Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:23 | Сообщение # 121 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PHP - не очень интересно. Вот если бы тоже самое, но для: Node.js и ASP.NET
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 122 | Тема: Ищу писателя, геймдизайнера или кого-нибудь полезного. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nablyudatel ( ) Если никого не найду, буду пилить свою игру, в которой очень много программирования и мало контента - т.е. тайловую песочницу, песочницу с бесконечным космосом, в жанре научной фантастики. Мне нравится этот вариант. Лучше сделайте демо-игру до определённого играбельного вида, но с левой графикой, а потом будете искать художников и геймдизайнеров. Можно даже сделать кучу демок с разными вариациями с мультиплеером. В самом начале темы можно привести этот список демок, чтобы все понимали, что нужно наполнять контентом, а геймдизайнеры видели, что вы умеете как программист
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 07 Мая 2016, 11:16 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:31 | Сообщение # 123 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cibergod, у вас есть под первым видео ссылка на билд. Зря вы туда включили эти два файла, они не нужны:
- player_win_x86.pdb (120 MB)
- player_win_x86_s.pdb (17.8 MB)
Я сам не знаю зачем они нужны, но без них всё равно запускается
Что это за непонятный белый квадрат в середине экрана:
Вы не могли бы прикрепить архив с финальным проектом под последним видео?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 06 Мая 2016, 00:32 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) А БД любую можно использовать? Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL
Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Мая 2016, 18:02 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 125 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, да вы правы, OnMouseOver не работает с UI. Тогда за одно покажите TC как увеличивать InputField при клике, как он писал:
Цитата timur2008 ( ) я споткнулся на том что мне теперь нужно получить сам геймобджект у которого сработало это условие чтобы у него высоту и ширину поменять. У меня много динамически создающихся геймобжектов которые состоят из канваса и внутри него находится инпутфиэлд
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:21 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Зачемм всё усложнять? Ему нужна разве навигация?! Нет не нужна Наоборот, зашил NavMesh одним нажатием и потом устанавливай в скрипте точку назначения объект сам будет разворачиваться и ещё обходить препятствия
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 127 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кроме UNet есть ещё такой способ: Unity Multiplayer Game Development with Node
Скоро переделаю ваш морской бой под сетевой вариант на Node.js Хочу сделать браузерную игру (и для vk.com), чтобы можно было поиграть по интернету с другом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Мая 2016, 12:46 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 128 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Herrgott ( ) Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться) ASCII знаки могут даже оказаться проблематичнее, чем если вы сделаете вместо кораблей разноцветные треугольники (временно)
Цитата Herrgott ( ) Будут ли играть вообще в это или нет смысла? Я думаю, что зависит от качества игры. В любом случае, это опыт. Опыт не пропьёшь
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:30 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, может быть NevMesh можно настроить, чтобы объект повернулся, и только после завершения поворота начал движение?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:24 | Сообщение # 130 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата timur2008 ( ) забыл про this
Цитата timur2008 ( ) Только нужно в Update его пихать :) И в Update можно и через MouseOver будет работать. И кстати, this необязательно писать:
Код public class Element : MonoBehaviour { void OnMouseOver() { // Left Mouse Button if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Debug.Log(gameobject.name); } } }
Добавлено (01 мая 2016, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата timur2008 ( ) Только нужно в Update его пихать :) Ещё такой момент, что если делать через Update, то сработают все Input.GetMouseButtonDown(0) у всех объектов, а если через MouseOver, то только один над которым курсор
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:18 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 131 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так протестируйте:
Код void OnMouseOver() { // Left Mouse Button if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Debug.Log(this.gameobject.name); } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 | Сообщение # 132 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если для UI то должно так сработать:
Код void OnMouseOver() { // Left Mouse Button if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { // Проводим нужные действия с данным объектом } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 133 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью Physics.Raycast
Повесьте, например, на камеру следующий скрипт. Как видите, здесь получают gameObject и скрипт, который на нём висит:
Код void Update() { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit = new RaycastHit();
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { var clickMove = hit.collider.gameObject.GetComponent<ClickMove>(); clickMove.OnClick(hit.point); } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:23 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 134 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz ( ) быстродействие от этого упадет сильно Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО
Цитата gryz ( ) А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком С этим согласен. Если планируется делать игры на Unity, то нужно сразу изучать C# и API движка. Потом придётся по мере необходимости изучать и другие языки. Например, нужно будет регистрировать пользователей в MySQL, тогда нужно будет затронуть PHP и SQL. А если будете создавать приложения для соц. сетей, то нужно будет JavaScript, чтобы, например, интегрироваться с API VK. Либо если сеть нужна, то может вы, возможно, будете использовать Node.js, а тут тоже нужен будет JavaScript
Цитата gryz ( ) учится за пару недель Смотря до какого уровня, если основы типа: if, for, while, свойства, делегаты и подобных базовых вещей, то да. Но чтобы нормально писать на C# код для игр, то нужно гораздо больше времени, много ежедневной практики, ведь кроме конструкций самого языка нужно изучать API движка и паттерны. Не сразу будет понятно, где выгодно использовать наследование, интерфейсы, события и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:05 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) оно вроде из директории грузит, а эти переменные и так не теряются. Теряются объекты которые сохранены в сцене, прямого доступа к ним нет. В реалтайме только поиск нужного объекта по тегу, типу или ещё чему-нибудь. В редакторе можно кинуть префаб на сцену расставить нужные значения и дублировать его) Значит, я неправильно понял вопрос. Я подумал, что человек кидает мышкой префаб на сцену и ему не нравится, что ему приходится раскидывать мышкой вручную на открытые поля этого префаба другие требуемые префабы. Поэтому я предложил вместо ручного раскидывания по открытым полям написать один раз Resource.Load для каждого требуемого префаба. Я понял. Вопрос закрыт.Добавлено (01 мая 2016, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) то вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject ) Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:33 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:54 | Сообщение # 136 | Тема: Топ 5 файлообменников! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь можно получать прямые ссылки, а значит вставлять рисунки на форум: https://www.mediafire.com
Для хранениея файлов:
К слову сказать на dropbox можно создавать свой статический хостинг и хранить там, например, HTML5/WebGL приложения: How to Host Your Personal Website On Dropbox
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 23:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:43 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Вопрос стоял в том, что в префабах стираются данные о объектах сцен, и нужно нужные объекты при создании находить) Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Resource.Load скорее подгруздка ресурсов, чем поиск нужных объектов в сцене Я так и не понял вопрос: либо нужен поиск объектов в сцене либо заменить инстанцирование из префабов через открытые поля на автоматическое инстанцирование объектов из префабов через Resource.Load
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 19:32 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба? Я немного не понял вопрос. Нужно инициализировать поля объекта из префабов? Тогда Resources.Load
Нужно чтобы префабы лежали в папке: Assets/Resources
Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
// Instantiates a prefab named "enemy" located in any Resources // folder in your project's Assets folder. GameObject instance = Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject))) as GameObject;
}
}
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 16:45 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю ещё один способ:
Код void OnMouseOver() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { } }
|
|
| |
|