Четверг, 21 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поучу 3D моделированию.
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Orlangor, ну судя по всему ты перестал этим заниматься, зачем требовать тогда этого от других?

1 строка 1поста даст вам ответ.


3D Artist
falcowareДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:39 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Orlangor, я понял, дык и другие могут сменить свою деятельность тогда? Зачем требовать от них того, чего сами не выполнили?
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:49 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Orlangor, я понял, дык и другие могут сменить свою деятельность тогда? Зачем требовать от них того, чего сами не выполнили?

Вы знаете мои цели, что бы считать что я их не выполнил? Из требований в 1 посте у меня только желание и время. Остальное просьба подумать, связанно это с тем, что бы, человек взря не тратил свое время. Вам советую быть внимательным при прочтении постов.


3D Artist
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:13 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?


Я не использовал блендер в качестве "создания текстур", есть редакторы более совершенные для этого. В блендере можно рисовать даже вручную.

Есть умельцы которые могут текстурить и в блендере, но это требует тонкой настройки самого Blendera, изначально он имеет слишком много не точностей при запекании, по этому как правило его не используют при запекании карт (всегда используют сторонние текстурные редакторы, у каждого он свой, кто как привык.).


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 13:15
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что я никакой тонкой настройки не увидел, потому что я новичок. В списке, где "Object Mode" и "Edit Mode" есть пункт "Texture Paint", где можно рисовать прямо на 3D модели и при этом использовать слои, как гимп и фотошоп. Для запекания нужно в Bake выбрать "Textures" и нажать кнопку Bake, тогда все слои запекаются в одно изображение. Видимо, я далёк от реального положения дел и художникам намного удобнее другие редакторы. Это я не спорю, а просто делюсь своим видинием.

Ещё есть пункт "Sculpt Mode" для создания Normal Map. Нужно создать копию модели, сделать её высокополигональной и тогда можно в этом режиме создавать детали, чтобы запечь Normal Map. Я не представляю, как можно создать Normal Map не в Blender'e, а в фотошопе или гимп, потому что проще это делать в "Sculpt Mode", видя как это на 3D модели будет. Конечно, можно в ZBrush, но тогда и Blender вообще не нужен, потому что, вроде ZBrush лучше работает в компании 3DsMax - у них более тесная связь.

Ambient Occlusion Map вроде часто запекают в Blender'е. Насколько я видел по урокам.

Ну а для создания Specular Map тоже не вижу проблем создания его в Bledner'e, потому что есть разные кисти, можно покрутить под светом. А что есть из бесплатного для создания Specular Map, такое же как Substance Painter?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:09
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:15 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, попробуйте сделать одинаковые текстурные карты или нормал мап в блендере и в SP2, и вы поймете в чем разница.
Вам никто не говорил, что нельзя этого делать в Blender, речь о разнице (Тот же sp2 может намного больше в плане текстурирвоания, чем тот же Blender). Если вы хотите создать хорошую текстуру, или получить хороший запек, то я не рекомендую вам использовать Blender.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:17
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:25 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Я понял, что нужно быть виртуозом, чтобы сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. Я никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:28
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:29 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Стало интересно, может ли какой-нибудь виртуоз сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. По вашему ответу понял, что нет. Интересно, а есть ли бесплатные аналоги SP2? Я не никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?


Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:29
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:40 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)

У меня очень много всего установлено, в том числе и SP2, ZBrush, 3DsMax и много чего ещё. Я смотрел туторы по SP2, импортировал тектуры в Unity, поэтому представляю, как в нём легко, так как там много готовых материалов. Хочется бесплатного аналога. Есть подозрение, что у Quixel есть беcплатная версия. С другой стороны для моей программерской графики и моделей достаточно будет всё делать в Blender'е. Надо регулярно практиковаться.

Добавлено (27 декабря 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js

OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:53 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js


Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).


3D Artist
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:49 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).

Написал
Tomato77777Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 14:16 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему вы бросаете 3д если не секрет? Неужели всё так трудно на рынке ?

Сообщение отредактировал Tomato77777 - Понедельник, 02 Января 2017, 14:16
OrlangorДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:34 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tomato77777 ()
Почему вы бросаете 3д если не секрет? Неужели всё так трудно на рынке ?

Дело не в деньгах, просто нету желания этим заниматься, пропал интерес.

Добавлено (10 января 2017, 17:34)
---------------------------------------------
Актуально.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Понедельник, 02 Января 2017, 20:14
DonvanoДата: Вторник, 17 Января 2017, 20:06 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот б.,.ля я не понемаю что с етими людми на етом форуме прочитал я тему что человек обучает моделированию так пишыте по теме зачем бред ненужный нести. Orlangor, вот я хочу обучатся с чего начать? Я роботаю в вблендр новичок моделирование моё хобби
Извините за грамматику


Сообщение отредактировал Donvano - Вторник, 17 Января 2017, 20:09
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 07:27 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Вот б.,.ля я не понемаю что с етими людми на етом форуме прочитал я тему что человек обучает моделированию так пишыте по теме зачем бред ненужный нести. Orlangor, вот я хочу обучатся с чего начать? Я роботаю в вблендр новичок моделирование моё хобби
Извините за грамматику

На сколько хорошо вы знаете блендер? Что вы умеете? Есть что показать?


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 18 Января 2017, 07:28
DonvanoДата: Среда, 18 Января 2017, 10:19 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Orlangor, проще будет скинуть вам бленд файл чем объяснять
И если да то куда скинуть


Сообщение отредактировал Donvano - Среда, 18 Января 2017, 13:01
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 13:42 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В 1 посту темы указанны все данные.

3D Artist
DonvanoДата: Среда, 18 Января 2017, 16:16 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отправлено на скайп
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 17:53 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Отправлено на скайп

Нету ничего.


3D Artist
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг