Воскресенье, 05 Февраля 2023, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [70]
Результаты поиска
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 07:27 | Сообщение # 41 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Вот б.,.ля я не понемаю что с етими людми на етом форуме прочитал я тему что человек обучает моделированию так пишыте по теме зачем бред ненужный нести. Orlangor, вот я хочу обучатся с чего начать? Я роботаю в вблендр новичок моделирование моё хобби
Извините за грамматику

На сколько хорошо вы знаете блендер? Что вы умеете? Есть что показать?


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 18 Января 2017, 07:28
OrlangorДата: Четверг, 12 Января 2017, 15:55 | Сообщение # 42 | Тема: Blender.При ctrl+p с auto weight ломается меш[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
после применения нажми f6 и слева пробуй регулировать настройки.

3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:34 | Сообщение # 43 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tomato77777 ()
Почему вы бросаете 3д если не секрет? Неужели всё так трудно на рынке ?

Дело не в деньгах, просто нету желания этим заниматься, пропал интерес.

Добавлено (10 января 2017, 17:34)
---------------------------------------------
Актуально.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Понедельник, 02 Января 2017, 20:14
OrlangorДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 09:20 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите решить проблему с искажением текстуры в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
покажите сам артефакт, а не сетку.

3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:53 | Сообщение # 45 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js


Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:29 | Сообщение # 46 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Стало интересно, может ли какой-нибудь виртуоз сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. По вашему ответу понял, что нет. Интересно, а есть ли бесплатные аналоги SP2? Я не никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?


Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:29
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:15 | Сообщение # 47 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, попробуйте сделать одинаковые текстурные карты или нормал мап в блендере и в SP2, и вы поймете в чем разница.
Вам никто не говорил, что нельзя этого делать в Blender, речь о разнице (Тот же sp2 может намного больше в плане текстурирвоания, чем тот же Blender). Если вы хотите создать хорошую текстуру, или получить хороший запек, то я не рекомендую вам использовать Blender.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:17
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:13 | Сообщение # 48 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?


Я не использовал блендер в качестве "создания текстур", есть редакторы более совершенные для этого. В блендере можно рисовать даже вручную.

Есть умельцы которые могут текстурить и в блендере, но это требует тонкой настройки самого Blendera, изначально он имеет слишком много не точностей при запекании, по этому как правило его не используют при запекании карт (всегда используют сторонние текстурные редакторы, у каждого он свой, кто как привык.).


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 13:15
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:49 | Сообщение # 49 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Orlangor, я понял, дык и другие могут сменить свою деятельность тогда? Зачем требовать от них того, чего сами не выполнили?

Вы знаете мои цели, что бы считать что я их не выполнил? Из требований в 1 посте у меня только желание и время. Остальное просьба подумать, связанно это с тем, что бы, человек взря не тратил свое время. Вам советую быть внимательным при прочтении постов.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 50 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Orlangor, ну судя по всему ты перестал этим заниматься, зачем требовать тогда этого от других?

1 строка 1поста даст вам ответ.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 11:50 | Сообщение # 51 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема актуальна, появилось время, обновил первый пост, пишите.

============================================
Просьба хорошо подумать над: надо ли вам это?
Будите ли вы этим заниматься и дальше?

============================================


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 27 Декабря 2016, 12:03
OrlangorДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 07:28 | Сообщение # 52 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если чисто дял 3д моделирования то maya, 3dmax, Blender.

3D Artist
OrlangorДата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:25 | Сообщение # 53 | Тема: Delete.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Delete.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 08:29
OrlangorДата: Пятница, 19 Августа 2016, 08:50 | Сообщение # 54 | Тема: Delete.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Delete.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 08:29
OrlangorДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:26 | Сообщение # 55 | Тема: Fantasy House - WIP
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nerevar, скайп дайте.

3D Artist
OrlangorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:09 | Сообщение # 56 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все нормально. По просьбе Hanzo добавил в шапку ещё скринов и убрал тестовую модель.

3D Artist
OrlangorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 09:09 | Сообщение # 57 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
это не процедурная генерация - это прежде всего изучение рефоренсов и понятие самой природы повреждений на поверхности материала. Некий процент рандома есть, но в основном это предсказуемые явления. Поверхности находящиеся близко к друг другу при трении шлифуются, с них слезает краска они повреждаются и тд - этого не сделает за вас генератор. Это надо самому прорисовывать.


Повторю же вам, вы можете предугадать, в остальном это целая наука не относящаяся к моделированию и как правило ненужная. Вы делаете работу с скетача/арта/референса. Также вы можете работу делать по Техническому заданию или по желанию заказика. Заказчик заказал, дал вам ТЗ и все, нельзя отклоняться, иначе вам грозит переделка как минимум. Вы ещё сюда добавьте знания расщипление атомов, нантехнологию и тд.

Цитата Hanzo ()
эта работа не раскрывает вашего полного потенциала. Вы же не будете учить людей тому что будет требовать заказчик? правильно? вы же по идее будете учить как делать КАЧЕСТВЕННО с упором на PBR и текущие технологии?


