1856 / 713 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
1 | |
Несколько небольших игрушек08.02.2010, 23:16. Показов 247244. Ответов 216
Метки нет (Все метки)
Я тут решил повылаживать некоторые примеры моего творчества на заре знакомства с Билдером. Некоторые я уже тут выкладывал, некоторые нет, но я решил выложить все в одном месте. Может быть кому-нибудь поможет, может быть кто-нибудь подчерпнет для себя что-то…
В общем, смотрите, берите если нужно.
52
|
08.02.2010, 23:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
216
Несколько небольших вопросов Несколько небольших вопросов по С++ Несколько небольших вопросов Несколько игрушек не устанавливаются |
10.04.2015, 19:49 | 141 |
А вам на каком языке? По следующей ссылке на C++ очень хорошо продуманный проект, с отличный ООП. Под видео ссылка на файлы проекта: Writing Breakout game in 10 minutes
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
10.04.2015, 20:10 | 142 |
Если бы он был хорошо продуман там бы вместо float x, float y пользовался бы класс TVector2D с перегруженными операторами. Хотя конечно создание полноприводного класса, с перегрузкой всех матопераций допустимых в векторной алгебре, а особенно вместе с классом TMatrix без которого от векторов в графике тоже толку не так уж и много, в 10 минут явно не уместятся.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 8
|
|
12.06.2015, 00:43 | 143 |
да плохо я значит C++ изучал надо обратно вернуться
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 1
|
|
15.06.2015, 19:58 | 144 |
Приветствую, Спасибо за эту маленькую игру (Battle City), я всё искал её) И у меня небольшой вопрос, а можно модифицировать код, сделав возможным игру по локальной сети? Если да, подскажите как именно?
Добавлено через 3 минуты Здравствуйте, можете помочь? Мне нужно модифицировать код игры, сделав возможность игры по сети, можете подсказать как именно?
0
|
10.09.2015, 19:11 | 147 |
Небольшой пример клона сапёра.
Язык: C# Движок: Unity2D Тема для комментариев Базовый туториал
1
|
31.10.2015, 20:45 | 151 |
Мне тут сказали, что некоторые участники считают Haskell не тем языком, на котором можно написать игру. Эту тему я давно не мониторю, просто выкладываю свои игрушки в других разделах. Вообще же мне нравится писать на разных языках такую игру, как Тетрис (хотя именно играть в нее не люблю). Потому что она требует независимого управления состоянием через таймер и действия пользователя, с непосредственной визуализацией текущего состояния. Я не знаток гейм-дева, но почему-то предполагаю, что в эту концепцию должны укладываться абсолютно все существующие и еще нет игры - с добавлением мультиплеера как отдельных потоков изменения геймстейта - от той же змейки до навороченных шутеров реального времени (детали реализации типа графики или оптимизации сетевого траффика не являются отклонением от принципиальной модели). Свой Тетрис на С с GDI WinApi я уже выкладывал, вроде. Теперь парочка консольных - на функциональных языках:
1) F# - Игра "Тетрис" - нужна конструктивная критика 2) Haskell - Очередной консольный тетрис Если кому интересны экзешники, чтобы самостоятельно не компилировать, а просто поиграться - пишите, скомпилирую и выложу. Кроссплатформенность, правда, не обещаю - живу на Винде и тестирую все под нее.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 3
|
|
04.02.2016, 09:36 | 153 |
Писать можно на чем угодно и где угодно. ))
Я вот балуюсь написанием игр на VBA Script в CorelDraw )) Уже есть - Сапер, Тетрис, Змейка, Водопровод. Игры в CorelDraw
0
|
04.02.2016, 10:37 | 154 |
Змейка 3D на C# и игровом движке Unity:
Скриншот меню: Кликните здесь для просмотра всего текста
Скриншот игры: Кликните здесь для просмотра всего текста
P.S. Делал с применением нового UI на базе туториала: Змейка Scaven'а на Unity
1
|
06.02.2016, 01:02 | 160 |
Очередной Тетрис - выполняется как интерпретируемый скрипт на моем лиспоподобном языке в РЕПЛ-интерпретаторе оного, реализованном на Java: https://www.cyberforum.ru/post8717124.html
0
|
06.02.2016, 01:02 | |
06.02.2016, 01:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
160
Создать структуру данных. Найти количество названий игрушек, у которых цена меньше общей средней цены всех игрушек 6 небольших программок Есть 2 небольших вопроса... Верстка небольших блочков Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |