Вторник, 19 Марта 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Donvano [66]
Результаты поиска
DonvanoДата: Суббота, 11 Марта 2017, 11:09 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем моделлера в команду [Энтузиазм]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А есть ищо изображение с персонажем или тока одна картинка , я конечно не спецыалист но насколько знаю большая часть моделлеров роботает по референсам, нужно чтобы персонаж был в правильной стойке с одеждой и без, ето только профисиональный моделлер сможет скопипастить по одному референсу
P.s. могу ошибаться я новичок


Сообщение отредактировал Donvano - Суббота, 11 Марта 2017, 19:23
DonvanoДата: Четверг, 26 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок понял вас

Добавлено (26 января 2017, 12:46)
---------------------------------------------
Ivan Donika

Добавлено (26 января 2017, 12:46)
---------------------------------------------
Мой скайп

DonvanoДата: Среда, 25 Января 2017, 19:21 | Сообщение # 3 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо если скайп мой будет тогда как?

Добавлено (25 января 2017, 19:19)
---------------------------------------------
А по поводу чужого скайпа так он моей жены не думал что будут проблемы в етом

Добавлено (25 января 2017, 19:21)
---------------------------------------------
Ps. Чувствую себя сичас виноватым словно чем-то Вас обидел

DonvanoДата: Среда, 25 Января 2017, 16:40 | Сообщение # 4 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок

Добавлено (25 января 2017, 10:37)
---------------------------------------------
Я отправил, если и в этот раз нет , то я уже не знаю как ево перисилать.

Добавлено (25 января 2017, 16:40)
---------------------------------------------
Напишите есть или нету