Если нужен полный потенциал, то это для себя. Вы же прикапались к скрину модели, которую я дал из процесса рзработки.

Цитата Hanzo ()
но именно в этой работе вы же брали за основу реальное строение. Все пропорции должны быть физически обоснованы - что бы это выглядело реально и не вызывало диссонанс. Вы делали работу по референсу? Если это из головы - тогда вопросов нет


Вот именно из головы, вы начинаете быть догадливым)

Цитата Hanzo ()
при чем здесь сцена - у вас там нормали перекручены. Плюс с расстояния срабатывают мипы что выглядит еще хуже - faded mip-maps гасит это дело.
Плюс к этому значения глосс-спекулар для окрашенной доски выбрано неверно.


Повторяюсь, хотя уже начинает надоедать. Не настроена сцена, недоработанная модель.

Цитата Hanzo ()
при чем здесь документация? где АО в текстурном слоте?


Скачайте SP2, наложите текстуру на модель и сделайте експорт на юнити, возможно вы все поймете.

Цитата Hanzo ()
вы с самого начала написали что покинули 3д. Я просто говорю что у вас слабый скилл для обучения людей и им проще обучиться на просторах интернета по видео урокам. Я сам учился у одного сенсея, а потом переучивался (опыт имеем). Возможно я ошибаюсь (и надеюсь что очень сильно). Как вы понимаете при обучении вам придется не только рассказывать, но и показывать. Если вы верите в свои силы и можете обучить человека - значит руки еще помнят. Зачем мне скайп? я же вас не на персональную дуэль вызываю Выложите здесь - пусть все видят. Примеры работ в PBR и хай-поли если можно (кроме тех что есть в шапке темы).


Вы орете на протяжении нескольких дней что бы я что то показал, заметьте вы один, я предложил вам и что мы видим? Вы даете заднию, вы обесцениваете себя и свои слова.

Добавлено (30 июля 2016, 09:09)
---------------------------------------------
По теме: Человека нашел по этому не актуально, потом предоставлю работы этого человека. Если кто то захочет поучиться, пишите не стесняйтесь.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 30 Июля 2016, 09:10
OrlangorДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 58 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
вы вообще понимаете что пишете? расслабьтесь - мысли путаться не будут. А как вы можете создавать текстуры под PBR не имея художественного образования? как вы можете определить где на модели будут царапины, подтеки?


Это как правило процедурная генерация, крути ползунки и все. Опять же трогаю мультяшный стиль, все нужно практически дорисовывать руками.

Цитата Hanzo ()
Вы написали что владеете хай и лоу-поли моделлингом. Я прав? А что мешает по референсу создать лоу-поли болванку персонажа, сабсерфить ее до хай поли, проработать кистями. Отретопить >>> запечь >>> разбить на ID mat >>> по карте АО прорисовать материалы >>> подретушитровать в ФШопе? от вас же никто не требует точной копии. Вы когда нибудь делали персонажей?


Ничего не мешает, я вам всетаки про стилистику, вы мне опять об обратном. Персонажку не делаю вы правы.

Цитата Hanzo ()
"У меня к сожалению нет художественного образования" - но и меня тоже нет и у многих 3д-артистов по всему миру. Это же не аргумент. Достаточно доверять своим глазам. А как же тогда делать фото-реализм без художественного образования? Тут на форуме все 3д артисты только с художественным образованием. Хотел бы к ним примкнуть - да вот художку не окончил (на последний год терпения не хватило). Так что мы с вами в одной лодке)


Тут вы не правы.

Цитата Hanzo ()
"Технологии которые вы не найдете на просторах ютуба" - Чаша Грааля, которая достанется только избранным. Признаюсь честно: все ваши работы самые заурядные. Что-то похожее на PBR - это только керосиновая лампа (кстати там шейдинг модели некорректный) - и то я не могу ее разглядеть как следует. Все остальное - это ни разу не PBR. Дом который вы выложили сделает абсолютно любой если научится моделить примитивы и пользоваться программой Crazy Bump. Пройдемся по нему немного (будет жоско но справедливо):


Технологии, иначе фичи профессионалов, у каждого они свои. Что бы тут не думали, я не являюсь профессионалом.

Цитата Hanzo ()
1 - почему деревянные бревна на срезах не кольцевые а горизонтальные? Это экономия места на UV что ли? почему бревна 6-ти гранные? чтобы не укатились? или у нас за окном 2001 год?


Экономия места на UV, экономия трисов, требование заказчика.

Цитата Hanzo ()
2 - почему дверь квадратная? нагрузка на петли не учитывается или там ротор стоит?

Да хоть треугольная, давайте вы ещё к гвоздям, которых нету будите цепляться ок?

Цитата Hanzo ()
3 - что еще за дизайнерское решение с оконными лутками? что за черные дыры в текстуре? где нормал мап? если видите что текстура не покажет глубины - накиньте геометрии. Бюджет для такого домика в 10 -15 тыс трисов будет норм. Вон в Viking Vilage в Юнити домики чуть ли не по пол-ляма.


Если вы не видите нормал мап, то сочувствую, не хватает просто альфа канала(и ещё пару вещей), который я на то время не сделал. Скрин просто из отчета перед заказчиком (на каком этапе работа).
Цитата Hanzo ()
4 - прежде чем делать такое нужно бы разобраться в стропильной системе двускатной крыши. У вас стропильная доска (которая по идее должна быть цельной) состоит из 9 сколоченных между собой обрезков. как это вообще держится? да-да 3д-моделлер еще должен знать кучу технической информации к сожалению.


Если заказчику нужно это, он вносит, то что вы видите естественно недоработка (нужно было UV повернуть). Знать должен, но как правило в играх и заказчику это ненужно, важен итог.

Цитата Hanzo ()
5 - попахивает "вазелином" а не PBR-ом... Почему такой жоский бамп-оффсет? Faded Mip-map? Почему карта спекулара артефачит белыми бликами? почему материал не читается?


Наверное потому что не настроена сцена в юнити нет?

Цитата Hanzo ()
6 - а где текстурная карта в слоте Аmbient Оcclusion? или это цельный лист металла? ну тогда ваши стропила точно не выдержат. да тут нигде нету АO... хмм а еще мне ссылочку про PBR показывали....


Документация о экспорте из Substance Painter 2 для Юнити вам в помощь.
Цитата Hanzo ()
Orlangor, товарищ, так а кого вы учить собрались? Я сам еще учусь походу. А вам так и подавно еще гранит-то грызть и грызть. Это большая ответственность. Вот вы людей научите - они вершков нахватают и решат блеснуть скиллом на форуме (ну человеческий фактор жеш). Тут их быстренько "оттролят" и будет много обиженных и огорченных... зачем эта головная боль? Люди вам правильно советуют видео снять. Так проще, чем потом народ переучивать. Это же мартышкин труд. Законспектировали бы мысли, сняли бы видео, рассказали что и как. Нашлись бы люди которые смогут подхватить идею если она стоящая. Я допустим, рассуждаю спокойно и ни на кого не обижаюсь. Все просто. Без обид?


Вы и вправду не читаете похоже, я же сказал я покинул данную сферу, и пока в голове что то осталось хочу передать. Читайте внимательно уважаемый.

Цитата Hanzo ()
я просто хотел увидеть что товарищ умеет РЕАЛЬНО. Потому что перечисленные умения немного не соответствуют работам. Против автора лично я вообще ничего не имею. Просто когда я прошу показать скилл - человек начинает уходить в сторону анимэ.... ShortKedr, Да ради Бога =)


Скайп есть? Покажу скилл по скайпу, который остался.
Цитата AI_Developer ()
а зачем для игр хай поли?


Для нормал мап и других карт или кастовых сцен/роликов.
Цитата Hanzo ()
Orlangor, вы где там? почему я ваших учеников в вашей теме просвещать должен? почему я за Вас должен работать?

Наверное потому что я на работе)) Но спасибо)


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 29 Июля 2016, 09:02
OrlangorДата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 59 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята вы какую то херню несете, или не читаете вообще. От первой картинки я сказал, что не имею художественного образования и основываюсь на текстурах под PBR (что такое PBR думаю понятно, ну или идите читайте, как некоторые на скринах в 1 посте этого не видят я хер знает, особенно которые про блеск тут орут (у каждого материала есть своя светоотражаемость, если металл ржавый или заляпан, он не будет блестеть как отшлефованая болванка. По этому для глухих ссылка ещё раз http://3dyuriki.com/2015....hejding. ). Это значит что я не делаю текстуры в основе которых лежит мультяшный стиль. Я спросил автора покажите мне анимэ использующие PBR, а поскольку классика жанра анимэ это отрисовка мультяшного стиля, то там физически не может быть под PBR (там нет реального поведения света на материале, там сплощ и рядом AO и тени). Я подчеркну КЛАССИКА анимэ. Просьба прочитать про PBR. Вот примерчик https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=9bjN9hzTcYk тут нет ничего под PBR, чисто мультяшный стиль, запекание нескольких карт (AO, карта света, карта теней,градиент.), так что не разводите тут мусорку, не сомневаюсь тут все умные до ***, 1 пост актуален.

P.S овтечаю на вопрос что мешает анимэ быть PBRом - Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре «визуальный роман»). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала.

P.S2 по этому если вы внесете какие то изменения - это перестанет быть анимэ.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 28 Июля 2016, 15:25
OrlangorДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:53 | Сообщение # 60 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
зачем писать. Можно было просто показать свои последние работы в PBR. Интересно было бы посмотреть - возможно это был бы бесценный опыт. И возможно у вас действительно есть чему поучиться. Без холивара - ок)

1 пост? не?
Цитата Hanzo ()
так добавить CELL SHADING и будет мультипликация как в Valkirye Chronicles. А вообще речь изначально была о Unity Chan (это 3д модель как бы). Если вы не сильны в персонажке так бы и сказали. А то приплели сюда PBR каким-то боком вот я ничего и не понял. Если не трудно вы можете перечитать переписку. Возможно так.


Я про стилистику вам говорил.


3D Artist
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [70]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг