16ГБ озу на ноуте < 16гб озу на пк http://www.game-debate.com/gpu/index.php?gid=3629&gid2=3586&compare=Nvidia%20GeForce%20GTX%201070M-vs-Nvidia%20GeForce%20GTX%201070%20MSI%20Gaming%20X%208GB%20Edition а вот сравнение видеокарт
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 16 Ноября 2016, 13:19
Такой проект закодить проще простого, никаких мега механик лишь работа с графоном и интерфейсами. На своем двигле(дельфи) за месяц осилил бы с легкостью(правда движок освещения не запилил и сделать освещение лампой можно только геморным способом) только блин сейчас занят другим комм проектом.
Такая же фигня, участвую в трёх проектах 1,2. За процент. 3. За Деньги. Так бы с удовольствием поучаствовал
это не я "неверно мыслю", это, пардон, Вы не умеете правильно расставлять знаки препинания. Попробуйте писать более короткими фразами.
он пишет что компьютерные игры не сыновья настольных, а братья ) А Если серьезно, он говорит что компьютерные игры и настольные это разновидности игр, а не компьютерные игры это разновидность настольных
Добавлено (08 октября 2016, 14:53) ---------------------------------------------
ЦитатаGudleifr ()
И в чем тонкая разница между моей "неправотой" и Вашей "правотой"? В чем "логика"?
Ну такая же разница, как между "художники и музыкант это разновидность творческих профессий" и "художники разновидность музыкантов"
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 08 Октября 2016, 14:53
Чёрт! А мне тоже всех больше вкатила тема с космосом, а вы её убрали. Жаль
может в будущем и вернем, если будет хороший спрос к игре, ну не бойтесь, как минимум обновлений больших(годовых) вас ждёт ) То что будет ближайшие, мы написали на indiedb и космос это из "возможных обновлений", который мы может и добавим, ну не обязательно оно будет
Добавлено (24 августа 2016, 05:03) ---------------------------------------------
Добавлено (27 августа 2016, 10:02) ---------------------------------------------
где то в мозгу, у меня пожар, так как завтра уже выход альфы
Добавлено (28 августа 2016, 08:41) --------------------------------------------- Green Light
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 27 Августа 2016, 10:02
1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться. 2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге. 3. Есть игрок, которому эти расслабление за компьютером интереснее работы. 4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков. 5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.
Всем привет!. Как запустить LWJGL 3 без NetBeans, в смысле что-то сделал в NetBeans а потом запустил без NetBeans,дал кому-то у кого нет NetBeans и чтоб он тоже смог запустить без NetBeans и т.д.
Попытаемся максимум до реализа, добавить несколько текстур одной руды, тем более опыт у нас в этом есть при создание анимировных тайлов
Добавлено (18 июля 2016, 03:05) ---------------------------------------------
Новый скрин
Добавлено (19 июля 2016, 00:05) ---------------------------------------------
кто просил ?
Добавлено (20 июля 2016, 02:33) ---------------------------------------------
работаем над перерисовкой персонажа и маленькими, а может и большими изменениями о которым расскажем уже завтра, они вас обрадуют ;)
Добавлено (21 июля 2016, 04:02) --------------------------------------------- Всем здравствуйте. За то время пока мы отсутствовали, мы поработали над всеми биомами, ну я расскажу пока только о лесе.
В Лесу преобладает ровная поверхность и в нём же можно найти траву, которая разрастается, если её во время не убрать, семена растений, цветы, животных и маленькие деревянные постройки с припасами, подробнее кстати про семена растений, да мы решили добавить земледелие. Оно происходит очень просто, вспахиваешь землю, посадил нужную культуру, поливаешь и собираешь через определенное время её.
В Лесу из животных бегают коровы, свиньи и другие лесные создание.
Ну не одним лесом же мы занимались.
Одной из главных проблем игры был интерфейс, который мы немножко изменили,некоторые показатели были перенесены, а некоторые были и вообще переделаны или спрятаны до активации меню-крафта.
Мы ещё хоть и работаем над ним, ну я решил вам сейчас показать, как он изменился, кстати индикатор слева-вверху это новая показатель, повреждение частей тела, он служит для того что бы подсказать почему игрок резко стал медленно ходить или почему быстро уходит кровь. Всем до свидания, в следующий раз расскажу,о том как выжить, если нет домов с сундукам и почему не нужно быть в кольчуге на льду
Добавлено (21 августа 2016, 12:46) --------------------------------------------- Апокалипсис придет на следующей недели, ждите
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:46