Пятница, 22 Ноября 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:23 | Сообщение # 121 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP - не очень интересно. Вот если бы тоже самое, но для: Node.js и ASP.NET
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 122 | Тема: Ищу писателя, геймдизайнера или кого-нибудь полезного.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nablyudatel ()
Если никого не найду, буду пилить свою игру, в которой очень много программирования и мало контента - т.е. тайловую песочницу, песочницу с бесконечным космосом, в жанре научной фантастики.

Мне нравится этот вариант. Лучше сделайте демо-игру до определённого играбельного вида, но с левой графикой, а потом будете искать художников и геймдизайнеров. Можно даже сделать кучу демок с разными вариациями с мультиплеером. В самом начале темы можно привести этот список демок, чтобы все понимали, что нужно наполнять контентом, а геймдизайнеры видели, что вы умеете как программист


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 07 Мая 2016, 11:16
8Observer8Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:31 | Сообщение # 123 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cibergod, у вас есть под первым видео ссылка на билд. Зря вы туда включили эти два файла, они не нужны:

  • player_win_x86.pdb (120 MB)
  • player_win_x86_s.pdb (17.8 MB)


Я сам не знаю зачем они нужны, но без них всё равно запускается

Что это за непонятный белый квадрат в середине экрана:


Вы не могли бы прикрепить архив с финальным проектом под последним видео?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 06 Мая 2016, 00:32
8Observer8Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
А БД любую можно использовать?

Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL

Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Мая 2016, 18:02
8Observer8Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 125 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да вы правы, OnMouseOver не работает с UI. Тогда за одно покажите TC как увеличивать InputField при клике, как он писал:

Цитата timur2008 ()
я споткнулся на том что мне теперь нужно получить сам геймобджект у которого сработало это условие чтобы у него высоту и ширину поменять. У меня много динамически создающихся геймобжектов которые состоят из канваса и внутри него находится инпутфиэлд
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:21 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Зачемм всё усложнять? Ему нужна разве навигация?! Нет не нужна

Наоборот, зашил NavMesh одним нажатием и потом устанавливай в скрипте точку назначения объект сам будет разворачиваться и ещё обходить препятствия
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 127 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме UNet есть ещё такой способ: Unity Multiplayer Game Development with Node

Скоро переделаю ваш морской бой под сетевой вариант на Node.js Хочу сделать браузерную игру (и для vk.com), чтобы можно было поиграть по интернету с другом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Мая 2016, 12:46
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 128 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Herrgott ()
Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться)

ASCII знаки могут даже оказаться проблематичнее, чем если вы сделаете вместо кораблей разноцветные треугольники (временно)

Цитата Herrgott ()
Будут ли играть вообще в это или нет смысла?

Я думаю, что зависит от качества игры. В любом случае, это опыт. Опыт не пропьёшь smile
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:30 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, может быть NevMesh можно настроить, чтобы объект повернулся, и только после завершения поворота начал движение?
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:24 | Сообщение # 130 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2008 ()
забыл про this

Цитата timur2008 ()
Только нужно в Update его пихать :)

И в Update можно и через MouseOver будет работать. И кстати, this необязательно писать:

Код

public class Element : MonoBehaviour
{
    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             Debug.Log(gameobject.name);
        }
    }
}

Добавлено (01 мая 2016, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата timur2008 ()
Только нужно в Update его пихать :)

Ещё такой момент, что если делать через Update, то сработают все Input.GetMouseButtonDown(0) у всех объектов, а если через MouseOver, то только один над которым курсор


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:18
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 131 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так протестируйте:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             Debug.Log(this.gameobject.name);
        }
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 | Сообщение # 132 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если для UI то должно так сработать:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             // Проводим нужные действия с данным объектом
        }
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 133 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью Physics.Raycast

Повесьте, например, на камеру следующий скрипт. Как видите, здесь получают gameObject и скрипт, который на нём висит:

Код

    void Update()
    {
        var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        RaycastHit hit = new RaycastHit();

        if (Physics.Raycast(ray, out hit))
        {
            var clickMove = hit.collider.gameObject.GetComponent<ClickMove>();
            clickMove.OnClick(hit.point);
        }
    }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:23
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 134 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gryz ()
быстродействие от этого упадет сильно

Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО

Цитата gryz ()
А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком

С этим согласен. Если планируется делать игры на Unity, то нужно сразу изучать C# и API движка. Потом придётся по мере необходимости изучать и другие языки. Например, нужно будет регистрировать пользователей в MySQL, тогда нужно будет затронуть PHP и SQL. А если будете создавать приложения для соц. сетей, то нужно будет JavaScript, чтобы, например, интегрироваться с API VK. Либо если сеть нужна, то может вы, возможно, будете использовать Node.js, а тут тоже нужен будет JavaScript

Цитата gryz ()
учится за пару недель

Смотря до какого уровня, если основы типа: if, for, while, свойства, делегаты и подобных базовых вещей, то да. Но чтобы нормально писать на C# код для игр, то нужно гораздо больше времени, много ежедневной практики, ведь кроме конструкций самого языка нужно изучать API движка и паттерны. Не сразу будет понятно, где выгодно использовать наследование, интерфейсы, события и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:05
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
оно вроде из директории грузит, а эти переменные и так не теряются. Теряются объекты которые сохранены в сцене, прямого доступа к ним нет. В реалтайме только поиск нужного объекта по тегу, типу или ещё чему-нибудь. В редакторе можно кинуть префаб на сцену расставить нужные значения и дублировать его)

Значит, я неправильно понял вопрос. Я подумал, что человек кидает мышкой префаб на сцену и ему не нравится, что ему приходится раскидывать мышкой вручную на открытые поля этого префаба другие требуемые префабы. Поэтому я предложил вместо ручного раскидывания по открытым полям написать один раз Resource.Load для каждого требуемого префаба. Я понял. Вопрос закрыт.

Добавлено (01 мая 2016, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
то вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject )

Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:33
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:54 | Сообщение # 136 | Тема: Топ 5 файлообменников!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь можно получать прямые ссылки, а значит вставлять рисунки на форум: https://www.mediafire.com

Для хранениея файлов:


К слову сказать на dropbox можно создавать свой статический хостинг и хранить там, например, HTML5/WebGL приложения: How to Host Your Personal Website On Dropbox


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 23:56
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:43 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вопрос стоял в том, что в префабах стираются данные о объектах сцен, и нужно нужные объекты при создании находить)

Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант.
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Resource.Load скорее подгруздка ресурсов, чем поиск нужных объектов в сцене

Я так и не понял вопрос: либо нужен поиск объектов в сцене либо заменить инстанцирование из префабов через открытые поля на автоматическое инстанцирование объектов из префабов через Resource.Load


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 19:32
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanprabhu ()
Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба?

Я немного не понял вопрос. Нужно инициализировать поля объекта из префабов? Тогда Resources.Load

Нужно чтобы префабы лежали в папке: Assets/Resources

Код

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {

    void Start() {

    // Instantiates a prefab named "enemy" located in any Resources
    // folder in your project's Assets folder.
  GameObject instance = Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject))) as GameObject;

    }

}


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 16:45
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю ещё один способ:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
        }
    }
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг