp_context_set_foreground(color) # Draw points pdb.gimp_pencil(drawable, 4, ctrlPoints) y = y + spacing + tile_size y = 2 if x_counter < tile_size: x = x + 1 else: x = x + spacing x_counter = 0
# Left x = 2 y = 2 spacing = 5 y_counter = 0
while y < height: while x < width: # Get color color = pdb.gimp_color_picker(image, drawable, x, y, FALSE, FALSE, 0) # Set end point ctrlPoints = [x-1,y,x-2,y] if color.a == 1: # Set color pdb.gimp_context_set_foreground(color) # Draw points pdb.gimp_pencil(drawable, 4, ctrlPoints) x = x + spacing + tile_size x = 2 if y_counter < tile_size: y = y + 1 else: y = y + spacing y_counter = 0
# Down x = 2 y = 17 spacing = 5 x_counter = 0
while x < width: while y < height: # Get color color = pdb.gimp_color_picker(image, drawable, x, y, FALSE, FALSE, 0) # Set end point ctrlPoints = [x,y+1,x,y+2] if color.a == 1: # Set color pdb.gimp_context_set_foreground(color) # Draw points pdb.gimp_pencil(drawable, 4, ctrlPoints) y = y + spacing + tile_size y = 17 if x_counter < tile_size: x = x + 1 else: x = x + spacing x_counter = 0
register( "python_fu_add_pixels_to_tiles", "Add a few pixels to tiles", "Add a few pixels to tiles", "Ivan Enzhaev (nickname: 8Observer8; email: 8observer8@gmail.com)", "Ivan Enzhaev (nickname: 8Observer8; email: 8observer8@gmail.com)", "8/18/2015", "AddPxToTiles", "*", [ (PF_INT, "tile_size", "Tile Size", 16) ], [], python_fu_add_pixels_to_tiles, menu="<Image>/Filters/Map", )
main()
Для установки, скрипты нужно поместить в директорию: /GIMP 2/lib/gimp/2.0/plug-ins После копирования, скорее всего, нужно перезапустить GIMP
Первый скрипт появится в меню: Filters -> Map -> TileSet -> "Add spacing and margin" Второй скрипт появится в меню: Filters -> Map -> AddPxToTiles
Решение показано на рисунке:
Добавлено (08 апреля 2016, 23:12) --------------------------------------------- По поводу моего сообщения выше: проблема с просветами и бликами на границе тайлов/спрайтов. И о её решении с помощью добавления одного или двух пикселей по периметру тайла/спрайта
Оказывается (сам сегодня обнаружил), проблема решается проще, чем писать свой скрипт на Python для GIMP. Блики и просветы можно убрать одним и тем же плагином
Я на сриншоте покожу эти два пункта: первый пункт "Add spacing and margin" добавляет расстояние от края (то есть Margin, это как Offset в Unity) и расстояние между тайлами (то есть Spacing, это как Padding в Unity), а второй пункт "Fill Spaces" добавляет по периметру, например, один пиксель
Вот эти пункты меню:
Далее, в Unity нужно указать соответсвующие Offset и Padding:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 23:27
Временно скопирую сюда список книг, потом оформлю со ссылками на исходники к книгам в первом сообщении темы
2016 - Unity.5.x Shaders and Effects Cookbook 2016 - Unity 5.x Game AI Programming Cookbook 2016 - Learning C# by Developing Games with Unity 5.x - Second Edition 2015 - Unity Virtual Reality Projects - Jonathan Linowes 2015 - Unity UI Cookbook - Francesco Sapio 2015 - Unity in Action Multiplatform Game Development in C# with Unity 5 1st Edition 2015 - Unity AI Game Programming - Second Edition - Ray Barrera et al 2015 - Unity 5 Game Optimization - Chris Dickinson 2015 - Unity 5 for Android Essentials - Valera Cogut 2015 - Unity 2D Game Development Cookbook - Claudio Scolastici 2015 - Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials 2015 - Learning Unity iOS Game Development - Kyle Langley 2015 - Learning Unity Android Game Development - Finnegan 2015 - Learning C Sharp Programming With Unity 3D - Alex Okita 2015 - Getting Started with Unity 5 - Dr Edward Lavieri 2015 - Extending Unity with Editor Scripting - Angelo Tadres 2015 - Building Levels in Unity - Volodymyr Gerasimov 2015 - Building an FPS Game with Unity - John P. Doran 2015 - Building a Game with Unity and Blender 2015 - August 31st - Oculus Rift in Action 1st edition - BinanGotit 2015 - Animation Essentials - Alat Thorn 2015 - 02 - Mastering Unity Scripting - Alan Thorn 2014 - Unity Game Development Scripting - Kyle D'Aoust 2014 - Unity Game Development Blueprints - John P. Doran 2014 - Unity AI Programming Essentials - Curtis Bennett, Dan Violet Sagmiller 2014 - Unity 2D Game Development - Dave Calabrese 2014 - Mastering Unity 2D Game Development - Simon Jackson 2014 - Learning Unity Physics - K. Aava Rani 2014 - Learning Unity 2D Game Development by Example - Venita Pereira 2014 - Introduction To Game Design, Prototyping, And Development 2014 - C# Game Programming Cookbook for Unity 3D - Jeff Murray 2014 - Beginning 3D Game Development with Unity 4, 2nd Edition 2013 - Unity Shaders and Effects Cookbook - Kenneth Lammers 2013 - Unity Multiplayer Games - Alan R. Stagner 2013 - Learning C Sharp by Developing Games - Terry Norton 2013 - Alan Thorn - Learn Unity for 2D Game Development 2012 - Unity iOS Game Development Beginners Guide - Gregory Pierce
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 11:55
Я бы прикупил, но по нынешнему курсу, жаба удушит покупать книгу объёмом методички
Допустим, что мы покупаем 20 книг в формате PDF на 100 человек. Каждая книга стоит 500 рублей. Всего нужно заплатить 20 * 500 = 10000 рублей. На 100 человек - это 10000 / 100 = 100 рублей
Но там есть и толще. Тем более, что можно купить 20 книг и каждый заплатит всего по 100 рублей. Правда, 100 человек вряд ли наберём. Пусть даже 20 человек, но по 500 рублуй, а не 20 * 500 = 10000 рублей за все книги
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 16:41