Среда, 30 Ноября 2022, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [70]
Результаты поиска
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:33 | Сообщение # 21 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Холи вар устраивать я не буду процетирую лишь.

Цитата
Работ своих так и не показал.

Цитата
Предложил повторить работу, как я понял тоже не хочет.

Цитата
В скайпе показать свой навык он категорически также отказался.


Правда у каждого своя, я лишь предложил человеку обосновать свою критику, и показать свои конкретные работы, человек испугался чего то, ссылаясь на занятость. Я привык, если мне говорят работа так себе, я предлагаю показать свою.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:40
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 10:47 | Сообщение # 22 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из диалога в Вк все ясно, типичный хейтер, да и годочков маловато. Работ своих так и не показал.
Смотрел он гидрант мой, работа является старой, даты не смотрит. Предложил повторить работу, как я понял тоже не хочет. В скайпе показать свой навык он категорически также отказался. Говорить не о чем. Прежде чем критиковать, как говорится покажи свои работы, которые лучше.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:08
OrlangorДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 08:29 | Сообщение # 23 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сами сначала моделировать научитесь, а потом уже других учите)

Конкретику в студию, обоснуй свой текст.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 09 Сентября 2017, 08:37
OrlangorДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 05:13 | Сообщение # 24 | Тема: Команда FieriaGold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неактуально!

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 13 Сентября 2017, 15:43
OrlangorДата: Среда, 23 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 25 | Тема: Как правильно соединить два объекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ручками лень, то советую бросить моделирование.

3D Artist
OrlangorДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:55 | Сообщение # 26 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По скольку все ученики не держатся больше месяца, обучение закрыто на совсем. Люди учится ничему не хотят, нет у них желания. Все хотят что бы разжевали и положили в рот. Нужно думать, анализировать, эксперементировать, а не ждать когда приготовят.

Обучение закрыто на совсем!

Просьба модератора закрыть тему!


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 31 Августа 2017, 11:59
OrlangorДата: Среда, 19 Июля 2017, 14:05 | Сообщение # 27 | Тема: Команда FieriaGold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 пост, актуально!

Добавлено (19 июля 2017, 14:05)
---------------------------------------------
Новости:
Первая проба (тест) алебард.
Атака-Блок-Фаталити.
8 типов атак
4 блока
3 фаталити
Видео

- Вакансии 3D moddeler/3d artist актуальна!


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 19 Июля 2017, 14:06
OrlangorДата: Суббота, 01 Июля 2017, 07:03 | Сообщение # 28 | Тема: Команда FieriaGold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему Вы не можете рассказать эти подробности публично здесь?

Почему земля летает по орбите, а не туда сюда?

Цитата
Вы удивитесь, но я зашел на Ваш сайт, там список движков и фраза про 8 лет. Всё. Больше ничего. Никакого портфолио там нет.

Зайдите так же в группу вк и хоть немного почитайте там. Я уже говорил о моде в первом посте, и на сайте указанно работа с Best Way (делался проект для них), а щас мы выпускаем свой проект на движке Unreal.

Цитата
А лазить вообще везде-везде чтобы собрать информацию о Вас же - зачем мне это надо? Это Ваша задача представить себя с лучше стороны.

А зачем мне надо вам что то объяснять? Если вы сами не хотите. У меня тут нет задачи предоставлять проект с какой то стороны, нам нужны люди согласно вакансии.

Вам я больше отвечать не буду, смысл спорить с человеком, который явно хочет устроить нечто спора тут.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 01 Июля 2017, 07:05
OrlangorДата: Пятница, 30 Июня 2017, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Команда FieriaGold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это Вы нам из личного опыта рассказываете? Жажду подробностей.

Для этого отпишите Skype: glit666 и узнайте эти подробности.
Цитата
На сайте написано "8 лет в игровой индустрии" - где можно увидеть 8-летнее портфолио?

Если бы вы немного переходили по ссылкам и немного бы читали, что там написано, то не задавали бы глупейших вопросов. Так же на сайте в разделе "О нас", все написано кратко.
Цитата
Теперь о проекте. Команда FieriaGold была создана 8 лет назад и занималась созданием мода corsairs magic storm на игру men of war-в тылу врага штурм 2

Видео.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 30 Июня 2017, 20:43
OrlangorДата: Пятница, 30 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 30 | Тема: Команда FieriaGold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неактуально

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Среда, 13 Сентября 2017, 15:43
OrlangorДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 07:47 | Сообщение # 31 | Тема: Процесс создания low-poly персонажа в Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все быстро и малопонятно, заканчивайте с убыстрением, новички ничего разобрать не смогут, даже с паузами. С разверткой у вас полная беда.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 02 Февраля 2017, 07:57
OrlangorДата: Четверг, 26 Января 2017, 18:45 | Сообщение # 32 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вас сказал отписать мне вроде? Если вы этого сделать не можете, то это ваши проблемы.

Добавлено (26 января 2017, 18:45)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые участники форума. В связи с тем, что я меняю деятельность, иначе говоря перестал заниматься 3D - моделингом, передам свои знания и научу:

---- Анимации и скульптингу не учу! -----


====================================
- Работа с 3D редактором Blender.
- Создание моделей хай и лоу поли.
- Создание правильной развертки.
- Оптимизация лоу моделей.
- Различные способы моделирования и т.д.
====================================
- Работа с текстурным редактором Substance painter 2
- Интерфейс, способы текстурирования, запекание карт, экспорт - импорт и т.д.
====================================

Что требуется от вас?
- Время и желание всем этим заниматься, если вы не хотите, вам лень или другие причины, просьба не писать.

Обучение бесплатное.

Работы недавние, мало их, потому что я дальше практически ничего не делал: Работы

Связь со мной:
Skype: lzarakil
или пишите сюда в ЛС.

==========================
Осталось 2 места.
==========================


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Четверг, 26 Января 2017, 18:47
OrlangorДата: Среда, 25 Января 2017, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишите мне со своего скайпа.

3D Artist
OrlangorДата: Среда, 25 Января 2017, 18:05 | Сообщение # 34 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Ок
Добавлено (25 января 2017, 10:37)
---------------------------------------------
Я отправил, если и в этот раз нет , то я уже не знаю как ево перисилать.

Добавлено (25 января 2017, 16:40)
---------------------------------------------
Напишите есть или нету


Я написал. Учить я вас скорее всего не буду, вы используете чужой скайп, а в теме тут я не собираюсь вести переписку.


3D Artist
OrlangorДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:51 | Сообщение # 35 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Donvano, я написал вам в скайпе, но с прошлого четверга вы так и не ответили в нем.
Скрин


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 24 Января 2017, 13:51
OrlangorДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:17 | Сообщение # 36 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
Orlangor, видимо на более мощных машинах, даёт работать без запекания, либо мне попалась не самая стабильная версия, которая крашилась при попытке использовать материал на модель без запеченных ранее карт)

Я использую лицензию.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Понедельник, 23 Января 2017, 19:17
OrlangorДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:20 | Сообщение # 37 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Добрый день, начал осваивать Substance Painter 2 и появилась пара вопросов которые в уроках как то не расскрылись для меня.
1. Почему после экспорта меша в Substance Painter все сразу запекают текстуры(так почти на всех видосах делают), они ведь пустые, зачем это?


Для создания текстурных карт, которые идут на готовые смарт-материлы и тд и их работу от базовых текстурных карт, их можно дополнять, а можно и не печь, вставлять свое.
Но лучше ознакомится с базовыми текстурными картами. Приведу пример: ID MAp - цветовая карта, которая дает цветовую схему материалов, которые назначены на модели, вы выбираете справа "color selection" к материалу и он выдает вам цветовую схему на модели. Тыкнув на цвет, вы можете применить материал, смарт материал и тд, к данному цветовому участку.
Товарищ выше ошибся с тем, что без запека базовых текстурных карт ничего нельзя. Можно накидывать все материалы и тд и рисовать кисточкой без них.

Цитата

2. На работе Substance Painter 2.4.1 очень тормозит, просто по 10 секунд любые действия, дома все летает. На работе i3 и GeForce 8800GT или что то около, дома i5 и Radeon HD 7950. Понятно дома видюха раза в 3 мощнее, но разве просчет карт во время наложения не проц обрабатывает? Вообщем тормозит жутко именно во время обработки, когда просто крутишь модельку все летает, может чего не хватает или настройки какие?


SP2 очень прожорлив на оперативную память, если у вас ее мало, то тормоза и краши естественны, у меня при работе с разрешением в 2048 при 12 гигах, бывает притормаживает, уменьшайте рабочую текстуру до 512х512 это тут - http://prntscr.com/dyxcl8, также ещё влияет сама развертка и полигонаж модели, с назначиными на нее материалами.


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Воскресенье, 22 Января 2017, 21:47
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 21:39 | Сообщение # 38 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проще в лс скиньте свои контакты уже.

3D Artist
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 17:53 | Сообщение # 39 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Отправлено на скайп

Нету ничего.


3D Artist
OrlangorДата: Среда, 18 Января 2017, 13:42 | Сообщение # 40 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В 1 посту темы указанны все данные.

3D Artist
Форум игроделов » Записи участника » Orlangor [70]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг