Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.75/1317: Рейтинг темы: голосов - 1317, средняя оценка - 4.75
1856 / 713 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
1

Несколько небольших игрушек

08.02.2010, 23:16. Показов 247244. Ответов 216
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я тут решил повылаживать некоторые примеры моего творчества на заре знакомства с Билдером. Некоторые я уже тут выкладывал, некоторые нет, но я решил выложить все в одном месте. Может быть кому-нибудь поможет, может быть кто-нибудь подчерпнет для себя что-то…
В общем, смотрите, берите если нужно.
52
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.02.2010, 23:16
Ответы с готовыми решениями:

Несколько небольших вопросов
1) отличаются ли чем-нибудь A и B и если ничем не отличаются, то когда "красивее" что использовать?...

Несколько небольших вопросов по С++
Здраствуйте уважаемые форумчани. У меня есть несколько вопросов, на которые я ответить не смог, но...

Несколько небольших вопросов
1. Если у меня есть поле типа enum с несколькими значениями, то как я могу получить через php...

Несколько игрушек не устанавливаются
при установке игры через установщик windows , при распаковке вылетает- исходный файл повреждён....

216
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
10.04.2015, 19:49 141
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от ТаНюШкЕ Посмотреть сообщение
Арканойда нет загатовки
А вам на каком языке? По следующей ссылке на C++ очень хорошо продуманный проект, с отличный ООП. Под видео ссылка на файлы проекта: Writing Breakout game in 10 minutes
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
10.04.2015, 20:10 142
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
А вам на каком языке? По следующей ссылке на C++ очень хорошо продуманный проект, с отличный ООП. Под видео ссылка на файлы проекта: Writing Breakout game in 10 minutes
Если бы он был хорошо продуман там бы вместо float x, float y пользовался бы класс TVector2D с перегруженными операторами. Хотя конечно создание полноприводного класса, с перегрузкой всех матопераций допустимых в векторной алгебре, а особенно вместе с классом TMatrix без которого от векторов в графике тоже толку не так уж и много, в 10 минут явно не уместятся.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 8
12.06.2015, 00:43 143
да плохо я значит C++ изучал надо обратно вернуться
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 1
15.06.2015, 19:58 144
Приветствую, Спасибо за эту маленькую игру (Battle City), я всё искал её) И у меня небольшой вопрос, а можно модифицировать код, сделав возможным игру по локальной сети? Если да, подскажите как именно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от name? Посмотреть сообщение
танчики в Builder C++
писал их давно так что код кривой)
Здравствуйте, можете помочь? Мне нужно модифицировать код игры, сделав возможность игры по сети, можете подсказать как именно?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
31.08.2015, 16:14 145
Три уровня упрощённого SuperMario на C# и движке Unity2D
Вложения
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Win_x86_64).part1.rar (7.00 Мб, 48 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Win_x86_64).part2.rar (3.31 Мб, 36 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Source).rar (4.46 Мб, 31 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Linux_x86_64).part1.rar (7.00 Мб, 1 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Linux_x86_64).part2.rar (4.28 Мб, 1 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Mac OS X x86_64).part1.rar (7.00 Мб, 1 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Mac OS X x86_64).part2.rar (3.49 Мб, 1 просмотров)
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
31.08.2015, 17:44 146
Версия для x86 и XP:
Вложения
Тип файла: rar SuperMario_v1.4.0 (Win_x86).rar (9.15 Мб, 29 просмотров)
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
10.09.2015, 19:11 147
Небольшой пример клона сапёра.

Язык: C#
Движок: Unity2D
Тема для комментариев
Базовый туториал

1
267 / 170 / 40
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 1,087
Записей в блоге: 1
06.10.2015, 09:31 148
КотоПёс змейка.
Язык: C++, OpenGL.
Кот жрёт рыбу, пёс кости. Менять голову на [PageDown], управление стрелками. Вывод очков и прочее не реализовал, написал чисто в учебных целях.
Вложения
Тип файла: rar catdog.rar (80.6 Кб, 55 просмотров)
1
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
5284 / 2371 / 342
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 5,770
Записей в блоге: 20
31.10.2015, 08:00 149
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Но на win7-x64 сперва подвис и только под админом работать согласился.
У меня даже под админом не хочет. Выдаёт ошибку "невозможно создать окно".
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
31.10.2015, 11:36 150
Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
У меня даже под админом не хочет. Выдаёт ошибку "невозможно создать окно".
Я пробовал на Win7. Выдаёт такую же ошибку.
1
4817 / 2278 / 287
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,947
Записей в блоге: 28
31.10.2015, 20:45 151
Мне тут сказали, что некоторые участники считают Haskell не тем языком, на котором можно написать игру. Эту тему я давно не мониторю, просто выкладываю свои игрушки в других разделах. Вообще же мне нравится писать на разных языках такую игру, как Тетрис (хотя именно играть в нее не люблю). Потому что она требует независимого управления состоянием через таймер и действия пользователя, с непосредственной визуализацией текущего состояния. Я не знаток гейм-дева, но почему-то предполагаю, что в эту концепцию должны укладываться абсолютно все существующие и еще нет игры - с добавлением мультиплеера как отдельных потоков изменения геймстейта - от той же змейки до навороченных шутеров реального времени (детали реализации типа графики или оптимизации сетевого траффика не являются отклонением от принципиальной модели). Свой Тетрис на С с GDI WinApi я уже выкладывал, вроде. Теперь парочка консольных - на функциональных языках:

1) F# - Игра "Тетрис" - нужна конструктивная критика
2) Haskell - Очередной консольный тетрис

Если кому интересны экзешники, чтобы самостоятельно не компилировать, а просто поиграться - пишите, скомпилирую и выложу. Кроссплатформенность, правда, не обещаю - живу на Винде и тестирую все под нее.
1
4817 / 2278 / 287
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,947
Записей в блоге: 28
31.10.2015, 20:59 152
UPD экзешник на Haskell заархивировал и прикрепил к сообщению.
Вложения
Тип файла: zip Haskell_Tetris.zip (1.13 Мб, 26 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 3
04.02.2016, 09:36 153
Писать можно на чем угодно и где угодно. ))
Я вот балуюсь написанием игр на VBA Script в CorelDraw ))
Уже есть - Сапер, Тетрис, Змейка, Водопровод.
Игры в CorelDraw
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
04.02.2016, 10:37 154
Змейка 3D на C# и игровом движке Unity:

Скриншот меню:
Кликните здесь для просмотра всего текста


Скриншот игры:
Кликните здесь для просмотра всего текста


P.S. Делал с применением нового UI на базе туториала: Змейка Scaven'а на Unity
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.02.2016, 12:34 155
8Observer8, прикольно. Я такое на blitz3d писал
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
04.02.2016, 12:38 156
Croessmah, а тот туториал по Unity, как раз перевод этого туториала по blitz3d
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.02.2016, 12:47 157
8Observer8, не, этот тутор первый раз вижу.
Я по какому-то другому учился.
Змейку делал уже без тутора.
Было это лет шесть назад.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
04.02.2016, 12:52 158
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Змейку делал уже без тутора.
Я тоже делал без тутора, только прочитал и подглядел несколько моментов в его коде, но потом почти не заглядывал.
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.02.2016, 15:07 159
8Observer8, обычно, достаточно небольшого пинка,
чтобы сообразить что к чему
1
4817 / 2278 / 287
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,947
Записей в блоге: 28
06.02.2016, 01:02 160
Очередной Тетрис - выполняется как интерпретируемый скрипт на моем лиспоподобном языке в РЕПЛ-интерпретаторе оного, реализованном на Java: https://www.cyberforum.ru/post8717124.html
0
06.02.2016, 01:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.02.2016, 01:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать структуру данных. Найти количество названий игрушек, у которых цена меньше общей средней цены всех игрушек
помогите... Создать структуру с данными в которой должно происходить следующее: Добавить и...

6 небольших программок
Есть человек который может объяснить/просто написать как составить 6 небольших...

Есть 2 небольших вопроса...
Ребят,помогите пожалуйста. Вообщем есть 2 вопроса 1)Можно ли сделать так чтоб линки на документы...

Верстка небольших блочков
Помогите, как можно реализовать такую штуку, я примерно понимаю как, но на абсолютном...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
160
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru