Пятница, 22 Ноября 2019, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [56]
Результаты поиска
OrlangorДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 18:28 | Сообщение # 1 | Тема: Defy Death
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуются 3D modeller's. Работа на энтузиазме, но если вы новичок или имеете средний уровень в даной сфере вы получите:
- Умение работать по ТЗ.
- Качественный разбор работ (Фитбэк)
- Пополните портфолио качественными работами.
- Подтяните свои знания в 3Д моделинге и научитесь новому! Все объяснят и покажут.
Группа https://vk.com/club129030804
Скайп lzarakil

Добавлено (12 декабря 2017, 18:28)
---------------------------------------------
Актуально!


3D Artist
OrlangorДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:19 | Сообщение # 2 | Тема: Defy Death
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект Defy Death
Жанр MMORPG
Движок: Unreal Engine 4
Группа в ВК: https://vk.com/club129030804

Описание проекта: игра духовная наследница Lineage2, но с переработанными механиками. игра не будет кого либо водить под ручку и одаривать шмотками, опытом и т.д. Обучение минимальным навыкам (управлению) и вперед изучать мир.

Прокачка: игрок получает опыт за все. Убийство игрока, сбор ресурсов, крафт, убийство монста и т.д.
Мобы:Все мобы разделены на 3 вида.
1)За которых дают деньги
2)за которых дают опыт
3)за которых дают очки умения
Это позволяет игроку самому выбирать стратегию прокачки и что ему нужней в данный момент.

Крафт: ресурсы для крафта можно как дропать из мобов, так и добывать отдельно. Добыча ресурсов не ограничена очками работы.
Сам крафт в игре представлен в виде мини игры где, за определенное время (чем выше % на успех тем его меньше) по рецепту, надо делать определенные действия. Некоторые действия рандомные и приходят от сервера. Что бы нельзя было сделать бота.

Классы: со старта игры игрок не выбирает класс. Игрок может прокачивать хоть все классы одновременно. Класс привязан к оружию. какое оружие у игрока тот класс и активен. Для активации пассивных умений требуется одеть нужную экипировку. Все экиперовка одевается за определенный промежуток времени, если во время переодевания игрок получает дамаг, прогресс слетает. Это нужно чтоб во время ПВП игрок моментально не мог поменять класс.
Классы прокачиваются в виде изучения скилов, но при Ап ЛВЛ все скилы дорожают. Это сделано чтоб избавиться от тактике я прокачаю 1 клас до макс лвл, а там много будет опыта и я быстро прокачаю остальные.

Кланы: кланы величина не постоянная. При создании клан получает определенное количество репутации. Которую теряет и зарабатывает в клановых войнах. Причем потеря больше чем получает другой клан. Если репутация опускается до 0. Клан становится не активным и через 24 часа расспускается.

ПК: По началу ПК выглядит как и в Lineage2, но если игрок сделает много Пк то он станет разбойником, без возможности отмыться. Разбойники имею свой город, свою экиперовку, которая работает только на них и стоит дешего. И опыт за убийство они получают во много раз больше. Но при смерти они теряют 100% экиперовки, и опускаются до минимального лвл с обнулением счетчика ПК, но остаются разбойниками. За самых не уловимых будет назначаться награда, которая будет рости с количеством ПК.

Требуются 3D modeller's. Работа на энтузиазме, но если вы новичок или имеете средний уровень в даной сфере вы получите:
- Умение работать по ТЗ.
- Качественный разбор работ (Фитбэк)
- Подтяните свои знания в 3Д моделинге и научитесь новому! Все объяснят и покажут.
Группа https://vk.com/club129030804
Скайп lzarakil


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 12 Декабря 2017, 18:27
OrlangorДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:58 | Сообщение # 3 | Тема: UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё зависит от формата при экспорте, обычно я экспорчу в PNG на 16 bit. Если материал который вы импортировали в редактор 256, то вы делайте что угодно, качества не будет.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 16 Сентября 2017, 07:42
OrlangorДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:47 | Сообщение # 4 | Тема: UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
какое разрешение стоит для работы, и при каком разрешении импортировали лоу модель? Экспортите стандартным набором или специальным для UE4

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:48
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:49 | Сообщение # 5 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
litovkin2004 феил товарищ. Собственно я все увидел и понял, да и поспрашивал про тебя) На этом все)

3D Artist
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 12:52 | Сообщение # 6 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
litovkin2004
Я нашел твои работы, сейчас выложу.
Для начала немного инфы, что это твоя учетка.
Его учетка с Gamedev
Док-во
Док-во2

Здесь он удалил свой вк и думал я ненайду)))
Скрин
Вот он:
Скрин

Здесь я доказал фактами что на на скринах выше На Gamedev твоя учетка и твои работы.

Его профиль на Gamedev, там можно увидеть скрины.
http://www.gamedev.ru/users/?id=75430

Скрины некоторых его работ:
http://prntscr.com/gizsoa
Эта самая свежая:
http://prntscr.com/giztkf
Текст из темы:
http://prntscr.com/gizu1w
http://prntscr.com/gizvgc
http://prntscr.com/gizw0t

так же работа от 15 июля:
http://prntscr.com/gizwsy

Я понимаю, что так делать нехорошо, но все же я должен защитить свое творчество и имя.

Дак вот уважаемый, судя по всему что я увидел на ГД, ты не можешь сам анализировать, придумывать, эксперементировать и вообще думать головой. Все темы сплошь и рядом на ГД в стиле "Помогите, подскажите." Уровень моделинга ниже, чем даже у моих учеников. Базовый скульптинг, недостаточные знания в UV карте и текстурировании. На пост ворлдд тебя не взяли. Что же тебя тур мастера то не взяли не расскажешь? Собственно все предельно ясно. Тебе 35 лет, как ты сам говоришь, тока вот своей маленькой головой ты не подумал, что ник тебя палит и я думаю что это неправда). Да да щас полетят отмазки в стиле "Я давно это делал и тд". Я тебе скажу что за 3 месяца ты не смог улучшить свои скил.

Я обосновал свою критику и мнение скринами выше. Меньше напыщености. Меньше необоснованной критики в других темах, как ты любишь делать это на ГД.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 15:02
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:33 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Холи вар устраивать я не буду процетирую лишь.

Цитата
Работ своих так и не показал.

Цитата
Предложил повторить работу, как я понял тоже не хочет.

Цитата
В скайпе показать свой навык он категорически также отказался.


Правда у каждого своя, я лишь предложил человеку обосновать свою критику, и показать свои конкретные работы, человек испугался чего то, ссылаясь на занятость. Я привык, если мне говорят работа так себе, я предлагаю показать свою.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:40
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 10:47 | Сообщение # 8 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из диалога в Вк все ясно, типичный хейтер, да и годочков маловато. Работ своих так и не показал.
Смотрел он гидрант мой, работа является старой, даты не смотрит. Предложил повторить работу, как я понял тоже не хочет. В скайпе показать свой навык он категорически также отказался. Говорить не о чем. Прежде чем критиковать, как говорится покажи свои работы, которые лучше.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:08
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 08:29 | Сообщение # 9 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сами сначала моделировать научитесь, а потом уже других учите)

Конкретику в студию, обоснуй свой текст.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 08:37
OrlangorДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 05:13 | Сообщение # 10 | Тема: Команда FieriaGold
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неактуально!

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 13 Сентября 2017, 15:43
OrlangorДата: Среда, 23 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 11 | Тема: Как правильно соединить два объекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ручками лень, то советую бросить моделирование.

3D Artist
OrlangorДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:55 | Сообщение # 12 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
По скольку все ученики не держатся больше месяца, обучение закрыто на совсем. Люди учится ничему не хотят, нет у них желания. Все хотят что бы разжевали и положили в рот. Нужно думать, анализировать, эксперементировать, а не ждать когда приготовят.

Обучение закрыто на совсем!

Просьба модератора закрыть тему!


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 31 Августа 2017, 11:59
OrlangorДата: Среда, 19 Июля 2017, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Команда FieriaGold
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 пост, актуально!

Добавлено (19 июля 2017, 14:05)
---------------------------------------------
Новости:
Первая проба (тест) алебард.
Атака-Блок-Фаталити.
8 типов атак
4 блока
3 фаталити
Видео

- Вакансии 3D moddeler/3d artist актуальна!


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 19 Июля 2017, 14:06
OrlangorДата: Суббота, 01 Июля 2017, 07:03 | Сообщение # 14 | Тема: Команда FieriaGold
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему Вы не можете рассказать эти подробности публично здесь?

Почему земля летает по орбите, а не туда сюда?

Цитата
Вы удивитесь, но я зашел на Ваш сайт, там список движков и фраза про 8 лет. Всё. Больше ничего. Никакого портфолио там нет.

Зайдите так же в группу вк и хоть немного почитайте там. Я уже говорил о моде в первом посте, и на сайте указанно работа с Best Way (делался проект для них), а щас мы выпускаем свой проект на движке Unreal.

Цитата
А лазить вообще везде-везде чтобы собрать информацию о Вас же - зачем мне это надо? Это Ваша задача представить себя с лучше стороны.

А зачем мне надо вам что то объяснять? Если вы сами не хотите. У меня тут нет задачи предоставлять проект с какой то стороны, нам нужны люди согласно вакансии.

Вам я больше отвечать не буду, смысл спорить с человеком, который явно хочет устроить нечто спора тут.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 01 Июля 2017, 07:05
OrlangorДата: Пятница, 30 Июня 2017, 20:34 | Сообщение # 15 | Тема: Команда FieriaGold
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это Вы нам из личного опыта рассказываете? Жажду подробностей.

Для этого отпишите Skype: glit666 и узнайте эти подробности.
Цитата
На сайте написано "8 лет в игровой индустрии" - где можно увидеть 8-летнее портфолио?

Если бы вы немного переходили по ссылкам и немного бы читали, что там написано, то не задавали бы глупейших вопросов. Так же на сайте в разделе "О нас", все написано кратко.
Цитата
Теперь о проекте. Команда FieriaGold была создана 8 лет назад и занималась созданием мода corsairs magic storm на игру men of war-в тылу врага штурм 2

Видео.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 30 Июня 2017, 20:43
OrlangorДата: Пятница, 30 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 16 | Тема: Команда FieriaGold
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неактуально

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 13 Сентября 2017, 15:43
OrlangorДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 07:47 | Сообщение # 17 | Тема: Процесс создания low-poly персонажа в Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все быстро и малопонятно, заканчивайте с убыстрением, новички ничего разобрать не смогут, даже с паузами. С разверткой у вас полная беда.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 02 Февраля 2017, 07:57
OrlangorДата: Четверг, 26 Января 2017, 18:45 | Сообщение # 18 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вас сказал отписать мне вроде? Если вы этого сделать не можете, то это ваши проблемы.

Добавлено (26 января 2017, 18:45)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые участники форума. В связи с тем, что я меняю деятельность, иначе говоря перестал заниматься 3D - моделингом, передам свои знания и научу:

---- Анимации и скульптингу не учу! -----


====================================
- Работа с 3D редактором Blender.
- Создание моделей хай и лоу поли.
- Создание правильной развертки.
- Оптимизация лоу моделей.
- Различные способы моделирования и т.д.
====================================
- Работа с текстурным редактором Substance painter 2
- Интерфейс, способы текстурирования, запекание карт, экспорт - импорт и т.д.
====================================

Что требуется от вас?
- Время и желание всем этим заниматься, если вы не хотите, вам лень или другие причины, просьба не писать.

Обучение бесплатное.

Работы недавние, мало их, потому что я дальше практически ничего не делал: Работы

Связь со мной:
Skype: lzarakil
или пишите сюда в ЛС.

==========================
Осталось 2 места.
==========================


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 26 Января 2017, 18:47
OrlangorДата: Среда, 25 Января 2017, 19:34 | Сообщение # 19 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишите мне со своего скайпа.

3D Artist
OrlangorДата: Среда, 25 Января 2017, 18:05 | Сообщение # 20 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Ок
Добавлено (25 января 2017, 10:37)
---------------------------------------------
Я отправил, если и в этот раз нет , то я уже не знаю как ево перисилать.

Добавлено (25 января 2017, 16:40)
---------------------------------------------
Напишите есть или нету


Я написал. Учить я вас скорее всего не буду, вы используете чужой скайп, а в теме тут я не собираюсь вести переписку.


3D Artist
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [56]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг